Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-55/2024 ~ М-44/2024 от 02.02.2024

УИД 57RS0001-01-2024-000082-55

Дело 2-55/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 апреля        2024 года       город Болхов

Болховский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Воропаевой Н.А.,

при секретаре Усовой Р.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по исковому заявлению Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г.Мценске к администрации Болховского района Орловской области о понуждению к выполнению мероприятий по устранению санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г.Мценске (далее - территориальный отдел в г.Мценске) обратился в суд с иском к администрации Болховского района Орловской области о понуждению к выполнению мероприятий по устранению санитарного законодательства: возложении на ответчика обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда устранить нарушения п.п. 1.6, 1.11,1.12 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02), а именно: обеспечить наличие проекта зоны санитарной охраны источника централизованного водоснабжения, расположенного по адресу: <адрес>, д. <адрес>; обеспечить наличие санитарно-эпидемиологического заключения на проект зон санитарной охраны источника централизованного водоснабжения, расположенного по адресу: <адрес>; возложении на ответчика обязанности в течение 3 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда устранить нарушения п.п. 3.2.1.1, 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02, а именно: выполнить мероприятия по содержанию первого пояса зоны санитарной охраны артезианской скважины в д. Козюлькина; возложении на ответчика обязанности в течение 1 месяца со дня вступления в законную силу решения суда устранить нарушения п.77 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПиН 2.1.3684-21), а именно: проводить производственный контроль качества питьевой воды источника централизованного водоснабжения д. Козюлькино с периодичностью и в объемах в соответствии с. П.77, приложениями № 2-№ 4 СанПиН 2.1.3684-21, Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства РФ от 06 января 2015 № 10.

Иск мотивирован тем, что 21.06.2023 при проведении санитарно-эпидемиологического обследования в д. <адрес> установлено, что территория первого пояса зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) артезианской скважины не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, что является нарушением п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02; в нарушение п. 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 водопроводное сооружение (скважина) не оборудовано с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин: дно павильона негерметично, что не препятствует проникновению грунтовых вод в скважину и её загрязнению, подземный павильон до обсадной трубы засыпан землей, не герметичен, отсутствует отмостка, крышка. Также на протяжении длительного времени ответчиком нарушаются требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части организации зоны санитарной охраны источников питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения в д. Козюлькина: а именно: отсутствует проект зоны санитарной охраны источника централизованного водоснабжения артезианской скважины; отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зоны санитарной охраны источников централизованного водоснабжения; производственный контроль качества питьевой воды источника централизованного водоснабжения не проводится в соответствии с требованиями п.77 СанПиН 2.1.3684-21.

Администрацией Болховского района не приняты необходимые меры по организации и проведению производственного лабораторного контроля за качеством и безопасностью питьевой воды, подаваемой населению. Выявленные нарушения не позволяют обеспечить безопасность питьевой воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, при водоснабжении для населения, не допустить очагов возникновения инфекционных заболеваний. Бездействие ответчика нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду и среду обитания, на её защиту о негативного воздействия хозяйственной деятельности, на стабильное и качественное удовлетворение жизненно-важных потребностей в питьевой воде.

В связи с тем, что объекты водоснабжения относятся к объектам высокой гигиенической значимости, несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, устанавливающих санитарные требования к питьевой воде, питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, создают угрозу возникновения и распространения заболеваний, а также угрозу жизни и здоровью неопределенного круга людей.

Действующим законодательством РФ предусмотрена комплексная и последовательная защита водоисточников и прилегающих к ним территорий путем разработки и утверждения зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и установления особого режима хозяйственной деятельности на землях, расположенных в зонах санитарной охраны.

Обязанность по приведению объектов водоснабжения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства лежит на органах местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника в отношении объектов водоснабжения.

В последствии истцом были уточнены исковые требования в части п. 2, а именно истец просил в данной части требований возложить на ответчика обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда устранить нарушения п.п. 3.2.1.1, 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 путем выполнения мероприятий по содержанию первого пояса ЗСО артезианской скважины д. Козюлькина; проведения планирование территории для отвода поверхностного стока за её пределы; обеспечить герметичность для павильона артезианской скважины д. Козюлькина.     

В судебном заседании представитель истца по доверенности Налимова А.В. уточнённый иск поддержала.

В судебном заседании представитель ответчика по доверенности Ульянова Т.В. не возражала против удовлетворения исковых требований.

В судебное заседание представитель третьего лица Администрации Боровского сельского поселения Болховского района Орловской области, третье лицо Антонова С.А. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

В судебное заседание третье лицо Антонов А.А. не явился извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьи 41, 42 Конституции Российской Федерации гарантируют право на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, предполагают необходимость осуществления комплекса мер, направленных на устранение причин ухудшения здоровья населения, предотвращение эпидемических, эндемических и других заболеваний.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона 30.03.1999 № 52-ФЗ «О                                         санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»                                  (далее - ФЗ № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в частности, посредством контроля за выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; государственного санитарно-эпидемиологического нормирования; федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора.

Из ч. 1 ст. 18 ФЗ № 52-ФЗ следует, что водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственного-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населённых пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Пункты 3 и 4 ст. 18 ФЗ № 52-ФЗ указывают, использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством РФ согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ им микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно - бытового водоснабжения и в лечебных целях утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ при наличии санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии их санитарным правилам.

Согласно ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственного- бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно- эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ поясов санитарной охраны установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.41110-02».

В силу п.1.4 СанПиН 2.1.41110-02 ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Согласно п. 1.6 СанПиН 2.1.41110-02 организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

СанПиН 2.1.41110-02 предусматривает обязательный комплекс мероприятий на территории зон санитарной охраны, целью которых является сохранение постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.

Согласно п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.41110-02 территория зоны санитарной охраны должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Пунктом 3.2.1.4 СанПиН 2.1.41110-02 установлено, что водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 6 Федерального закона о 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям органов местного самоуправления по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций во исполнение своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В соответствии с ч.1.1 ст. 6 Федерального закона о 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч.1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Так, согласно п. 3 и п.4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия органов местного самоуправления, по организации водоснабжения населения на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта РФ.

Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов РФ обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям п. 2 ст. 23 Федерального закона № 416 от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении».

Пунктом 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что одним из субъектов несения расходов на мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения являются органы местного самоуправления.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п.77 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качествам питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановление Правительства РФ от 06 января 2015№ 10 и приложениями № 2-№4 к Санитарным правилам.

Согласно п. 1 приложения № 4 к СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в местах водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей (далее - места водопользования).

Как следует из пункта 1 СанПиН 2.1.3684-21, настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

Пунктом 2.6 Санитарных правил «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий. СП 1.1.1058-01», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 10 июля 2001, определено, что программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности технологии производства, других существенных изменений деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Разработанная программ (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами.

Из п. 2.7 названных выше санитарных правил следует, что мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Как установлено ст. 25 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентами с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

Из ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» следует, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством РФ в соответствии с законодательством РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим законом.

В соответствии со ст. 11 ФЗ № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

В соответствии с п. 3 ст. 39 ФЗ № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 51 ФЗ № 52-ФЗ установлено, что главные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 данного Закона, наделяются полномочиями, в том числе предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В судебном заседании установлено, что в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Мценске поступило обращение № от ДД.ММ.ГГГГ от ФИО4 о проведении сельскохозяйственных работ, применения агрохимикатов в непосредственной близости от артезианской скважины обеспечивающей питьевой водой население: д. <адрес>.

Из ответа администрации № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в реестр муниципальной собственности муниципального образования Болховский район включено 120 объектов центрального водоснабжения. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения на территории сельских поселения Болховского района не установлены и гарантирующую организация в сфере водоснабжения не определена.

Согласно реестру источников центрального питьевого водоснабжения Болховского района в хозяйственном ведении МО Болховский район находится скважина д. Козюлькина Болховского района Орловской области.

21.06.2023 при проведении санитарно-эпидемиологического обследования в д. Козюлькино Болховского района (протокол осмотра) установлено, что территория первого пояса зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) артезианской скважины не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, что является нарушением п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02; в нарушение п. 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 водопроводное сооружение (скважина) не оборудовано с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин: дно павильона негерметично, что не препятствует проникновению грунтовых вод в скважину и её загрязнению, подземный павильон до обсадной трубы засыпан землей, не герметичен, отсутствует отмостка, крышка. Такжеотсутствует проект зоны санитарной охраны источника централизованного водоснабжения артезианской скважины; отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зоны санитарной охраны источников централизованного водоснабжения; производственный контроль качества питьевой воды источника централизованного водоснабжения не проводится в соответствии с требованиями п.77 СанПиН 2.1.3684-21.

Администрацией Болховского района не приняты необходимые меры по организации и проведению производственного лабораторного контроля за качеством и безопасностью питьевой воды, подаваемой населению. Выявленные нарушения не позволяют обеспечить безопасность питьевой воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, при водоснабжении для населения, не допустить очагов возникновения инфекционных заболеваний. Бездействие ответчика нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду и среду обитания, на её защиту о негативного воздействия хозяйственной деятельности, на стабильное и качественное удовлетворение жизненно-важных потребностей в питьевой воде.

В связи с тем, что объекты водоснабжения относятся к объектам высокой гигиенической значимости, несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, устанавливающих санитарные требования к питьевой воде, питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, создают угрозу возникновения и распространения заболеваний, а также угрозу жизни и здоровью неопределенного круга людей.

Обязанность по приведению объектов водоснабжения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства лежит на органах местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника в отношении объектов водоснабжения.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что иск подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 1.6, 1.11,1.12 ░░░░░░ 2.1.4.111-02, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. 1,11, 1.12 ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░»; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.1.13 ░░░░░░ 2.1.4.111-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░»;

░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. 3.2.1.1, 3.2.1.4 ░░░░░░ 2.░░.░░.░░░░-02, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. <░░░░░>: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░      ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. <░░░░░>;

░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.77 ░░░░░░ 2.1. 3684-21 «░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.77, ░░░░░░░░░░░░ № 2-4 ░░░░░░ 2.1. 3684-21, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░     ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 06.01.2015 № 10.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-55/2024 ~ М-44/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Мценске
Ответчики
администрация Болховского района Орловской области
Другие
Антонов Александр Анатольевич
Антонова Светлана Алексеевна
Администрация Боровского сельского поселения Болховского района Орловской области
Суд
Болховский районный суд Орловcкой области
Судья
Воропаева Наталья Александровна
Дело на сайте суда
bolhovsky--orl.sudrf.ru
02.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.02.2024Передача материалов судье
08.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.03.2024Предварительное судебное заседание
12.03.2024Судебное заседание
23.04.2024Судебное заседание
30.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2024Дело оформлено
03.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее