Решение по делу № 2а-5152/2021 от 28.04.2021

Дело а-5152/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

        28 мая 2021 года        <адрес>

    Красногорский городской суд <адрес> в составе:

    председательствующего судьи Климовского Р.В.,

    при помощнике судьи ФИО2

    с участием прокурора ФИО4, представителя административного истца по доверенности ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел по городскому округу <адрес> УМВД по городскому округу Красногорск к ФИО1, об установлении дополнительных административных ограничений,

    установил:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу <адрес> (далее также – УМВД России по городскому округу Красногорск) обратилось в суд с административным иском о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1

В обоснование заявления указано, что в отношении административного ответчика в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения закона» (далее также – Закон № 64-ФЗ) установлен административный надзор сроком на 8 лет с установлением ряда административных ограничений, в т.ч. обязательная явка в органы регистрации два раза в месяц.

В связи с тем, что за время нахождения на учете административный ответчик в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности, Управление обратилось в суд с настоящим иском.

Представитель административного истца по доверенности ФИО3 в судебное заседание явилась, поддержала заявленные требования

Административный ответчик ФИО1 не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении не заявлял, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Помощник прокурора ФИО4 в судебное заседание явилась, огласила заключение, согласно которому поддержала административный иск, полагала, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Суд, с учетом мнения сторон, сокращенных сроков рассмотрения данной категории дел, принимая во внимание положение ч. 4 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также - КАС РФ) полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, проверив материалы дела, суд считает требования подлежащими удовлетворению.

В силу ч. 3 ст. 4 Закона № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно разъяснениям, изложенным в п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

Судом установлено, что приговором Останкинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден по ч. 2 ст. 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, и ему было назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Решением Красногорского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор в отношении ФИО1 со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости. Одновременно в отношении административного ответчика установлен ряд ограничений: обязательная явка в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 1 раза в месяц; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, в т.ч. кафе, бары, рестораны, осуществляющих реализацию и разлив спиртосодержащей продукцией в разлив и участия в указанных мероприятиях; запрещение выезда за пределы городского округа <адрес> без разрешения органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.

ФИО1 поставлен на профилактический учет ДД.ММ.ГГГГ. Судимость в отношении ФИО1 не снята и не погашена, доказательств обратного в материалы дела не представлено.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженец <адрес>, зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес>, городской округ Красногорск, ул. <адрес>, по месту жительства характеризуется удовлетворительно, жалоб от членов семьи относительно поведения в быту не поступало.

Административный ответчик в течение последнего года был несколько раз (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.20, ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, постановления о привлечении к административной ответственности не оспорены, штрафы оплачены частично.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 22 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Из приведенных выше обстоятельств, подтвержденных материалами дела, следует, что ФИО1 не соблюдает установленные ему ограничения и в отношении него следует дополнить ранее установленные административные ограничения в виде увеличения количества обязательных явок в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации с одного до двух раз в месяц.

С учетом изложенного, административный иск подлежит удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск УМВД по городскому округу Красногорск к ФИО1 удовлетворить.

Дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, городской округ Красногорск, ул. <адрес>, установив обязанность явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации два раза в месяц

Решение может быть обжаловано в Московской областной суд через Красногорский городской суд <адрес> в течение десяти дней со дня принятия решения суда.

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

    Судья    Р.В. Климовский

2а-5152/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Красногорская городская прокуратура
УМВД по г.о. Красногорск
Ответчики
Кондратьев Михаил Владимирович
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Судья
Климовский Руслан Викторович
Дело на странице суда
krasnogorsk.mo.sudrf.ru
28.04.2021Регистрация административного искового заявления
28.04.2021Передача материалов судье
29.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2021Подготовка дела (собеседование)
14.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2021Судебное заседание
28.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее