Решение от 11.01.2022 по делу № 5-3/2022 (5-825/2021;) от 25.11.2021

Дело №5-3/2022

(№5-825/2021)

УИД: 68RS0015-01-2021-002623-97

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Моршанск 11 января 2022 года

Судья Моршанского районного суда Тамбовской области Комарова И.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении

индивидуального предпринимателя Щербакова Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, проживающего по адресу: <адрес>, <данные изъяты> <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

Разъяснив ИП Щербакову А.А. права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

При осуществлении мониторинговых мероприятий представителем Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, <адрес> и <адрес>х совместно с представителем администрации <адрес> и сотрудником МОМВД России «Моршанский» проведено обследование павильона «<данные изъяты>, где обнаружено следующее:

ДД.ММ.ГГГГ, в 11 часов 20 минут, в павильоне «<данные изъяты> расположенном по адресу: <адрес>, и <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения противоэпидемического режима, а именно:

на момент проведения мониторингового мероприятия отсутствовали дезинфицирующие средства для проведения качественной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия;

в <данные изъяты> отсутствовал журнал регистрации результатов термометрии сотрудников.

В связи с чем, в отношении ИП Щербакова А.А. должностным лицом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>х составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании индивидуальный предприниматель Щербаков А.А. вину признал в части, при этом пояснил, что действительно он осуществляет предпринимательскую деятельность в павильоне «<данные изъяты>», расположенном по адресу: <адрес>, и на момент проверки в павильоне отсутствовали дезинфицирующие средства вирулицидного действия для проведения уборки помещений. После проверки необходимые средства были приобретены и в настоящее время используются для уборки помещения. Однако <данные изъяты> расположенная по адресу: <адрес>, ему не принадлежит и в ней он находился у своего друга ФИО3, который осуществляет там свою деятельность. Поскольку ранее не привлекался к административной ответственности, растерялся, и не сообщил об этом при составлении в отношении него протокола.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, <адрес> и <адрес>х <адрес> ФИО4, действующая на основании доверенности, пояснила, что в связи в выявленными на момент проведения мониторинговых мероприятий нарушениями санитарно-эпидемиологического законодательства имеются основания для привлечения ИП Щербакова А.А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Учитывая, что на момент проверки ФИО5 находился в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, и не отрицал того, что осуществляет там свою деятельность, ему были вменены выявленные в <данные изъяты> нарушения противоэпидемического режима. Вопрос о назначении наказания оставила на усмотрение суда.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с положениями ч.1 ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Статьей 11 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно п. 1 ст. 29 Федерального закона РФ ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Перечень таких заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 715.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В силу статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Закон N 68-ФЗ) граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с данным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" статьи 10 Закона N 68-ФЗ).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417 (далее - Правила N 417).

Правила N 417 предусматривают, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4).

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте РФ, дано указание обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 Закона N 68-ФЗ, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" пункта 1 статьи 11 Закона N 68-ФЗ).

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» с ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> введен режим повышенной готовности с установлением регионального уровня реагирования.

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории <адрес>» на организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, возложена обязанность обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки, информирования о необходимости использования гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания, установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию) (п.1.1).

Постановлением Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 12 «О дополнительных мерах, направленных на снижение рисков и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактику инфекционной заболеваемости, вызванной COVID-19, в рабочих коллективах предприятий и организаций <адрес>» постановлено:

1. Руководителям всех организаций (предприятий, учреждений) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели), находящихся на территории <адрес>, деятельность которых разрешена в условиях введенного на территории <адрес> режима повышенной готовности, в целях снижения рисков и недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактики коронавирусной инфекции в рабочих коллективах в обязательном порядке, среди прочих, обеспечить выполнение следующих мероприятий:

1.6. Организовать ежедневный «входной фильтр» с контролем температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие, учреждение), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;

1.14. Обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) качественной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделяя особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;

1.15. Обеспечить наличие в организации (на предприятии, в учреждении) не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток.Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по <адрес> в <адрес>, Моршанском, Пичаевском и <адрес>х в отношении ИП Щербакова А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В данном протоколе индивидуальному предпринимателю Щербакову А.А. вменено нарушение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предусмотренных статьями 11, 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.14, 1.15, 1.6 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах, направленных на снижение рисков и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19), профилактику инфекционной заболеваемости, вызванной COVID-19, в рабочих коллективах предприятий и организаций <адрес>», действующих на дату выявления административного правонарушения.

Из содержания протокола следует, что ИП Щербаков А.А. допустил нарушение приведенных норм, выявленное ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, <адрес> <адрес>х в павильоне «<данные изъяты> расположенном по адресу: <адрес>, а также в <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес>, выразившееся в отсутствии дезинфицирующих средств для проведения качественной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, а также в отсутствии журнала регистрации результатов термометрии сотрудников.

Однако, как следует из представленного суду договора субаренды от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ИП ФИО6 и ИП ФИО7, нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, находится в аренде у ИП ФИО3

Учитывая, что ИП Щербаков А.А. не осуществляет предпринимательскую деятельность в <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес>, ему не может быть вменено нарушение противоэпидемического режима в данном помещении.

Следовательно, нарушение вышеприведенных норм Щербаковым А.А. выразилось в отсутствии дезинфицирующих средств для проведения качественной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, в павильоне «<данные изъяты>», расположенном по адресу: <адрес>.

Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ утвержден Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1.

В данном документе разъяснено, что из анализа норм подпункта "а.2" статьи 10, подпункта "б" пункта 6 статьи 4.1, пунктов "а", "у", "ф" пункта 1 статьи 11, статьи 19 Закона N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) и Правил N 417 в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (вопрос 17 названного Обзора).

В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) , утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на часть 1 статьи 20.6.1 данного кодекса (вопрос 21).

В указанном Обзоре разъяснено, что в силу пункта 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (редакция от ДД.ММ.ГГГГ) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный кодекс относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В силу ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 указанного кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Как следует из диспозиции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.

Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 этого кодекса.

В силу части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьей 20.6.1 данного кодекса, рассматриваются судьями районных судов.

При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 данного кодекса, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 данного кодекса, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.

Принимая во внимание приведенные выше выводы, выраженные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) , утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении суд приходит к выводу о том, что совершенное индивидуальным предпринимателем Щербаковым А.А. деяние, выразившееся в бездействии, состоящем в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае переквалификация действий индивидуального предпринимателя Щербакова А.А. не противоречит правовой позиции, сформулированной в пункте 20 вышеназванного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и часть 1 статьи 20.6.1 названного Кодекса имеют единый родовой объект посягательства, при этом положение лица, в отношении которого ведется производство по делу, не ухудшится.

Таким образом, деяния ИП Щербакова А.А. подлежат переквалификации на ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Вина ИП Щербакова А.А., кроме его признательных показаний, подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; повесткой – вызовом от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из ЕГРИП, согласно которой Щербаков А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, основной вид деятельности - торговля розничная вне магазинной, палаток, рынков.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 этого кодекса.

Суд находит вину лица, в отношении которого ведется производство по делу, доказанной и квалифицирует его действия как правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ судом не установлено.

Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания суд принимает во внимание характер совершенного ИП Щербаковым А.А. административного правонарушения, степень опасности данного административного правонарушения, личность виновного, который ранее к административной ответственности не привлекался, <данные изъяты> отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

При этом суд учитывает признание вины Щербаковым А.А., что в силу пункта 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Поскольку назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к правонарушителю в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, считаю, что имеются основания для назначения индивидуальному предпринимателю Щербакову А.А. административного штрафа с применением положений частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 названного Кодекса), то есть в размере 15 000 рублей.

Снижение размера санкции до 15 000 рублей соответствует характеру допущенного индивидуальным предпринимателем Щербаковым А.А. правонарушения, степени его вины, и не приведет к чрезмерному, избыточному ограничению имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности лица.

Руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░ <░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (░░░.2).

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1-25.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

5-3/2022 (5-825/2021;)

Категория:
Административные
Ответчики
Щербаков Александр Александрович
Суд
Моршанский районный суд Тамбовской области
Судья
Комарова Ирина Александровна
Дело на сайте суда
morshansky.tmb.sudrf.ru
25.11.2021Передача дела судье
25.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
14.12.2021Рассмотрение дела по существу
11.01.2022Рассмотрение дела по существу
11.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее