Решение по делу № 12-149/2023 от 22.02.2023

Дело № 12-149/2023

УИД 21MS0061-01-2022-005429-12

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ                                                         <адрес>

Судья Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики Никитин А.И., рассмотрев жалобу Михайловой Н.П., <данные изъяты>

на постановление по делу об административном правонарушении,

у с т а н о в и л :

постановлением мирового судьи судебного участка №2 Московского района г.Чебоксары Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ Михайлова Н.П.признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20.000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Михайлова Н.П. обратилась в суд с жалобой на предмет его отмены, указывая, что бывший работодатель был в курсе, что ФИО принята на работу с ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, в настоящее время она не является директором. Просит отменить или изменить постановление мирового судьи.

В судебном заседании Михайлова Н.П. доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям.

Помощник прокурора Московского района г.Чебоксары Андреев М.С. просил в удовлетворении жалобы отказать, поскольку факт совершения Михайловой Н.П. административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ, полностью подтверждается имеющимися в деле доказательствами.

Выслушав стороны, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.30.6 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей, иными документами.

Согласно статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат в том числе, наличие события административного правонарушения: иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу положений статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 64.1 Трудового кодекса РФ и ч.ч. 4, 5 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течении двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 утвержден перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557, Приказом Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 685 утвержден Перечень воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Согласно п. п. 2, 4 Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29, работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.

Как усматривается из материалов дела, прокуратурой Московского района г.Чебоксары в отношении БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР, исполняющим обязанностей директора являлась Михайлова Н.П., проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции.

В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья » Министерства образования и молодежной политики ЧР и Матейкиной Л.Г. заключен трудовой договор, в соответствии, с условиями которого последняя принята на работу, на должность младший воспитатель, о чем ДД.ММ.ГГГГ издан приказ

При заключении трудового договора ДД.ММ.ГГГГ с ФИО работодатель БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья » Министерства образования и молодежной политики ЧР обязан был в 10-дневный срок, то есть до ДД.ММ.ГГГГ сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) ФИО по последнему месту его службы.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением прокурора Московского района г.Чебоксары, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.29 КоАП РФ.

Факт нарушения Михайловой Н.П. требований части 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ; копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями о трудовой деятельности зарегистрированного лица, копий приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ; иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о наличии в деянии исполняющего обязанности БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР Михайловой Н.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Указанная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья, орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не исключают применение ст. 2.9 КоАП РФ по отношению к субъекту административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, состав которого является формальным.

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46, в случае, когда административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.29 КоАП РФ, не является существенным нарушением охраняемых общественных отношений в сфере противодействия коррупции (например, выразилось в нарушении требований к форме и содержанию сообщения, направляемого по последнему месту службы государственного (муниципального) служащего, которое не привело к неполучению необходимой для целей Федерального закона "О противодействии коррупции" информации), данное административное правонарушение может быть признано малозначительным.

Принимая во внимание, что вынесением постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрением дела судом достигнута предупредительная цель административного производства, установленная ст. 3.1 КоАП РФ, а применение административного наказания в виде штрафа не соответствует степени виновности исполняющего обязанности БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР Михайловой Н.П., которая со своей стороны действовала добросовестно, предпринимала меры к соблюдению вышеуказанных требований законодательства, полагаю, что устное замечание, как мера порицания является достаточным наказанием для достижения указанных в ст. 1.2 КоАП РФ задач административного законодательства.

Процессуальные документы по делу оформлены надлежащим образом. Срок на подачу жалобы заявителем не пропущен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

р е ш и л:

постановление мирового судьи судебного участка № 2 Московского района г.Чебоксары от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении исполняющего обязанности БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР Михайловой Н.П. к административной ответственности в виде штрафа в размере 20.000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ отменить. Производство прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ, ввиду малозначительности административного правонарушения.

Решение вступает в законную силу немедленно с момента его вынесения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке статьи 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 указанного Кодекса, должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье, либо опротестовано прокурором.

Судья:                              А.И.Никитин

Дело № 12-149/2023

УИД 21MS0061-01-2022-005429-12

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ                                                         <адрес>

Судья Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики Никитин А.И., рассмотрев жалобу Михайловой Н.П., <данные изъяты>

на постановление по делу об административном правонарушении,

у с т а н о в и л :

постановлением мирового судьи судебного участка №2 Московского района г.Чебоксары Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ Михайлова Н.П.признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20.000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Михайлова Н.П. обратилась в суд с жалобой на предмет его отмены, указывая, что бывший работодатель был в курсе, что ФИО принята на работу с ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, в настоящее время она не является директором. Просит отменить или изменить постановление мирового судьи.

В судебном заседании Михайлова Н.П. доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям.

Помощник прокурора Московского района г.Чебоксары Андреев М.С. просил в удовлетворении жалобы отказать, поскольку факт совершения Михайловой Н.П. административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ, полностью подтверждается имеющимися в деле доказательствами.

Выслушав стороны, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.30.6 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей, иными документами.

Согласно статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат в том числе, наличие события административного правонарушения: иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу положений статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 64.1 Трудового кодекса РФ и ч.ч. 4, 5 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течении двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 утвержден перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557, Приказом Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 685 утвержден Перечень воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Согласно п. п. 2, 4 Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 № 29, работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.

Как усматривается из материалов дела, прокуратурой Московского района г.Чебоксары в отношении БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР, исполняющим обязанностей директора являлась Михайлова Н.П., проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции.

В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья » Министерства образования и молодежной политики ЧР и Матейкиной Л.Г. заключен трудовой договор, в соответствии, с условиями которого последняя принята на работу, на должность младший воспитатель, о чем ДД.ММ.ГГГГ издан приказ

При заключении трудового договора ДД.ММ.ГГГГ с ФИО работодатель БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья » Министерства образования и молодежной политики ЧР обязан был в 10-дневный срок, то есть до ДД.ММ.ГГГГ сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) ФИО по последнему месту его службы.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением прокурора Московского района г.Чебоксары, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.29 КоАП РФ.

Факт нарушения Михайловой Н.П. требований части 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ; копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями о трудовой деятельности зарегистрированного лица, копий приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ; иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о наличии в деянии исполняющего обязанности БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР Михайловой Н.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Указанная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья, орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не исключают применение ст. 2.9 КоАП РФ по отношению к субъекту административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, состав которого является формальным.

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46, в случае, когда административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.29 КоАП РФ, не является существенным нарушением охраняемых общественных отношений в сфере противодействия коррупции (например, выразилось в нарушении требований к форме и содержанию сообщения, направляемого по последнему месту службы государственного (муниципального) служащего, которое не привело к неполучению необходимой для целей Федерального закона "О противодействии коррупции" информации), данное административное правонарушение может быть признано малозначительным.

Принимая во внимание, что вынесением постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрением дела судом достигнута предупредительная цель административного производства, установленная ст. 3.1 КоАП РФ, а применение административного наказания в виде штрафа не соответствует степени виновности исполняющего обязанности БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР Михайловой Н.П., которая со своей стороны действовала добросовестно, предпринимала меры к соблюдению вышеуказанных требований законодательства, полагаю, что устное замечание, как мера порицания является достаточным наказанием для достижения указанных в ст. 1.2 КоАП РФ задач административного законодательства.

Процессуальные документы по делу оформлены надлежащим образом. Срок на подачу жалобы заявителем не пропущен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

р е ш и л:

постановление мирового судьи судебного участка № 2 Московского района г.Чебоксары от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении исполняющего обязанности БОУ ЧР «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающих с ограниченными возможностями здоровья № 2» Министерства образования и молодежной политики ЧР Михайловой Н.П. к административной ответственности в виде штрафа в размере 20.000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ отменить. Производство прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ, ввиду малозначительности административного правонарушения.

Решение вступает в законную силу немедленно с момента его вынесения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке статьи 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 указанного Кодекса, должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье, либо опротестовано прокурором.

Судья:                              А.И.Никитин

12-149/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Михайлова Нина Петровна
Суд
Московский районный суд г. Чебоксары
Судья
Никитин А.И.
Статьи

19.29

Дело на странице суда
moskovsky.chv.sudrf.ru
27.02.2023Материалы переданы в производство судье
24.03.2023Судебное заседание
24.03.2023Вступило в законную силу
27.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее