Решение по делу № 2-696/2021 от 21.05.2021

Дело № 2-696/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 сентября 2021 года                                                                                                г. Коркино

Коркинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего Юркиной С.Н.,

при секретаре Коротковой И.А.,

с участием истца Коптякова С.А., представителя ответчика Администрации Коркинского городского поселения Дылкиной Т.В.,

рассмотрев      в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кудрявцевой Т.В., Крюковой Н.М., Коптякова С.А. к Администрации Коркинского городского поселения о признании бездействия незаконным, возложении обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

       Кудрявцева Т.В., Крюкова Н.М., Коптяков С.А. обратились в суд с иском Администрации Коркинского городского поселения о признании бездействия незаконным, возложении обязанностей.

В обоснование иска сослались на следующие обстоятельства. 30 сентября 2019 жители, проживающие по АДРЕС подали коллективное обращение в приёмную Администрации Коркинского городского поселения по поводу полного юридического (оформленного надлежащим образом земельного отвода) и физического отсутствия дороги общего пользования, обеспечивающей транспортную и пешеходную инфраструктурную связь в районе АДРЕС от железнодорожного переезда и вдоль защитной лесополосы железной дороги. Обращение жителей явилось следствием того, что неожиданно появился владелец земельного участка с кадастровым номером НОМЕР Кормило В.В., заявивший свои претензии к другим собственникам соседствующих домовладений по поводу использования ими указанного земельного участка для проезда автотранспорта, нарушающих тем самым его права как собственника. Выяснилось, что у жителей АДРЕС в сложившихся обстоятельствах отсутствует возможность, не нарушая права собственности владельца названного земельного участка, воспользоваться проездом к своим домовладениям (АДРЕС). Абсурдность ситуации усугубилась отсутствием сквозного проезда и даже прохода с обратной стороны АДРЕС, что также является препятствием для передвижения автотранспорта экстренных служб. Несмотря на неоднократные обращения к должностным лицам Администрации Коркинского городского поселения, не только не было принято каких-либо мер по существу обращения жителей, но и не дан в установленные сроки письменный ответ на обращение. Вследствие чего, они вынуждены были обратиться с жалобой от 31.12.2019 на бездействие Администрации Коркинского городского поселения в Прокуратуру г. Коркино. Прокуратурой г. Коркино было вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, допущенных при выделении земельного участка с кадастровым номером НОМЕР в собственность Кормило В.В.. Установлено, что участок имеющейся грунтовой самовольно проложенной по пустовавшей территории дороги по АДРЕС проходит по земельному участку, собственником которого является Кормило В.В.. 06.02.2020 было получено письмо, где указывалось, что Администрацией Коркинского городского поселения в летний период 2020 планируется выполнение мероприятий по устройству проезда с вырубкой кустарниковой поросли и планировки дороги. Ответ администрации не отвечал ни одному из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности. Они считают, что имеют право требовать включения в генеральный план карты (схемы) размещения автомобильной дороги общего пользования по АДРЕС. Ответчик, проявляя неправомерное бездействие по существу обращения жителей и не отвечая в установленном порядке на их обращение, нарушает требования, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». К.Е.Д., от лица жителей АДРЕС обратилась с заявлением 07.04.2020 к главе Коркинского городского поселения с просьбой принять меры для пресечения незаконного бездействия должностных лиц Администрации и предоставить схему автомобильной дороги общего пользования по всему АДРЕС, подготовленной и утверждённой в установленном действующим законодательством порядке, а также указать конкретные сроки устранения допущенных работниками администрации прав и законных интересов жителей. На обращение был получен ответ от 06.05.2020 сообщавшим, что определены необходимые мероприятия для обеспечения проезда к АДРЕС, соответствующий проект решения будет рассмотрен после снятия ограничительных мер по проведению публичных слушаний в связи с особой эпидемиологической обстановкой в РФ. В апреле 2021 выяснилось, что ответчик неправомерно продолжает уклоняться от исполнения принятых на себя обязательств по обустройству транспортной инфраструктуры по АДРЕС. Территория общего пользования лесозащитная полоса была передана в частные руки. Так с целью закрыть сквозной проезд по АДРЕС, на территории лесозащитной полосы с существующими возможностями проезда, имеющего твёрдое щебёночное покрытие, исключающее сельскохозяйственную деятельность, сформированы: земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером НОМЕР, а также для ведения гражданами садоводства и огородничества земельный участок с кадастровым номером НОМЕР. Ответчиком не исполняются обязанности, предусмотренные ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», по обеспечению соответствия состояния дорог, установленным техническим регламентам и другим нормативным документам. Ответчиком нарушается принцип соблюдения интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения, а также создаётся угроза жизни, здоровью и имуществу. Просят в уточнённом иске: признать нарушение требований закона по организации Администрации Коркинского городского поселения обеспечения соответствия дороги по проезду к АДРЕС, установленным нормативным документам, незаконным бездействием; обязать Администрацию Коркинского городского поселения подготовить документацию по планировке территории, установив границы полосы отвода автомобильной дороги, обеспечивающий проезд ко всем частям АДРЕС; организовать строительство автомобильной дороги, обеспечивающей проезд ко всем частям АДРЕС в соответствии с требованиями технического регламента и других нормативных актов (л.д.5-8 т.1, л.д.68-69 т.2).

В судебном заседании истец Коптяков С.А. исковые требования поддержал, просил удовлетворить.

Истцы Кудрявцева Т.В., Крюкова Н.М. в судебное заседание не явились, судом извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела. Кудрявцева Т.В. в своих заявлениях просила дело рассмотреть в её отсутствие (л.д. 58 т. 1, л.д. 123, 125,126 т.2).

Представитель ответчика Администрации Коркинского городского поселения Дылкина Т.В. в судебном заседании исковые требования Кудрявцевой Т.В., Крюковой Н.М., Коптякова С.А. не признала, поддержала письменный отзыв на иск (л.д. 64-69 т.1, л.д.131-135 т.2).

Третьи лица Панов Д.С., Коптякова Е.Д., Кормило В.В., Крюков А.В., МКУ «СКС», Администрация Коркинского муниципального района в судебное заседание не явились, судом были надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела (л.д. 108,118,122-124,127,128 т.2).

Поэтому суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.

Выслушав объяснения истца Коптякова С.А., представителя ответчика Администрации Коркинского городского поселения и исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В силу п. 6 ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно п. 6 ст. 3 названного Закона под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая в том числе осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14, п. 5 ч. 1 ст. 15 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения. К вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района.

Согласно пункту 20 ч. 1 ст. 14 указанного закона утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории относится к вопросам местного значения поселения.

Подпунктом 2 п. 2 ст. 50 указанного закона определено, что в собственности поселений могут находиться автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные сооружения в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

        Согласно ч. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

В силу ч. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации

подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории;

6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда;

7) планируется осуществление комплексного развития территории.

Согласно ч. 5 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации

применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 настоящего Кодекса.

Таким образом, целью составления документации по планировке территории является выделение, как элементов существующей структуры, так и параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, в частности нанесению подлежат как существующие красные линии, так и линии, обозначающие планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется, как правило, подлежащих застройке территорий. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

В соответствии с постановлениями Администрации г. Коркино, застройка АДРЕС началась в 60-х годах, т.е. более 30 лет назад, территория не является вновь застраиваемой.

Администрацией Коркинского городского поселения ведётся разработка проекта планировки и межевания территории для строительства газопровода низкого давления в АДРЕС

Истцами не представлено объективных и бесспорных доказательств и доводов необходимости и целесообразности строительства новой дороги по АДРЕС.

К домам по АДРЕС существует пригодный для использования грунтовой проезд, значащийся в реестре муниципального имущества Коркинского городского поселения, который поддерживается в надлежащем состоянии силами МКУ СКС и самих жителей по их инициативе.

Со стороны ГИБДД в адрес администрации Коркинского городского поселения замечаний и предписаний об устранении каких-либо недостатков имеющейся дороги не вносилось, аварийных ситуаций на грунтовой дороге не случалось. Учитывая плотность машинопотока в сутки по АДРЕС имеющаяся грунтовая дорога справляется со своей функцией, в связи с чем, строительства новой дороги не требуется.

Согласно ч. 2 ст. 12 № 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения», обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 «автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утверждённого постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 № 221 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Согласно ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населённых пунктов.

Согласно постановлению Правительства РФ от 24.12.1991 года № 61 «О классификации автомобильных дорог в РФ» автомобильные дороги, расположенные на территории РФ, классифицируются на автомобильные дороги общего пользования, в т.ч. поселений (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений).

В части 4 ст. 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

В суде достоверно установлено следующее:

К.Е.Д. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: АДРЕС на основании постановления главы Администрации АДРЕС НОМЕР от 27.05.1993 года, кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершённого строительства серии НОМЕР от 30.09.2011, выданного Коркинским филиалом ОГУП «Обл.ЦТИ» по Челябинской области. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке.

К.А.В. и Крюкова Н.М. являются собственниками жилого дома, расположенного по адресу: АДРЕС на основании договора купли-продажи от 07.10.2010, технического плана здания от 04.04.2021. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке.

К.П.В. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: АДРЕС на основании решения от 02.11.2020. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке.

Автомобильная дорога по АДРЕС протяжённостью 150 м включена в реестр муниципального имущества Коркинского городского поселения и в соответствии с постановлением Администрации Коркинского городского поселения от 03.04.2017 НОМЕР и передана в оперативное управление МКУ СКС. Дорога находится в проезжем состоянии.

Согласно информации, полученной из Управления Росреестра по Челябинской области, земельный участок с кадастровым номером НОМЕР образован путём объединения земельных участков с кадастровыми номерами НОМЕР, которые до преобразования имели статус «ранее учтённые», кадастровые работы в отношении исходных земельных участков были проведены 16.05.2010. Названные земельные участки были приобретены Кормило В.В. на основании договоров купли-продажи от 16.08.2019 года.

Администрация Коркинского городского поселения наделена полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, с 1 марта 2015, в связи с изменениями Земельного законодательства.

Кормило В.В. предприняты необходимые меры к исправлению ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером НОМЕР, получен межевой план, где по схеме расположения земельных участков прослеживается отсутствие наложения границ спорного земельного участка на дорогу по АДРЕС. Направлено заявление в орган Росреестра в целях постановки на кадастровый учёт земельного участка с кадастровым номером НОМЕР с уточнёнными границами.

Проект планировки территории, разработанный в соответствии со ст. 41 и 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, план необходимых мероприятий для обеспечения проезда к АДРЕС, указанный в ответе на обращение от 06.05.2020 НОМЕР, а также проект решения Совета депутатов Коркинского городского поселения, Администрацией Коркинского городского поселения не разрабатывались и не принимались в виду отсутствия необходимости по обустройству объезда.

Администрация Коркинского городского поселения является владельцем дорог в границах поселения. От Коркинского муниципального района Коркинскому городскому поселению были переданы автомобильные дороги, расположенные на территории поселения. Право собственности Коркинского городского поселения на эти объекты возникло в силу Закона Челябинской области № 119-ЗО «О разграничении имущества между Коркинским муниципальным районом и Коркинским городским поселением» с 01.05.2007 года.

В соответствии с ч. 8 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» отнесение дорог к дорогам местного значения осуществляется по остаточному принципу. В число таких дорог в соответствии с ч. 9 ст. 5 Закона должны быть включены все автомобильные дороги, не отнесённые к федеральным, региональным, межмуниципальным или частным. Обязанность по содержанию таких дорог возникает независимо от включения их в какой-либо перечень или муниципальную собственность.

Обязанность по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог в границах Коркинского городского поселения, оценке их технического состояния, а также организация и обеспечение безопасности дорожного движения Администрацией Коркинского городского поселения возложена на Муниципальное унитарное предприятие «Служба коммунального сервиса».

В соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утверждённым Приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 года № 150, оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией.

Согласно ст. 210 ГК РФ, именно собственник имущества несёт обязанности по содержанию дороги, а им является Администрация Коркинского городского поселения.

03.04.2017 года Администрация Коркинского городского поселения передала свои обязанности по содержанию дорог МУП СКС на праве хозяйственного ведения, которые действуют по настоящее время.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истцами не представлены в суд доказательства, наличия бездействия со стороны ответчика по организации транспортного сообщения по АДРЕС, о невозможности использования дороги для передвижения, как личного транспорта, так и транспорта экстренных служб.

Допустимых доказательств в виде заключения специалистов, экспертов, подтверждающих несоответствие дороги по АДРЕС требованиям, предъявляемым к данной категории автомобильных дорог, согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», а также наличие технической возможности для расширения проезжей части дороги с учётом возможности проезда встречного автотранспорта с соблюдением необходимого интервала и для обустройства разворотных площадок на спорной дороге в соответствие с предъявленными требованиями без нарушения прав третьих лиц, истцами в суд не представлено.

Представленные истцами в материалы дела фотоматериалы с указанием размеров дороги, не могут быть приняты судом в качестве достоверных, допустимых доказательств, поскольку такие измерения должны производить только уполномоченные на то специалисты.

Обязанность по доказыванию о нарушениях транспортного сообщения, о нарушении прав истцов, судом была разъяснена при возбуждении настоящего гражданского дела, а также на протяжении всего периода рассмотрения дела. При этом, разъяснялось право заявить о назначении судебной экспертизы. Однако такой вид доказательства истцами не заявлен и не представлен.

В связи с чем, судом не установлено нарушение прав истцов ответчиком в области транспортного сообщения.

Более того, судом установлено, что истцы, более десяти лет пользуются, дорогой по АДРЕС, передвигаясь по ней на личном транспорте, никаких препятствий, запретов, либо ограничений в пользовании дорогой у истцов не имеется.

Кроме того, в суде также установлено, что со стороны собственника земельного участка Кормило В.В. также не существует, препятствий в пользовании дорогой по АДРЕС истцам.

Вместе с тем, ссылка истцов на отсутствие проезда к АДРЕС, судом признаётся несостоятельной. Фактический проезд включён в протяжённость самой дороги по всему переулку АДРЕС. Поэтому не имеется оснований для разграничения дороги на определённые её части. При этом, как пояснили истцы в суде, проезд к дороге существует, по нему передвигаются транспортные средства.

Доводы истцов об отсутствии сквозного проезда по АДРЕС также не приводит к нарушению прав истцов в пользовании дорогой. Поскольку такая конфигурация дороги сложилась изначально при предоставлении земельных участков в собственность граждан.

Более того, истцами не оспаривается законность предоставления земельных участков другим гражданам, вследствие которых, образовались тупики по переулку. Указанное обстоятельство не повлияло на нарушение прав истцов в части транспортного сообщения по АДРЕС

Указание в иске на несвоевременное рассмотрение обращений истцов в 2019, 2020 годах к ответчику о наличии недостатков в пользовании дорогой, полученные ими решения на обращения, не относится к бездействию в организации транспортного сообщения. И таких требований в иске истцы к ответчику не предъявляют.

Таким образом, фактически истцами заявлено требование о возложении на Администрацию Коркинского городского поселения обязанности произвести реконструкцию (модернизацию) спорной автомобильной дороги, а не устранить существующие нарушения, что является вмешательством в компетенцию органа местного самоуправления, к исключительным полномочиям которого относится принятие решения о реконструкции автомобильных дорог местного значения.

Для принятия такого решения необходимо соответствующее обоснование, разработка проектной документации.

Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом и Законом об автомобильных дорогах (часть 1 статьи 16 Закона об автомобильных дорогах).

Между тем, доказательств о необходимости реконструкции автомобильной дороги в настоящее время не приведено.

В силу требований ст. 13 ГПК РФ об обязательности судебных постановлений, статьи 210 ГПК РФ об исполнении решения суда и разъяснений пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. № 23 «О судебном решении» решение суда должно быть исполнимым.

При таких обстоятельствах, надлежит отказать в удовлетворении исковых требований Кудрявцевой Т.В., Крюковой Н.М., Коптякова С.А. в заявленной формулировке, поскольку истцами не представлено доказательств, подтверждающих и обосновывающих необходимость проведения в настоящее время реконструкции указанной дороги, подготовки документации по планировке территории, с учётом того, что земельные участки, предоставленные истцам, третьим лицам, что влияет на интенсивность автомобильного и пешеходного движения.

Кроме того, суд учитывает, что заявленные истцами исковые требования в части расширения проезжей части дороги с учётом возможности проезда встречного автотранспорта с соблюдением необходимого интервала являются неисполнимыми без организации второй полосы движения. Между тем, каких либо оснований для реконструкции указанной дороги с отнесением её к другой категории автомобильной дороги не представлено.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Кудрявцевой Т.В., Крюковой Н.М., Коптякова С.А. к Администрации Коркинского городского поселения о признании бездействия по организации, обеспечения соответствии дороги по проезду к переулку АДРЕС установленным нормативам незаконным, обязании подготовки документации по планировке территории, установлении границ полосы отвода автомобильной дороги, обеспечивающей проезд ко всем частям АДРЕС; обязании организовать строительство автомобильной дороги, обеспечивающей проезд ко всем частям АДРЕС, отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Коркинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий:                               С.Н. Юркина

Мотивированное решение вынесено 09.09.2021 года.     

2-696/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Крюкова Наталья Михайловна
КУДРЯВЦЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
Коптяков Сергей Александрович
Ответчики
Глава Коркинского городского поселения Гатов Д.В.
Кормило Василий Васильевич
Администрация городского поселения
Другие
Администрация КМР Челябинской области
Коптякова Екатерина Дмитриевна
МКУ Служба коммунального сервиса
Панов Дмитрий Сергеевич
Крюкову Александру Владимировичу
Суд
Коркинский городской суд Челябинской области
Судья
Юркина Светлана Николаевна
Дело на странице суда
korkin.chel.sudrf.ru
21.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.05.2021Передача материалов судье
24.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.06.2021Судебное заседание
22.06.2021Судебное заседание
26.07.2021Судебное заседание
06.08.2021Судебное заседание
27.08.2021Судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
09.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.09.2021Дело оформлено
03.12.2021Дело передано в архив
02.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее