Решение по делу № 2-641/2022 от 01.06.2022

Дело № 2- 641/2022

УИД 24RS0031-01-2022-000715-75


З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 августа 2022 года

п. Курагино Красноярского края

Курагинский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Рукосуевой Е.В., с участием помощника прокурора Щурякова З.Г., при секретаре Васильевой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Березовского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 об обязанностиликвидироватьнесанкционированнуюсвалку,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Березовского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Довшилову А.В. об обязанностиликвидироватьнесанкционированнуюсвалку. В обоснование иска указано на то, что прокуратурой проведена проверка исполнения требований природоохранных норм и правил обращений с твердыми отходами производства на территории Березовского района Красноярского края. В ходе проведенной 06.04.2022 прокуратурой района установлено, что на земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, 22 км <адрес> несанкционированноразмещены отходы производства и потребления, в том числе строительный мусор. В соответствии со сведениями из ЕГРН данный земельный участок принадлежит Довгилову А.В.

Помощник прокурора Курагинского района Щуряков З.Г. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объёме, суду пояснил, что до настоящего времени свалка не ликвидирована, отходы перемещаны с грунтом.

Ответчик Довгилов А.В., извещался по месту регистрации и жительства. Суд считает ответчика извещенным надлежащим образом, с учетом мнения истца, в соответствии со ст.ст.167, 233 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие ответчика, в порядке заочного производства.

Выслушав помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленного иска по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст.45 ГПК РФпрокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; независимость государственного экологического надзора; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; обязательность проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды; учет природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности; приоритет сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов; обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц; сохранение биологического разнообразия; обеспечение сочетания общего и индивидуального подходов к установлению мер государственного регулирования в области охраны окружающей среды, применяемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность или планирующим осуществление такой деятельности; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды; соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, в соответствии с законодательством; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; организация и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры; участие граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций в решении задач охраны окружающей среды; международное сотрудничество Российской Федерации в области охраны окружающей среды; обязательность финансирования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, которая приводит или может привести к загрязнению окружающей среды, мер по предотвращению и (или) уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, устранению последствий этого воздействия.

В соответствии с положениями Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности (статья 1); содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (пункт 2 статьи 21); отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 22).

Пунктом 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что допускается накопление отходов только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов, согласно пункту 4.13 ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения", введенного постановлением Госстандарта России от 28 декабря 2001 г. N 607-ст, являются несанкционированными свалками отходов.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель на собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков возложена обязанность по проведению мероприятий по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления.

В соответствии с абзацами четвертым и восьмым статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель, почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Пунктом 7.8 "ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения" установлено, что собственником отходов является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которых они находятся, которые намерены осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение.

Судом установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения требований природоохранных норм и правил обращений с твердыми отходами производства на территории <адрес>. В ходе проведенной 06.04.2022 прокуратурой района установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 24:04:0401001:1014, расположенном по адресу: <адрес>, 22 км <адрес>, обнаружено несанкционированное накопление отходов производства и потребления (грунт насыпной, загрязненный отходами строительных материалов; отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ; мусор от сноса и разборки зданий несортированный; золошлаковые смеси от сжигания топлива; лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий и пр.).

Согласно справкам от 11.04.2022 года и от 06.07.2022 года на земельном участке с кадастровым номером отобраны пробы почв, в результате анализа которых зафиксированы превышения концентраций загрязняющих веществ по отношению к фоновым пробам.

Собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, 22 км <адрес> является ответчик Довгилов А.В., что

Собственником земельного участка Довгиловым А.В. до настоящего времени меры, направленные наликвидациюсвалочных очагов не приняты.

Бездействие ответчика Довгилова А.В. является одной из причин загрязнения окружающей среды, приводит к нарушению прав и законных интересов граждан, проживающих на территории данного муниципального образования, нарушает действующее законодательство в области охраны окружающей среды, в связи с чем, исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

С учетом изложенного, суд считает необходимым обязать ответчика Довгилова А.В.ликвидироватьнесанкционированнуюсвалку.

Суд считает указанный срок – 2 месяца будет разумным и достаточным для ликвидации несанкционированной свалки.

Учитывая изложенное, и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Березовского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к Довгилову А.В. об обязанностиликвидироватьнесанкционированнуюсвалку- удовлетворить.

Обязать ФИО1. 07.12.1979г.р., ликвидироватьнесанкционированнуюсвалку отходов строительства и ремонта путем организации сбора, транспортирования, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов, расположенныхна земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, 22 км <адрес>, в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

Заявление об отмене заочного решения может быть подано ответчиком судье в течение 7 дней со дня вручения ему копии заочного решения с указанием на обстоятельства, свидетельствующие об уважительности причин неявки ответчика в судебное заседание, о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, а также обстоятельства и доказательства, которые могут повлиять на содержание решения суда

Заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене заочного решения, а в случае, если такое заявление подано, – в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Е.В. Рукосуева

Мотивированное решение изготовлено 22 августа 2022 года

Судья Е.В. Рукосуева

Дело № 2- 641/2022

УИД 24RS0031-01-2022-000715-75


З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 августа 2022 года

п. Курагино Красноярского края

Курагинский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Рукосуевой Е.В., с участием помощника прокурора Щурякова З.Г., при секретаре Васильевой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Березовского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 об обязанностиликвидироватьнесанкционированнуюсвалку,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Березовского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Довшилову А.В. об обязанностиликвидироватьнесанкционированнуюсвалку. В обоснование иска указано на то, что прокуратурой проведена проверка исполнения требований природоохранных норм и правил обращений с твердыми отходами производства на территории Березовского района Красноярского края. В ходе проведенной 06.04.2022 прокуратурой района установлено, что на земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, 22 км <адрес> несанкционированноразмещены отходы производства и потребления, в том числе строительный мусор. В соответствии со сведениями из ЕГРН данный земельный участок принадлежит Довгилову А.В.

Помощник прокурора Курагинского района Щуряков З.Г. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объёме, суду пояснил, что до настоящего времени свалка не ликвидирована, отходы перемещаны с грунтом.

Ответчик Довгилов А.В., извещался по месту регистрации и жительства. Суд считает ответчика извещенным надлежащим образом, с учетом мнения истца, в соответствии со ст.ст.167, 233 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие ответчика, в порядке заочного производства.

Выслушав помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленного иска по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст.45 ГПК РФпрокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; независимость государственного экологического надзора; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; обязательность проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды; учет природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности; приоритет сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов; обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц; сохранение биологического разнообразия; обеспечение сочетания общего и индивидуального подходов к установлению мер государственного регулирования в области охраны окружающей среды, применяемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность или планирующим осуществление такой деятельности; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды; соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, в соответствии с законодательством; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; организация и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры; участие граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций в решении задач охраны окружающей среды; международное сотрудничество Российской Федерации в области охраны окружающей среды; обязательность финансирования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, которая приводит или может привести к загрязнению окружающей среды, мер по предотвращению и (или) уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, устранению последствий этого воздействия.

В соответствии с положениями Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности (статья 1); содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (пункт 2 статьи 21); отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 22).

Пунктом 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что допускается накопление отходов только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов, согласно пункту 4.13 ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения", введенного постановлением Госстандарта России от 28 декабря 2001 г. N 607-ст, являются несанкционированными свалками отходов.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель на собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков возложена обязанность по проведению мероприятий по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления.

В соответствии с абзацами четвертым и восьмым статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель, почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Пунктом 7.8 "ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения" установлено, что собственником отходов является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которых они находятся, которые намерены осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение.

Судом установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения требований природоохранных норм и правил обращений с твердыми отходами производства на территории <адрес>. В ходе проведенной 06.04.2022 прокуратурой района установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 24:04:0401001:1014, расположенном по адресу: <адрес>, 22 км <адрес>, обнаружено несанкционированное накопление отходов производства и потребления (грунт насыпной, загрязненный отходами строительных материалов; отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ; мусор от сноса и разборки зданий несортированный; золошлаковые смеси от сжигания топлива; лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий и пр.).

Согласно справкам от 11.04.2022 года и от 06.07.2022 года на земельном участке с кадастровым номером отобраны пробы почв, в результате анализа которых зафиксированы превышения концентраций загрязняющих веществ по отношению к фоновым пробам.

Собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, 22 км <адрес> является ответчик Довгилов А.В., что

Собственником земельного участка Довгиловым А.В. до настоящего времени меры, направленные наликвидациюсвалочных очагов не приняты.

Бездействие ответчика Довгилова А.В. является одной из причин загрязнения окружающей среды, приводит к нарушению прав и законных интересов граждан, проживающих на территории данного муниципального образования, нарушает действующее законодательство в области охраны окружающей среды, в связи с чем, исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

С учетом изложенного, суд считает необходимым обязать ответчика Довгилова А.В.ликвидироватьнесанкционированнуюсвалку.

Суд считает указанный срок – 2 месяца будет разумным и достаточным для ликвидации несанкционированной свалки.

Учитывая изложенное, и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Березовского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к Довгилову А.В. об обязанностиликвидироватьнесанкционированнуюсвалку- удовлетворить.

Обязать ФИО1. 07.12.1979г.р., ликвидироватьнесанкционированнуюсвалку отходов строительства и ремонта путем организации сбора, транспортирования, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов, расположенныхна земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, 22 км <адрес>, в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

Заявление об отмене заочного решения может быть подано ответчиком судье в течение 7 дней со дня вручения ему копии заочного решения с указанием на обстоятельства, свидетельствующие об уважительности причин неявки ответчика в судебное заседание, о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, а также обстоятельства и доказательства, которые могут повлиять на содержание решения суда

Заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене заочного решения, а в случае, если такое заявление подано, – в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья Е.В. Рукосуева

Мотивированное решение изготовлено 22 августа 2022 года

Судья Е.В. Рукосуева

2-641/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Березовского района
Ответчики
Довгилов Артем Викторович
Другие
Администрация п.Березовка
Суд
Курагинский районный суд Красноярского края
Судья
Рукосуева Елена Владимировна
Дело на странице суда
kuragino.krk.sudrf.ru
01.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2022Передача материалов судье
03.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.06.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2022Судебное заседание
18.08.2022Судебное заседание
22.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.08.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
01.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2022Копия заочного решения возвратилась невручённой
18.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее