Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-725/2024 ~ М-303/2024 от 28.02.2024

Дело № 2-725/2024

УИД 61RS0033-01-2024-000455-50

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 апреля 2024 года гор. Зерноград

Зерноградский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Тулаевой О.В., при секретаре Крат А.О.,

с участием старшего помощника прокурора Зерноградского района Ростовской области Четвериковой К.В., представитея Администрации Зерноградского района по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ Вторушиной Н.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Зерноградского района Ростовской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Зерноградского района Ростовской области, Управлению образования Администрации Зерноградского района Ростовской области, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду «Колосок» Зерноградского района (МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района) об обязании обеспечить работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с настоящим иском, указав в его обоснование следующее.

Прокуратурой Зерноградского района проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.

Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н утверждены Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (далее – Типовые нормы).

Проверкой установлено, что в нарушение указанных Типовых норм дворники, сторожа, повара в детском саду не обеспечены в полной мере сертифицированными средствами индивидуальной зашиты.

Прокуратурой Зерноградского района 15.01.2024 заведующему образовательным учреждением внесено представление об устранении выявленных нарушений. Представление рассмотрено, мер к устранению нарушения не предпринято, в связи с этим прокурор в редакции уточненных исковых требований просит суд:

обязать Администрацию Зерноградского района выделить денежные средства в течение 3 (трех) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу с целью обеспечения работников МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района средствами индивидуальной защиты в соответствии с Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»;

обязать Управление образования Администрации Зерноградского района не позднее 1 (одного) месяца с момента поступления бюджетных средств из Администрации Зерноградского района распределить их целевым назначением в МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района для обеспечения работников средствами индивидуальной защиты в соответствии с Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»;

обязать МБДОУ д/с "Колосок» Зерноградского района в течение 1 (одного) месяца с момента поступления бюджетных денежных средств обеспечить работников детского сада средствами индивидуальной защиты в соответствии с Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением».

В судебное заседание явился старший помощник прокурора Зерноградского района Четверикова К.В., которая, ссылаясь на доводы иска, просила суд удовлетворить заявленные требования.

В судебное заседание представитель ответчика Администрации Зерноградского района Вторушина Н.С. явилась, против удовлетворения требований не возражала, в части срока финансирования мероприятий по приобретению средств индивидуальной защиты просила суд его увеличить с трех до девяти месяцев, ссылаясь на дефицит бюджетных средств, дотационность бюджета района, особенности внесения изменения в бюджет.

Представители ответчиков Управления образования Администрации Зерноградского района и представитель МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района в судебное заседание не явились, до судебного заседания направили в суд отзывы о признании иска, указав, что потребность в бюджетных средствах для устранения выявленных нарушений составляет 1627,6 тыс. руб., детскому саду «Колосок» Зерноградского района необходимо 136,6 тыс. руб., эти средства на 2024 год не запланированы, при доведении необходимого финансирования гарантировали выполнение соответствующих мероприятий, просили суд рассмотреть дело в отсутствие их представителей.

В отношении не явившихся лиц дело рассмотрено в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Исследовав письменные доказательства, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями абз. 2 ст. 5 Трудового кодекса РФ трудовое законодательство, включая законодательство об охране труда, состоит из Трудового кодекса РФ, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.

В силу требований ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права.

В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

В силу положений ст. 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.

Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н утверждены Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Согласно пунктам 23, 122, 163, 171 указанных Типовых норм что дворник, уборщик территорий подлежит обеспечению следующими средствами индивидуальной защиты на 1 год: костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт.), фартуком из полимерных материалов с нагрудником (2 шт.), сапогами резиновыми (1 пара), перчатками с полимерным покрытием (6 пар). Повар, помощник повара подлежит обеспечению костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт.), фартуком из полимерных материалов с нагрудником (2 шт.), нарукавниками с полимерных материалов (до износа). Сторож подлежит обеспечению костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт.), сапогами резиновыми (1 пара), перчатками с полимерным покрытием (12 пар). Уборщик служебных помещений подлежит обеспечению костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт.), халатом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (1 шт.), перчатками с полимерным покрытием (6 пар), перчатками резиновыми или из полимерных материалов (12 пар).

В судебном заседании установлено, что в отношении МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района прокуратурой Зерноградского района проведена проверка на предмет соблюдения трудового законодательства в части обеспечения работников сквозных профессий сертифицированными средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями Типовых норм.

В ходе проверки установлено, что в штате образовательного учреждения имеются должности сквозных профессий: дворник, сторож, повар. Работники, замещающие эти должности, средствами индивидуальной защиты не обеспечены.

15.01.2024 заведующему детским садом внесено представление об устранении выявленных нарушений требований трудового законодательства.

26.01.2024 указанное представление рассмотрено, в ответе сообщается, что в связи с отсутствием денежных средств устранить нарушения в месячный срок не представляется возможным.

Судом установлено, что на момент рассмотрения иска работники детского сада не обеспечены в полном объеме необходимыми средствами индивидуальной защиты, потребность в средствах для выполнения данного мероприятия составляет 136,6 тыс.руб.

Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) определяет учреждение как унитарную некоммерческую организацию, созданную собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера; частное учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом, а государственное и муниципальное - соответственно Российской Федерацией, ее субъектом, муниципальным образованием; государственное и муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным (пункты 1 и 2 статьи 123.21, пункт 1 статьи 123.22).

Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" регламентирует следующие особенности правового статуса бюджетного учреждения.

Таковым признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, ее субъектом или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (пункт 1 статьи 9.2). Муниципальным бюджетным учреждением признается учреждение, созданное муниципальным образованием (пункт 1 статьи 9.1) в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования (подпункт 3 пункт 2 статьи 13). Его единственным учредительным документом является устав (пункт 1 статьи 14), утвержденный местной администрацией муниципального образования (подпункт 3 пункта 1.1 статьи 14) и содержащий наименование учреждения с указанием его типа, сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые оно вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов (пункт 3 статьи 14). Функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления (пункт 3 статьи 9.1). Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом (пункт 2 статьи 9.2), посредством выполнения муниципального задания, которое формируется и утверждается в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и финансовое обеспечение которого производится в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (пункты 3 и 6 статьи 9.2). Муниципальное бюджетное учреждение вправе осуществлять и иные виды деятельности (пункт 4 статьи 9.2).

Правовой режим имущества бюджетного учреждения, которое, будучи юридическим лицом, участвует в гражданском обороте наряду с иными субъектами, в том числе заключает договоры и отвечает за их исполнение (пункт 1 статьи 48 ГК РФ), также имеет существенную специфику.

Так, имущество закрепляется за ним на праве оперативного управления, а собственником имущества муниципального бюджетного учреждения является муниципальное образование (пункт 1 статьи 123.21 ГК РФ и пункт 9 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях").

Гражданский кодекс РФ в качестве общего принципа имущественной ответственности публично-правовых образований устанавливает в пункте 3 статьи 126, что Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования не отвечают по обязательствам созданных ими юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных законом.

Пунктами 2 и 15 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что к компетенции образовательной организация в установленной сфере деятельности относятся материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствия с государственными и местными нормами и требованиями, создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательной организации.

В соответствии с пунктами 1.6, 1.7, 1.11, 1.12, 1.13, 2.1 Устава МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района является некоммерческой бюджетной организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере образования. Учредителем и собственником имущества образовательного учреждения является муниципальное образование «Зерноградский район», от имени которого действует исполнительный орган местного самоуправления – Администрация Зерноградского района, функции и полномочия учредителя школы осуществляет Управление Администрации Зерноградского района Ростовской области. Детский сад является юридическим лицом, находящимся в ведении муниципального района.

Согласно разделу 5 Устава, источниками формирования финансовых средств детского сада являются: бюджетные поступления от учредителя, доходы, полученные от иной, приносящей доход деятельности, заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций, добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан, иные источники, не запрещенные законодательством.

По смыслу приведенного правового регулирования и применительно к настоящему публично-правовому спору вопросы осуществления финансового обеспечения материально-техническими средствами образовательных учреждений осуществляет Администрация Зерноградского района и опосредованно Управление образования Администрации Зерноградского района, как орган реализующий функция и полномочия собственника имущества.

Выявленные в ходе проверки нарушения препятствуют реализации трудовых прав работников должностей сквозных профессий, при этом состав работников является непостоянным.

Таким образом, суд приходит к выводу о наличии у ответчиков обязанности по устранению нарушений исполнения требований трудового законодательства об обеспечении работников образовательного учреждения средствами индивидуальной защиты.

В соответствии со статьей 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением (пункт 1). Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц (пункт 2).

Ответчиками заявлено о признании иска. Признание иска заявлено уполномоченными лицами ответчиков не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем, суд принимает признание иска ответчиками.

С учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований.

Вместе с тем довод представителя Администрации Зерноградского района о необходимости увеличения срока для финансирования расходов по приобретению сертифицированных средств индивидуальной защиты заслуживает внимания.

Согласно ч.1, 2 ст.52 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ.

В силу ч.3 ст. 184 БК РФ порядок и сроки составления проектов местных бюджетных устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, установленных настоящим кодексом, муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Постановлением Администрации Зерноградского района от 16.06.2023 №674 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Зерноградского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, установлено, что подготовка и представление в Администрацию Зерноградского района для внесения в Собрание депутатов Зерноградского района проекта решения Собрания депутатов Зерноградского района о бюджете Зерноградского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» осуществляется до 14 ноября 2023 года.

В соответствии с п.3 ст. 12 Областного закона Ростовской области от 28.12.2005 №436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов, за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального и областного бюджета.

Судом установлено, что деятельность детского сада финансируется исключительно за счет средств местного бюджета, фактически иных источников финансирования детский сад не имеет, финансирование мероприятий по приобретению средств индивидуальной защиты на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов не запланировано, общая потребность средств на реализации данного мероприятия в образовательных учреждениях района составляет по состоянию на 01.02.2024 1627,6 тыс. руб., МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района требуется дополнительное бюджетное финансирование в размере 136,6 тыс. руб.

Отсутствие необходимых денежных средств в местном бюджете не освобождает ответчика от исполнения обязанности по соблюдению требований законодательства, Бюджетный кодекс РФ не исключает возможности внесения изменения в бюджет муниципального образования после его окончательного утверждения.

Учитывая особенности финансирования бюджетного учреждения, особенности бюджетного процесса, суд приходит к выводу, что срок продолжительностью 6 (шесть) месяцев является разумным и достаточным сроком для выделения Администрацией Зерноградского района дополнительного целевого финансирования Управлению образования Администрации Зерноградского района для приобретения детским садом сертифицированных средств индивидуальной защиты для работников сквозных профессий.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд –

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░/░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 09.12.2014 N 997░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1 (░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░/░ «░░░░░░░» ) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 09.12.2014 N 997░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░/░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 09.12.2014 N 997░ "░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07.05.2024.

2-725/2024 ~ М-303/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Зерноградского района
Ответчики
Управление образования администрации Зерноградского района Ростовской области
МБДОУ д/с "Колосок" Зерноградского района
Администрация Зерноградского района Ростовской области
Суд
Зерноградский районный суд Ростовской области
Судья
Тулаева Оксана Викторовна
Дело на сайте суда
zernogradsky--ros.sudrf.ru
28.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.02.2024Передача материалов судье
06.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.04.2024Судебное заседание
26.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее