Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 марта 2018 года п.Березовка
Березовский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Лапуновой Е.С.,
с участием помощника прокурора Березовского района Красноярского края Микериной Л.И.,
при секретаре Медюк Р.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Березовский» Павлова Е.В. об установлении дополнительного административного ограничения в отношении Доронина ФИО8,
УСТАНОВИЛ:
И.о. начальника МО МВД России «Березовский» Павлов Е.В. обратился в суд с административным иском об установлении в отношении Доронина А.А. дополнительного административного ограничения, ссылаясь на то, что решением Уярского районного суда Красноярского края от <дата> в отношении Доронина А.А. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением ограничений в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22.00 часов до 06.00 часов; запрета выезда за пределы территории муниципального образования. В ходе осуществления административного надзора установлено, что Доронин А.А. привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч.2 ст.12.26 КоАП РФ – <дата> и <дата> по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ. В связи с этим, просит установить дополнительное административное ограничение до окончания срока административного надзора в виде запрета пребывания в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.
В судебном заседании представитель административного истца МО МВД России «Березовский» Баскачева А.О., действующая на основании доверенности от <дата>, заявленные требования поддержала по изложенным в иске основаниям.
Административный ответчик Доронин А.А. административные исковые требования признал, совершение административных правонарушений не отрицал.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом; поднадзорное лицо - лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор.
В соответствии со ст.2 указанного закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В силу ч.1 ст. 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Судом установлено, что решением Уярского районного суда Красноярского края от <дата> в отношении Доронина А.А. установлен административный надзор сроком на 3 года.
Доронину А.А. на период административного надзора установлены административные ограничения: запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22.00 до 06.00 часов; обязательно являться четыре раза в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания; запрет выезда за пределы территории муниципального образования.
<дата> Доронин А.А. поставлен на учет в МО МВД России «Березовский».
Из представленных материалов следует, что постановлением мирового судьи судебного участка № в <адрес> Красноярского края от <дата> Доронин А.А. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.12.26 КоАП РФ, за невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенными права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, с назначением административного наказания в виде административного ареста на срок 10 суток.
Кроме того, <дата> Доронин А.А. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа.
Из представленной в материалы дела бытовой характеристики следует, что по месту жительства Доронин А.А. характеризуется удовлетворительно, жалоб со стороны соседей на образ жизни в быту в ОВД не поступало, спиртными напитками не злоупотребляет, неоднократно привлекался к административной ответственности.
Таким образом, судом установлено, что Доронин А.А. в период административного надзора допустил совершение двух административных правонарушений за невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенными права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения и за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, за которые был привлечен к административной ответственности, по месту жительства характеризуется удовлетворительно.
При таких обстоятельствах, заявленные требования и.о. начальника МО МВД России «Березовский» Павловым Е.В. об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Доронина А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку это будет способствовать целям установления административного надзора.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 178-180, 273 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление и.о. начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Березовский» Павлова Е.В. удовлетворить.
Установить в отношении Доронина ФИО9, <дата> года рождения, дополнительное административное ограничение до окончания срока административного надзора в виде запрета пребывания в местах общественного питания (кафе, барах, ресторанах и т.п.), где осуществляется продажа спиртных напитков.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Березовский районный суд в течение 10 дней со дня его принятия судом.
Председательствующий
Копия верна.
Судья: Е.С.Лапунова