Решение по делу № 5-1102/2017 от 30.11.2017

Дело № 5-1102 (2017)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР°                         Рі.Брянск

    

Судья Советского районного суда г.Брянска Рассказова М.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении

Фельдмана А.А., <данные изъяты>, ранее привлекавшегося к административной ответственности в области общественного порядка и общественной безопасности,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 29 ноября 2017 года № 12038/Л 0082337, 29 ноября 2017 года в 20 часов 00 минут Фельдман А.А., находясь в гипермаркете «Линия-1», расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Бр. Фронта, 2 громко выражался нецензурной бранью в присутствии мимо проходящих граждан и сотрудников полиции, на неоднократные требования прекратить хулиганские действия не реагировал, вел себя нагло, дерзко, вызывающе, при попытке успокоить гражданина Фельдман А.А. последний оказал сопротивление, тем самым нарушал общественный порядок и спокойствие граждан, сопряженное с неповиновением законного требования сотрудника полиции. Ответственность за совершение данного административного правонарушения предусмотрена ч. 2 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании Фельдман А.А. вину в совершении административного правонарушения признал полностью, подтвердив обстоятельства, изложенные протоколе об административном правонарушении.

Выслушав Фельдмана А.А., исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, сопряженное с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.

Согласно п. б ч. 1 ст. 2 Федерального закона «О полиции» одним из основных направлений деятельности полиции является обеспечение правопорядка в общественных местах.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона на полицию возлагается обязанность обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах.

В силу ст. 13 Федерального закона «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции», сотрудники полиции имеют право проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении.

В соответствии с п. 13 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции», сотрудникам полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей также предоставлено право доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 ст. 15 настоящего Федерального закона.

Установлено, что 29 ноября 2017 года в 20 часов 00 минут Фельдман А.А., находясь в гипермаркете «Линия-1», расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Бр. Фронта, 2 громко выражался нецензурной бранью в присутствии мимо проходящих граждан и сотрудников полиции, на неоднократные требования прекратить хулиганские действия не реагировал, вел себя нагло, дерзко, вызывающе, при попытке успокоить гражданина Фельдмана А.А. последний оказал сопротивление, тем самым нарушал общественный порядок и спокойствие граждан, сопряженное с неповиновением законного требования сотрудника полиции.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении № 12038/Л 0082337 от 29 ноября 2017 года, в котором изложены обстоятельства правонарушения;

- рапортом инспектора от 29.11.2017 г., согласно которым 29 ноября 2017 года в 20 часов 00 минут Фельдман А.А., находясь в гипермаркете «Линия-1», расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Бр. Фронта, 2 громко выражался нецензурной бранью в присутствии мимо проходящих граждан и сотрудников полиции, на неоднократные требования прекратить хулиганские действия не реагировал, вел себя нагло, дерзко, вызывающе, при попытке успокоить гражданина Фельдмана А.А. последний оказал сопротивление.

- показаниями Фельдмана А.А., подтвердившего обстоятельства, совершения административного правонарушения.

- объяснениями С., Б. от 29.11.2017 г., согласно которым 29 ноября 2017 года в 20 часов 00 минут Фельдман А.А., находясь в гипермаркете «Линия-1», расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Бр. Фронта, 2 громко выражался нецензурной бранью в присутствии мимо проходящих граждан и сотрудников полиции, на неоднократные требования прекратить хулиганские действия не реагировал, вел себя нагло, дерзко, вызывающе, при попытке успокоить гражданина Фельдмана А.А. последний оказал сопротивление

- протоколом о доставлении

- протоколом об административном задержании АА № 1620

Вышеприведенные доказательства судья находит допустимыми, относимыми и достоверными, соответствующими требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оценив и проанализировав собранные по делу доказательства в их совокупности, судья, действия Фельдмана А.А., связанные с нарушением общественного порядка, выражающим явное неуважение к обществу, сопровождающимся нецензурной бранью в общественных местах, квалифицирует по ч. 2 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественном месте, сопряженное с неповиновением законному требованию представителя власти, исполняющего обязанности по охране общественного порядка.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность является признание вины.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения.

При назначении административного наказания Фельдман А.А., судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, имеющиеся в материалах дела сведения об имущественном положении лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, а также что Фельдман А.А. нигде не работает, источника дохода не имеет, в связи с чем, приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного ареста.

Оснований, указанных в ч. 2 ст. 3.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, препятствующих отбыванию наказания в виде административного ареста, в судебном заседании не установлено

В соответствии с ч.3 ст.3.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что срок административного задержания включается в срок административного ареста.

Согласно ч.4 ст.27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок административного задержания лица исчисляется с момента его доставления в соответствии со ст.27.2 названного Кодекса.

Как следует из материалов дела, Фельдман А.А. доставлен для составления протокола об административном правонарушении 29.11.2017 г. в 20 час. 40 мин., с указанного времени следует исчислять срок наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Фельдман А.А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного ареста сроком на 6 (шесть) суток.

Зачесть в срок наказания срок административного задержания Фельдмана А.А. с 20 час. 40 мин. 29.11.2017 г.

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ                                Рњ.Р’.Рассказова

5-1102/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Фельдман А. А.
Суд
Советский районный суд г. Брянск
Судья
Рассказова Марина Валерьевна
Статьи

20.1

Дело на странице суда
sovetsky.brj.sudrf.ru
30.11.2017Передача дела судье
30.11.2017Подготовка дела к рассмотрению
30.11.2017Рассмотрение дела по существу
22.12.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.11.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее