Судебный акт #1 (Решения) по делу № 21-1590/2019 от 20.11.2019

Судья Бабурина О.И.

Дело № 7-2651/2019 / 21-1590/2019

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 19 декабря 2019 г.

Судья Пермского краевого суда Синицына Т.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Никулиной Е.В., с участием законного представителя Титова М.В., защитника Плотникова А.В., рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника Жилищно-строительного кооператива № 70 Плотникова Андрея Владимировича на постановление административной комиссии Свердловского района г. Перми от 30 июля 2019 г., решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 30 октября 2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в отношении Жилищно-строительного кооператива № 70,

у с т а н о в и л:

постановлением административной комиссии Свердловского района г. Перми от 30 июля 2019 г. № 645 Г Жилищно-строительный кооператив № 70 (далее - ЖСК № 70) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

Решением судьи Свердловского районного суда г. Перми от 30 октября 2019 г., вынесенным по результатам рассмотрения жалобе защитника Плотникова А.В., указанное постановление оставлено без изменения, жалоба защитника - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в краевой суд, защитник Плотников А.В. просит постановление административной комиссии, решение судьи районного суда отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава вменяемого правонарушения, указывая на то, что отходы от текущего ремонта квартир относятся к строительным отходам, а выводы об обратном, изложенные административным органом и судьей районного суда являются ошибочными. Отходы от текущего ремонта жилых помещений (отходы линолеума, дверные коробки и др.) классифицируются как ТКО и подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению ТКО, в связи с чем субъектом вменяемого правонарушения является региональный оператор ПКГУП «Теплоэнерго», поскольку им не осуществляется своевременный сбор и вывоз отходов собственников жилого дома по адресу: ****. При определении вины не были учтены должным образом действия ЖСК № 70, которые предпринимались для решения вопроса о вывозе ТКО. Кроме этого, полагает, что срок давности привлечения к административной ответственности истек.

В судебном заседании в краевом суде законный представитель Титов М.В., защитник Плотников А.В., жалобу поддержали.

Изучив доводы жалобы, заслушав участвующих в судебном заседании лиц, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, судья краевого суда приходит к следующему.

Частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» за неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в целях организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных иными статьями настоящей главы, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятнадцати до пятидесяти тысяч рублей.

Решением Пермской городской Думы от 18 декабря 2018 г. № 265 утверждены Правила благоустройства территории города Перми (далее - Правила благоустройства), которые разработаны в целях формирования безопасной, комфортной и привлекательной городской среды, обеспечения сохранности созданных элементов благоустройства. Правила устанавливают общие требования к содержанию территории, объектам и элементам благоустройства, перечень мероприятий по благоустройству, порядок и периодичность их проведения, а также порядок контроля за соблюдением Правил.

Пунктом 3.1 Правил благоустройства предусмотрено, что собственник или иной владелец (далее - Владелец) земельного участка, расположенного на территории города Перми, а также организация, обеспечивающая содержание земельного участка, обязаны, если иное не установлено законодательством или договором, за свой счет обеспечить надлежащее содержание территории, объектов и элементов благоустройства, принимать меры по приведению объектов и элементов благоустройства в соответствие требованиям Правил.

На территории города, в том числе запрещается загрязнять территории города мусором, отходами производства и потребления (пункт 3.9 Правил благоустройства).

Согласно пункту 4.4 Правил благоустройства очистку территории от мусора организуют с земельного участка, места размещения здания, строения, сооружения - владельцы соответствующих объектов (земельного участка), с мест (площадок) накопления отходов - владельцы мест (площадок) накопления отходов. Уборка территории должна завершиться к 08.00 час утра, если иное не установлено Правилами.

Как следует из материалов дела, 10 июня 2019 г. в 09 час 08 мин выявлен факт того, что ЖСК № 70 по адресу: **** не обеспечило уборку и вывоз строительного мусора, складированного на прилегающей территории места накопления отходов на придомовой территории, что является нарушением пунктов 3.1, 3.9, 4.4 Правил благоустройства.

Указанное обстоятельство послужило основанием для составления в отношении ЖСК № 70 протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Административная комиссия Свердловского районного суда г. Перми, привлекая ЖСК № 70 к административной ответственности по части 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», исходила из доказанности вины данного юридического лица в нарушении пунктов 3.1, 3.9, 4.4 Правил благоустройства.

Оценив представленные доказательства на предмет достоверности, достаточности и допустимости, в том числе в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, и установив факт несоблюдения ЖСК № 70 как лицом, на которое возложена обязанность по соблюдению Правил благоустройства, в том числе и требований пунктов 3.1, 3.9, 4.4 Правил благоустройства, судья районного суда также пришел к выводу о наличии в действиях ЖСК № 70 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

При этом административной комиссией и судьей районного суда не принято во внимание, что состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях» является общим, устанавливающим ответственность за нарушения Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми, которые не предусмотрены другими статьями Закона. В данном случае нарушение пунктов 3.1, 3.9, 4.4 Правил благоустройства, образуют специальный состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Ответственность по части 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» возникает за неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в целях организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования.

Право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи, в том числе и при пересмотре решения. Полагаю с учетом того, что состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 6.11 и состав части 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» имеет один родовой объект посягательства, при этом назначаемое наказание не ухудшит положение (санкции обеих норм содержат наказание в виде административного штрафа, в одинаковых пределах), действия ЖСК № 70 подлежат переквалификации с части 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» на часть 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из оспариваемого решения усматривается, что вопрос вины в нарушении ЖСК № 70 пунктов 3.1, 3.9, 4.4 Правил благоустройства, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела исследованы судьей районного суда при пересмотре дела об административном правонарушении, оснований не согласиться с изложенными в решении выводами судья краевого суда не усматривает.

Вопреки доводам жалобы, вина в совершении ЖСК № 70 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» подтверждается протоколом об административном правонарушении от 15 июля 2019 г., актом обследования территории от 10 июня 2019 г., фототаблицами, иными материалами дела.

Имеющиеся в деле доказательства, оценка которым дана административной комиссией и судьей районного по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, получены с соблюдением процессуальных требований и обоснованно признаны достоверными, относительно обстоятельств правонарушения. Из представленных материалов не усматривается наличие каких-либо противоречий и неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода о доказанности вины ЖСК № 70 в совершении вменяемого ему административного правонарушения.

Доказательств, подтверждающих принятие ЖСК № 70 всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, не представлено. Многочисленная переписка по факту вывоза отходов и несогласие отнесения отходов к виду отходов, которые не подлежат вывозу региональным оператором, к таковым отнесена быть не может, поскольку объективно не исключала возможность соблюдения ЖСК № 70 требований нормативно-правового акта органа местного самоуправления, принятого в целях благоустройства территории.

Доводы жалобы о том, что ЖСК № 70 не является субъектом вменяемого правонарушения с указанием на то, что отходы от текущего ремонта жилых помещений (отходы линолеума, дверные коробки и др.) классифицируются как твердые коммунальные отходы и подлежат вывозу региональным оператором, которым не осуществляется своевременный их сбор и вывоз не опровергают выводы о наличии в действиях ЖСК № 70 состава вменяемого правонарушения и не свидетельствуют о том, что в рассматриваемом случае ЖСК № 70 не является субъектом данного правонарушения.

Статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определено, что твердыми коммунальными отходами являются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердыми коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Согласно пункту 3.3 ГОСТ Р 56195-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования», утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 27 октября 2014 г. №1447-ст, крупногабаритные отходы - отходы производства и потребления, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства (мебель, бытовая техника, велосипеды и другие крупные предметы), размеры которых превышают 0,5 метра в высоту, ширину или длину.

В соответствии с пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 (далее - Правила от 12 ноября 2016 г. № 1156), «крупногабаритные отходы» - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.

Исходя из содержания норм федерального законодательства, под крупногабаритными отходами понимаются твердые коммунальные отходы, образующиеся у физических лиц, размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах для накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. № 242 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов» (далее - Федеральный классификационный каталог отходов), отходы из жилищ крупногабаритные (7 31 110 02 21 5) в составе вида отходов «Отходы из жилищ» (7 31 100 00 00 0) относятся к подтипу «Отходы коммунальные твердые» (7 31 000 00 00 0).

В свою очередь, с учетом положений Правил от 12 ноября 2016 г. № 1156 в части определения крупногабаритных отходов, их складирования, а также Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2016 г. № 269 в отношении проведения замеров с использованием бункеров для крупногабаритных отходов такие отходы должны быть учтены в составе твердых коммунальных отходов при определении нормативов.

В соответствии с частью 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Следовательно, отходы, возникшие при текущем ремонте жилых помещений, квалифицируются как крупногабаритные отходы и подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

При этом следует различать отходы, возникшие при текущем ремонте жилого помещения, подлежащие вывозу региональным оператором и капитальном ремонте.

В соответствии с Методическими рекомендациями по защите прав участников реконструкции жилых домов различных форм собственности, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 10 ноября 1998 г. № 8, текущий ремонт здания - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности) элементов здания и поддержанию эксплуатационных показателей, капитальный ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и системы инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкции на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Отходы, возникшие при капитальном ремонте жилых помещений, не относятся к твердым коммунальным отходам и не входят в зону ответственности регионального оператора.

Такими отходами, в частности, могут быть признаны относящиеся согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, к типу отходов «Отходы строительства и ремонта» (код 8 00 000 00 00 0), «Отходы строительства зданий, сооружений» (код 8 20 000 00 00 0): - отходы строительных материалов на основе цемента, бетона и строительных растворов (код 8 22 000 00 00 0); - отходы строительных материалов на гипсовой основе (панели и плиты для перегородок, гипсокартонные листы, вент-блоки) (код 8 24 100 00 00 0); - отходы затвердевших строительных смесей прочих (код 8 24 910 00 00 0); - лом силикатных кирпичей, камней, блоков при ремонтно-строительных работах (код 8 24 211 11 20 5); - отходы линолеумов, полимерных плиток (код 8 27 100 00 00 0); лом строительного кирпича незагрязненный (код 8 23 101 01 21 5); отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (код 8 90 000 01 72 4).

Согласно акту обследования территории района от 10 июня 2019 г. в 09 час 08 мин выявлен факт того, что ЖСК № 70 по адресу: **** не обеспечило уборку и вывоз строительного мусора, складированного на прилегающей территории места накопления отходов на придомовой территории.

Из акта осмотра от 21 мая 2019 г. составленного по вопросу не вывоза мусора, образовавшегося в результате текущего ремонта 4 квартир по адресу: ****, следует, что при осмотре площадки складирования твердых коммунальных отходов, в том числе и крупногабаритного мусора, было зафиксировано большое количество мешков. Данная куча мусора (мешков) образовалась с января по май 2019 года. Мусор, находящийся в мешках, представляет собой обломки цементной стяжки, битого кирпича, обломки облицовочной плитки, куски линолеума, мелкие куски деревянных изделий и пр.

Из объяснений, данных в судебных заседаниях, законным представителем и защитником ЖСК № 70 следует, что мусор, обнаруженный на придомовой территории дома № ** по ул. **** г. Перми и зафиксированный в акте 10 июня 2019 г. является теми отходами, которые являлись предметом осмотра и фиксации в акте от 21 мая 2019 г.

Принимая во внимание, содержание акта от 21 мая 2019 г. в части описания отходов расположенных на площадке складирования твердых коммунальных отходов по указанному выше адресу, квалификация должностными лицами составившими акт обследования от 10 июня 2019 г., выявленного складирования отходов как строительного мусора (отходов) соответствует Федеральному классификационному каталогу отходов, который содержит такой тип отходов как «Отходы строительства и ремонта» (код 8 00 000 00 00 0) включающий в себя вид отходов «Отходы строительства зданий, сооружений» (код 8 20 000 00 00 0) в состав которых входят: отходы строительных материалов на основе цемента, бетона и строительных растворов; отходы затвердевших строительных смесей прочих; лом силикатных кирпичей, камней, блоков при ремонтно-строительных работах; отходы линолеумов, полимерных плиток; лом строительного кирпича незагрязненный); отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ.

Учитывая, что указанные выше отходы не относятся к отходам, образовавшимся от текущего ремонта жилых помещений, несмотря на их отнесение к таковым собственниками квартир, проводивших ремонт, а также самим ЖСК № 70, поскольку описание скопившихся отходов и их изображение на фотоматериалах, с очевидностью свидетельствует, что отходы образовались от ремонта капитального характера, соответственно не подлежат вывозу региональным оператором. В данном случае обязанность по организации вывоза таких отходов с учетом его складирования собственниками в месте накопления отходов на придомовой территории, возникает у ЖСК № 70, как лица ответственного за соблюдение Правил благоустройства на придомовой территории, которая на момент выявления правонарушения выполнена не была, в связи с чем ЖСК № 70 является субъектом вменяемого правонарушения.

Ссылки в жалобе на то, что доказательств проведения работ по капитальному ремонту не имеется, такие работы не проводились ЖСК № 70, в связи с чем отходы не могут быть отнесены к отходам, образовавшимся от капитального ремонта, не принимаются во внимание, поскольку основаны на ошибочном толковании заявителем нормативно-правовых актов регулирующих данные правоотношения в частности Федерального классификационного каталога отходов, который не относит отходы, которые были размещены 10 июля 2019 г. на придомовой территории в месте накопления отходов к твердым коммунальным отходам («Отходам из жилищ»).

Утверждение о том, что в силу пункта 17 Правил от 12 ноября 2016 г. № 1156 региональный оператор при любом факте размещения твердых коммунальных отходов должен самостоятельно ликвидировать место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, основано на ошибочном толковании заявителем указанного положения, поскольку отходы, расположенные на придомовой территории ЖСК № 70, не относятся к той категории отходов, которые подлежат вывозу региональным оператором, соответственно указанные положения в данном случае применению не подлежат.

Довод жалобы об истечении срока давности привлечения к административной ответственности со ссылкой на то, что о наличии отходов администрации Свердловского района г. Перми стало известно из неоднократных жалоб ЖСК № 70 в адрес органов государственной власти и местного самоуправления не принимается на основании следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, составляет два месяца.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).

Вменяемое ЖСК № 70 административное правонарушение выражается в длительном непрекращающемся невыполнении обязанности, возложенной законом, то есть является длящимся.

В силу части 2 статьи 4.5 КоАП РФ сроки, установленные частью 1 этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения, то есть со дня выявления факта его совершения должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении.

Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

Утверждение заявителя о том, что о наличии отходов администрации Свердловского района г. Перми стало известно из неоднократных жалоб ЖСК № 70 в адрес органов государственной власти и местного самоуправления, подлежит отклонению, поскольку, как указано выше, срок начинает исчисляться со дня выявления факта его совершения должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении. Факт нарушения установлен должностными лицами при обследовании территории Свердловского района г. Перми 10 июня 2019 г., что отражено в акте обследования территории района. Постановление административной комиссией вынесено 30 июля 2019 г., то есть в пределах двух месяцев, с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности.

Несогласие заявителя жалобы с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с судебным решением, не является основанием к его отмене, вынесенного с соблюдением требований КоАП РФ.

Доводы настоящей жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств и не ставят под сомнение наличие в действиях ЖСК № 70 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Административное наказание ЖСК № 70 назначено в минимальном размере, установленном санкцией части 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» с учетом переквалификации, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ЖСК № 70 не допущено.

При таком положении оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда

р е ш и л:

постановление административной комиссии Свердловского района г. Перми от 30 июля 2019 г. № 645 Г, решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 30 октября 2019 г. вынесенные в отношении Жилищно-строительного кооператива № 70 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» изменить: действия Жилищно-строительного кооператива № 70 переквалифицировать с части 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» на часть 1 статьи 6.11 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае». В остальной части указанные акты оставить без изменения.

Судья - подпись


21-1590/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Жилищно-строительный кооператив №70
Другие
Плотников Андрей Владимирович
Титов Михайил Владимирович
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Синицына Татьяна Анатольевна
Статьи

Другой кодекс: ст. 6.7 ч.1

Дело на странице суда
oblsud--perm.sudrf.ru
25.11.2019Материалы переданы в производство судье
19.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2019Судебное заседание
20.12.2019Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее