Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-15/2019 от 29.01.2019

Дело № 5-15/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта 2019 г. г.Орел

Судья Заводского районного суда г.Орла Большакова Т.Н. рассмотрев в судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении предусмотренном ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя Карташова Е.А., (информация скрыта),

Установил:

Государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Орловской области, главным специалистом-экспертом отдела экологического надзора Управления Росприроднадзора по Орловской области Б.С.Б. в отношении индивидуального предпринимателя Карташова Е.А. 25.01.2019 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данный протокол с материалами передан для рассмотрения в Заводской районный суд г.Орла.

В судебном заседании индивидуальный предприниматель Карташов Е.А. вину в совершении правонарушения признал. Указал о том, что в настоящее время пытается устранить выявленные нарушения.

В судебном заседании представители Управления Росприроднадзора по Орловской области Овчаров Д.Л., Ануфриева О.А. пояснили, что в ходе проведенной проверки было установлено, что ИП Карташовым Е.А. имеет свидетельство о постановке на государственный учет объекта оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. Данный объект относится к 1 категории негативного воздействия на окружающую среду. На основании лицензии ИП Карташов Е.А. осуществляет обезвреживание отходов 1 класса опасности (лампы ртутные, ртутно- кварцефые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, отходы вентилей ртутных, отходы термометров ртутных, растворы, содержащие соли ртути, отработанные при технических испытаниях и измерениях). При обезвреживании отходов использует установку разделения компонентов обезвреживания и утилизации ртутьсодержащих люминесцентных ламп и отходов «Экотром-2». При работе установки идет разделение люминесцентных, ртутных ламп на цоколь, стекло, люминофор. На момент осмотра установлено образование цоколей и стекла. Стекло и цоколя собираются в металлические емкости. В этом же помещении происходит минерализация люминофора демеркуризатором Э-2000Т.

При обезвреживании ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных ламп утративших потребительские свойства образуются следующие отходы: бой стекла малоопасный, цоколя (лом черных и цветных металлов), люминофор, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими) и загрязненный парами ртути сорбент (активированный уголь). Из вышеперечисленных образующихся отходов паспорт опасного отхода есть только на бой стекла малоопасный (4 класс опасности). ИП Карташов Е.А. не подтвердил отнесение образующихся отходов (цоколя (лом черных и цветных металлов), люминофор, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими) и загрязненный парами ртути сорбент (активированный уголь) к конкретному классу опасности и не составил паспорта опасного отхода.

В ходе проверки ИП Карташовым Е.А. представлены данные учета в области обращения с отходами производства и потребления за 2018 год, из которых следует, что он принял на обезвреживание отходы 1 класса опасности - отходы термометров ртутные и лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, на использование отходы 5 класса опасности - отходы пленки полиэтилена и изделий из нее незагрязненные, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, тару полиэтиленовую, загрязненную пищевыми продуктами. В ходе деятельности ИП Карташова Е.А. образовались отходы 4 класса опасности - бой стекла малоопасный и мусор от офисных и бытовых помещений организаций сортированный. Однако в 2018 году при обезвреживании ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных ламп утративших потребительские свойства образовались следующие отходы: цоколя (лом черных и цветйых металлов) в объеме 200 кг, люминофор в объеме 140 кг, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими). В данных учета в области обращения с отходами производства и потребления за 2018 года образование и движение данных видов отходов не отображено. Кроме того, ИП Карташов Е.А. на момент проверки 25.01.2019 года не обратился в Управление Росприроднадзора по Орловской области для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. ИП Карташов Е.А. представил формуляр на анализатор газортутный переносной АГП-01-2М (дата производства 2011 г.), однако сам прибор не был представлен, не представлены сведения о его поверке.

Планы-графики производственного контроля при работе с отходами 1 класса и результаты производственного контроля на момент проверки не представлены. Полагали, что ИП Карташов не обеспечил соблюдение требований ст.ст. 11, 14, 18, 19, 26 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 24, 67 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в связи с чем в его действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ - несоблюдение экологических требований при обезвреживании и ином обращении с отходами производства и потребления.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему:

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно статье 8.2 КоАП РФ административная ответственность наступает за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24 июня 1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Как следует из материалов дела в период с 14.01.2019 по 25.01.2019 согласно приказа руководителя Управления Росприроднадзора по Орловской области А.В. Ястребова от 26 декабря 2018 г. была проведена плановая выездная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Карташова Е.А.

В ходе проверки было установлено, что на основании лицензии ИП Карташов Е.А. осуществляет обезвреживание отходов 1 класса опасности (лампы ртутные, ртутно- кварцфые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, отходы вентилей ртутных, отходы термометров ртутных, растворы, содержащие соли ртути, отработанные при технических испытаниях и измерениях). ИП Карташов Е.А. имеет установку разделения компонентов обезвреживания и утилизации ртутьсодержащих люминесцентных ламп и отходов «Экотром-2».

Согласно техническим условиям установки «Экотром-2», установка предназначена для разделения на компоненты ртутьсодержащих ламп, ламповых горелок всех типов (люминесцентные прямые лампы, горелки ламп ДРЛ, энергосберегающие лампы, лампы бактерицидные, солярия й т.п.), обезвреживания и получения лома черных и цветных металлов, измельченного стекла и минеральных отходов 4 класса опасности. Обезвреживание боя горелок ламп ДРЛ, сорбента, отходов с высоким содержанием ртути может также производится демеркуризационным раствором. Ртутьсодержащие лампы перед вводом в установку освобождаются от цоколя, затем проводят отделение ртутьсодержащего люминофора. Стеклобой и цоколя (лом черных и цветных металлов) помещают в специальную тару. Воздух, загрязненный люминофором и стеклянная пыль поступает в аппараты газоочистки. Воздух очищается от твердых частиц в циклоне, рукавном фильтре и поступает на химическую очистку от паров ртути в адсорбер с активированным углем. Ртутьсодержащий люминофор и стеклянная пыль концентрируется в технологическом сборнике и в этом же сборнике производится обработка люминофора демеркуризационным раствором с использованием для смешения вибратора.

В ходе осмотра территории и помещений, принадлежащих ИП Карташову Е.А. (г. Орел, Кромское шоссе,3) проведенного 21.01.2019 года установлено: установка «Экотрон-2» модель 150 расположена в здании склада ОКСА. На момент осмотра установка эксплуатировалась. При работе установки идет разделение люминесцентных, ртутных лам на цоколь, стекло, люминофор. На момент осмотра установлено образование цоколей и стекла. Стекло и цоколя собираются в металлические емкости. В этом же помещении происходит минерализация люминофора демеркуризатором Э-2000Т. На момент проверки минерализация люминофора не осуществлялась. Демеркуризатор Э-2000Т и минеральная добавка есть в наличии.

ИП Карташовым Е.А. представлены паспорта отходов I-IV класса опасности: лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные утратившие потребительские свойства (1 класс опасности), отходы термометров ртутных (1 класс опасности), бой стекла малоопасный (4 класс опасности), мусор от офисных и бытовых помещений организаций сортированный (исключая крупногабаритный) (4 класс опасности).

При обезвреживании ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных ламп утративших потребительские свойства образуются следующие отходы: бой стекла малоопасный, цоколя (лом черных и цветных металлов), люминофор, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими) и загрязненный парами ртути сорбент (активированный уголь). Из вышеперечисленных образующихся отходов паспорт опасного отхода есть только на бой стекла малоопасный (4 класс опасности). ИП Карташов Е.А. не подтвердил отнесение образующихся отходов (цоколя (лом черных и цветных металлов), люминофор, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими) и загрязненный парами ртути сорбент (активированный уголь) к конкретному классу опасности и не составил паспорта опасного отхода.

В ходе проверки ИП Карташовым Е.А. представлены данные учета в области обращения с отходами производства и потребления за 2018 год. Согласно данным учета в 2018 году ИП Карташов Е.А. принял на обезвреживание отходы 1 класса опасности - отходы термометров ртутные и лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства, на использование отходы 5 класса опасности - отходы пленки полиэтилена и изделий из нее незагрязненные, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, тара полиэтиленовая, загрязненная пищевыми продуктами. В ходе деятельности ИП Карташова Е.А. образовались отходы 4 класса опасности - бой стекла малоопасный и мусор от офисных и бытовых помещений организаций сортированный (исключая крупногабаритный). Однако, как следует из объяснений ИП Карташова Е.А. в 2018 году при обезвреживании ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных ламп утративших потребительские свойства образовались следующие отходы: цоколя (лом черных и цветйых металлов) в объеме 200 кг, люминофор в объеме 140 кг, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими). В данных учета в области обращения с отходами производства и потребления за 2018 года образование и движение данных видов отходов не отображено.

Согласно п.п.б п.3 ст.2 Закона №496-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие эксплуатацию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающею среду и отнесенных к объектам 1 категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, вправе обратиться в территориальные органы Росприроднадзора за представлением государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с 01.01.2019 и до дня получения комплексного экологического разрешения. ИП Карташов Е.А. на момент проверки 25.01.2019 года не обратился в Управление Росприроднадзора по Орловской области для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. ИП Карташов Е.А. представил формуляр на анализатор газортутный переносной АГП-01-2М (дата производства 2011 год). Согласно методике поверки прибор должен поверятся 1 раз в год. ИП Карташов Е.А. на момент проверки прибор не представил, данных о поверке прибора нет.

Планы-графики производственного контроля при работе с отходами 1 класса и результаты производственнбго контроля на момент проверки не представлены. Согласно объяснениям ИП Карташова Е.А. производственный контроль он не осуществлял.

Согласно ст. 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности. Отходы 1 класса опасности являются чрезвычайно опасными отходами.

Обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание - и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающего среду.

Согласно ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям средствам измерений.    '

В целях реализации части 1 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которым предусмотрено, что юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов Министерством природных ресурсов и экологии РФ издан приказ от 01.09.2011 №721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами», который зарегистрирован в Минюсте 14.10.2011 и введен в действие с 11.11.2011 (далее Приказ).

Согласно порядку учета в области обращения с отходами (утв. приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N721) учету подлежат все виды отходов I-V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.

В соответствии с ст. 24 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы образования отходов производства Употребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.

Как следует из п. 2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений к иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства,

Согласно ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

В соответствии с ст. 67 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Согласно программе производственного экологического контроля ИП Карташова Е.А. производственный контроль в области обращения с отходами предусматривает:

учет и отчетность в области обращения с отходами производства и потребления;

ведение журнала первичного учета движения отходов;

контроль соблюдения экологических требований, при обращении с отходами производства и потребления, отчетность о выполнении предписаний органов экологического контроля.

составление и своевременное согласование отчетности.

В программе производственного экологического контроля ИП Карташова Е.А. представлен перечень отходов, образующихся в процессе хозяйственной и производственной деятельности. В перечне указаны 4 вида отходов лампы ртутные, ртутно- кварцевые, люминесцентные утратившие потребительские свойства (1 класс опасности), отходы термометров ртутных (1 класс опасности), бой стекла малоопасный (4 класс опасности), мусор от офисных и бытовых помещений организаций сортированны (исключая крупногабаритный) (4 класс опасности). Таких отходов как: люминофор, минерализованный люминофор (результат демеркуризации препаратом Э-2000Т и минеральными связующими), цоколя (лом черных и цветных металлов) и поглотитель химический паров ртути (активированный уголь) загрязненный парами ртути в программе не учтены. Следовательно, инвентаризация отходов производства и потребления проведена не в полном объеме. Учет движения отходов производства и потребления ведется с нарушением (не учитываются все виды образовавшихся отходов люминоформ -140 кг, цоколя (лом черных и цветных металлов) - 200кг).

Согласно техническим условиям установки разделения компонентов обезвреживания и утилизации ртутьсодержащих люминесцентных ламп и отходов «Экотром-2» в разделе требования охраны окружающей среды предусмотрено на всех стадиях обращения с отходами проводить контроль технологических процессов и окружающей среды с помощью газоанализатора типа АГП-01 или аналогичного прибора.

Согласно заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов процесс обезвреживания люминофора должен вестись с привлечением аналитической лаборатории с целью определения содержания атомарной ртути в обезвреженном люминофоре.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998r. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. Производственный контроль в области обращенное отходами является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

Из изложенного следует, что ИП Карташовым Е.А. нарушены требования ст.ст. 11, 14, 18, 19, 26 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 24, 67 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Вина ИП Карташова Е.А. в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, а именно:

- приказом Руководителя Управления Росприроднадзора по Орловской области о проведении плановой выездной проверки от 26.12.2018 г. (номер обезличен) из которого следует, что задачами проверки являются: в частности проверка соблюдения ИП Карташовым Е.А. требований Федерального закона от 10.01.2002 № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 № 89-Фз «Об отходах производства и потребления» ;

- протоколом от 21.01.2019 осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов с фототаблицей;

- протоколом об административном правонарушении (номер обезличен) от 25.01.2019, составленным в отношении ИП Карташова Е.А. по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; иными материалами дела.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется.

Согласно приказу от 30.12.2018 (номер обезличен) ответственным за организацию производственного контроля в области обращения с отходами, за сбор, временное хранение (накопление) и обезвреживание ртутьсодержащих отходов, за сбор, временное хранение (накопление) и удаление отходов полиэтилена, ТБО, макулатуры назначен Карташов Е.А.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исследовав все имеющиеся в материалах дела доказательства, и признавая их достаточными, суд приходит к выводу, что вина Карташова Е.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, подтверждается собранными и оцененными в совокупности доказательствами.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Учитывая характер совершенного ИП Карташовым Е.А. административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд приходит к выводу о возможности назначения Карташову Е.А. административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному и позволит достигнуть целей наказания, указанных в ст.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. ст. 29.10. – 29.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановила:

признать индивидуального предпринимателя Карташова Е.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч ) рублей 00 копеек.

Указанный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу подлежит перечислению на расчетный счет № 40101810100000010001, получатель платежа: Отделение по Орловской области Главного Управления Центрального банка РФ по Центральному Федеральному округу Орел (Отделение Орел), ИНН 5752022391, КПП 575201001, БИК 045402001, ОКТМО 54701000, КБК (номер обезличен).

В случае неисполнения данной обязанности штраф взыскивается судебным приставом-исполнителем в принудительном порядке, а лицо, добровольно его не уплатившее, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья                  Т.Н. Большакова                     

5-15/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Карташов Евгений Алексеевич
Суд
Заводской районный суд г. Орла
Судья
Большакова Татьяна Николаевна
Статьи

ст.8.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
zavodskoy--orl.sudrf.ru
29.01.2019Передача дела судье
29.01.2019Подготовка дела к рассмотрению
26.02.2019Рассмотрение дела по существу
13.03.2019Рассмотрение дела по существу
15.03.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.03.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.03.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
02.04.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее