Решение по делу № 12-84/2022 от 25.04.2022

Дело № 12-84/2022 Р Е Ш Е Н И Е

27 мая 2022 года город Чайковский

Судья Чайковского городского суда Пермского края Клячина О.Н.

при секретаре судебного заседания Красноперовой Т.В.

с участием защитника Фефилова А.А.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу

общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» <данные изъяты>

на постановление мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Мировой судья пришел к выводу о несвоевременной уплате обществом с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» обратилось с жалобой на вышеуказанное постановление, полагая о наличии оснований для изменения административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

В жалобе указано, что со стороны юридического лица отсутствует причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вывод суда об отсутствии совокупности обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не обоснован. Факт устранения нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» до составления протокола об административном правонарушении свидетельствует о том, что юридическое лицо не желало наступления негативных последствий, связанных с нарушением срока оплаты обязательного платежа. Срок пропущен в связи с болезнью бухгалтера. Угроза причинения вреда устранена, игнорирование Федерального закона со стороны общества с ограниченной ответственностью отсутствует.

Защитник Фефилов А.А. в судебном заседании, настаивая на жалобе, полагал о наличии оснований для замены административного штрафа, назначенного обществу с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК», на предупреждение.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю о времени и месте рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении извещен.

Выслушав доводы защитника, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

На основании статьи 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несвоевременная или неполная уплата оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 5 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 126-ФЗ «О связи» операторы сети связи общего пользования не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы, обязаны осуществлять обязательные отчисления (неналоговые платежи) в резерв универсального обслуживания. Отсчет кварталов ведется с начала календарного года.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК», осуществляя на основании лицензий , деятельность по оказанию услуг связи с нарушением требований пункта 5 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 126-ФЗ «О связи» допустило несвоевременное осуществление уплаты обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2021 года, срок по которым истек ДД.ММ.ГГГГ.

Обстоятельства совершения обществом с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждены доказательствами (протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ справка о неполной уплате (неуплате) оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ; форма расчета базы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за <данные изъяты>; копии лицензий от ДД.ММ.ГГГГ и ; выписка из единого государственного реестра юридических лиц).

Доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценены мировым судьей на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, в их совокупности.

В постановлении по делу об административном правонарушении содержатся сведения, предусмотренные статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом выводы мирового судьи мотивированы.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. Административное наказание в виде административного штрафа назначено обществу с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» в пределах санкции статьи 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.2, 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, принято с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалоба не содержит правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов мирового судьи о наличии в действиях общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» состава административного правонарушения, предусмотренного частью статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Не является основанием к изменению постановления мирового судьи довод жалобы о наличии обстоятельств для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1).

В части 1 статьи 1.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях воспроизведен и конкретизирован закрепленный частью 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства всех перед законом.

Одновременно частью 3 указанной статьи допускается наличие особых условий применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (их должностным лицам), за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если за него не предусмотрено административное наказание в виде предупреждения, при условии, что ответственность за совершенное административное правонарушение не установлена нормами, перечисленными в части 2 данной статьи, и при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4.

Из буквального содержания вышеуказанной нормы следует, что наказание в виде административного штрафа может быть заменено только при наличии совокупности приведенных в этой норме условий и только к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» полагает о наличии обстоятельств предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом того, что совершенное правонарушение не повлекло причинения вреда, выявленные нарушения были устранены, в связи с чем на основании положений части 1 статьи 4.1.1 возможна замена наказания в виде административного штрафа предупреждением. В соответствии с положениями части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В соответствии с положениями статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 (часть 3). Таким образом, действующее законодательство предусматривает два условия, при одновременном наличии которых имеются основании для применения нормы части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - внесение организации в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отсутствие в результате совершения административного правонарушения возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.

В данном случае совокупность вышеуказанных условий отсутствует.

Руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» - оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» – без удовлетворения.

Постановление мирового судьи и настоящее решение вступают в законную силу немедленно, но могут быть обжалованы в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья: подпись

"КОПИЯ ВЕРНА"

подпись судьи __________________________

Секретарь судебного заседания Красноперова Т.В. _____________________

"____" _____________ 20______ г.

решение вступило в законную силу

подлинный документ подшит в деле № 5-177/2022

УИД 59MS0142-01-2022-001242-55

дело находится в производстве мирового судьи судебного участка № 6

Чайковского судебного района Пермского края

27 мая 2022 года город Чайковский

Судья Чайковского городского суда Пермского края Клячина О.Н.

при секретаре судебного заседания Красноперовой Т.В.

с участием защитника Фефилова А.А.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу

общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» <данные изъяты>

на постановление мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Мировой судья пришел к выводу о несвоевременной уплате обществом с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» обратилось с жалобой на вышеуказанное постановление, полагая о наличии оснований для изменения административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

В жалобе указано, что со стороны юридического лица отсутствует причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вывод суда об отсутствии совокупности обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не обоснован. Факт устранения нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» до составления протокола об административном правонарушении свидетельствует о том, что юридическое лицо не желало наступления негативных последствий, связанных с нарушением срока оплаты обязательного платежа. Срок пропущен в связи с болезнью бухгалтера. Угроза причинения вреда устранена, игнорирование Федерального закона со стороны общества с ограниченной ответственностью отсутствует.

Защитник Фефилов А.А. в судебном заседании, настаивая на жалобе, полагал о наличии оснований для замены административного штрафа, назначенного обществу с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК», на предупреждение.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю о времени и месте рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении извещен.

Выслушав доводы защитника, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

На основании статьи 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несвоевременная или неполная уплата оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 5 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 126-ФЗ «О связи» операторы сети связи общего пользования не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы, обязаны осуществлять обязательные отчисления (неналоговые платежи) в резерв универсального обслуживания. Отсчет кварталов ведется с начала календарного года.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК», осуществляя на основании лицензий , деятельность по оказанию услуг связи с нарушением требований пункта 5 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 126-ФЗ «О связи» допустило несвоевременное осуществление уплаты обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2021 года, срок по которым истек ДД.ММ.ГГГГ.

Обстоятельства совершения обществом с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждены доказательствами (протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ справка о неполной уплате (неуплате) оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ; форма расчета базы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за <данные изъяты>; копии лицензий от ДД.ММ.ГГГГ и ; выписка из единого государственного реестра юридических лиц).

Доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценены мировым судьей на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, в их совокупности.

В постановлении по делу об административном правонарушении содержатся сведения, предусмотренные статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом выводы мирового судьи мотивированы.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. Административное наказание в виде административного штрафа назначено обществу с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» в пределах санкции статьи 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.2, 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, принято с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалоба не содержит правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов мирового судьи о наличии в действиях общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» состава административного правонарушения, предусмотренного частью статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Не является основанием к изменению постановления мирового судьи довод жалобы о наличии обстоятельств для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1).

В части 1 статьи 1.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях воспроизведен и конкретизирован закрепленный частью 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства всех перед законом.

Одновременно частью 3 указанной статьи допускается наличие особых условий применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (их должностным лицам), за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если за него не предусмотрено административное наказание в виде предупреждения, при условии, что ответственность за совершенное административное правонарушение не установлена нормами, перечисленными в части 2 данной статьи, и при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4.

Из буквального содержания вышеуказанной нормы следует, что наказание в виде административного штрафа может быть заменено только при наличии совокупности приведенных в этой норме условий и только к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» полагает о наличии обстоятельств предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом того, что совершенное правонарушение не повлекло причинения вреда, выявленные нарушения были устранены, в связи с чем на основании положений части 1 статьи 4.1.1 возможна замена наказания в виде административного штрафа предупреждением. В соответствии с положениями части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В соответствии с положениями статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 (часть 3). Таким образом, действующее законодательство предусматривает два условия, при одновременном наличии которых имеются основании для применения нормы части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - внесение организации в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отсутствие в результате совершения административного правонарушения возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.

В данном случае совокупность вышеуказанных условий отсутствует.

Руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление мирового судьи судебного участка Чайковского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» - оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАМА-ЛИНК» – без удовлетворения.

Постановление мирового судьи и настоящее решение вступают в законную силу немедленно, но могут быть обжалованы в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья: подпись

"КОПИЯ ВЕРНА"

подпись судьи __________________________

Секретарь судебного заседания Красноперова Т.В. _____________________

"____" _____________ 20______ г.

решение вступило в законную силу

подлинный документ подшит в деле № 5-177/2022

УИД 59MS0142-01-2022-001242-55

дело находится в производстве мирового судьи судебного участка № 6

Чайковского судебного района Пермского края

12-84/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО ТК Кама-Линк
Другие
Фефилов Александр Аркадьевич
Суд
Чайковский городской суд Пермского края
Судья
Клячина Ольга Николаевна
Статьи

13.38

Дело на странице суда
chaikov.perm.sudrf.ru
25.04.2022Материалы переданы в производство судье
28.04.2022Истребованы материалы
17.05.2022Поступили истребованные материалы
27.05.2022Судебное заседание
27.05.2022Вступило в законную силу
01.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2022Дело оформлено
01.06.2022Дело передано в архив
27.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее