Дело № 5-1408\2020
Полный текст изготовлен
30.09.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 сентября 2020 г. г. Мурманск, пр. Ленина, 54
Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев административный материал в отношении
Беляева Д.В., <данные изъяты>
о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Пограничным управлением ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении Беляева Д.В.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 21.05.2020 Беляев Д.В. в нарушение ч. 3 ст. 10, ч. 1 ст. 15 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденный приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414 осуществил рыболовство ценных видов водных биоресурсов в части приемки, хранения и транспортировки в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых запрещена, имел в местах добычи части водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, при этом осуществлял хранения сетных орудий лова (крабовых ловушек) запрещенных к применению и неучтенных в Северном территориальном управлении Росрыболовства.
Допущенные Беляевым Д.В. нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Беляев Д.В. вину в совершении инкриминируемого правонарушения не признал, суду пояснил, что действительно 16.01.2020 его попросили перевезти из гаража коробки с рыбой за 1500 рублей. О том, что в коробках находились крабы, он не знал. Дополнил, что имеет на иждивении <данные изъяты>, в настоящее время <данные изъяты>, размер заработка <данные изъяты> рублей.
Защитник Жигалкин В.В. в судебном заседании вину Беляева Д.В. в совершенном правонарушении не признал, пояснив, что он не знал о том, что принятый к перевозке груз, является уловом крабов, добычу крабов в рамках промышленного рыболовства он не осуществлял, просил прекратить производство по делу об административном правонарушении за отсутствием состава административного правонарушения. Просил учесть, что ранее Беляев Д.В. за совершение однородных административных правонарушений не привлекался, положительно характеризуется.
Представитель административного органа Пограничного управления ФСБ России по Западному арктическому району ФИО1 пояснила, что в действиях Беляева Д.В., выразившихся в хранении и транспортировке комплектов конечностей, выработанные из незаконно добытого водного биологического ресурса – краба камчатского, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, видеоматериалы, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) регулируются, в том числе Федеральными законами: от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».
Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно пунктам 9, 10, 10.1 статьи 1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» под рыболовством понимается не только деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, но и в предусмотренных данным Законом случаях деятельность по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
Промышленное рыболовство - это предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.
Прибрежное рыболовство - это предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, транспортировке, хранению уловов водных биологических ресурсов, а также рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, если ее производство на судах рыбопромыслового флота предусмотрено настоящим Федеральным законом, и выгрузке уловов водных биоресурсов в живом, свежем или охлажденном виде в морские порты РФ, в иные места выгрузки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При этом в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 16 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане могут осуществлять, как промышленное, так и прибрежное рыболовство.
Рыболовство осуществляется в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых не запрещена. В целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования может устанавливаться запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов (часть 1 статьи 15, пункт 1 части 1 статьи 26 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»).
В силу статьи 43.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов являются Правила рыболовства, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.
В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 №414.
Пунктом 16.1 Правил рыболовства установлен запрет в течение года на добычу (вылов) краба камчатского в территориальном море РФ и внутренних морских водах РФ, а также на участке континентального шельфа РФ, ограниченного с севера широтой 68°40" с.ш., с юга, запада и востока - внешней границей территориального моря РФ.
Согласно пункту 14.5.5 Правил рыболовства гражданам при осуществлении рыболовства запрещается иметь на рыболовных (рыбопромысловых) участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыболовных (рыбопромысловых) участков), орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части.
Местом обитания краба камчатского является акватория южной части Баренцева моря, включая его прибрежные воды со всеми многочисленными губами и заливами побережья Кольского полуострова.
В судебном заседании установлено, что из сведений предоставленных сотрудниками оперативного отдела Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району следует, что в рамках работы по оперативному обеспечению охраны водных биологических ресурсов была получена информация, свидетельствующая о том, что неустановленными лицами в восточной части Кильдинского пролива Баренцева моря с использованием маломерного плавательного средства, осуществляется незаконная добыча (вылов) краба камчатского.
По данной информации организованы и проведены оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление плавательного средства и лиц осуществляющих незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов. По результатам проведенных установлено место временного хранения (концентрации) картонных коробок с конечностями краба камчатского в варено-мороженом виде.
В целях проверки и реализации имеющейся оперативной информации 16.01.2020, в период с 09 часов 00 минут до 13 часов 20 минут сотрудниками Управления проводилось оперативно-розыскное мероприятие «1» за гаражным помещением (в географических координатах <данные изъяты>.), расположенном напротив жилого дома по адресу <адрес> с надписью «2» на двери синего цвета и прилегающей местности.
В ходе проведения ОРМ «1», установлено, что примерно в 12:50 к вышеуказанному гаражному строению подъехал автомобиль синего цвета марки «<данные изъяты>» государственный регистрационный знак №. Из автомобиля вышел водитель- мужчина в комбинезоне темно-синего цвета, без шапки, в очках, волосы седые и открыл взятое под наблюдение гаражное помещение, после чего вошел в него. Других лиц из автомобиля не выходило и в него не садилось. Около 13:05 часов вышеуказанный мужчина переместил 11 картонных коробок из гаражного помещения в вышеуказанный автомобиль. Около 13 часов 15 минут, загрузив в автомобиль 11 коробку, мужчина направился в гаражное помещение за очередной коробкой, но заметив за собой наблюдение, спешно закрыл дверь гаражного помещения и быстрым шагом направился к водительской двери автомобиля. В момент следования к автомобилю к мужчине подошли сотрудники Управления.
За весь период наблюдения к гаражному помещению и автомобилю никто не подходил, из них никто, кроме вышеуказанного мужчины не выходил и не заходил.
В ходе проверки документов установлено, что вышеуказанным мужчиной, осуществлявшим загрузку картонных коробок в автомобиль, является гражданин РФ Беляев Д.В. <данные изъяты>
В период с 15 часов 00 минут по 16 часов 45 минут 16.01.2020, проведено ОРМ «<данные изъяты>», в ходе которого, в вышеуказанном автомобиле было обнаружено 11 картонных коробок с 197 конечностями предположительно краба камчатского, общим весом 180 кг. Иных водных биологических ресурсов в автомобиле не было.В результате обследования вышеуказанного гаражного строения, у входа обнаружены 29 картонных коробок с 488 конечностями предположительно краба камчатского, общим весом 452,8 кг. Так же в указанном гаражном помещении выявлена морозильная камера фирмы «<данные изъяты>», в которой находилась 1 картонная коробка с 9 конечностями предположительно краба камчатского, общим весом 7,7 кг. Помимо этого, в обследуемом гаражном помещении обнаружены 45 конусовидных крабовых ловушек.
По результатам проведенного ОРМ «<данные изъяты>» изъята 41 картонная коробка с 694 конечностями предположительно краба камчатского, общим весом 640,5 кг, автомобиль марки «<данные изъяты>» государственный регистрационный знак №, 45 конусовидных крабовых ловушек.
Из пояснений специалиста-ихтиолога от 04.05.2020, принимавшего участие в осмотре 41 коробки с конечностями краба камчатского, следует, что вес нетто варено-мороженных комплектов конечностей краба камчатского составляет 612,62 кг. Для изготовления 694 комплектов конечностей краба камчатского потребовалось не менее 347 экземпляров краба камчатского, общим весом 957,53 кг.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Вина Беляева Д.В. в совершении правонарушения, подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении № 2109/573-20 от 21.05.2020; рапортом об обнаружении признаков правонарушения от 20.04.2020 рег.№ 21\107\26-638; актами наблюдения от 18.01.2020; протоколом обследования от 16.01.2020; актом приема-передачи от 16.01.2020; протоколом осмотра предметов от 15.04.2020; постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 23.04.2020; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 21.04.2020; протоколом опроса специалиста от 04.05.2020; протоколом изъятия вещей и документов от 04.05.2020; сведениями ГИБДД УМВД по Мурманской области; протоколом допроса свидетеля ФИО2 ФИО3 и иными материалами дела.
Перечисленные доказательства соответствуют требованиям части 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, анализ которых в совокупности с приведенными правовыми нормами позволяет сделать вывод о том, что Беляев Д.В. в период с 13 часа 05 минут до 13 часа 15 минут 16.01.2020, в географических координатах <данные изъяты> расположенном напротив жилого дома <адрес>, у акватории Кольского залива, с использованием с транспортного средства автомобиля марки «<данные изъяты>» государственный регистрационный знак № допустил нарушение ч. 3 ст. 10, ч. 1 ст. 15 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», пункта 14.5.5 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденный приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414, а именно: осуществил рыболовство ценных видов водных биоресурсов в части хранения, транспортировки в отношении видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых запрещена, имел в местах добычи части водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, при этом осуществлял хранения сетных орудий лова (крабовых ловушек) запрещенных к применению и неучтенных в Северном территориальном управлении Росрыболовства.
Подлежит исключению указание о том, что им осуществлена приемка ВБР, поскольку приемка предполагает передачу от одного лица другому, что в данном случае отсутствует.
При этом, действия лица по смыслу пунктов 9, 10, 16 статьи 1 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в их взаимосвязи с количеством обнаруженного краба камчатского, свидетельствуют об осуществлении Беляевым Д.В. рыболовства в части хранения и транспортировки в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности.
Доводы защитника, об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, противоречат установленным обстоятельствам, не опровергают и не ставят под сомнения факт осуществления Беляевым Д.В. хранения и транспортировки комплектов конечностей краба камчатского, поскольку его противоправные действия были пресечены сотрудниками полиции.
Кроме того, доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, что он не знал и не мог знать о том, что принятый к перевозке груз, является уловом крабов, не опровергает наличие вины Беляева Д.В. в совершении вменяемого ему административного правонарушения, поскольку он, принимая к хранению и перевозке груз, несет последствия нарушения законодательства, допущенных в процессе такой деятельности.
Отсутствие разрешительных документов или иных правоустанавливающих документов на уловы водных биоресурсов свидетельствует об их незаконной добыче и незаконности владении ими лицом, у которого данные водные биоресурсы обнаружены.
Совершив действия по хранению и транспортировке водных биоресурсов, Беляев Д.В. разрешительных документов подтверждающих законность добычи (вылова), хранения и транспортировки краба не представил.
Таким образом, указанными действиями Беляев Д.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется для граждан от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.
Согласно протоколу об административном правонарушении, предметом административного правонарушения является сырец краба камчатского общим весом 957,53 кг.
Вместе с тем, материалами дела и в судебном заседании не нашло своего подтверждение транспортировка и хранение указанного количества водного биоресурса, в связи с чем предметом административного правонарушения является 11 коробок с 197 конечностями краба камчатского общим весом 180 кг, обнаруженных в автомобиле.
Таким образом, предметом административного правонарушения являются сырец краба камчатского, общим весом (180 кг х 1,563) 281,34 кг.
В соответствии с заключением эксперта № 91 от 18.05.2020 стоимость одного кг краба камчатского в январе 2020 г, на территории Мурманской области, составила 311 руб. 90 коп, однократная стоимость предмета административного правонарушения составляет 281,34 кг х 311 руб. 90 коп. = 87749 рублей.
Основаниями для разрешения судьей вопроса о возмещении имущественного ущерба, причиненного в результате совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 либо частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ, являются указание на наличие имущественного ущерба в протоколе об административном правонарушении либо постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, а также отсутствие возражений лица, в отношении которого ведется производство по делу, и разрешаемого в суде спора о возмещении имущественного ущерба.
В судебном заседании Беляев Д.В. вину в совершении инкриминируемого правонарушения не признали, возмещать ущерб отказался.
Спор о возмещении имущественного ущерба подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, материальное положение, Беляев Д.В. ранее к административной ответственности не привлекался, полагаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
При производстве по делу административным органом процессуальных нарушений не допущено.
Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный
ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.17 ч.2, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 8.17 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 43875 (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 04.05.2020 (░.░.73-74): ░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░: 5190046521; ░░░: 519001001; ░░░░░░░ ░░░░ 04491Y00970;
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░); ░░░░░░░░░ ░░░░: 401 018 100 403 000 17001;
░░░: 044705001; ░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░
░░░░░: 47701000; ░░░: 189 1 16 13000 01 7000 140.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░