Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-598/2022 ~ М-566/2022 от 07.10.2022

Дело №2-598/2022

УИД: 76RS0004-01-2022-001038-13

Мотивированное решение

Изготовлено 23.12.2022 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 декабря 2022 г. Ярославская обл., г.Данилов

Даниловский районный суд Ярославской области

в составе председательствующего судьи Грачевой Т.Ю.,

при секретаре Королевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области к Акционерному обществу «Даниловское автотранспортное предприятие», Андрееву Дмитрию Валериевичу, Гасояну Рустаму Сергеевичу, Гасояну Рафику Сергеевичу, Киселеву Николаю Александровичу о понуждении исполнить обязательства в области сохранения использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре,

УСТАНОВИЛ:

Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области обратились в суд с исковым заявлением к АО «Даниловское автотранспортное предприятие», Андрееву Д.В., Гасояну Р. С., Гасояну Р. С., Киселеву Н. А. о понуждении исполнить обязательства в области сохранения использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре.

Требования свои мотивировал тем, что здание, расположенное по адресу: <адрес>, является выявленным объектом культурного наследия «Дом купца 2-й гильдии Масаинова (городской ломбард), конец XIX в., включено в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Данный объект культурного наследия является нежилым зданием и находится в собственности нескольких лиц.

Актом технического состояния объекта культурного наследия от 16.05.2018, составленным должностным лицом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области при визуальном осмотре, установлено: фундаменты не обследовался, стены: кирпичные, оштукатурены и окрашены. Имеются трещины в кирпичной кладке стен, утрата отдельных фрагментов кладки стен, деструкция кирпича и связующего раствора, утрата штукатурного слоя (наиболее значительные со стороны боковых и дворового фасадов), шелушение красочного слоя; перекрытия утрачены. Цоколь кирпичный, оштукатурен и
окрашен. Имеются значительные утраты штукатурного слоя, деструкция
лицевой поверхности кирпича и связующего раствора, следы подсоса влаги,
шелушения красочного слоя. Отмостка асфальтовая (со стороны главного
фасада), не расчищена. Крыша: утрачена стропила, обрешетка: утрачены; кровля: утрачена. Главы, шатры, их конструкция и покрытие: архитектурой здания не предусмотрены.Водосточная система: водосточные трубы отсутствуют, сохранились ухваты. Декоративные элементы фасадов: декоративные элементы
присутствуют только на главном фасаде. Межэтажное пространство
разделено межэтажным профилированным карнизом. По второму этажу углы
главного фасада и два простенка оформлены рустованными пилястрами.
Окна второго этажа имеют арочную форму. Окна украшены штукатурными
наличниками. Над окнами расположены двойные сандрики, под окнами
находятся филенки. Главный фасад завершается широким поясом из
филенок. Штукатурный декор первого этажа главного фасада имеет
значительные утраты, окна утрачены, проемы первого этажа частично закрыты деревянными щитами; двери металлические, деревянные.

В связи с тем, что здание находится в ненадлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии актом технического состояния объекта культурного наследия от 16.05.2018 определен состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия и сроки проведения таких работ, а именно: в срок до 01.03.2019 разработка проекта консервации объекта культурного наследия на основании задания департамента, до 01.06.2019 выполнение работ по консервации объекта культурного наследия в соответствии с разработанным проектом, до 01.12.2019 разработка и согласование с департаментом проекта приспособления для современного использования объекта культурного наследия, до 31.12.2020 выполнение работ на объекте культурного наследия в соответствии с разработанным проектом.

Собственники уведомлены об отнесении здания по адресу: ФИО3 <адрес> объектам культурного наследия, что подтверждается ранее заключенными охранными обязательствами.

12 ноября 2018 года заказными письмами АО «Почта России ответчикам направлены требования к сохранению, содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия от 09.11.2018 и акт технического состояния объекта культурного наследия от 16.05.2018.г.

Актом технического состояния объекта культурного наследия с 09.09.2022, составленным должностным лицом департамента при визуальном: осмотре, установлено: несущие конструкции: фундамент не обследовался; стены кирпичные, оштукатурены и окрашены. Имеются трещины кирпичной кладке стен, утраты отдельных фрагментов кладки стен деструкция кирпича и связующего раствора, значительные утрат штукатурного покрытия, шелушение красочного слоя; перекрытия: утрачены. Цоколь и отмостка здания: цоколь кирпичный, оштукатурен окрашен. Со стороны главного (северного) фасада облицован керамической плиткой. Наблюдаются следы вычинок цементным раствором горизонтальные трещины, деструкция кирпичной кладки, отслоение штукатурки. Отмостка асфальтовая, имеется только вдоль главного (северного) фасада. Крыша здания полностью утрачена. Главы, шатры, их конструкция и покрытие: архитектурой здания предусмотрены. Водосточная система: водосточные трубы отсутствуют, сохранились ухваты. Декоративные элементы фасадов: декоративные элементы присутствуют только на главном фасаде. Межэтажное пространство
разделено штукатурным профилированным карнизом. По второму этажу
углы главного фасада и два простенка оформлены рустованными
пилястрами. Окна второго этажа имеют арочную форму; украшены
штукатурными наличниками. Над окнами второго этажа расположены двойные сандрики, под окнами находятся филенки. Главный фасад завершается широким поясом из филенок. Состояние декоративных элементов неудовлетворительное. Окна и двери: окна: утрачены. Проемы первого этажа частично закрыты деревянными щитами; двери: металлические, деревянные.

С момента предыдущего осмотра, проведенного должностным лицом департамента 16.05.2018, техническое состояние объекта культурного наследия ухудшилось. Отсутствие кровли вследствие воздействия атмосферных осадков приводит к намоканию и дальнейшему разрушению несущих конструкций здания (появлению новых участков стен с деструктированной кирпичной кладкой), интенсивному произрастанию на их поверхности древесно-кустарниковой растительности.

В настоящее время собственниками рассматриваемого объекта культурного наследия работы по консервации объекта культурного наследия не проведены.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение установленных требований по сохранению, содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия является нарушением Федерального закона № 73-ФЗ. Непринятие ответчиками мер по реализации предусмотренных актом технического состояния мероприятий по сохранению объекта культурного наследия создает угрозу ухудшения состояния памятника истории и культуры, утраты памятника, что нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

В целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия необходимо проведение работ по его консервации.

В силу вышеприведенных нормативных предписаний установленные требованиями к сохранению, содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия от 09.11.2018 и актом технического состояния объекта культурного наследия от 16.05.2018 требования в отношении объекта культурного наследия подлежат исполнению также и Гасоян Рафиком Сергеевичем, приобретшим в период 2020 года у Гасояна Рустама Сергеевича нежилое помещение 14 на 1 этаже здания, расположенного по адресу: ФИО3 <адрес>, являющемся выявленным объектом культурного наследия «Дом купца 2-й гильдии Масаинова (Городской ломбард), конец XIX в.».

На основании изложенного, просят суд обязать ответчиков в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу выполнить комплекс противоаварийных (консервационных) работ в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», на выявленном объекте культурного наследия «Дом купца 2-й гильдии Масаинова (Городской ломбард), конец XIX в.», расположенном по адресу: ФИО3 <адрес>.

Истец представитель по доверенности Байбалаева Л.М. в судебном заседании заявление требования поддержала по основаниям изложенным в иске.

Ответчик Гасоян Р.Ф. в судебном заседании заявленные требования не признал, пояснил, что есть более важные дольщики, у которых в собственности больше площади в спорном здании. Часть, которая принадлежит Гасояну Р.Ф., отремонтирована, это гараж, примыкает стеной к спорному зданию. Площадь помещения 59 кв.м.

Представитель третьего лица администрации городского поселения Данилов Боброва И.С. в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила об их удовлетворении.

Ответчик Андреев Д. В.- в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом.

Ответчик: Гасоян Р. С. в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом.

Ответчик: АО "Даниловское автотранспортное предприятие" представитель Сереброва Ирина Николаевна в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, работы не проводились и не проводятся, так как согласия между собственниками нет. Даниловское АТП не может взять на себя обязанность по всем расходам. Расходы велики, финансовое состояние Даниловского АТП критическое, работа в убыток. Доли в здании не определены. У АО Даниловское АТП в собственности помещения № 1,4 и мансарда.

Ответчик: Киселев Н. А. директор АО "Даниловское автотранспортное предприятие" в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что 2 этаж здание было приобретено Даниловским АТП у Даниловского хлебозавода. Как директор Даниловского АТП обращался в Департамент для восстановления здания. Указали, что необходимо сделать проект посчитали смету. Смету на фундамент и стены выдали такую, что дешевле было восстановить, нежели провести обследование. Сделали обследование, проект, приступили к восстановлению, это было лет 20 назад. Приступили к ремонту. Стройнадзор приехал и запретил. На здание был наложен арест, так как здание было и других собственников ООО « Алиса». Затем, не уведомив Даниловское АТП, низ здания был продан Андрееву, получилось несколько собственников. Вопрос не решался. В настоящее время здание не пригодно для восстановления. Кирпич развалился. Логики и здравого смысла для его восстановления нет. Принимали меры по уборке растительности. Предлагали купить, никто не хочет. Денег у Даниловского АТП нет, чтобы восстановить здание. Пристройка принадлежит как ИП Киселев, ее купил и восстановил. Сейчас там магазин «Рыба». Андреев купил 1 этаж и подвальное помещение. Часть помещения было Эрго, они продали их Гасоянам и отдельную пристройку.

Выслушав объяснения истца, ответчиков Гасояна Р.С., Киселева Н.А, Сереброву И.Н., третьего лица представителя администрации городского поселения Данилов Боброву И.С., исследовав письменные материалы дела, суд считает, что исковые требования обоснованы, и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Федеральный закон № 73-ФЗ) региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется региональными органами охраны объектов культурного наследия согласно их компетенции в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    На территории Ярославской области действует Закон Ярославской области от 05.06.2008 № 25-з «об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области». В соответствии с ч. 2 ст. 6.1 указанного Закона Ярославской области порядок организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, устанавливается Правительством Ярославской области.

    Согласно подпункту 6 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ должностные лица органов охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право предъявлять в суд иски о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре.

    Согласно п. 3.2.10. Положения о департаменте, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 17.06.2015 № 659-п, департамент предъявляет иски в суд в случае нарушения законодательства об объектах культурного наследия. Департамент обратился с настоящим иском в суд в защиту публичных интересов в области охраны объектов культурного наследия.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с Постановлением Главы администрации Ярославской области от 22.11.1993 № 329 «Об утверждении перечня объектов историко-культурного наследия Ярославской области» и ст. 16.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» здание, расположенное по адресу: Ярославская <адрес>, является выявленным объектом культурного наследия «Дом купца 2-й гильдии Масаинова (Городской ломбард), конец XIX в.», включено в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Данный объект культурного наследия Дом купца 2-й гильдии Масаинова (Городской ломбард), конец XIX в.», является нежилым зданием и находится в собственности нескольких лиц. В собственности Андреева Д.В. пом. 1,6,7,8,10,12 по адресу: <адрес>, Гасояну Р.С. пом. №14 по адресу: <адрес>, Гасояну Р.С. пом. 15-23 по адресу: <адрес>, Киселеву Н.А. пом. 11,24 по адресу: <адрес>, АО Даниловское автотранспортное предприятие пом. 1-4 по адресу: <адрес>., что подтверждается сведениями, представленными из Единого государственного реестра недвижимости (Л.д.33/43).

В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не установлено законом или договором.

Особенности владения и пользования объектами культурного наследия, а также отношения в области государственной охраны и пользования недвижимыми объектами культурного наследия регулируются положениями Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Статьями 309, 310 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

В акте технического состояния объекта культурного наследия от09.09.2022густановлено, что проведен осмотр выявленного объекта культурного наследия по адресу: <адрес>, по результатам которого установлено, что нижние фундамент не обследовался, стены кирпичные, отштукатурены и окрашены, имеются трещины в кирпичной кладке стен, утрата отдельных фрагментов кладки стен, деструкция кирпича и связующего раствора, значительная утрата штукатурного покрытия, шелушение красочного слоя, перекрытия утрачены. Цоколь кирпичный, отштукатурен и окрашен. Со стороны главного (северного) фасада облицован керамической плиткой. Наблюдаются следы вычинок цементным раствором, горизонтальные трещины, деструкция кирпичной кладки, отслоение штукатурки. Отмостка асфальтовая, имеется только вдоль главного (северного) фасада. Крыша здания полностью утрачена. Главы, шатры, их конструкция и покрытие: архитектурой здания предусмотрены. Водосточные трубы отсутствуют, сохранились ухваты. Декоративные элементы присутствуют только на главном фасаде. Межэтажное пространство разделено штукатурным профилированным карнизом. По второму этажу углы главного фасада и два простенка оформлены рустованными пилястрами. Окна второго этажа имеют арочную форму; украшены штукатурными наличниками. Над окнами второго этажа расположены двойные сандрики, под окнами находятся филенки. Главный фасад завершается широким поясом из филенок. Состояние декоративных элементов неудовлетворительное. Окна утрачены. Проемы первого этажа частично закрыты деревянными щитами; двери: металлические, деревянные.

С момента предыдущего осмотра, проведенного должностным лицом департамента 16.05.2018, техническое состояние объекта культурного наследия ухудшилось. Отсутствие кровли вследствие воздействия атмосферных осадков приводит к намоканию и дальнейшему разрушению несущих конструкций здания (появлению новых участков стен с деструктированной кирпичной кладкой), интенсивному произрастанию на их поверхности древесно-кустарниковой растительности.

Объект до настоящего времени не исключен из числа объектов культурного наследия Ярославской области, иного материалы дела не содержат.

    Актом технического состояния объекта культурного наследия от16.05.2018г установлена необходимость выполнения консервационных (противоаварийных) работ в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ, в срок до01.03.2019г. Обоснованных возражений на акт технического состояния от16.05.2018г, возможность направления которых предусмотрена пунктом 25 раздела 6 охранного обязательства, от ответчиков не поступало.

Согласно охранного обязательства собственник обязуется обеспечивать финансирование и организацию проведения научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом № 73-ФЗ. На настоящий момент указанные работы не выполнены.

Само здание находится в ненадлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии и требует по мнению истца производства консервационных и противоаварийных работ, с чем суд соглашается, поскольку анализируя представленные суду доказательства, в числе которых также фотографии, можно сделать вывод о том, что техническое состояние здания значительно ухудшилось в настоящее время.

    В соответствии с преамбулой к Федеральному закону № 73-ФЗ объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

В Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона № 73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

В силу статьи 47.1 Федерального закона № 73-ФЗ ограничениями (обременениями) права собственности, других вещных прав, а также иных имущественных прав на объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия, устанавливаемыми в целях обеспечения сохранности указанных объектов, обеспечения доступа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства к объектам культурного наследия, включенным в реестр, являются установленные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, а также требования, установленные охранным обязательством в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 47.6 настоящего Федерального закона (далее - требования в отношении объекта культурного наследия).

В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 1 статьи 47.3. Федерального закона № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.

Согласно ст. 210 ГК РФ бремя содержания объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия несет собственник такого объекта с учетом требований Федерального закона № 73-ФЗ, если иное не установлено договором между собственником и пользователем данным объектом культурного наследия.

В пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ указано: если иное не установлено настоящим пунктом, охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности. В случае, если объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности нескольким лицам, охранное обязательство подлежит выполнению каждым из указанных лиц.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение условий охранного обязательства является нарушением Федерального закона № 73-ФЗ. Непринятие ответчиком мер по реализации мероприятий по сохранению объекта культурного наследия создает угрозу ухудшения состояния памятника истории и культуры, утраты памятника, что нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

В силу пункта 1 статьи 40 Закона № 73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

В соответствии со статьей 41 Закона № 73-ФЗ консервация объекта культурного наследия - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, в том числе комплекс противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимые в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия.

В соответствии с ч. 1 ст. 61 Федерального закона № 73-ФЗ за нарушение данного Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В силу пункта 3 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется региональными органами охраны объектов культурного наследия согласно их компетенции в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 45 Федерального закона N 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных Департаментом, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной Департаментом, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия необходимо проведение работ по его консервации,. В указанной части на ответчиков необходимо возложить обязанность выполнить работы по консервации объекта культурного наследия регионального значения Дом купца 2-й гильдии Масаинова (Городской ломбард), конец XIX в.», расположенном по адресу: ФИО3 <адрес>.в порядке, предусмотренном ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», за счет собственных средств в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.

При таких обстоятельствах суд считает, что требования Департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области обоснованы и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (№) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» (░░░░ №), ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░░░░░░ № ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░░░░░░ № № ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░░░░░░ № ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░.░. ░░░░░░░ № ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 45 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2002 ░░░░ № 73-░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░ 2-░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░ XIX ░.», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-598/2022 ~ М-566/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Департамент объектов культутного наследия Ярославской области
Ответчики
Гасоян Рафик Сергеевич
Киселев Николай Александрович
АО "Даниловское автотранспортное предприятие"
Гасоян Рустам Сергеевич
Андреев Дмитрий Валериевич
Другие
Сереброва Ирина Николаевна
Администрация городского поселения Данилов
Суд
Даниловский районный суд Ярославской области
Судья
Грачева Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
danilovsky--jrs.sudrf.ru
07.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.10.2022Передача материалов судье
12.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2022Судебное заседание
01.12.2022Судебное заседание
16.12.2022Судебное заседание
23.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее