Дело № 33а-429/2021 (33а-4882/2020) Докладчик Астровко Е.П.
Дело № 2а-1351/2020 (суд I инст.) Судья Перегудова О.П.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда в составе:
председательствующего Астровко Е.П.,
судей Кирюшиной О.А. и Семёнова А.В.,
при секретаре Гольцовой М.Н.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 2 февраля 2021 года административное дело по апелляционной жалобе администрации города Костерево Петушинского района Владимирской области на решение Петушинского районного суда Владимирской области от 26 октября 2020 года, которым на администрацию города Костерево Петушинского района Владимирской области возложена обязанность в срок до 01 января 2022 года обеспечить земельные участки с кадастровыми номерами **** и ****, расположенные по адресу: ****, инженерной инфраструктурой газо-и водоснабжение, водоотведение.
Заслушав доклад судьи Астровко Е.П., объяснения представителя администрации г. Костерево Петушинского района Крутиковой О.П., поддержавшей жалобу, прокурора Шигонцевой В.А., просившей решение оставить без изменения, судебная коллегия
установила:
Прокурор Петушинского района обратился в суд с административным иском о возложении обязанности на администрацию г.Костерево Петушинского района организовать тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение, к земельным участкам с кадастровыми номерами **** и **** по ****
В обоснование требований указано, что постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 21.08.2014 №1687 семье Насоненко А.И. и Насоненко Т.Н. в общую долевую собственность предоставлен земельный участок площадью ****. с кадастровым номером ****, расположенный по ****. Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20.08.2014 №1658 семье Сайфулина Р.Р. и Сайфулиной Н.М. в общую долевую собственность предоставлен земельный участок площадью ****. с кадастровым номером ****, расположенный по ****. Права собственности административных истцов зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе на их детей. Предоставление земельных участков осуществлялось администрацией Петушинского района Владимирской области на основании указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 №10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области». Земельные участки предоставлены многодетным семьям для осуществления индивидуального жилищного строительства.
Проведенной прокуратурой проверкой установлено, что данные земельные участки не обеспечены инженерной инфраструктурой, а именно отсутствует газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и канализация. При этом административные истцы, являясь собственниками земельного участка, производят оплату земельного налога, несут затраты на электроэнергию для отопления жилых домов, на покупку питьевой воды, что нарушает их права и законные интересы. Обеспечение земельного участка в силу п.4 и 5 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации МСУ в РФ» электро-, тепло-, газо- и водоснабжением, водоотведением (инженерной инфраструктурой ), осуществление дорожной деятельности (транспортной инфраструктурой) в отношении предоставляемых земельных участков возлагается также на полномочный орган местного самоуправления — администрацию г.Костерево.
Определением Петушинского районного суда от 26.10.2020 г. производство по делу в части обеспечения земельных участков централизованным теплоснабжением прекращено, в связи с отказом административных истцов от заявленных требований.
Административные истцы Насоненко Т.И., Насоненко А.И., действующие в своих интересах и в интересах несовершеннолетних ФИО1, ФИО2, ФИО3, Сайфулина Н.М., Сайфулин Р.Р., действующие также в интересах несовершеннолетних ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, требования прокурора поддержали.
Представитель административного ответчика администрации г.Костерево по доверенности Крутикова О.П. требования не признала. Указала, что согласно Правилам подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, только собственник земельного участка может обратиться с заявлением о технологическом присоединении объекта капитального строительства. Ввиду того, что данные земельные участки и расположенные на них жилые дома принадлежат на праве собственности гражданам, администрация г.Костерево не уполномочена обращаться с подобным заявлением в соответствующую организацию, истцы с заявкой о технологическом присоединении жилых домов, не обращались. Централизованное отопление в данном микрорайоне города не предусмотрено, трубопроводы для подачи тепловой энергии отсутствуют, а планируемое строительство в 2025 году газовой блочно-модульной котельной по ул. Красная г. Костерево не предполагает обеспечение централизованным теплоснабжением индивидуальных жилых домов. Для обеспечения водоснабжением и водоотведением земельных участков истцов необходимо строительство канализационной насосной станции, артезианской скважины или центральных водопроводных и канализационных сетей, поскольку центральный водопровод, от которого можно осуществить подключение к сети водоснабжения находится на значительном отдалении от земельных участков, принадлежащих истцам. В бюджете г.Костерево не предусмотрены финансовые средства на исполнение указанных обязанностей. Факт того, что указанные земельные участки не обеспечены тепло-, газо- и водоснабжением, водоотведением, представителем администрации г.Костерево не отрицается.
Представитель заинтересованного лица АО «Газпромраспределение Владимир» РЭГС в г. Петушки в отзыве указал, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к газораспределительной сети объектов капитального строительства расположенных на земельных участках с кадастровыми номерами ****, **** по адресу: ****, имеется от существующего полиэтиленового газопровода низкого давления диаметром **** мм у ****. Расстояние по прямой до границы земельного участка с кадастровым номером **** – ****., до земельного участка с кадастровым номером **** – ****
Представитель заинтересованного лица ООО «Владимиртеплогаз» в отзыве указал, что центральная котельная г.Костерево Петушинского района имеет установленную мощность ****, а подключенная нагрузка составляет ****, соответственно резерв мощности отсутствует, котельная работает с дефицитом мощности. В связи с этим, подключение теплоснабжения к участкам №**** расположенным на ****, не представляется возможным.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе администрация г. Костерево Петушинского района Владимирской области просит решение суда изменить в части установления срока обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой. Указывает, что бюджет муниципального образования является дефицитным и дотационным, денежные средства в бюджете на 2021 год на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков денежные средства в бюджете не заложены, с учетом соблюдения требований процедуры сбора документов, подачи заявки на участие в Программе полагает возможным исполнение решения суда в срок до 01.01.2026г.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции надлежаще извещенные административные истцы, заинтересованные лица не явились.
В соответствии с ч. 6 ст. 226, ч. 1 ст. 307 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.
Основания для отмены, изменения решения суда первой инстанции предусмотрены ст. 310 КАС РФ. Таких оснований судебная коллегия не усматривает.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Судом первой инстанции установлено, что на основании постановления администрации Петушинского района Владимирской области от 21.08.2014 №1687 семье Насоненко А.И. и Насоненко Т.Н. в общую долевую собственность предоставлен земельный участок площадью ****. с кадастровым номером ****, расположенный по адресу: ****.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20.08.2014 №1658 семье Сайфулина Р.Р. и Сайфулиной Н.М. в общую долевую собственность предоставлен земельный участок площадью **** кв.м. с кадастровым номером ****, расположенный по адресу: ****.
Названные земельные участки состоят на кадастровом учете. Право собственности административных истцов зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе на детей.
На основании коллективного обращения указанных граждан в прокуратуру организована проверка соблюдения законодательства при реализации мероприятий по предоставлению бесплатно для индивидуального жилищного строительства земельных участков семьям, имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой.
Проверкой установлено, что земельные участки, предоставленные указанной льготной категории граждан в 2014 году для индивидуального жилищного строительства, не обеспечены инженерной инфраструктурой до настоящего времени.
По факту выявленных нарушений 12.03.2020 в адрес администрации г.Костерево Петушинского района внесено представление об устранении выявленных нарушений, в ответ на которое было сообщено, что на момент представления земельных участков ул.Северная в г.Костерево была обеспечена транспортной инфраструктурой – договора с грунтовым покрытием, в 2018 году произведены работы по ремонту указанной дороги, произведено устройство твердого щебеночного покрытия. Имеется возможность обеспечения газоснабжением указанных земельных участков с учетом предусмотренных административных процедур – 4 квартал 2021 года. Поскольку бюджет МО г.Костерево дотационный, проектирование и строительство централизованных сетей к участкам по ул. Северная г.Костерево, либо проектирование и строительство новых систем водоснабжения и водоотведения за счет средств местного бюджета не представляется возможным.
Аналогичное представление прокуратурой Петушинского района внесено в адрес главы администрации Петушинского района Владимирской области 24.03.2020, на которое администрацией Петушинского района сообщено, что в настоящее время подготовлен документ о расторжении соглашения от 02.04.2012 о взаимодействии администрации Петушинского района и администраций поселений Петушинского района по вопросу предоставления земельных участков с собственность однократно гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях и имеющих троих и более детей в возрасте до 18 лет, и проживающих с ними.
Удовлетворяя административное исковое заявление и возлагая на администрацию г.Костерево Петушинского района обязанность по обеспечению инженерной инфраструктурой к земельным участкам, принадлежащим административным истцам, суд первой инстанции, проанализировав установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, пришел к выводу о том, что со стороны органа местного самоуправления имело место незаконное бездействие, нарушающее права лиц, в защиту которых прокурором предъявлен административный иск.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
Как следует из материалов дела и установлено судом, вышеуказанным многодетным семьям постановлениями администрации Петушинского района предоставлены земельные участки для индивидуального жилищного строительства, расположенные по адресу: ****. Вместе с тем, использование земельных участков по назначению – для строительства объекта индивидуального жилищного строительства невозможно, поскольку до настоящего времени к земельным участкам, принадлежащим административным истцам не подведена необходимая для строительства и эксплуатации индивидуального жилого дома инженерная (водо-, газо-, водоотведение) инфраструктура.
Из материалов дела следует и не оспаривалось сторонами, что с момента предоставления указанным многодетным семьям названных земельных участков до момента обращения прокурора в суд, обязанность публичного органа по обеспечению земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой, от наличия которой во многом зависит реальная возможность пользования вновь возведенными жилыми объектами, не выполнена.
Таким образом, требования прокурора о незаконном бездействии административного ответчика, выразившемся в необеспечении необходимой коммунальной и иной инфраструктурой земельных участков многодетных семей обоснованно удовлетворены судом.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 09.11.2017 №2516-О и в Постановлении от 20 декабря 2010 года №22-П, основная цель местного самоуправления – удовлетворение основных жизненных потребностей населения муниципальных образований. Положения пунктов 4 и 5 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относят организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также отдельные вопросы в сфере дорожной деятельности к перечню вопросов местного значения городских округов, с тем чтобы гражданам, проживающим на данной территории, обеспечивался бесперебойный доступ к необходимому для нормальной жизнедеятельности объему соответствующих публичных услуг надлежащего качества и к транспортной инфраструктуре общего пользования.
Положениями подп. 6 п. 1 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ предусмотрено предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа - земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
При принятии таких законодательных положений учитывались цели улучшения жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставленных указанной категории граждан на бесплатной основе, что безусловно следует из содержания положений подп. «а» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года №1119-р «Комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих 3 и более детей».
Таким образом, при принятии решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность гражданам бесплатно должны учитываться реальные показатели пригодности конкретного земельного участка для целей ведения индивидуального жилищного строительства с точки зрения его оснащенности объектами необходимой инфраструктуры.
Данные требования закреплены в подп. 3, 4 п. 17 Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 сентября 2013 года № 372.
Из вышеприведенных правовых норм следует, что органы местного самоуправления при определении земельных участков для предоставления в установленных субъектом Российской Федерации случаях в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (а равно в иных случаях реализации в такой форме государственной поддержки семей, имеющих детей), должны исходить из оснащенности такого земельного участка объектами необходимой инфраструктуры, организация которой возложена, в частности, на органы местного самоуправления городских округов.
При отсутствии на территории городского округа земельных участков, отвечающих критериям инфраструктурной пригодности для индивидуального жилищного строительства, не исключается возможность предоставления органами местного самоуправления на основе взаимодействия с органами государственной власти субъекта Российской Федерации в собственность гражданам бесплатно иных находящихся в муниципальной собственности земельных участков, на которых создание объектов необходимой инфраструктуры должно в таких случаях обеспечиваться органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке исполнения полномочий, установленных подпунктами 24 и 29 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Конституционный Суд РФ в определении от 09.11.2017 №2516-О «По жалобе администрации города Барнаула на нарушение конституционных прав и свобод пунктами 4 и 5 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указал, что Конституция Российской Федерации, провозглашая Россию социальным государством (статья 7, часть 1), обязывает к осуществлению в Российской Федерации государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства (статья 7, часть 2), а также исходит из необходимости предоставления государственной защиты семьи, права которой составляют неотъемлемую часть конституционно-правового статуса личности в Российской Федерации (статья 38, часть 1; статья 64). Законодатель, обладающий дискрецией в определении конкретных направлений и мер по реализации государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, правомочен, в частности, использовать для целей организации такой поддержки возможности поощрения органами государственной власти и органами местного самоуправления индивидуального жилищного строительства, в том числе путем предоставления для этого земельных участков бесплатно в собственность определенным категориям граждан и создания тем самым дополнительных условий осуществления права на жилище.
При этом, если предоставление земельного участка в собственность гражданам бесплатно выступает именно в качестве меры социальной поддержки, направленной на удовлетворение потребностей граждан в жилище, тем более в отношении многодетных семей как находящихся потенциально в наиболее уязвимом социальном положении и нуждающихся в особой заботе со стороны государства и общества, в силу конституционных принципов равенства и справедливости предполагается недопустимость возложения на самих таких граждан бремени несения дополнительных финансовых затрат, связанных с инфраструктурным оснащением предоставленных земельных участков, - иное вследствие значительной тяжести такого рода вынужденных расходов могло бы обесценить данную меру социальной поддержки и поставить под сомнение доверие граждан к действиям государства. Именно на органах публичной власти лежит обязанность по благоустройству соответствующих территорий, с тем чтобы земельные участки, предназначенные для оказания государственной поддержки семьи, были, по возможности, уже на момент их предоставления гражданам (или в течение определенного разумного срока после такого предоставления) снабжены необходимой коммунальной, транспортной и иной инфраструктурой, от наличия которой во многом зависит реальная возможность проведения самого индивидуального жилищного строительства, а также последующего пользования вновь возведенным жилым объектом.
На территории Владимирской области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 постановлениями Губернатора Владимирской области утвержден ряд нормативных правовых актов, предусматривающих комплекс мер по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых многодетным семьям.
План мероприятий («дорожная карта») «Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, во Владимирской области» на 2014-2020 годы, утвержденный постановлением губернатора Владимирской области от 13.03.2013 № 267, предусматривает мероприятия, исполнителями либо соисполнителями которых являются органы местного самоуправления:
приведение муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков для указанной категории граждан в соответствие с государственной программой области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области»;
реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы;
реализация подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области».
Государственная программа области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области», утвержденная постановлением губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1390, в качестве одного из основных мероприятий предусматривает принятие необходимых мер по обустройству земельных участков, планируемых для жилищного строительства, инженерной и транспортной инфраструктурой.
Данная государственная программа включает в себя подпрограмму 2 «Стимулирование развития жилищного строительства» (далее – Подпрограмма 2).
Одним из приоритетов Подпрограммы 2 обозначена поддержка многодетных семей, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности построить жилье. Основной формой поддержки такой категории граждан в рамках реализации Подпрограммы 2 является строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к земельным участкам.
В рамках Подпрограммы 2 реализуются мероприятия по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию соответствующих муниципальных программ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктуры земельных участков.
В целях реализации Подпрограммы 2 утвержден Порядок предоставления субсидий органам местного самоуправления. Так, пунктами 3, 6 указанного Порядка установлено, что средства областного бюджета выделяются органам местного самоуправления в виде субсидии на основании поданной ими в установленном порядке заявки в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
Порядок и процедура представления субсидий четко регламентируется бюджетным законодательством, вследствие чего предоставление субсидий местным бюджетам возможно по установленному высшим исполнительным органом государственной власти субъекта перечню, утвержденному на срок на более трех лет, по результатам отбора. Предоставление субсидий отдельному муниципальному образования, не включенному в соответствующий список запрещено.
Одним из обязательных условий предоставления субсидий является направление в департамент строительства и архитектуры заявки на участие в подпрограмме «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области».
Между тем из материалов дела не усматривается и не отрицалось представителем административного ответчика, что заявку на участие в подпрограмме «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области» от администрации г.Костерево, как участника программы, в установленном порядке не направлялось, что исключает возможность предоставления соответствующих субсидий из бюджета Владимирской области.
Из материалов дела следует, что в течение достаточно длительного времени земельные участки, предоставленные льготной категории граждан в 2014 году, не обеспечены необходимой инфраструктурой; в департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области заявок о предоставлении субсидий на реализацию муниципальной подпрограммы администрацией г.Костерево не представлено; не изготовлена проектно-сметная документация на строительство инженерной инфраструктуры к земельным участкам по **** в ****, которая, является одним из обязательных условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
Непринятие административным ответчиком перечисленных мер нарушает права многодетных семей, включая несовершеннолетних детей, в связи с чем, в защиту таких прав с административным иском в суд в соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ обратился прокурор.
Доводы административного ответчика администрации г. Костерево об отсутствии в муниципальном и областном бюджетах денежных средств на строительство коммунальной инфраструктуры к земельным участка на **** в г.Костерево, не являются основаниями для отказа в административном иске и не освобождают административного ответчика от исполнения возложенных на него законом обязанности по организации обеспечения строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, поскольку приведенные выше нормы права не связывают реализацию вопросов местного значения с наличием средств в соответствующем бюджете.
Учитывая, что администрация г.Костерево в соответствии с Уставом города Костерево является исполнительным органом местного самоуправления, суд обоснованно пришел к выводу, что на администрацию г. Костерево подлежит возложению обязанность организовать газоснабжение, водоснабжение, водоотведение к предоставленным многодетным семьям земельным участкам в г.Костерево по ул. Северная.
Доводы апелляционной жалобы не содержат оснований к отмене решения, сводятся к несогласию с содержащимися в решении суда выводами, что не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно.
Доводы апелляционной жалобы в части несогласия с установленным судом сроком исполнения решения суда и необходимости его установления до 01.01.2026 не являются основанием для отмены или изменения судебного решения, не свидетельствуют о неисполнимости судебного акта. Доказательств того, что исполнение решение суда в срок до 01.01.2022 невозможно, материалы дела не содержат. Кроме того, при возникновении исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного решения, административный ответчик вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.
Принимая во внимание, что нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации привели или могли привести к неправильному рассмотрению дела, судом первой инстанции не допущено, оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Петушинского районного суда Владимирской области от 26 октября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Костерево Петушинского района Владимирской области – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке во Второй кассационный суд общей юрисдикции в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации через Петушинский районный суд Владимирской области.
Председательствующий Е.П. Астровко
Судьи: О.А. Кирюшина
А.В. Семёнов