Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-15/2023 от 10.01.2023

           Дело №12-15/2023г.

                                                     РЕШЕНИЕ

01 марта 2023 года                                                                                    г.Бахчисарай

Судья Бахчисарайского районного суда Республики Крым Кошелев В.И., с участием заявителя директора МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И.» Бахчисарайского района Прокудиной А.О., защитника Кулинич Н.Н., заместителя главного государственного инспектора Бахчисарайского района Республики Крым по пожарному надзору – заместителя начальника отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым майора внутренней службы ФИО1 рассмотрев жалобу Прокудиной А. О. на постановление мирового судьи судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ,-

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – директор МБОУ «Долинненская средняя общеобразовательная школа им.Перепадина А.И.» Бахчисарайского района Республики Крым Прокудина А.О. признана виновной в совершении административного правонарушений, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 (пяти) тысяч рублей.

В Бахчисарайский районный суд, Республики Крым поступила жалоба директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Долинненская средняя общеобразовательная школа им.Перепадина А.И.» Бахчисарайского района Прокудиной А.О., в которой ставится вопрос об отмене постановления мирового судьи участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и прекращении производства по делу. Жалоба мотивирована тем, что спорный объект является подвалом и на балансе школы как защитное сооружение гражданской обороны не состоит, в материалах дела отсутствуют доказательства внесения органами МЧС России подвала находящего на балансе школы в реестр защитного сооружения гражданской обороны, также не представлены документы, кроме паспорта защитного сооружения гражданской обороны, подтверждающие назначение спорного объекта при его строительстве и вводе в эксплуатацию, и последующее его использование в качестве защитного сооружения гражданской обороны.

Директор МБОУ «Долинненская средняя общеобразовательная школа им.Перепадина А.О.» Бахчисарайского района Прокудина А.О. и защитник Кулинич Н.Н. в судебном заседании доводы жалобы поддержали и просили удовлетворить жалобу.

Заместитель главного государственного инспектора Бахчисарайского района Республики Крым по пожарному надзору – заместитель начальника отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым майор внутренней службы ФИО1 доводы жалобы не признал, просит жалобу оставить без удовлетворения, а постановление без изменения.

Заслушав позицию участников, изучив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делу об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершение административных правонарушений.

Согласно п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении на постановление по делу об административном правонарушении проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В силу ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

         Как усматривается из материалов дела, в соответствии с приказом Управления образования, молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ Прокудина А.О. назначена на должность директора МБОУ «Долинненская СОШ». ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> в помещениях ПРУ по адресу: <адрес>, установлено, что Прокудина А.О. нарушила требования Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне» и других правовых и нормативно-правовых актов в области гражданской обороны, а именно:

    -не ведется журнал оценки технического состояния ЗС ГО, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона №28-ФЗ, п.3.6 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны»;

    -не выполняются требования по обеспечению постоянной готовности помещений ЗС ГО и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона №28-ФЗ, п.13 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны; п.2-15 Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21.07.2005г. №575, п.3.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

    -при эксплуатации ЗС ГО допущено нарушение герметизации и демонтаж инженерно-технического оборудования, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, п.3.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

    - не проводится техническое обслуживание и ремонт технических систем ЗС ГО, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28, п.5.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

    - не обеспечен планово-предупредительный ремонт строительных конструкций ЗС ГО, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, п.5.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

    -не проводятся мероприятия по подготовке защитных сооружений к приему укрываемых, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, п.10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, п.6.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

    - не назначены из числа работников организации уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, п.12 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, п.2 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 №782;

    - не прошли подготовку согласно занимаемой должности работники организации, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, подпункт «а» п.3, п.4, подпункт «г», «д» п.5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, п.7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, п.16.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, п.5 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных га решение задач в области гражданской обороны, п.9 Положения об уполномоченных на разрешение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций;

    -не созданы группы (звенья) по обслуживанию ЗС ГО в зависимости от вместимости для поддержания защитного сооружения гражданской обороны в готовности к использованию по предназначению в период пребывания в них укрываемых. – в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, п.10 Положения о гражданской оброне в РФ, п.1.4, схемы «А», «Б», «В», «Г» приложения №1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской оброны;

    -не соблюдаются противопожарные требования при эксплуатации ЗС ГО в зависимости от назначения помещений в мирное время, - в нарушение п.1 ст.9 Федерального Закона №28-ФЗ, п.3.5.1-3.5.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.

    Должностное лицо – директор МБОУ «Долинненская СОШ им. Перепадина А.И.» Прокудина А.О. являющаяся руководителем гражданской обороны, не выполнила установленных федеральным законом специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.

        Указанные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГг. заместителем главного государственного инспектора Бахчисарайского района Республики Крым по пожарному надзору – заместителем начальника отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым майором внутренней службы в отношении должностного лица - директор МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И.» Прокудиной А.О. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ и привлечения должностного лица мировым судьей участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым к административной ответственности по настоящему делу.

       Законное и обоснованное привлечение должностного лица - директора МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И.» Прокудиной А.О. к административной ответственности по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ подтверждается: решением о проведении выездной проверки -ГО от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.1-2), копией паспорта ЗС ГО (л.д.3), копией постановления Администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.4-5), копией листа записи ЕГРЮЛ (л.д.6), копией Устава МБОУ «Долинненская СОШ» Бахчисарайского района Республики Крым (л.д.7-20), копией приказа -к о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21), копией должностной инструкции директора МБОУ «Долинненская СОШ» Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.22-24), извещением от 17.11.2022г. (л.д.25), актом внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.26-27), протоколом -ГО об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.28-29), определением о передаче материалов административного дела по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.30-31), копией выписки из журнала учета ЗС ГО, копией письма Администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.

    Указанные документы суд признает допустимыми доказательствами.     Этим доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и на основании которых мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности директора МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И.» Прокудиной А.О.

           Суд не усматривает правовых оснований оспаривать данные выводы.

           Основанием привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ должностного лица – директора МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И.» Прокудиной А.О. является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении факт нарушения требований законодательства в области гражданской обороны, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях характеризуют действия (бездействие), связанные с нарушением соответствующих правил эксплуатации либо использования и содержания систем и объектов гражданской обороны.

С субъективной стороны совершение правонарушения по ч. 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно как умышленно, так и по неосторожности.

Субъектом ответственности за нарушение правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны являются должностные лица и юридические лица.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к ст.2.4 КоАП РФ, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно ч.2 ст.8 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ (ред. от 14.07.2022г.), - органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.

В силу ч.3 ст.18 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ (ред. от 14.07.2022г.) - обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.

Пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 26.11.2007г. (ред. от 30.09.2019г.) «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» установлено, что основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; приспособление в мирное время и при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки; приспособление в мирное время метрополитенов для укрытия населения с учетом опасностей мирного и военного времени, наличия защитных сооружений гражданской обороны и планируемых мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Согласно п.1.7 Приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», - готовность и использование ЗС ГО по предназначению обеспечивают руководители ГО организаций, на учете которых они находятся.

В силу п.1.8 Приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны»,- в обязанности руководителя ГО организаций входит планирование и организация выполнения мероприятий: по обеспечению сохранности и готовности ЗС ГО к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования; по обеспечению эффективного использования помещений ЗС ГО для нужд организаций и обслуживания населения в соответствии с требованиями нормативных технических документов; по подготовке личного состава групп (звеньев) по обслуживанию ЗС ГО, обучению рабочих и служащих правилам пользования ЗС ГО в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; по осуществлению систематического контроля за содержанием, эксплуатацией и готовностью ЗС ГО к использованию по прямому назначению; по обеспечению беспрепятственного доступа в ЗС ГО и исполнения обязанностей по контролю за их состоянием уполномоченными должностными лицами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Как следует из представленных материалов в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне на территории муниципального образования Бахчисарайский район Республики Крым, утвержденный постановлением администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. , входит МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И» - ПРУ защитное сооружение гражданской обороны, согласно паспорта ЗС ГО , что также подтверждается выпиской из журнала учета ЗС ГО помещение ПРУ расположенное по адресу: <адрес>, - является защитным сооружением.

           Приведенные обстоятельства позволяют прийти к выводу о том, что должностным лицом – директором МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И» Прокудиной А.О. не были приняты все зависящие от неё меры по соблюдению действующего законодательства с учетом вышеприведенных норм закона, в связи с чем в действиях должностного лица – директора МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И» Прокудиной А.О. имеется признак состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.

           Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, не выполнения, ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, виновность юридического лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

           Таким образом, доводы, указанные в жалобе являются несостоятельными и опровергаются материалами дела, которым была дана соответствующая правовая оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, назначено должностному лицу – директору МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И» Прокудиной А.О. в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ с указанием мотивов принятого решения, является справедливым и соразмерным содеянному.      При рассмотрении жалобы оснований для отмены, изменения состоявшегося по делу судебного акта не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с положениями статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

            В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное в отношении должностного лица - директора МБОУ «Долинненская СОШ им.Перепадина А.И» Прокудиной А.О., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ является законным и обоснованным.

Согласно п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

           Учитывая вышеизложенное, суд считает жалобу директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Долинненская средняя общеобразовательная школа им.Перепадина А.О.» Бахчисарайского района Республики Крым Прокудиной А.О. не подлежащей удовлетворению, а постановление мирового судьи судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, обоснованным и не подлежащим отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.30.6- 30.7 КоАП РФ,

                                               РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░ ░.░.» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░.1 ░░.20.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░░░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.30.12, ░░.30.13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░:                                                                    ░.░. ░░░░░░░

12-15/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Прокудина Анастасия Олеговна
Другие
Кулинич Николай Николаевич
Суд
Бахчисарайский районный суд Республики Крым
Судья
Кошелев Василий Иванович
Дело на сайте суда
bahchisarai--krm.sudrf.ru
10.01.2023Материалы переданы в производство судье
13.02.2023Судебное заседание
01.03.2023Судебное заседание
01.03.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее