Решение по делу № 2-3094/2024 от 12.04.2024

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГ.

Дело

Решение

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГ. Находкинский городской суд <.........> в составе:

председательствующего судьи Дайнеко К.Б.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Техноплюс» к ФИО1 о признании решения общего собрания недействительным,

установил:

истец обратилась в суд с вышеназванным исковым заявлением в обоснование указав о том, что ООО «Техноплюс» выбрано в качестве управляющей организации многоквартирного жилого дома <.........>. Протокол общего собрания от ДД.ММ.ГГ., договор заключен с ДД.ММ.ГГ..

ДД.ММ.ГГ. управляющая организация извещала собственников о проведении общего собрания по утверждению размера платы за содержание жилого помещения, которое состоялось ДД.ММ.ГГ., на собрании присутствовало 4 человека, кворум отсутствовал, решение непринято. В связи с чем, ООО «Техноплюс» обратилось в Администрацию Находкинского городского округа по установлению тарифа для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на их общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения. На основании Постановления от ДД.ММ.ГГ. установлен тариф для собственников МКД <.........> размере 29 рублей 33 копейки.

По инициативе собственника <.........> ФИО1 проведено общее собрание собственников МКД, решения которого оформлены протоколом от ДД.ММ.ГГ..

На общем собрании поставлены следующие вопросы:

Избрать председателя общего собрания.

Избрать секретаря общего собрания.

Наделить полномочиями председателя и секретаря общего собрания жильцов МКД для подписания протокола общего собрания.

Рассмотреть, выбрать и утвердить один из вариантов расчета ресурсов, потребляемых на общедомовые нужды, согласно Постановлению Правительства РФ от 03.02.2022г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», (3 варианта).

Обращение в Фонд капитального ремонта с требованием открыть специальный накопительный счет с переносом выплаченных денежных средств за предыдущие годы, последующей оплатой денежных средств собственниками, дальнейшем применением своих денег при необходимости проведения капитального ремонта в МКД по <.........>.

А ) Избрать и утвердить комиссию из трех человек из числа собственников МКД для изучения бухгалтерской документации, актов выполненных работ по МКД с ДД.ММ.ГГ. по 01.01.2024г.

Б) Привлечь аудиторскую фирму для проверки деятельности ООО «Техноплюс» по экономическим вопросам за период с ДД.ММ.ГГ. ДД.ММ.ГГ. согласно договору управления между собственниками МКД и УО ООО «Техноплюс».

Рассмотреть и утвердить тарифы по размеру платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в МКД. управление которыми осуществляет ООО «Техноплюс» на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения, (3 варианта).

Утверждение места хранения протоколов, решений собственников МКД:

Офис ООО «Техноплюс» <.........>.

Совет МКД <.........>.

Считает решение по вопросу повестки дня утверждение тарифа за содержание жилого помещения, принято с нарушением действующего законодательства РФ, противоречит нормам закона.

Действующее законодательство не содержит положений, закрепляющих право собственников как стороны договора в одностороннем порядке устанавливать стоимость работ и услуг управляющей организации в целях исполнения договора управления.

Действующим договором не предусмотрено изменений договора в одностороннем порядке по воле собственников.

Размер платы собственниками установлен произвольно, без экономического обоснования, без учета перечня необходимых работ по содержанию и текущему ремонту МКД.

Обязанность представить доказательства экономической обоснованности утвержденного размера платы имеется у ответчика по иску - инициатора собрания.

Тариф, установленный согласно Постановления Администрации НГО от ДД.ММ.ГГ. составляет 29 рублей 33 копейки, разработан управляющей организацией исходя из видов работ и услуг по техническому обслуживанию и содержанию мест общего пользования с учетом: Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества МКД, утвержденный постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГ. ,"Правил осуществления деятельности по управлению МКД", утвержденные постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГ. . Нормативов трудовых и материальных ресурсов.

Тариф установленный согласно Постановления Администрации НГО от ДД.ММ.ГГ. 29 руб. 33 коп, включают в себя:

Работы (услуги) по управлению МКД. - 3,24 руб.

Работы по содержанию помещения общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД ,48руб.

Работы по проверки и осмотру несущих и ненесущих конструкций МКД к сезонной эксплуатации- 0,21 руб.

Работы по подготовке системы инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общедомового имущества МКД к сезонной эксплуатации МКД. - 3,72 руб.

Обеспечение и устранение аварий и неисправностей в местах общего пользования по заявкам - 5,06

Работы по содержанию земельного участка, на котором расположены МКД- 4,09 руб.

Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифтов МКД -5,61 руб.

Текущий ремонт общего имущества МКД - 1,92 руб.

Собственниками установленный тариф в размере 29 руб. 33 коп, включают в себя:

Работы (услуги) по управлению МКД. - 1 руб.

Работы по содержанию помещения общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД -1,2 руб.

Работы по проверки и осмотру несущих и ненесущих конструкций МКД к сезонной эксплуатации - 0,21 руб.

Работы по подготовке системы инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общедомового имущества МКД к сезонной эксплуатации МКД. - 3,72 руб.

Обеспечение и устранение аварий и неисправностей в местах общего пользования по заявкам - 5,06

Работы по содержанию земельного участка, на котором расположены МКД- 1.20 руб.

Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифтов МКД - 5,61 руб.

Текущий ремонт общего имущества МКД - 11,33 руб.

Экономическое обоснование данного тарифа отсутствует.

На данный протокол ФИО1 направлен ответ от ДД.ММ.ГГ., о том, что ООО «Техноплюс» ссылаясь на несоответствие данного протокола Требованию к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Минстроя от ДД.ММ.ГГ. /пр. не принимает их в работу.

Решение, принятое на общем собрании собственников по вопросу повестки дня: п.7 противоречит действующему законодательству и договору управления.

Просит признать недействительным решение внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, оформленное Протоколом от ДД.ММ.ГГ. в части: п. рассмотреть и утвердить тарифы по размеру платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляет ООО «Техноплюс» на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения. Утвержден вариант .

В судебное заседание представитель истца не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, ходатайствовала об отложении рассмотрения дела в связи с нахождением в командировке. В удовлетворении заявленного ходатайства, протокольным определением отказано, в связи с непредставлением подтверждающих доказательств нахождения истца в командировке.

Ответчик ФИО1 и её представитель, допущенный к участию в деле по устному ходатайству ФИО4, возражали против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в письменном отзыве. Дополнительно пояснили, что управляющей компанией не представлено доказательств невозможности оказания услуг по вновь распределенному тарифу, который остался в ранее установленном размере 29,33 рублей, произведено лишь перераспределение по видам работ.

Суд, выслушав ответчика и его представителя, исследовав материалы дела и представленные доказательства в их совокупности, приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований.

В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

По смыслу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, которое проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся выбор способа управления многоквартирным домом, принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме и другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта, о переустройстве и (или) перепланировке помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме.

В силу пункта 2 статьи 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания, с которым закон связывает гражданско-правовые последствия, порождает правовые последствия, на которые решение собрания направлено, для всех лиц, имевших прав участвовать в данном собрании (участников юридического лица, сособственников, кредиторов при банкротстве и других - участников гражданско-правового сообщества), а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.

На основании пункта 1 статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство участников собрания и при этом в собрании участвовало не менее пятидесяти процентов от общего числа участников соответствующего гражданско-правового сообщества.

Согласно протоколу общего собрания собственников помещений в МКД по адресу: <.........>, управление МКД осуществляет ООО «ГЖУ-4».

Решением единственного участника ООО «ГЖУ-4» от ДД.ММ.ГГ. принято решение о переименовании ООО «ГЖУ-4» на ООО «Техноплюс».

Согласно акту ООО «Техноплюс» от ДД.ММ.ГГ. управляющая организация извещала собственников МКД по <.........> в <.........> о проведении общего собрания по утверждению размера платы за содержание жилого помещения ДД.ММ.ГГ..

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГ. на собрании присутствовало 4 человека, кворум отсутствовал, решение непринято, в связи с чем ООО «Техноплюс» обратилось в Администрацию Находкинского городского округа по установлению тарифа для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на их общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.

На основании Постановления администрации Находкинского городского округа от ДД.ММ.ГГ. установлен тариф для собственников МКД <.........> в размере 29 рублей 33 копейки.

Инициатором ФИО1 проведено общее собрание собственников многоквартирного <.........> в <.........>.

Согласно протоколу очередного собрания собственников помещений многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГ., проведенного в очно-заочной форме с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ., с участием собственников квартир и их представители в количестве 373 человек, что составляет 60,76% голосов, кворум имеется, на собрании поставлен, в том числе, вопрос утверждения тарифов по размеру платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляет ООО «Техноплюс» на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения, (3 варианта). Проголосовало «за» - 12 487,1 голосов (89,49%), «против» 1466,95 голосов (10,51%), «воздержалось» - 0.

С указанным решением истец не согласился, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском о признании решения общего собрания в указанной части недействительным.

В соответствии со статьей 181.3 Гражданского кодекса Российской Федерации решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от того признания (ничтожное решение).

Согласно статье 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества; принято при отсутствии необходимого кворума; принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания; противоречит основам правопорядка или нравственности.

Решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если: допущено существенное нарушение порядка принятия решения о проведении, порядка подготовки и проведения заседания общего собрания или заочного голосования участников общества, а также порядка принятия решений общего собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания; допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (пункт 3 статьи 181.2) ст. 181.4 ГК РФ.

Согласно ч. 3 ст. 181.5 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно: принято при отсутствии необходимого кворума.

В обоснование требований истец указал, что действующее законодательство не содержит положений, закрепляющих право собственников в одностороннем порядке устанавливать стоимость работ и услуг управляющей организации в целях исполнения договора управления, действующим договором не предусмотрено изменений договора в одностороннем порядке по воле собственников, размер платы собственниками установлен произвольно, без экономического обоснования, без учета перечня необходимых работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома.

В частности, истец считает, что, поскольку оспариваемое решение общего собрания собственников помещений в МКД принято без учета его предложений, в одностороннем порядке, а тариф, установленный собственниками помещений в МКД, не соответствует тарифу, установленному органом местного самоуправления, у истца возникают убытки и наступает риск невыполнения предусмотренного договором и нормативными актами обязательного объема работ и услуг (минимального перечня), что порождает для собственников помещений в МКД неосновательное обогащение, следовательно, п. 7 Протокола общего собрания собственников помещений в МКД от ДД.ММ.ГГ. следует признать недействительным.

Вместе с тем, как следует из ч.7 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Положениями ст. 200 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи, о выборе способа управления таким домом не принято или не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 настоящей статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.

На основании изложенного, орган местного самоуправления правомочен устанавливать плату за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений путем проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ управления домом или, если принятое решение о выборе способа управления домом не было реализовано (не согласовали все существенные условия договора управления, в том числе размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме), когда собственники помещений общим собранием выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления устанавливают размер такой платы исходя из перечня услуг и работ, утвержденного на общем собрании.

Вышеуказанный вывод также согласуется с судебной практикой Верховного Суда РФ, отраженной в Решении от ДД.ММ.ГГ. N об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующими пунктов 18, 21, 34, 35, 36 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Вместе с тем, согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, содержащимся в п. 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ. «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», управляющая организация не вправе в одностороннем порядке изменять порядок определения размера платы за содержание жилого помещения и начислять плату за содержание жилого помещения в размере, превышающем размер такой платы, определенный в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом (часть 7 статьи 156, части 1, 2, 3 и 8 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 310, пункт 1 статьи 432, статьи 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В случае с многоквартирным домом ответчика, собственники помещений решением общего собрания, оформленным протоколом от ДД.ММ.ГГ., выбрали способ управления - управляющая организация и заключили договор управления общим имуществом МКД от ДД.ММ.ГГ., что свидетельствует об отсутствии каких-либо законных оснований для применения тарифа, утвержденного органом местного самоуправления, тем более без проведения открытого конкурса.

Доводы истца о том, что решение общего собрания в части установления размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме противоречит существу законодательного регулирования, договору управления, и не обеспечивает надлежащее содержание общего имущества собственников помещений, судом отклоняются в силу следующего.

В соответствии с требованиями ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Вместе с тем, каких-либо расчетов с указанием стоимости работ и услуг, не учитывающих технические характеристики многоквартирного дома, физический износ здания, а также иные обстоятельства, связанные с оспариваемым истцом решением об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирном доме и способные повлиять на объем и качество работ и услуг в целях поддержания многоквартирного дома в надлежащем состоянии, стороной истца не представлено.

    Представленный истцом расчет плановой стоимости содержания и текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома и сводный расчет экономических затрат на обязательные работы и услуги по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме с разбивкой по видам работ и затрат, которые им были направлены в администрацию Находкинского городского округа <.........> для установления платы за содержание и ремонт жилых помещений, путем вынесения постановления от ДД.ММ.ГГ. , нельзя считать допустимым доказательством по смыслу ст. 60 Гражданско-процессуального кодекса РФ.

Указанные расчеты основаны на составе, периодичности работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в редакции Дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГ. к договору управления, которое собственниками помещений в многоквартирном доме на их общем собрании никогда не рассматривалось и не утверждалось, а было заключено между истцом и администрацией Находкинского городского округа <.........>, что противоречит существу ст.ст. 44, 162 Жилищного кодекса РФ.

Согласно п. 2 ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы, либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

В п. 74 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГ. «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность.

Кроме того, представленные истцом расчеты были произведены на период 2019-2021 годы и по состоянию на 2024 год не учитывают степень физического износа, техническое состояние общего имущества многоквартирного дома, а также не соответствуют требованиям раздела 2 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГ. .

На основании изложенного суд полагает, истцом не представлено допустимых и достоверных доказательств отсутствия возможности исполнения договора управления с утвержденной собственниками помещений стоимостью работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Кроме того, истцом не представлено и доказательств того, что такая стоимость не позволяет обеспечить надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и выполнить объем работ и услуг в размере, предусмотренным минимальным перечнем.

Также, согласно п. 4.2 и 4.3 Договора управления в редакции, утвержденной Протоколом общего собрания собственников помещений от ДД.ММ.ГГ. , размер платы за управление, содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома установлен сроком на один год и не может быть изменен в течении одного года.

В период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ. гг. каких-либо решений об установлении размера платы за управление, содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома в рамках договора управления собственниками помещений не проводилось.

При указанных обстоятельствах действительных намерений истца и его должной заинтересованности в установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирном доме путем принятия решения общим собранием собственников помещений суд не усматривает.

Кроме того, суд принимает во внимание, что решение об установлении платы за содержание и текущий ремонт было принято с учетом предложения управляющей организации, отраженного в п. 2 Протокола совещания совета многоквартирного дома истцом от ДД.ММ.ГГ., в соответствии с которым истец предложил на рассмотрение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме увеличение размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения с 29,33 до 30,54 руб. за кв. м, при этом расходы по содержанию и управлению многоквартирным домом было предложено сократить на 0,94 руб., а расходы на текущий ремонт увеличить с 1,92 до 4,07 руб. за кв.м.

Вместе с тем, согласно п.п. 1, 2, 3 Протокола общего собрания собственников от ДД.ММ.ГГ. , собственниками помещений в многоквартирном доме выбран способ управления - управляющая организация, утвержден проект договора управления и установлен размер платы за управление, содержание и ремонт общего имущества в размере 12,91 руб. за кв. м.

Как видно, размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения в многоквартирном доме по договору управления, оспариваемым решением собственников помещений, увеличился, что свидетельствует о необоснованности заявлений истца о возникновении у него убытков и порождении для собственников помещений неосновательного обогащения установленной платой.

На основании изложенного, проанализировав представленные материалы в совокупности, суд пришел к выводу о том, что доводы истца о том, что разработанный тариф, утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа <.........> от ДД.ММ.ГГ. , является экономически обоснованным и подлежит применению в силу п. 4.3 в редакции Дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГ. к договору управления, а тариф, принятый решением общего собрания собственников помещений, отраженного в п. 7 Протокола от ДД.ММ.ГГ., создает для истца убытки и несет риск невыполнения предусмотренного договором и нормативными актами обязательного объема работ и услуг (минимального перечня), тем самым порождая для собственников помещений в многоквартирном доме неосновательное обогащение, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения гражданского дела.

При таких обстоятельствах, исковые требования ООО «Техноплюс» к ФИО1 о признании решения общего собрания недействительным, удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований общества с ограниченной ответственностью «Техноплюс» к ФИО1 о признании решения общего собрания недействительным - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <.........>вой суд через Находкинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий     К.Б. Дайнеко

2-3094/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "ТЕХНОПЛЮС"
Ответчики
Панкова Наталья Юрьевна
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Судья
Дайнеко Ксения Борисовна
Дело на странице суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
12.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.04.2024Передача материалов судье
17.04.2024Запрошены идентификаторы ответчика (п.3 ч.1 ст.131 ГПК РФ)
02.05.2024Получен(ы) идентификатор(ы) ответчика
02.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2024Подготовка дела (собеседование)
28.06.2024Подготовка дела (собеседование)
28.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.07.2024Судебное заседание
30.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2024Дело оформлено
31.10.2024Дело передано в архив
23.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее