Решение по делу № 5-454/2021 от 24.11.2021

Дело № 69RS0004-01-2021-001513-08

Производство № 5-454/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

09 декабря 2021 РіРѕРґР°          Рі. Бологое, СѓР». РљРёСЂРѕРІР°, Рґ. 9

Судья Бологовского городского суда Тверской области Иванкович Андрей Витальевич, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица –Администрации закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области (основной государственный регистрационный номер 1026901608821, идентификационный номер налогоплательщика 6946000141), находящегося по адресу: Тверская обл., пгт. Озерный, ул. Советская, д. 9;

установил:

Юридическое лицо – Администрация закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области – совершило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Данное административное правонарушение совершено в ЗАТО Озерный Тверской области при следующих обстоятельствах.

08 октября 2021 года в период с 11 часов 30 минут до 12 часов 30 минут был проведен осмотр мест сбора мусора на территории пгт. Озерный Тверской области, в ходе осмотра установлено следующее:

- по улице Уварова у дома №4 находятся 5 контейнеров с крышкой объёмом 1,1 куб.метр, установленные на бетонном основании. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Московская у дома №14 установлены 5 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Гвардейская у дома №5 установлен на бетонном основании 1 контейнер с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной
площадки;

- по улице Киевская у дома №13 установлены 5 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод,
отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Строителей у дома №1 установлены 4 контейнера с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- РїРѕ улице РўСЂСѓРґР° Сѓ РґРѕРјР° в„–12 установлены 5 контейнеров СЃ крышками объемом 1.1 РєСѓР±.метр. Контейнерная площадка РЅРµ оборудована: контейнеры размещаются РЅР° земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания СЃ уклоном для отведения талых Рё дождевых РІРѕРґ, отсутствует ограждение СЃ 3-С… сторон высотой РЅРµ менее 1 Рј.;    ;    ,.СЃ:Рј СЃ

- по улице Труда у дома №1 установлены 5 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Ленинградская у дома №18 установлены 6 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Комсомольская у дома №1 установлен 1 контейнер с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнер размещается на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Московская у дома №6 установлены на бетонном основании 3 контейнера с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с 3-х сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки;

- по улице Московская у дома №2 установлены 4 контейнера с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Советская у дома №2 установлены на бетонном основании 2 контейнера с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Тем самым юридическое лицо – Администрация закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области – допустило нарушение следующих требований закона:

В соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с частями 1,2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В соответствии с пунктом 24 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с 4.1 ст.2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» санитарно- эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.3 СанПиН 2.1.3684-21, контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

В судебном заседании представители лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, признали вину в совершении административного правонарушения. Указали, что на момент рассмотрения дела, требования действующего законодательства исполнены, контейнерные площадки оборудованы.

Административный орган, составивший протокол об административном правонарушении, своего представителя в судебное заседание не направил, извещён о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, каких-либо объяснений или возражений в суд не представил.

Факт и обстоятельства совершения административного правонарушения, а также виновность юридического лица в его совершении подтверждаются следующими собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №164 от 22 октября 2021 года; заявлением А.С.Ю. от 09 августа 2021 года; проколом об осмотре принадлежащей юридическому лицу территории от 08 октября 2021 года, в котором зафиксирована обстановка на контейнерных площадках, расположенных по адресам: Тверская область, пгт. Озерный, ул. Уварова, д.4; Тверская область, пгт. Озерный, ул. Московская д. 14; Тверская область, пгт. Озерный, ул. Киевская, д. 13; Тверская область, пгт. Озерный, ул. Гвардейская, д. 5, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Строителей, д. 1, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Труда, д. 12, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Труда, д. 1, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Ленинградская, д. 18, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Комсомольская, д. 1, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Московская, д. 6, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Московская, д. 2, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Советская, д. 2; объяснениями представителя Администрации ЗАТО Озерный от 22 октября 2021 года, в которых изложены обстоятельства эксплуатации контейнерных площадок; выпиской из ЕГРЮЛ от 01 октября 2021 года в отношении Администрации ЗАТО Озерный.

Учитывая приведённые обстоятельства, судья приходит к выводу, что юридическое лицо следует признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.

При назначении юридическому лицу административного наказания судья учитывает характер совершённого им административного правонарушения, посягающего на институты государственной власти, имущественное и финансовое положение юридического лица, являющегося муниципальным казённым учреждением, финансируемым из местного бюджета, а также то обстоятельство, что ранее данное юридическое лицо к административной ответственности за однородные административные правонарушения не привлекалось.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность правонарушителя, судья учитывает оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ), что выразилось в добровольной даче представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, подробных объяснений об обстоятельствах правонарушения.

С учетом положений ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ суд считает возможным в качестве обстоятельств, смягчающих вину, признать совершение административного правонарушения впервые и выполнение требований, действующего законодательства, исключающих возможность совершения аналогичного правонарушения (оборудование контейнерных площадок).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершённого административного правонарушения и возможности освобождения юридического лица от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ, по делу не установлены.

Исходя из обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, судья считает необходимым назначить виновному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, что сможет обеспечить достижение целей административного наказания. Исключительных обстоятельств, позволяющих назначить правонарушителю наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного за данное административное правонарушение (в соответствии с чч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ), не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать юридическое лицо – Администрацию закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области – виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по следующим платёжным реквизитам:

- корреспондентский счет №40102810545370000029, банковский счёт № 03100643000000013600, в отделении Тверь Банка России, БИК 012809106;

- получатель платежа – УФК по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области л/сч 04361788230), ИНН 6901072330, КПП 695001001;

- код ОКТМО 28714000, код бюджетной классификации 14111601061010003140.

- УИН 14104690001500036845

Документы, подтверждающие уплату административного штрафа, необходимо представить в Бологовский городской суд Тверской области.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок настоящее постановление подлежит направлению судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Бологовский городской суд Тверской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.В. Иванкович

Дело № 69RS0004-01-2021-001513-08

Производство № 5-454/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

09 декабря 2021 РіРѕРґР°          Рі. Бологое, СѓР». РљРёСЂРѕРІР°, Рґ. 9

Судья Бологовского городского суда Тверской области Иванкович Андрей Витальевич, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица –Администрации закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области (основной государственный регистрационный номер 1026901608821, идентификационный номер налогоплательщика 6946000141), находящегося по адресу: Тверская обл., пгт. Озерный, ул. Советская, д. 9;

установил:

Юридическое лицо – Администрация закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области – совершило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Данное административное правонарушение совершено в ЗАТО Озерный Тверской области при следующих обстоятельствах.

08 октября 2021 года в период с 11 часов 30 минут до 12 часов 30 минут был проведен осмотр мест сбора мусора на территории пгт. Озерный Тверской области, в ходе осмотра установлено следующее:

- по улице Уварова у дома №4 находятся 5 контейнеров с крышкой объёмом 1,1 куб.метр, установленные на бетонном основании. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Московская у дома №14 установлены 5 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Гвардейская у дома №5 установлен на бетонном основании 1 контейнер с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной
площадки;

- по улице Киевская у дома №13 установлены 5 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод,
отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Строителей у дома №1 установлены 4 контейнера с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- РїРѕ улице РўСЂСѓРґР° Сѓ РґРѕРјР° в„–12 установлены 5 контейнеров СЃ крышками объемом 1.1 РєСѓР±.метр. Контейнерная площадка РЅРµ оборудована: контейнеры размещаются РЅР° земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания СЃ уклоном для отведения талых Рё дождевых РІРѕРґ, отсутствует ограждение СЃ 3-С… сторон высотой РЅРµ менее 1 Рј.;    ;    ,.СЃ:Рј СЃ

- по улице Труда у дома №1 установлены 5 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Ленинградская у дома №18 установлены 6 контейнеров с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Комсомольская у дома №1 установлен 1 контейнер с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнер размещается на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Московская у дома №6 установлены на бетонном основании 3 контейнера с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с 3-х сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки;

- по улице Московская у дома №2 установлены 4 контейнера с крышками объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: контейнеры размещаются на земельном участке без твердого (асфальтового, бетонного) основания с уклоном для отведения талых и дождевых вод, отсутствует ограждение с 3-х сторон высотой не менее 1 м.;

- по улице Советская у дома №2 установлены на бетонном основании 2 контейнера с крышкой объемом 1.1 куб.метр. Контейнерная площадка не оборудована: отсутствует ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Тем самым юридическое лицо – Администрация закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области – допустило нарушение следующих требований закона:

В соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с частями 1,2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В соответствии с пунктом 24 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с 4.1 ст.2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» санитарно- эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.3 СанПиН 2.1.3684-21, контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

В судебном заседании представители лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, признали вину в совершении административного правонарушения. Указали, что на момент рассмотрения дела, требования действующего законодательства исполнены, контейнерные площадки оборудованы.

Административный орган, составивший протокол об административном правонарушении, своего представителя в судебное заседание не направил, извещён о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, каких-либо объяснений или возражений в суд не представил.

Факт и обстоятельства совершения административного правонарушения, а также виновность юридического лица в его совершении подтверждаются следующими собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №164 от 22 октября 2021 года; заявлением А.С.Ю. от 09 августа 2021 года; проколом об осмотре принадлежащей юридическому лицу территории от 08 октября 2021 года, в котором зафиксирована обстановка на контейнерных площадках, расположенных по адресам: Тверская область, пгт. Озерный, ул. Уварова, д.4; Тверская область, пгт. Озерный, ул. Московская д. 14; Тверская область, пгт. Озерный, ул. Киевская, д. 13; Тверская область, пгт. Озерный, ул. Гвардейская, д. 5, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Строителей, д. 1, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Труда, д. 12, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Труда, д. 1, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Ленинградская, д. 18, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Комсомольская, д. 1, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Московская, д. 6, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Московская, д. 2, Тверская область, пгт. Озерный, ул. Советская, д. 2; объяснениями представителя Администрации ЗАТО Озерный от 22 октября 2021 года, в которых изложены обстоятельства эксплуатации контейнерных площадок; выпиской из ЕГРЮЛ от 01 октября 2021 года в отношении Администрации ЗАТО Озерный.

Учитывая приведённые обстоятельства, судья приходит к выводу, что юридическое лицо следует признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.

При назначении юридическому лицу административного наказания судья учитывает характер совершённого им административного правонарушения, посягающего на институты государственной власти, имущественное и финансовое положение юридического лица, являющегося муниципальным казённым учреждением, финансируемым из местного бюджета, а также то обстоятельство, что ранее данное юридическое лицо к административной ответственности за однородные административные правонарушения не привлекалось.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность правонарушителя, судья учитывает оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ), что выразилось в добровольной даче представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, подробных объяснений об обстоятельствах правонарушения.

С учетом положений ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ суд считает возможным в качестве обстоятельств, смягчающих вину, признать совершение административного правонарушения впервые и выполнение требований, действующего законодательства, исключающих возможность совершения аналогичного правонарушения (оборудование контейнерных площадок).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершённого административного правонарушения и возможности освобождения юридического лица от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ, по делу не установлены.

Исходя из обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, судья считает необходимым назначить виновному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, что сможет обеспечить достижение целей административного наказания. Исключительных обстоятельств, позволяющих назначить правонарушителю наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного за данное административное правонарушение (в соответствии с чч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ), не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать юридическое лицо – Администрацию закрытого административно-территориального образования Озерный Тверской области – виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по следующим платёжным реквизитам:

- корреспондентский счет №40102810545370000029, банковский счёт № 03100643000000013600, в отделении Тверь Банка России, БИК 012809106;

- получатель платежа – УФК по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области л/сч 04361788230), ИНН 6901072330, КПП 695001001;

- код ОКТМО 28714000, код бюджетной классификации 14111601061010003140.

- УИН 14104690001500036845

Документы, подтверждающие уплату административного штрафа, необходимо представить в Бологовский городской суд Тверской области.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок настоящее постановление подлежит направлению судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Бологовский городской суд Тверской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.В. Иванкович

1версия для печати

5-454/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация ЗАТО Озерный Тверской области
Суд
Бологовский городской суд Тверской области
Судья
Иванкович А.В.
Дело на сайте суда
bologovsky.twr.sudrf.ru
24.11.2021Передача дела судье
25.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
09.12.2021Рассмотрение дела по существу
09.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее