Дело № 12-523/2019
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
г. Ярославль 21 октября 2019 года
Судья Кировского районного суда г. Ярославля Сергеева Е.А.,
при секретаре Акмене П.А.,
СЃ участием должностного лица, составившего протокол РѕР± административном правонарушении, государственного инспектора ЦДиТН Р“РБДД РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ярославской области Р¤РРћ1,
рассмотрев жалобу Крайнова Владислава Владимировича, <данные изъяты> на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского судебного района г. Ярославля Уколовой М.В. от 15 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Постановлением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 1 РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРіРѕ судебного района Рі. Ярославля Уколовой Рњ.Р’. РѕС‚ 15 августа 2019 РіРѕРґР° Крайнов Р’.Р’., генеральный директор РћРћРћ «Спецпроектстрой», признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃ назначением административного наказания РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 20 000 рублей Р·Р° то, что РѕРЅ, являясь должностным лицом, ответственным Р·Р° производство работ РЅР° проезжей части РІ условиях РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения, 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° РІ 13 часов 09 РјРёРЅСѓС‚ РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, РІ районе Рґ. 19, РєРѕСЂРї. 2, РЅРµ выполнил требования РїРѕ обеспечению безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РІ месте проведения работ РїРѕ ремонту покрытия тротуара РЅР° СѓР». Советской, РЅР° основании РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РїРѕРґСЂСЏРґР° в„– 3-РРђ-19, Р° именно участок проведения работ РЅРµ обозначен соответствующими предварительными Рё основными дорожными знаками 1.25 «Дорожные работы», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 4.2.2 «Объезд препятствия слева» перед строительной техникой, рабочими, расположенными РЅР° проезжей части, чем нарушил Рї. 14 Основных положений РїРѕ РґРѕРїСѓСЃРєСѓ транспортных средств Рє эксплуатации Рё обязанности должностных лиц РїРѕ обеспечению безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Р Р¤ – Правительства Р Р¤ РѕС‚ 23 октября 1993 РіРѕРґР° в„– 1090.
Постановление обжаловано Крайновым В.В.
Р’ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ Рё дополнительной жалобе заявитель сослался РЅР° несоблюдение мировым судьей РїСЂРё рассмотрении дела установленного законом РїРѕСЂСЏРґРєР° привлечения лица Рє административной ответственности, выразившееся РІ нарушении требований СЃС‚.СЃС‚. 29.9 – 29.10, С‡. 1 СЃС‚. 29.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ частности РІ РЅРµ оглашении постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РІ том числе его резолютивной части, 15 августа 2019 РіРѕРґР°, фактическом вынесении такого постановления 19 августа 2019 РіРѕРґР°, отсутствии РЅР° постановлении РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении даты его вынесения – 19 августа 2019 РіРѕРґР°. РљСЂРѕРјРµ того, представленные РїРѕ делу доказательства РЅРµ соответствуют требованиям относимости Рё допустимости – документы, содержащиеся РЅР° листах дела 7, 8, 9, РЅРµ заверены РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ. РџСЂРё проведении надзора Р·Р° дорожным движением должностными лицами органа Р“РБДД нарушены требования РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё Административного регламента Министерства внутренних дел Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации исполнения государственной функции РїРѕ осуществлению федерального государственного надзора РІ области безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РІ части соблюдения требований законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рѕ безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения, правил, стандартов, технических РЅРѕСЂРј Рё иных требований нормативных документов РІ области обеспечения безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РїСЂРё строительстве, реконструкции, ремонте Рё эксплуатации автомобильных РґРѕСЂРѕРі, утвержденного приказом РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 30 марта 2015 РіРѕРґР° в„– 380 (далее – Административный регламент), Р° именно РІ нарушение Рї.Рї. 9.14, 17.4 Административного регламента организации РЅРµ было выдано предписание РЅР° установку технических средств организации РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения, РІ нарушение СЃС‚.СЃС‚. 25.1, 28.7 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рї. 13.3 Административного регламента акт Рѕ выявленных недостатках Рё определение Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении Крайнову Р’.Р’. РЅРµ вручались Рё для ознакомления РЅРµ представлялись; РІ нарушение Рї. 81 Административного регламента РІ материалах дела отсутствуют сведения Рѕ заступлении инспектора Р¤РРћ2, составившего акт Рѕ выявленных недостатках, РЅР° службу; сам акт Рѕ выявленных недостатках составлен СЃ нарушениями Рї. 86 Административного регламента. Более того, заявитель ссылается РЅР° наличие РІ материалах дела РѕР± административном правонарушении противоречий относительно времени обнаружения Рё фиксации административного правонарушения, Р° также места совершения административного правонарушения (СѓР». Советская, Рґ. 17 либо СѓР». Советская, Рґ. 19 РєРѕСЂРї. 2), которые РІ разных документах указаны различным образом, тем самым заявитель делает вывод Рѕ том, что место совершения административного правонарушения РЅРµ установлено, Р° протокол РѕР± административном правонарушении РЅРµ соответствует требованиям, предусмотренным СЃС‚. 28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤. РџСЂРё этом также указывает, что РІ С…РѕРґРµ производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РЅРµ было установлено, кем именно (кто являлся исполнителем) 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° выполнялись работы РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, Рґ. 19, РєРѕСЂРї. 2, тогда как строительная площадка для производства работ РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ СЃСѓР±РїРѕРґСЂСЏРґР° в„– 3-РРђ-19 РѕС‚ 03 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° была передана субподрядчику – РћРћРћ «Спецпроектстрой» лишь 05 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°, что подтверждается соответствующим актом приема-передачи, Рё исключает производство субподрядчиком работ ранее указанного СЃСЂРѕРєР°. РљСЂРѕРјРµ того, административное расследование РїРѕ делу РЅРµ проводилось; РЅРµ были установлены РІСЃРµ обстоятельства дела; сам протокол РѕР± административном правонарушении составлен СЃ нарушением СЃСЂРѕРєР°, установленного С‡. 1 СЃС‚. 28.5 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё неуполномоченным РЅР° то должностным лицом (административные процедуры проводились инспектором Р¤РРћ2, Р° протокол РѕР± административном правонарушении составлен инспектором Р¤РРћ1). РљСЂРѕРјРµ прочего заявитель сослался РЅР° то, что РїСЂРё вынесении постановления РІ полной мере РЅРµ были учтены данные Рѕ его (Крайнова Р’.Р’.) личности; РЅРµ рассмотрены соответствующие ходатайства, Р° также ходатайство РѕР± изготовлении протокола судебного заседания.
Лицо, РІ отношении которого вынесено постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Крайнов Р’.Р’., защитник Крайнова Р’.Р’. Р¤РРћ3, уведомленные Рѕ месте Рё времени рассмотрения жалобы своевременно Рё надлежащим образом, РІ судебное заседание РЅРµ явились, причину неявки РЅРµ сообщили, РѕР± отложении дела слушанием РЅРµ ходатайствовали.
Защитник Крайнова Р’.Р’. РЅР° основании доверенности Р¤РРћ3 РІ судебном заседании 24 сентября 2019 РіРѕРґР°, 10 октября 2019 РіРѕРґР° жалобы (РѕСЃРЅРѕРІРЅСѓСЋ Рё дополнительную) поддержала РїРѕ изложенным РІ РЅРёС… доводам Рё основаниям.
Должностное лицо, составившее протокол РѕР± административном правонарушении, государственный инспектор ЦДиТН Р“РБДД РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ярославской области, Р¤РРћ1 РІ судебном заседании СЃ доводами жалоб РЅРµ согласился, РїСЂРѕСЃРёР» РІ удовлетворении жалоб отказать.
В судебном заседании был разрешен вопрос о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав участников судебного разбирательства, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
Положения ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусматривают административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Положениями части второй названной статьи Закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно п. 12 ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с положениями п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров РФ – Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения (далее – Основные положения).
РљСЂРѕРјРµ того, должностные Рё иные лица, ответственные Р·Р° производство работ РЅР° дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения РІ местах проведения работ. Рти места, Р° также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ, которые РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ быть убраны Р·Р° пределы РґРѕСЂРѕРіРё, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими Рё ограждающими устройствами, Р° РІ темное время суток Рё РІ условиях недостаточной видимости – дополнительно красными или желтыми сигнальными РѕРіРЅСЏРјРё. РџРѕ окончании работ РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств Рё пешеходов (Рї. 14 Основных положений).
В соответствии с п.п. 5.1.12., 5.2.1. ГОСТа Р52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (далее – ГОСТ Р52289-2004) в местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе. Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
При этом, знак 1.25 «Дорожные работы» устанавливают перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ. Если работы ведутся на тротуаре или велосипедной дорожке, то знак устанавливают в случае, когда пешеходы или велосипедисты вынуждены использовать для движения проезжую часть. Повторный знак 1.25 в населенных пунктах устанавливают непосредственно у начала участка проведения работ, при этом за начало участка следует принимать первое по ходу движения направляющее или ограждающее устройство, или временную дорожную разметку, отклоняющую транспортный поток перед опасным участком. При проведении краткосрочных работ (профилактического осмотра колодцев подземных инженерных сетей, уборки проезжей части и т.п.) допускается установка одного знака без таблички 8.1.1 на переносной опоре на расстоянии 10 – 15 м от места проведения работ (п. 5.2.27. ГОСТа Р52289-2004).
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке (п. 5.4.22. ГОСТа Р52289-2004).
Знаки 4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» применяют для указания направлений объезда начала ограждений, установленных по оси проезжей части, начала разделительной полосы, приподнятых островков безопасности и направляющих островков, различного рода препятствий на проезжей части. Знаки устанавливают вне проезжей части в начале разделительных полос, островков и ограждений. При наличии в указанных местах тумбы с внутренним освещением знаки устанавливают на ней (п. 5.5.5. ГОСТа Р52289-2004).
Как следует из материалов дела, 04 июня 2019 года в 13 часов 09 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, в районе д. 19, корп. 2 не были выполнены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в месте проведения работ по ремонту покрытия тротуара на ул. Советской, а именно участок проведения работ не обозначен соответствующими предварительными и основными дорожными знаками 1.25 «Дорожные работы», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 4.2.2 «Объезд препятствия слева» перед строительной техникой, рабочими, расположенными на проезжей части, чем были нарушены положения п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров РФ – Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090.
Факт самого события административного правонарушения подтверждается: актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 04 июня 2019 года, согласно которому в районе д. 19 корп. 2 по ул. Советской г. Ярославля участок производства работ не обозначен соответствующими дорожными знаками 1.25 «Дорожные работы», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 4.2.1 (2) «Объезд препятствия справа (слева)», а также материалами фотофиксации.
Вопреки доводам жалобы, указанные документы составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять указанным в них сведениям оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами.
Как следует РёР· акта выявленных недостатков РІ эксплуатационном состоянии автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё (улицы) РѕС‚ 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°, последний составлен государственным инспектором РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ надзора ЦДиТН ПБДД Р“РБДД РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ярославской области Р¤РРћ2 РїСЂРё проведении соответствующих мероприятий РїРѕ РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРјСѓ надзору. Составление указанного акта РІ отсутствие представителя РћРћРћ «Спецпроектстрой» Рё РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ иных заинтересованных лиц, Р° также отсутствие сведений РѕР± ознакомлении СЃ указанным актом Крайнова Р’.Р’. Рё Рѕ вручении последнему РєРѕРїРёРё указанного акта требованиям действующего законодательства РЅРµ противоречит. РџСЂРё этом сам акт содержит сведения Рѕ применении РїСЂРё фиксации выявленного нарушения средств фотофиксации, что РІ полной мере согласуется СЃ имеющимися РІ деле материалами фотофиксации, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем какого-либо дополнительного заверения СЃРѕ стороны административного органа таковые (материалы фотофиксации) РЅРµ требуют.
При таких обстоятельствах, никаких оснований не доверять зафиксированным в таком акте данным о выявленных недостатках на участке производства работ у д. 19 корп. 2 по ул. Советской г. Ярославля не имеется; не содержится таких сведений, которые заслуживали бы внимания, и в доводах жалобы.
С учетом изложенного, наличие самого события административного правонарушения под сомнение не ставится ввиду его объективной доказанности.
Вместе СЃ тем, как следует РёР· оспариваемого Крайновым Р’.Р’. постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, вывод РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё Рѕ том, что надлежащим субъектом административного правонарушения является генеральный директор РћРћРћ «Спецпроектстрой» Крайнов Р’.Р’. основан РЅР° наличии заключенного 03 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° между РћРћРћ «Ярославская проектно-строительная компания» (РћРћРћ «ЯПСК», подрядчик) Рё РћРћРћ «Спецпроектстрой» (субподрядчик) РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° СЃСѓР±РїРѕРґСЂСЏРґР° в„– 3-РРђ-19/РЎ1 РЅР° выполнение работ РїРѕ содержанию автомобильных РґРѕСЂРѕРі общего пользования местного значения РІ Рі. Ярославле, РІ рамках которого РћРћРћ «Спецпроектстрой» приняло РЅР° себя обязательства, РІ том числе РїРѕ выполнению работ РїРѕ ремонту покрытия тротуара РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, РІ районе Рґ. 19, РєРѕСЂРї. 2, Р° потому обязано было соблюсти РІ месте производства работ Рё требования РїРѕ обеспечению безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения. РџСЂРё этом, как ранее СѓР¶Рµ было отмечено, событие вмененного Крайнову Р’.Р’. административного правонарушения, имело место 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° РІ 13 часов 09 РјРёРЅСѓС‚.
Р’ то Р¶Рµ время, РІ С…РѕРґРµ рассмотрения жалобы Крайнова Р’.Р’. РЅР° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении было установлено, что строительная площадка, площадью 626,65 РєРІ.Рј, расположенная РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, РІ районе РґРѕРјРѕРІ 10, 12, 19/11Р±, 17, была передана РѕС‚ подрядчика (РћРћРћ «ЯПСК») Рє субподрядчику (РћРћРћ «Спецпроектстрой») РІ целях исполнения последним обязанности РїРѕ замене тротуарной плитки (площадь 626,65 РєРІ.Рј) РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ СЃСѓР±РїРѕРґСЂСЏРґР° РѕС‚ 03 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° в„– 3-РРђ-19/РЎ1 лишь 05 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°, что подтверждается соответствующим актом передачи земельного участка (строительной площадки) РѕС‚ 05 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°, представленным РІ материалы дела.
РџСЂРё этом, согласно данному акту РІСЃРµ права Рё обязанности РїРѕ содержанию строительной площадки РІ надлежащем состоянии, Р° также РїРѕ выполнению работ РїРѕ замене тротуарной плитки, площадью 626,65 РєРІ.Рј, РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, РІ районе РґРѕРјРѕРІ 10, 12, 19/11Р±, 17, РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ СЃСѓР±РїРѕРґСЂСЏРґР° в„– 3-РРђ-19/РЎ1 РѕС‚ 03 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° перешли Рє субподрядчику вместе СЃ передачей строительной площадки, то есть соответственно РЅРµ ранее 05 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°.
РџСЂРё таких обстоятельствах, как сам факт проведения 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° работ РїРѕ ремонту покрытия тротуара РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, РІ районе Рґ. 19, РєРѕСЂРї. 2 именно РћРћРћ «Спецпроектстрой» (подрядчиком РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ СЃСѓР±РїРѕРґСЂСЏРґР°), генеральным директором которого является Крайнов Р’.Р’., так Рё установленный должностным лицом органа Р“РБДД факт невыполнения РІ указанную дату РІ месте производства таких работ требований РїРѕ обеспечению безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения именно Крайновым Р’.Р’., как генеральным директором РћРћРћ «Спецпроектсрой», РЅРµ может считаться достоверно установленным, что РІ СЃРІРѕСЋ очередь исключает достаточную доказанность того, что Крайнов Р’.Р’. является надлежащим субъектом вменного ему административного правонарушения, событие которого имело место 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°.
Рные данные, объективно Рё достоверно свидетельствующие Рѕ наличии Сѓ РћРћРћ «Спецпроектстрой» юридических Рё фактических оснований для начала проведения работ РїРѕ замене тротуарной плитки, площадью 626,65 РєРІ.Рј, РїРѕ адресу: Рі. Ярославль, СѓР». Советская, РІ районе РґРѕРјРѕРІ 10, 12, 19/11Р±, 17, РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ СЃСѓР±РїРѕРґСЂСЏРґР° в„– 3-РРђ-19/РЎ1 РѕС‚ 03 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° ранее передачи субподрядчику земельного участка (строительной площадки), то есть ранее 05 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°, РІ материалах дела отсутствуют. РќРµ свидетельствуют Рѕ наличии таковых Рё имеющиеся РІ материалах дела объяснения самого Крайнова Р’.Р’., РІ которых РѕРЅ подтверждает факт проведения работ именно РћРћРћ «Спецпроектсрой», Р° также указывает РЅР° причины, РїРѕ которым РІ месте производства работ РЅРµ были установлены соответствующие дорожные знаки, поскольку такие объяснения, как следует РёР· РёС… содержания, были даны Крайновым Р’.Р’. также 05 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР°.
Сам РїРѕ себе тот факт, что 04 РёСЋРЅСЏ 2019 РіРѕРґР° РІ момент проведения соответствующих мероприятий РїРѕ РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРјСѓ надзору, РІ С…РѕРґРµ которых было выявлено событие административного правонарушения, Крайнов Р’.Р’. находился РЅР° месте проведения работ, Рѕ чем показал РІ судебном заседании государственный инспектор ЦДиТН Р“РБДД РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Ярославской области Р¤РРћ1, вышеприведенные выводы СЃСѓРґСЊРё, СЃ учетом установленных РІ С…РѕРґРµ рассмотрения жалобы обстоятельств, РЅРµ опровергает.
Все изложенное указывает на недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, в связи с чем постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Крайнова В.В. – прекращению по указанному основанию.
Ввиду объективной несостоятельности все иные доводы жалоб Крайнова В.В. основаниями к отмене либо изменению постановления по делу об административном правонарушении не являются.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
Р Р• РЁ Р Р›:
Постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского судебного района г. Ярославля Уколовой М.В. от 15 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Крайнова Владислава Владимировича, отменить; производство по делу об административном правонарушении в отношении Крайнова Владислава Владимировича прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.
Судья Е.А. Сергеева