Решение от 23.05.2022 по делу № 33-4263/2022 от 24.03.2022

судья Денисова Л.П. дело № 33-4263/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Волгоград 23 мая 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе

председательствующего Станковой Е.А.,

судей Ждановой С.В., Кудрявцевой А.Г.,

при помощнике судьи Григорьевой О.Ю.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-132/2022 по иску Алексеева Андрея Борисовича к филиалу публичного акционерного общества «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» Михайловские электрические сети о признании незаконным приказа об отстранении от работы, возмещении неполученного заработка,

по апелляционной жалобе ПАО «Россети Юг» в лице филиала ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго»

на решение Михайловского районного суда Волгоградской области от 26 января 2022 года, которым исковое заявление удовлетворено, судом постановлено:

«признать незаконным приказ № 283/к от 31 августа 2021 года, изданный исполняющим обязанности заместителя генерального директора филиала ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» в части отстранения от работы с 1 сентября 2021 года и до окончания периода эпиднеблагополучия либо прохождения вакцинации работника - электромонтёра диспетчерского оборудования и телеавтоматики 6 разряда Алексеева Андрея Борисовича.

Отменить приказ № 283/к от 31 августа 2021 года, изданный исполняющим обязанности заместителя генерального директора филиала ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго», в части отстранения от работы с 1 сентября 2021 года и до окончания периода эпиднеблагополучия либо прохождения вакцинации работника - электромонтёра диспетчерского оборудования и телеавтоматики 6 разряда Алексеева Андрея Борисовича.

Взыскать с филиала публичного акционерного общества «Россети ЮГ» -«Волгоградэнерго» Михайловские электрические сети в пользу Алексеева Андрея Борисовича заработную плату за время вынужденного прогула за период с 1 сентября 2021 года по 26 января 2022 года в размере 168045 рублей 95 копеек.

Решение суда о взыскании заработной платы в пользу Алексеева Андрея Борисовича в размере 100827 рублей 51 копейки подлежит немедленному исполнению.

Взыскать с филиала публичного акционерного общества «Россети ЮГ» -«Волгоградэнерго» Михайловские электрические сети в доход бюджета администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области государственную пошлину в размере 4560 рублей 92 копеек».

Заслушав доклад судьи областного суда Ждановой С.В. об обстоятельствах дела, пояснения представителя ПАО «Россети Юг» в лице филиала ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» Ускова А.В., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения на апелляционную жалобу истца Алексеева А.Б. и его представителя Половинкиной И.В., судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда

установила:

Алексеев А.Б. обратился в суд с иском к филиалу ПАО «Россети ЮГ» -«Волгоградэнерго» Михайловские электрические сети, в котором просил признать незаконным приказ от 31 августа 2021 года № 283/к «Об отстранении от работы», восстановить его на работе у ответчика в должности электромонтёра диспетчерского оборудования и телемеханики, взыскать с работодателя в пользу истца заработную плату в размере 113127 рублей 85 копеек за период с 1 сентября по 18 ноября 2021 года и произвести дополнительный расчёт и выплату до дня восстановления его на работе.

В обоснование требований истец указал, что состоит с ответчиком в трудовых отношениях в должности электромонтёра диспетчерского оборудования и телемеханика 4 разряда. 31 августа 2021 года ответчиком принят приказ № 283/к об отстранении его от работы в связи с непрохождением им вакцинации от новой коронавирусной инфекции.

С приказом об отстранении от работы Алексеев А.Б. не согласен, полагает, что действующее законодательство, нормативные правовые акты Российской Федерации и постановление Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показания» не возлагают на работодателя обязанность по обязательной иммунизации сотрудников; действующим законодательством не предусмотрена обязанность работодателя осуществлять вакцинацию сотрудников профилактическими прививками. Указывает на то, что выполняемая им работа электромонтёром не предусмотрена Перечнем работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 года № 825 (далее - Перечень № 825).

Судом постановлено решение об удовлетворении исковых требований, резолютивная часть которого приведена выше.

В апелляционной жалобе ответчик просит об отмене решения суда как незаконного, ввиду допущенных судом нарушений норм материального и процессуального права. Настаивает на законности и обоснованности оспариваемого приказа.

Относительно доводов апелляционной жалобы Алексеевым А.Б. поданы возражения.

В соответствии с частью 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к выводу о наличии предусмотренных частью 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены судебного акта в апелляционном порядке, постановленного в соответствии с нарушением требований действующего законодательства.

Как видно из материалов дела, истец с 25 октября 2004 года работает в филиале ПАО «Россети Юг» в должности электромонтёра диспетчерского оборудования и телемеханики.

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3 определено осуществить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Волгоградской области категориям граждан, подлежащим обязательной вакцинации, в том числе осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

В соответствии с указанным выше постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3, приказом заместителя генерального директора филиала ПАО «Россети ЮГ» - «Волгоградэнерго» от 30 июля 2021 года постановлено заместителям директора филиала ПАО «Россети ЮГ» - «Волгоградэнерго», руководителям прямого подчинения директору филиала, начальникам производственных отделений обеспечить проведение профилактических прививок против COVID-19 всем сотрудникам подчинённого подразделения первым компонентом или однокомпонентной вакциной, за исключением лиц, имеющих противопоказания к профилактической прививке, в срок - 31 августа 2021 года, а в срок до 30 сентября 2021 года вторым компонентом вакцины против новой коронавирусной инфекции. Этим же приказом ответственным лицом за организацию вакцинации сотрудников и оказанию содействия в проведении вакцинации на территории ПО назначена начальник управления по работе с персоналом <.......>

С указанным приказом Алексеев А.Б. ознакомлен под роспись 2 августа 2021 года, а 11 августа 2021 года ему вручено уведомление о необходимости в установленные сроки пройти вакцинацию либо представить документ о противопоказании к прививке, с предупреждением о том, что в случае отказа от вакцинации, при отсутствии противопоказаний, он будет отстранён от работы на основании абзаца 8 части 1 статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации (т.1 л.д.33, 34).

20 августа 2021 года Алексеев А.Б. обратился к работодателю с заявлением об отказе от проведения требуемой вакцинации, ссылаясь на своё конституционное право, а также приводя доводы о том, что деятельность в области энергетики не входит в Перечень № 825.

Приказом и.о.заместителя генерального директора - директора филиала ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» от 31 августа 2021года № 283/к Алексеев А.Б. отстранён от работы с 1 сентября 2021 года в связи с не прохождением вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) до прохождения вакцинации, либо до окончания периода эпидемиологического неблагополучия.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что действующее законодательство, нормативные правовые акты Российской Федерации и постановление Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показания» не возлагают на работодателей обязанность по обязательной иммунизации сотрудников; выполняемая истцом работа не предусмотрена Перечнем № 825 и постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показания».

Проверяя законность и обоснованность постановленного судом первой инстанции решения, с данными выводами суда и их правовым обоснованием, судебная коллегия не соглашается, и признаёт заслуживающими внимания доводы апелляционной жалобы о том, что при установленных по делу обстоятельствах, поскольку истец отказался от проведения профилактической прививки, ответчик обязан был отстранить его от работы, что согласуется с положениями действующего законодательства по спорным правоотношениям.

Статьёй 76 Трудового кодекса Российской Федерации установлен перечень оснований, по которым работодатель обязан отстранить работника от работы, при этом с учётом абзаца 8 части 1 статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации, приведённый перечень исчерпывающим не является, отстранение работника от работы возможно в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Одним из таких случаев является нарушение положений Федерального закона от 17 июля 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее - Федеральный закон № 157-ФЗ). Указанным законом установлены правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.

Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) наделяет главного санитарного врача региона (в данном случае Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области) правом вводить ограничения и профилактические прививки при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, к которым относится и COVID-19.

Такое постановление за № 01/3 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» было принято 27 июля 2021 года, где в пункте 1.1 содержится предписание осуществить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Волгоградской области, в том числе, категориям (группам) граждан, подлежащих обязательной вакцинации и работающим на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Этим же постановлением руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, в сферах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления: в срок до 30 августа 2021 года предписано организовать проведение профилактических прививок работникам первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 30 сентября 2021 года - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации. В постановлении также отражено, что пункт 1 постановления не распространяется на лиц, имеющих противопоказания к профилактическим прививкам.

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV-2) является острым респираторным заболеванием, вызванным новым коронавирусом - SARS-CoV-2.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30 января 2020 года на Втором совещании Комитета по чрезвычайной ситуации, созванной Генеральным директором ВОЗ в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММПС) 2005 года в связи со вспышкой нового коронавируса в 2019 году в Китайской Народной Республике и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Согласно письму Роспотребнадзора от 1 марта 2021 года № 02/3835-2021-32 «Об иммунизации сотрудников образовательных организаций» при наличии постановлений главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации и их заместителей о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям отказ от вакцинации по эпидемическим показаниям может повлечь отстранение граждан, не имеющих прививок, от работы.

В соответствии со статьёй 35 Федерального закона № 52-ФЗ и Федерального закона № 157-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний гражданам проводятся профилактические прививки.

Пункт 1 статьи 5 Федерального закона № 157-ФЗ предусматривает возможность отказа от профилактических прививок, который оформляется в письменной форме, при этом в соответствии с пунктом 2 этой же статьи отсутствие профилактических прививок влечёт отказ в приёме на работу или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 года № 825. Перечень содержит определённые виды работ, для выполнения которых предусмотрена обязательная иммунизация лиц против инфекций, включенных в национальный календарь профилактических прививок.

В целях реализации положений Федерального закона № 157-ФЗ приказом Минздрава России от 21 марта 2014 года № 125н утверждены национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, которым определены категории и возраст граждан, подлежащих обязательной вакцинации (документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минздрава России от 6 декабря 2021 года № 1122н).

Приказами Минздрава России от 9 декабря 2020 года № 1307н и от 3 февраля 2021 года № 47н в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям включена профилактическая вакцинация против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, и определены категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, к приоритету первого уровня которого относятся, в частности, работники энергетики (к каковым относится истец).

Из смысла приведённых норм в их системном толковании следует, что вакцинация от новой коронавирусной инфекции внесена Минздравом Российской Федерации в национальный календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, указанная вакцинация проводится гражданам при существовании реальной угрозы возникновения и распространения инфекционного заболевания. Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный санитарный врач Российской Федерации и главные санитарные врачи регионов. Если в субъекте Российской Федерации вынесено соответствующее постановление главного санитарного врача об обязательности вакцинации по эпидемическим показаниям отдельных граждан или категорий граждан (работников отдельных отраслей), то для работников, которые указаны в таком постановлении, вакцинация является обязательной.

Пунктом 1 статьи 5 Федерального закона № 157-ФЗ предусмотрено право граждан на отказ от профилактических прививок. В этом случае отказ от проведения медицинского вмешательства, в том числе профилактических прививок, оформляется в письменной форме (часть 7 статьи 20 Федерального закона № 323-ФЗ, пункт 3 статьи 5 Федерального закона № 157-ФЗ).

Вместе с тем, согласно положениям Трудового законодательства и постановления Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показания» работодатель обязан отстранять от работы сотрудников, которые отказались делать прививку при отсутствии медицинских противопоказаний, но подлежащих обязательной вакцинации.

В соответствии с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1867-О правовые последствия отсутствия профилактических прививок в виде отстранения граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, обусловлены необходимостью сохранения здоровья таких категорий работников в процессе трудовой деятельности, а также обеспечения здоровья и безопасности других лиц и, следовательно, отвечает конституционно закрепленным целям возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации) и не может рассматриваться как нарушение конституционных прав.

При указанных обстоятельствах оспариваемый приказ об отстранении Алексеева А.Б. от работы в связи с непрохождением вакцинации и не имеющего противопоказаний для вакцинации, является правомерным и в полной мере соответствует требованиям законодательства.

При этом судебная коллегия, говоря о правомерности мер, изложенных в приказе ответчика о проведении профилактических прививок, считает необходимым отметить, что перечисленные в них меры, в частности, о предоставлении работниками сведений о наличии противопоказаний к прививке (медицинское заключение), вызваны необходимостью решения вопроса о допуске к работе или отстранении от неё.

Также судебная коллегия считает необходимым отметить, что отстранение от выполнения трудовых обязанностей работников, не прошедших вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в условиях пандемии необходимо для защиты здоровья, а зачастую, и жизни каждого члена трудового коллектива и других граждан и не может расцениваться как нарушение конституционных и трудовых прав истца; оно соотносится с характером и степенью общественной опасности новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и является разумным сдерживающим средством временного и защитного характера, необходимым для снижения риска инфицирования, обеспечения коллективного иммунитета, в связи с чем доводы истца о том, что в ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» уже более 90 % сотрудников вакцинировалось, являются несостоятельными.

Более того, ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» не имело полномочий исключать кого-либо из работников из состава лиц, участвующих в вакцинации, поскольку постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27 июля 2021 года № 01/3 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показания» устанавливалась его обязательность для всех работников. При этом вакцинирование 90 % сотрудников ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго», как на то указывает истец, об обратном не свидетельствует.

Минтруд России и Роспотребнадзор выпустили разъяснения (направлены Письмом Минтруда России от 23 июля 2021 года № 14-4/10/П-5532) об организации вакцинации и порядке учёта процента вакцинированных. В частности, в них указано, что необходимо обеспечить коллективный иммунитет не менее 80% от списочного состава рабочего коллектива с учётом лиц, переболевших COVID-19 и вакцинированных (не более 6 месяцев назад). Непривитые, имеющие медпротивопоказания, и прочие должны составлять не более 20% от списочного состава работающих.

К прочим, в том числе, могут относиться работники: направленные организацией на обучение с отрывом от работы (на весь период действия постановления), получающие стипендию за счёт средств организации; на весь период действия постановления находящиеся в простоях, а также в неоплаченных отпусках по инициативе работодателя; находящиеся в отпусках по беременности и родам, в отпусках в связи с усыновлением ребенка со дня рождения усыновленного ребенка, а также в отпуске по уходу за ребёнком; обучающиеся в образовательных организациях и находящиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также работники, поступающие в образовательные организации, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов в соответствии с законодательством Российской Федерации; не явившиеся на работу по болезни (в течение всего периода болезни до возвращения на работу в соответствии с листками нетрудоспособности ил░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░); ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░ 100%) ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ COVID-19 (░░ ░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░), ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (COVID-19) ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ <.......> ░ ░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ COVID-19, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 14-4/10/░-5532 ░░ 23 ░░░░ 2021 ░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ COVID-19. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 972░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.░.38-40), ░░░░░░░░░░ ░░-░░░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 2020 ░░░░ (░.░.43), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░.░.41-42), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ COVID-19.

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░, ░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░ COVID-19, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 12 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <.......>

░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 14-4/10/░-5532 ░░ 23 ░░░░ 2021 ░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ COVID-19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 80% ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ COVID-19 (░░ ░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 15 ░░░░░░ 2021 ░░░░ (░.░.42, ░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2021 ░░░░ № 1400-░/591 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ - 31 ░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░» - «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-4263/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Алексеев Андрей Борисович
Михайловский межрайонный прокурор Волгоградской области
Ответчики
Филиал публичного акционерного общества Россети Юг - Волгоградэнерго
Филиал публичного акционерного общества Россети Юг - Волгоградэнерго Михайловские электрические сети
Другие
Государственная инспекция труда в Волгоградской области
Усков Андрей Викторович
Половинкина Ирина Валерьевна
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Жданова Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.vol.sudrf.ru
25.03.2022Передача дела судье
21.04.2022Судебное заседание
28.04.2022Судебное заседание
23.05.2022Судебное заседание
02.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2022Передано в экспедицию
23.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее