Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1080/2024 ~ М-854/2024 от 11.06.2024

Дело № 2-1080/2024

УИД 03RS0032-01-2024-001430-83

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 июня 2024 года г. Бирск

Бирский межрайонный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Хисматуллиной Р.Ф.,

при секретаре Шамсутдиновой И.Д.,

с участием старшего помощника Бирского межрайонного прокурора Кисличко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бирского межрайонного прокурора Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан о возложении обязанности устранить нарушения законодательства в сфере безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Бирский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к Администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан о возложении обязанности устранить нарушения законодательства в сфере безопасности дорожного движения. В обоснование иска указано, что Бирской межрайонной прокуратурой на основании решения от 10.06.2024 № 113 в деятельности администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации.

По результатам проверки установлено, что на территории городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район РБ по состоянию на 10.06.2024 возле нижеприведенных образовательных и социальных учреждений имеются недостатки улично-дорожной сети.

1) отсутствует или утрачена разметка 1.14.1 «Пешеходный переход» в зоне действия дорожных знаков «Пешеходный переход» на дорожных покрытиях:

- на <адрес>;

- по <адрес>;

- по <адрес>

- по <адрес>;

- на <адрес>;

- по <адрес>;

- по <адрес>;

- на <адрес>

2) утрачены и повреждены искусственные неровности на дорожных покрытиях:

по <адрес>

по <адрес>

на <адрес>

По данным обстоятельствам Бирским межрайонным прокурором РБ 27.04.2024 в адрес главы администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район РБ вносилось представление об устранении нарушений закона (№ 4.29-2024/Прдп262-24-20800019), которые фактически не устранены, работа в данном направлении по настоящее время не организована.

Условием данных нарушений послужили упущения в работе по мониторингу и оценке текущего состояния улично-дорожной сети вокруг образовательных организаций.

Отсутствие дорожной разметки и искусственных неровностей вблизи вышеуказанных образовательных создают угрозу для здоровья и жизни участников дорожного движения, в том числе их воспитанников и обучающихся.

На основании изложенного Бирский межрайонный прокурор просил суд возложить на администрацию городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан обязанность в течение 1 (одного) месяца со дня вступления судебного решения в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения путем:

1) возложения обязанности нанести дорожную разметку 1.14.1 «Пешеходный переход» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», ГОСТ Р 32953-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования, в зоне действия дорожных знаков «Пешеходный переход» на дорожных покрытиях:

-    на <адрес>;

-    по <адрес>;

-    по <адрес>;

-    по <адрес>;

-    на <адрес>;

-    по <адрес>;

-    по <адрес>;

-    на <адрес>

2) возложения обязанности установить искусственные неровности в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования, ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования на дорожных покрытиях:

-    по <адрес>

-    по <адрес>;

-    на <адрес>

Определением суда от 13.06.2024 года к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ОГИБДД Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Бирскому району, Администрация муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

В судебном заседании старший помощник Бирского межрайонного прокурора Кисличко А.А. исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

В судебное заседание представители ответчика Администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, третьих лиц МКУ "Управление благоустройства" г.Бирск, Администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, ОГИБДД Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Бирскому району не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

На основании ст. 1 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ) одной из задач данного закона является обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст. 12 Закон № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Частью 4 ст. 6 Закона № 196-ФЗ определено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, организация благоустройства территории поселения.

На основании п. 11 ст. 13, ст. 34 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В соответствии с ч. 9 ст. 5 Закона № 257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно ч. 3 ст. 15 Закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения также обеспечения сохранности автомобильных дорог (ст. 17 Закона № 257-ФЗ)

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства России от 23.10.1993 № 1090, установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для дорожного движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения.

В соответствии со ст. 5 Закона № 196-ФЗ обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в частности, посредством материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон № 184-ФЗ) технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

Согласно переходному положению, предусмотренному в ч. 8 ст. 62 Закона № 184-ФЗ, вступления в силу в установленном порядке предусмотренных данным законом технических регламентов содержания автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-техническими документами в части не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании».

Согласно преамбуле ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», (далее -ГОСТ Р 50597-2017) данный стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Стандарт распространяется на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

В соответствии с п. 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Согласно п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.2.

В соответствии с таблицей Б.2 приложения к дефектам дорожной разметки относятся: разрушение или износ (или отслоение) разметки по площади, превышающей значения установленные ГОСТ 32953. Для вертикальной разметки - отслоение от поверхности более 25 % площади любого ее элемента или несоответствие 25 % площади ее изображения требованиям ГОСТ Р 51256, вызванное любыми причинами. Снижение значений коэффициента яркости, удельных коэффициентов световозвращения при сухом и при мокром покрытии и удельного коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении ниже установленных ГОСТ 32953.

ГОСТ 32953-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования, введенных в действие Приказом Росстандарта от 26.03.2015 № 176-ст, определено следующее:

-    дорожная разметка: линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги. Примечание - дорожная разметка является одним из видов технических средств организации дорожного движения (пункт 3.1.1).

-    горизонтальная дорожная разметка: разметка, расположенная на проезжей части автомобильных дорог, велосипедных и пешеходных дорожках, стояночных площадках и тротуарах с усовершенствованным покрытием (пункт 3.1.3).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 № 270-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - ГОСТ Р 52766-2007), пункт 1 которого закрепляет, что стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городских и сельских поселений в соответствии с СП 42.13330.2016 (Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.0701-89*), устанавливает общие требования к ним и правила их применения.

Пунктом 4.1.3 ГОСТ Р 52766-2007 определено, что дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 и ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет - ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Пунктом 4.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 определено, что искусственные неровности монолитные должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52605, сборные - ГОСТ 32964. Искусственные неровности применяют по ГОСТ Р 52605.

Пунктом 3.1 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования» (далее - ГОСТ Р 52605) определено, что искусственная неровность представляет собою специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

Для информирования водителей участки дорог с искусственной неровностью должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой (п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605). Искусственная неровность устраивают за 10 - 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений (п. 6.2 ГОСТ Р 52605).

Искусственная неровность допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:

-    в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;

-    по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ одним из способов защиты гражданских прав является принуждение к исполнению обязанности в натуре.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Заявление в соответствии со ст. 45 ГПК РФ подано прокурором в защиту интересов неопределенного круга лиц, так как определить точный круг лиц, чьи права и интересы нарушаются в связи с бездействие органа местного самоуправления и привлечь их в процесс в качестве истцов, не представляется возможным, нельзя точно определить количество лиц, которые могут пострадать в результате ненадлежащего содержания проезжей части дорог местного знания города Бирска.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Бирской межрайонной прокуратурой на основании решения от 10.06.2024 № 113 в деятельности администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации.

По результатам проверки установлено, что на территории городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район РБ по состоянию на 10.06.2024 возле нижеприведенных образовательных и социальных учреждений имеются недостатки улично-дорожной сети.

1) отсутствует или утрачена разметка 1.14.1 «Пешеходный переход» в зоне действия дорожных знаков «Пешеходный переход» на дорожных покрытиях:

-    на <адрес>

<адрес>

-    по <адрес>

-    по <адрес>

-    по <адрес>;

-    на <адрес>;

-    по <адрес>;

-    по <адрес>;

-    на <адрес>

2) утрачены и повреждены искусственные неровности на дорожных покрытиях:

-    по <адрес>

-    по <адрес>

-    на <адрес>

По данным обстоятельствам Бирским межрайонным прокурором РБ 27.04.2024 в адрес главы администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район РБ вносилось представление об устранении нарушений закона (№ 4.29-2024/Прдп262-24-20800019), которые фактически не устранены, работа в данном направлении по настоящее время не организована.

Таким образом, несмотря на требования законодательства Администрацией городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, дорожная деятельность осуществляется ненадлежащим образом, чем нарушаются права и законные интересы жителей г. Бирск муниципального района Бирский район РБ на безопасную организацию дорожного движения. Проверкой установлено значительное количество типичных, повторяющихся недостатков в организации дорожного движения, в содержании перечисленных дорог.

Бездействие Администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан является незаконным, нарушающим конституционные права граждан на качественное содержание дорожного покрытия, в том числе создает угрозу безопасности дорожного движения, повышает уровень аварийности на указанных дорогах, что в свою очередь влечет за собой совершение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с человеческими жертвами.

Условием данных нарушений послужили упущения в работе по мониторингу и оценке текущего состояния улично-дорожной сети вокруг образовательных организаций.

При этом, на вышеприведенной дороге осуществляют движение неопределенный круг лиц, как из числа пешеходов, так и водителей транспортных средств. В этой связи, индивидуализировать круг лиц, права и законные интересы которых нарушаются указанным бездействием со стороны Администрации городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, не представляется возможным.

Таким образом, требования законодательства Администрацией городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан не исполняются должным образом, чем нарушаются права и законные интересы жителей муниципального района Бирский район Республики Башкортостан на безопасную организацию дорожного движения, на основании чего суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░ , ░░░░ , ░░░░░: <░░░░░>) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░░░) ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

1) ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.14.1 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░ ░ 32953-2014. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

-    <░░░░░>

-    ░░ <░░░░░>

-    ░░ <░░░░░>;

-    ░░ <░░░░░>;

-    ░░ <░░░░░>;

-    ░░ <░░░░░>;

-    ░░ <░░░░░>;

-    ░░ <░░░░░>

2) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 52766-2007 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ 52605-2006 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

-    ░░ <░░░░░>

-    ░░ <░░░░░>;

-    ░░ <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:      ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02 ░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:      ░.░. ░░░░░░░░░░░░

2-1080/2024 ~ М-854/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бирский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация городского поселения город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Другие
МКУ "Управление благоустройства" г.Бирск
ОГИБДД Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Бирскому району
Администрация муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Суд
Бирский межрайонный суд Республики Башкортостан
Судья
Хисматуллина Р.Ф.
Дело на сайте суда
birsky--bkr.sudrf.ru
11.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.06.2024Передача материалов судье
13.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2024Судебное заседание
02.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2024Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее