Дело №5-1251/2020

УИД: 26RS0024-01-2020-003492-84

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2020 года г.Невинномысск

Судья Невинномысского городского суда Ставропольского края Хрипков А.И.,

с участием: лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Бондарева А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, в отношении должностного лица:

Бондарева Андрея Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты> ранее не привлекавшегося к административной ответственности, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Бондарев А.А., являясь должностным лицом – начальником административно-хозяйственного отдела АО «Арнест», нарушил требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека, что выразилось в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в невыполнении в установленный срок выданного законного предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Так, при проведении эпидемиологического расследования заболеваний новой коронавирусной инфекцией COVID-19 среди сотрудников АО «Арнест» по адресу: <адрес>, установлено, что в пределах инкубационного периода (14 дней) по состоянию на 05.10.2020г. на предприятии зарегистрировано семь лабораторно подтвержденных случаев заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

06.10.2020г. в период времени с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. в ходе осмотра бытовых и вспомогательных помещений цеха баллонов АО «Арнест», выявлены нарушения п.11 предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ., п.4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях рисков распространения COVID-19»: в санитарных комнатах для мужчин и женщин цеха баллонов на дверях фактически размещены графики уборки туалетов, согласно сведений которых текущая ежедневная уборка дезинфицирующим средством (унитаз, полы, двери, раковины) производится с кратностью один раз в день, в нарушение рекомендаций периодичности: дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа; п.11 предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от ДД.ММ.ГГГГ., п.4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях рисков распространения COVID-19» в мужской душевой – цех баллонов, на поверхности стены пола «следы предположительно ржавчины и грибка», что свидетельствует о некачественно проводимой (ежедневной, ежесменной) влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия и дезинфекции кратностью обработки каждые 2-4 часа; 11 предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от ДД.ММ.ГГГГ. – в одной ячейке шкафчика для хранения уборочного инвентаря совместно хранится инвентарь для уборки раздевалки (синего цвета) и уборки туалета (красного цвета) с соответствующей маркировкой, что свидетельствует о недостаточном проведении инструктажа с работниками по соблюдению мер профилактики коронавирусной инфекции COVID-19, что может привести к дальнейшему распространению данной инфекции.

В судебном заседании должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Бондарев А.А. вину в совершении данного правонарушения признал в полном объеме, подтвердил свои письменные объяснения, содержащиеся в протоколе об административном правонарушении, при этом, ходатайствовал о снижении размера наказания в виде штрафа, предусмотренного за совершение данного нарушения.

Выслушав должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы административного дела, нахожу, что его вина в судебном заседании подтверждена письменными доказательствами, собранными в рамках настоящего административного дела:

Так, обстоятельства совершения правонарушения изложены в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ., и указанный протокол соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, в указанном протоколе также отсутствует указание Бондарева А.А. о несогласии с его содержанием (л.д.3-4).

Согласно письменным пояснениям Бондарева А.А., содержащимся в данном протоколе, факт нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека, что выразилось в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в невыполнении в установленный срок выданного законного предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, он признает в полном объеме. об этом он заявил и в ходе разбирательства настоящего дела.

Событие правонарушения выявлено в ходе эпидемиологического расследования случаев заражения новой коронавирусной инфекцией работников АО «Арнест», что следует из содержания акта от ДД.ММ.ГГГГ эпидемиологического расследования очага новой коронавирусной инфекции COVID-19 с установлением причинно-следственной связи (л.д.5-8)

Содержание протокола об административном правонарушении подтверждается как пояснениями самого Бондарева А.А., так и представленными к протоколу об административном правонарушении фотоматериалами (л.д.9-12).

Так, из диспозиции ч.2 ст.6.3 КоАП РФ следует, что административная ответственность установлена за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершение в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством РФ, исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020г. №66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Так, общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории РФ, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Закон РФ от 21.12.1994г. №68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Ст.11 названного Закона органу государственной власти субъекта РФ и органам местного самоуправления предоставлены полномочия принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены

Также, п.«б» ч.6 ст.4.1 Закона РФ от 21.12.1994г. №68-ФЗ установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Ч.10 ст.4.1 Закона РФ от 21.12.1994г. №68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со ст.80 Конституции РФ Президентом РФ Путиным В.В. издан Указ №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Из п.2 названного Указа Президента РФ следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь, в частности: а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа.

Постановлением Правительства РФ №417 от 02.04.2020г. установлены Правила поведения обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайно ситуации. Данные Правила, в частности п.п.«б» п.3, пп.«в,г» п.4, предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Органы государственной власти субъектов РФ принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта РФ или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп.«а.2» п.«а» ст.10 Закона РФ от 21.12.1994г. №68-ФЗ могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

По смыслу приведенных положений федерального законодательства, а также нормативно-правовых актов, изданных во исполнение федерального закона, в целях защиты населения и территории Ставропольского края от угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, предотвращения угрозы общественно опасных последствий, возникших в результате виновных действий (бездействия) физических или юридических лиц, действия указанных лиц могут подпадать под признаки деяний, предусмотренных ст.ст.6.3, 6.4, 19.4, 20.6.1 КоАП РФ, а также ст.236 УК РФ.

П.1 постановления Губернатора Ставропольского края от 16.03.2020г. №101 «О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности» на территории Ставропольского края с 14 час. 00 мин. 18.03.2020г. введен режим повышенной готовности.

Согласно ст.10 Закона РФ от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане и организации обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

А согласно абз.3, 5 ч.2 ст.50 названного Закона, при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых инфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, в том числе о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий; о проведении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

При этом, в соответствии пп.а.2 п.«а» ст.10 Закона РФ от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» могут быть предусмотрены дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

Соответственно, в таких случаях принятые органами исполнительной власти по субъектам РФ указы и иные подзаконные правовые акты, исполняются юридическими лицами в установленном порядке.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в силу прямого указания на это ч.3 ст.39 Закона РФ от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также в п.1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, утвержденных постановлением вр.и.о. Главного государственного санитарного врача РФ №65 от 16.12.2013г.

Как следует из материалов дела, в связи с регистрацией случаев заболевания новой коронавирусной инфекции COVID-19 на предприятии, и угрозой распространения данной инфекции, должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в отношении АО «Арнест» ДД.ММ.ГГГГ выдано предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, п.6 которого предприятию предписано: проведение инструктажа с работниками по соблюдению мер профилактики коронавирусной инфекции, о необходимости соблюдения мер личной гигиены; а п.11 предписано проведение ежедневной (ежесменной) качественной влажной уборки служебных мест и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделяя особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев работников, оргтехники), мест общественного использования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат и т.п.) во всех помещениях – с кратностью обработки каждые 2-4 часа. Данное предписание вручено представителю предприятия 14.09.2020г., что подтверждается содержанием расписки (л.д.19-20).

При этом, совокупностью исследованных доказательств подтверждается факт ненадлежащего исполнения перечисленных пунктов предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

Бондарев А.А., согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГ. состоит с указанной даты в должности начальника административно-хозяйственного отдела АО «Арнест» (л.д.27), и согласно п.3.4, 3.5, 3.7 должностной инструкции, осуществляет руководство административно-хозяйственным отделом, контролирует своевременное и качественное выполнение работниками отдела порученных им работ, согласно распределения обязанностей, и обеспечивает соответствующее санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, состояние производственных, административно-бытовых помещений и территории АО «Арнест» (л.д.28-36).

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд считает установленной и доказанной полностью вину Бондарева А.А. в нарушении требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека, что выразилось в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в невыполнении в установленный срок выданного законного предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, и квалифицирует его действия по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Обсуждая вопрос о назначении Бондарева А.А. наказания, суд учитывает, что в соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно ч.1 и ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ

Санкцией ч.2 ст.6.3 КоАП РФ за совершение данного правонарушения должностным лицом предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела по существу срок привлечения к ответственности не истек.

Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания Бондареву А.А. суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, отнесенного законом к правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, личность виновного, его имущественное положение, что он работает на предприятии на должности с окладом в размере 43700 рублей в месяц, иного источника дохода не имеет, в течение года не привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучия населения и общественную нравственность, на общественную безопасность и общественный порядок, отсутствие обстоятельств, смягчающих наказание и отягчающих наказание, и в целях выполнения задач законодательства об административных правонарушениях, предусмотренных ст.1.2 КоАП РФ, приходит к выводу о назначении ему наказания в виде административного штрафа.

При этом, ввиду установленных по делу обстоятельств, связанных с личностью Бондарева А.А., положительно характеризующегося по месту работы, что в результате совершения правонарушения не наступило общественно опасных последствий в виде распространения новой коронавирусной инфекции, и учитывая его имущественное положение, нахожу, что приведенные обстоятельства являются исключительными, а ввиду того, что минимальный размер штрафа, предусмотренного в качестве наказания за совершение данного правонарушения, превосходит размер ежемесячного заработка Бондарева А.А., полагаю необходимым в соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ определить размер штрафа за данное нарушение в размере 25000 рублей.

Оснований для применения в данном случае положений ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ о замене административного штрафа предупреждением, не усматриваю, поскольку в данном случае отсутствуют обстоятельства, предусмотренные ч.2 ст.3.4 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.6.3, 29.10 – 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.6.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ 2636045466, ░░░ 263601001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ 40101810300000010005, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░ 040702001, ░░░ 141 116 01061010003140 ░░░░░ 07724000, ░░░ 14104260039000019317.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

5-1251/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Бондарев Андрей Анатольевич
Суд
Невинномысский городской суд Ставропольского края
Судья
Хрипков Алексей Игоревич
Дело на сайте суда
nevinnomysky.stv.sudrf.ru
19.10.2020Передача дела судье
21.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
09.11.2020Рассмотрение дела по существу
09.11.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.11.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
20.11.2020Обращено к исполнению
09.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее