Решение по делу № 3а-1052/2024 от 16.11.2023

 

УИД 77OS0000-02-2023-026340-42                               Дело  3А-1052/2024

 

 

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

 

05 марта 2024 года Московский городской суд в составе председательствующего судьи Лоскутовой А.Е., при помощнике Добровольской А.А., с участием прокурора фио  рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «ПроектСтрой» о признании недействующим отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,-

 

УСТАНОВИЛ:

 

28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 02 декабря 2014 года в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы»  67.

Пунктом 1.2 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года  2044-ПП, вступившего в силу с 1 января 2021 года) утвержден перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение 2) на налоговый период 2021 года (далее  Перечень на 2021 год). Нормативный правовой акт опубликован 8 декабря 2020 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  68, т. 1, 2, 3, 4, а также размещен 25 ноября 2020 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.2 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года  1833-ПП, вступившего в силу с 1 января 2022 года) утвержден перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение 2) на налоговый период 2022 года (далее  Перечень на 2022 год). Нормативный правовой акт опубликован 7 декабря 2021 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  31, т. 2, 3, 4, 5, 6, а также размещен 24 ноября 2021 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.2 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года  2564-ПП, вступившего в силу с 1 января 2023 года) утвержден перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение 2) на налоговый период 2023 года (далее  Перечень на 2023 год). Нормативный правовой акт опубликован 6 декабря 2022 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  67, т.1, а также размещен 23 ноября 2022 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.2 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года  2269-ПП, вступившего в силу с 1 января 2024 года) утвержден перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение 2) на налоговый период 2024 года (далее  Перечень на 2024 год). Нормативный правовой акт опубликован 5 декабря 2023 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  67, т.2, 3, 4, а также размещен 24 ноября 2023 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 10541 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП  (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года  2044-ПП) в Перечень на 2021 год, пунктом 8729  приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП  (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года  1833-ПП) в Перечень на 2022 год, пунктом 1511  приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года  2564-ПП) в Перечень на 2023 год, пунктом 3714 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП  (в редакции постановления  Правительства Москвы от 21 ноября 2023 года  2269-ПП) в Перечни на 2021-2024 г. включено нежилое помещение с кадастровым номером 77:09:0004001:2983, расположенное в многоквартирном жилом доме с кадастровым номером 77:09:0004001:1030 по адресу: адрес, д.3, стр.1.

ООО «ПроектСтрой» обратилось  в Московский городской суд с административным иском с учетом дополнений в порядке 46 КАС РФ о признании недействующим постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года в части включения в Перечень на 2021 год пункта 10541, в Перечень на 2022 год пункта 8729, в Перечень на 2023 год пункта 1511, в Перечень на 2024 год пункта 3714, то есть в части включения в Перечни вышеуказанного помещения, принадлежащего административному истцу на праве собственности.

 В обоснование требований ООО «ПроектСтрой» ссылается на то, что нежилое помещение не обладает признаками объектов налогообложения, определенными статьей 1.1 Закона адрес от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" и статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение помещения в перечни в спорные периоды, по мнению  административного истца, противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу, и нарушает права и законные интересы административного истца в сфере экономической деятельности, так как незаконно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество в большем размере исходя из его кадастровой стоимости при том обстоятельстве, что общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме составляет менее 3 000 кв.м.

Представитель административного истца фио в судебном заседании заявленные требования поддержала.

Представитель Правительства Москвы и заинтересованного лица Департамента экономической политики и развития адрес фио против удовлетворения заявленных требований возражал по доводам, изложенным в письменных пояснениях.

Исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы - часть 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 213 Кодекса административного производства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

 По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Стороны не ставили под сомнение компетенцию Правительства Москвы на принятие оспариваемого постановления.

Суд считает, что на основании положений пункта "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона адрес от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления, обладал достаточной компетенцией для его принятия.

Постановление, в оспариваемых редакциях, подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения - нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно пункту 5 указанной статьи Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

На территории адрес в соответствии с пунктом 2.1 статьи 1.1 Закона адрес от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", в редакции Закона адрес от 18 ноября 2015 года N 60, налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих одному или нескольким собственникам, фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 3000 кв. метров.

Из материалов дела следует, что административному истцу на праве собственности принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером 77:09:0004001:2983, общей площадью 127,9 кв.м, расположенное в многоквартирном жилом доме с кадастровым номером 77:09:0004001:1030 по адресу: адрес. (том 1 л.д.26, 50-60)

Согласно объяснениям представителя административного ответчика и письменным материалам дела спорное нежилое помещение включено в Перечни на 2021-2024 г. исходя из вида его фактического использования, в соответствии с положениями пункта 2.1 статьи 1.1 Закона адрес "О налоге на имущество организаций".

В соответствии с пунктом 1.4 постановления Правительства Москвы от 14 мая 2014 г. N 257-ПП "О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения" (далее также - Постановление N 257-ПП) под офисом понимается здание (строение, сооружение), или часть здания (строения, сооружения), или нежилое помещение (часть нежилого помещения), оборудованные стационарными рабочими местами и оргтехникой, используемые для обработки и хранения документов и (или) приема клиентов.

Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением N 257-ПП утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее также - Порядок).

В соответствии с п. 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее также - мероприятия по определению ВФИ) осуществляются Госинспекцией.

Постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2020 года N 626-ПП изменена редакция пункта 1.2 Порядка и указано, что такие мероприятия проводятся с привлечением подведомственного Государственного бюджетного учреждения адрес контрольно-мониторинговый центр недвижимости" (далее - ГБУ "МКМЦН").

Согласно приведенному Порядку по результатам проведения мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений составляется акт о фактическом использовании с приложением соответствующих фотоматериалов. Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 3.5); в случае, если при проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения возникли обстоятельства, препятствующие доступу работников Госинспекции в указанное здание (строение, сооружение) и нежилое помещение, и имеется информация, свидетельствующая об использовании указанных зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, акт о фактическом использовании указанных зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения оформляется с указанием выявленных признаков размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания с приложением фотоматериалов и указанием на обстоятельства, препятствовавшие доступу работников Госинспекции в указанное здание (строение, сооружение) и нежилое помещение (пункт 3.6).

В отношении нежилого помещения с кадастровым номером  77:09:0004001:2983 ГБУ "МКМЦН" проведено мероприятие по определению вида фактического использования, по результатам которого составлен акт  9127188/ОФИ от 22 октября 2020 года, из раздела 6 которого следует, что 100% площади помещения используется для размещения объектов торговли, в связи с чем сделан вывод, что нежилое помещение фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. (том 1 л.д. 61-64)

 В соответствии с актом ГБУ «МКМЦН»  91237586/ОФИ о фактическом использовании нежилого помещения с кадастровым номером 77:09:0004001:2983 от 05 октября 2023г., помещение фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. В 6 разделе акта отражено, что 61,06% от общей площади помещения используется для размещения объектов бытового обслуживания. (том 1 л.д. 65-70)

Административный истец выводов актов не оспаривал.

Виды недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, перечислены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, где в том числе указаны нежилые помещения назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения поименованных объектов (подпункт 2).

Пунктом 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

На территории адрес пунктом 2.1 статьи 1.1 Закона адрес «О налоге на имущество организаций» N 64 установлено, что начиная с 1 января 2017 года налоговая база исходя из кадастровой стоимости определяется в отношении расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих одному или нескольким собственникам, фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 3 000 кв. м.

По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства, в Перечень подлежит включению такое помещение, которое отвечает критериям, установленным названными выше правовыми нормами: общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором расположено помещение, включенное в Перечень, должна превышать 3 000 кв. м; не менее 20 процентов от общей площади помещения должно использоваться для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В соответствии с выпиской их технического паспорта БТИ по форме 1а общая площадь нежилых помещений, находящихся в многоквартирном доме с кадастровым номером 77:09:0004001:1030 составляет 2 559,6 кв.м. (том 1 л.д.27-28)

В соответствии с электронным паспортом многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: адрес кадастровый номер 77:09:0004001:1030, общая площадь нежилых помещений, за исключением помещений общего пользования, составляет 2 617,9 кв.м, общая площадь помещений общего пользования в многоквартирном доме составляет 2 639,9 кв.м. (том 1 л.д.100-190,193-203)

Из технического паспорта на многоквартирный дом по адресу: адрес следует, что общая площадь нежилых помещений, находящихся в многоквартирном доме по вышеуказанному адресу, составляет 2 561,2 кв.м, площадь, не входящая в общую площадь здания составляет 2 644,9 кв.м. ( том 1 л.д.204-225)

Из ответа Управления Росреестра по адрес от 24 января 2024г. следует, что согласно сведениям из ЕГРН  в состав многоквартирного дома с кадастровым номером  77:09:0004001:1030 площадью 12 897,8 кв.м, входит 19 нежилых помещений с суммарной площадью  3010,3 кв.м и 170 жилых помещений с суммарной площадью 9 538,8 кв.м. (том 2 л.д.26-27)

Суд не может согласиться с доводами представителя административного истца, согласно которому  площадь нежилых помещений в многоквартирном доме составляет 2 559,6 кв.м, а  площадь  помещений общего пользования не подлежит учету, согласно постановлению Правительства РФ от 06 мая 2011г.  354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователя помещений в многоквартирных домах и жилых домов» по следующим основаниям.

 Частью 6 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что многоквартирным домом признается здание, состоящее из двух и более квартир, включающее в себя имущество, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 36 настоящего Кодекса. Многоквартирный дом может также включать в себя принадлежащие отдельным собственникам нежилые помещения и (или) машино-места, являющиеся неотъемлемой конструктивной частью такого многоквартирного дома.

В пунктах 1 - 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации дано понятие общего имущества в многоквартирном доме, принадлежащего собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности, в том числе помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме; иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме.

По смыслу названных норм в площадь многоквартирного дома включается как площадь квартир, нежилых помещений и (или) машино-мест, так и площадь помещений, находящихся в общем пользовании собственников помещений в многоквартирном доме.

 При этом согласно Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации (далее  Инструкция), утвержденной приказом Минземстроя РФ от 4 августа 1998 года  37, указываемая в техническом паспорте общая площадь многоквартирного дома включает в себя только площадь жилых и нежилых помещений (то есть помещений, принадлежащих отдельным собственникам, но не предназначенных для проживания  склады, гаражи, торговые помещения, офисы и т.д.), а согласно пункту 3.41 Инструкции площади помещений общественного назначения, встроенных в жилые дома, подсчитываются отдельно.

Как следует из ответов на запросы суда общая площадь нежилых помещений, с учетом помещений общественного назначения, в многоквартирном дома составляет 3010,3 кв.м, следовательно, общая площадь нежилых помещений для целей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, включая площадь нежилых помещений, превышает 3 000 кв. м.

В силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

При указанных обстоятельствах суд отказывает в удовлетворении административного искового заявления ООО «ПроектСтрой» о признании недействующим в части постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,-

 

РЕШИЛ:

 

В удовлетворении заявленных требований ООО «ПроектСтрой» отказать.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

 

 

Судья 

Московского городского суда                                                А.Е.Лоскутова 

 

 Решение в окончательной форме изготовлено 20 марта 2024 года

1

 

3а-1052/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу
Истцы
ООО "ПроектСтрой"
Ответчики
Правительство Москва
Суд
Московский городской суд
Судья
Лоскутова А.Е.
Дело на странице суда
www.mos-gorsud.ru
16.11.2023Регистрация поступившего заявления
20.11.2023Заявление принято к производству
20.11.2023Подготовка к рассмотрению
30.11.2023Рассмотрение
05.03.2024Вынесено решение
23.04.2024Вступило в силу
20.11.2023У судьи
30.05.2024В канцелярии
23.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее