Дело №а-301/2019
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г. Туапсе 15 марта 2019 года
Туапсинский городской суд Краснодарского края в составе:
Судьи Щербак Н.А.,
участием административного истца Порошиной С.А.
представителя административного истца Порошиной С.А.- Б.Т.В., действующей на основании доверенности от 01.12.2018г.,
представителя административного ответчика- ГБУ РљРљ "КРАЙТЕХРНВЕНТАРРР—РђР¦РРЇ-КРАЕВОЕ БТР" Р.Рќ.РЎ., действующего РЅР° основании доверенности в„– РѕС‚ 21.12.2018Рі.
при секретаре Кузнецовой С.Н.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Порошиной РЎ.Рђ. Рє Туапсинскому отделу-ГБУ РљРљ "КРАЙТЕХРНВЕНТАРРР—РђР¦РРЇ-КРАЕВОЕ БТР" Рѕ признании незаконным действия, выразившиеся РІ отказе предоставления для ознакомления материалов инвентарного дела, обязании предоставить инвентарное дело СЃРѕ всеми материалами для ознакомления,
установил:
Порошина РЎ.Рђ. обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Туапсинскому отделу-ГБУ РљРљ "КРАЙТЕХРНВЕНТАРРР—РђР¦РРЇ-КРАЕВОЕ БТР" Рѕ признании незаконным действия, выразившиеся РІ отказе предоставления для ознакомления материалов инвентарного дела, обязании предоставить инвентарное дело СЃРѕ всеми материалами для ознакомления, мотивировав СЃРІРѕРё требования тем, что Порошина РЎ.Рђ. 04.12.2018Рі. обратилась РІ письменной форме СЃ заявлением РѕР± ознакомлении СЃ инвентарным делом РїРѕ объекту, расположенного РїРѕ адресу <адрес> край, <адрес> ГБУ РљРљ «Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району РїРѕ адресу <адрес>. Рљ заявлению Административный истец приложила справку, выданную нотариусом Р‘.Р.Рњ. РѕС‚ 07.12.2007Рі. в„–, Рѕ том, что административный истец является единственным наследником Рё вступает РІ наследство. Административный ответчик ДД.РњРњ.ГГГГ РёСЃС…. РїРёСЃСЊРјРѕРј Р·Р° в„– Р·Р° РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ начальника отдела Р.Рќ.РЎ., отказал административному истцу РІ ознакомлении СЃ инвентарным делом, ссылаясь РІ своем ответе, что РІ соответствии СЃ Рї.2.1, СЃС‚. 45 ФЗ в„–221 РѕС‚ 24.07.2007Рі. - Технические паспорта, оценочная Рё иная хранившаяся РїРѕ состоянию РЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ РІ органах Рё организациях РїРѕ государственному техническому учету Рё (или) технической инвентаризации учетно-техническая документация РѕР± объектах государственного технического учета Рё технической инвентаризации (регистрационные РєРЅРёРіРё, реестры, РєРѕРїРёРё правоустанавливающих документов Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ) являются собственностью субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Хранение технических паспортов, оценочной Рё РёРЅРѕР№ хранившейся РїРѕ состоянию РЅР° 1 января 2013 РіРѕРґР° РІ органах Рё организациях РїРѕ государственному техническому учету Рё (или) технической инвентаризации учетно-технической документации РѕР± объектах государственного технического учета Рё технической инвентаризации (регистрационных РєРЅРёРі, реестров, РєРѕРїРёР№ правоустанавливающих документов Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ) относится Рє полномочиям соответствующего субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р’ силу Рї. 2.7. СЃС‚. 45 РџРѕСЂСЏРґРѕРє предоставления РєРѕРїРёР№ указанных РІ части настоящей статьи технических паспортов, оценочной Рё РёРЅРѕР№ документации (регистрационных РєРЅРёРі, реестров, правоустанавливающих документов Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ) Рё содержащихся РІ РЅРёС… сведений устанавливается органом исполнительной власти соответствующего субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р—Р° предоставление РєРѕРїРёР№ указанных РІ части 2.1 настоящей статьи технических паспортов, оценочной Рё РёРЅРѕР№ документации (регистрационных РєРЅРёРі, реестров, правоустанавливающих документов Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ) Рё содержащихся РІ РЅРёС… сведений взимается плата, Р·Р° исключением случаев, установленных федеральными законами. Размеры такой платы, РїРѕСЂСЏРґРѕРє ее взимания Рё возврата устанавливаются органом исполнительной власти соответствующего субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Максимальные размеры платы Р·Р° предоставление РєРѕРїРёР№ указанных РІ части настоящей статьи технических паспортов, оценочной Рё РёРЅРѕР№ документации (регистрационных РєРЅРёРі, реестров, правоустанавливающих документов Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ) Рё содержащихся РІ РЅРёС… сведений устанавливаются Правительством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Внесенная плата подлежит возврату только РІ случае ее внесения РІ большем размере, чем предусмотрено настоящей частью, РїСЂРё этом возврату подлежат денежные средства, размер которых превышает размер установленной платы. РќР° основании Приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края (Приказ РѕС‚ 13.09.2016 Рі в„– 1658) «Об утверждении Положений Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ постоянного хранения Рё использования технических паспортов, оценочной Рё РёРЅРѕР№ хранившейся РїРѕ состоянию РЅР° 1 января 2013 РіРѕРґР° РІ органах Рё организациях РїРѕ государственному техническому учету Рё (или) технической инвентаризации учетно-технической документации РѕР± объектах государственного технического учета Рё технической инвентаризации, Рё РїРѕСЂСЏРґРєРµ предоставления РєРѕРїРёР№ технических паспортов, оценочной Рё РёРЅРѕР№ хранившейся РїРѕ состоянию РЅР° 1 января 2013 РіРѕРґР° РІ органах Рё организациях РїРѕ государственному техническому учету Рё (или) технической инвентаризации учетно-технической документации РѕР± объектах государственного технического учета Рё технической инвентаризации Рё содержащихся РІ РЅРёС… сведений, Рё взимания (возврата) платы Р·Р° предоставление РёС… РєРѕРїРёР№ Рё содержащихся РІ РЅРёС… сведений, также ссылаясь РЅР° Рї.4.4, вышеназванного приказа, указал, что РІ целях обеспечения сохранности документы, указанные РІ Рї.3.1. настоящего РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё находящиеся РІ организации, осуществляющей хранение архива, выдаются только работникам такой организации для выполнения работ (оказания услуг) Рё РІ случаях, предусмотренных действующим законодательством, РІ РІРёРґСѓ чего предложил обратиться РІ Отдел ГБУ РљРљ «Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району для заключения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° оказания услуг РїРѕ предоставлению сведений РёР· архива, таким образом отказав РІ ознакомлении СЃ инвентарным делом. РСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, что административный истец обращалась СЃ заявлением РѕР± ознакомлении СЃ инвентарным делом, Р° должностное лицо административного ответчика РІ лице начальника отдела Рќ.РЎ. Рзвекова отказал РІ ознакомлении, РїРѕСЏСЃРЅРёРІ РІ устной форме, что инвентарные дела РЅРµ предоставляются, Р° выдаются только справки РїРѕ объекту Р·Р° плату, Сѓ административного истца возникло СЂСЏРґ трудностей СЃ вступлением РІ наследство, Рё РїРѕ настоящее время невозможно установить право собственности РЅР° объект. Таким образом начальник отдела Рќ.РЎ. Рзвеков ограничил конституционное право истца ознакомиться СЃ документами, находящимися РІ инвентарном деле, РїРѕ объекту РІ котором истец проживает СЃ рождения Рё является единственным собственником РІ силу наследования РїРѕ закону. Ознакомление СЃ документами, находящимися РІ инвентарном деле необходимо РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ вступлением РІ наследство, РІ которое истец СЃ 2007 Рі. РЅРµ может вступить СЃ бесконечными отказами Росреестра РёР·-Р·Р° несоответствия РІ документах, данные которых были переданы работниками БТРв Россреестр Рё введены базу ЕГРН Рё ЕГРП. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ невозможностью оформить право собственности Рё РЅР° основании Решения Росреестра в„– РѕС‚ указывающие РЅР° устранение ошибок, СЃ целью РёС… выявления, возникла потребность РІ ознакомлении СЃ инвентарным делом, без ознакомления которого невозможно выявить Рё устранить технические ошибки. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РїСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконными действия начальника отдела ГБУ РљРљ «Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району Р.Рќ.РЎ., выразившиеся РІ отказе предоставления для ознакомления СЃ материалами инвентарного дела РїРѕ объекту расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, кадастровый номер объекта -в„– Рё обязать ГБУ РљРљ «Крайтехинвентаризадия - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району, предоставить - Порошиной РЎ.Рђ. инвентарное дело СЃРѕ всеми материалами для ознакомления РїРѕ объекту расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, кадастровый номер объекта — в„–.
В судебном заседании административный истец и ее представитель по доверенности Б.Т.В. поддержали заявленные требования и просили их удовлетворить, сославшись на те же обстоятельства.
Р’ судебном заседании представитель административного ответчика- ГБУ РљРљ "КРАЙТЕХРНВЕНТАРРР—РђР¦РРЇ-КРАЕВОЕ БТР" Р.Рќ.РЎ. РїСЂРѕСЃРёР» РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° отказать, поскольку Административному истцу РЅРµ ограничено право РЅР° получение любой информации РІ любых формах Рё РёР· любых источников РїСЂРё условии соблюдения требований, Р° именно СЃ учетом СЃ Рї. 4.4 Приказа в„– 1658, которым предусмотрено, что РІ целях обеспечения сохранности документы, указанные РІ Рї. 3.1 настоящего РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё находящиеся РІ организации, осуществляющей хранение архива, выдаются только работникам такой организации для выполнения работ (оказания услуг) Рё РІ случаях, предусмотренных действующим законодательством. Р’ остальных случаях РІ бумажном РІРёРґРµ предоставляются: заверенные РєРѕРїРёРё документов, входящих РІ состав инвентарных дел; справки, составленные РЅР° основании документов, находящихся РІ инвентарных делах. Таким образом, Порошина РЎ.Рђ. может обратиться РІ Отдел для заключения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° оказания услуг РїРѕ предоставлению сведений РёР· архива.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, считает, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений Постановления Пленума Верховного СЃСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ 10.02.2009Рі. "Рћ практике рассмотрения судами дел РѕР± оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных Рё муниципальных служащих", СЃСѓРґ удовлетворяет заявление РѕР± оспаривании действий (бездействия) заинтересованного лица, если установит наличие РґРІСѓС… условий: оспариваемое действие (бездействие) нарушает права Рё СЃРІРѕР±РѕРґС‹ заявителя Рё РЅРµ соответствует закону или РёРЅРѕРјСѓ нормативному правовому акту.
При доказанности наступления указанных условий публично-правового спора- заявление подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст.4 КАС РФ, ч.1 ст.11, ст.12 ГК РФ любое заинтересованное лицо, вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права, охраняемого законом интереса, используя один или несколько способов защиты, предусмотренных ст.ст.12,13 ГК РФ.
Вместе с тем, в соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации и гл.22 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч.11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, а именно: соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, а именно: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд.
То есть, административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых решений, действий (бездействия) и освобождается от представления доказательств в подтверждение этого обстоятельства. Вместе с тем он обязан не только указать в заявлении, но и доказать факт нарушения своих прав оспариваемым решением или действием.
Как было установлено РІ С…РѕРґРµ судебного разбирательства, подтверждается материалами дела Рё РЅРµ оспаривается сторонами, 04.12.2018Рі. Порошина РЎ.Рђ. обратилась РІ письменной форме СЃ заявлением РѕР± ознакомлении СЃ инвентарным делом РїРѕ объекту, расположенного РїРѕ адресу <адрес> край, <адрес> ГБУ РљРљ «Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району РїРѕ адресу <адрес>.
Ответом начальника отдела ГБУ РљРљ Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району Р.Рќ.РЎ. ДД.РњРњ.ГГГГ РёСЃС…. РїРёСЃСЊРјРѕРј Р·Р° в„–.41-35/1138, административному истцу был разъяснен РїРѕСЂСЏРґРѕРє доступа Рё выдачи информации РёР· архивов Р±СЋСЂРѕ технической инвентаризации. Рђ также то, что информация РёР· инвентарных дел выдается РІ РІРёРґРµ архивных справок Рё архивных РєРѕРїРёР№ документов.
Данный ответ, как отказ в выдаче подлинника инвентарного дела, Порошина С.А. оспаривает.
Оценив представленные по делу доказательства по правилам ст.84 КАС РФ суд не находит оснований для удовлетворения административного иска в связи со следующим.
Согласно ч.ч.2.1, 2.6,2.7 ст.45 ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" технические паспорта, оценочная и иная хранившаяся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) являются собственностью субъекта Российской Федерации. Хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) относится к полномочиям соответствующего субъекта Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в указанных в части 2.1 настоящей статьи технических паспортах, оценочной и иной документации (регистрационных книгах, реестрах, копиях правоустанавливающих документов и тому подобном), являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом. Копии указанных в части 2.1 настоящей статьи технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), содержащих общедоступные сведения, предоставляются по запросам любых лиц.
Порядок предоставления копий указанных в части 2.1 настоящей статьи технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений устанавливается органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. За предоставление копий указанных в части 2.1 настоящей статьи технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений взимается плата, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Размеры такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Максимальные размеры платы за предоставление копий указанных в части 2.1 настоящей статьи технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации. Внесенная плата подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере, чем предусмотрено настоящей частью, при этом возврату подлежат денежные средства, размер которых превышает размер установленной платы.
Согласно Рї. 14. Постановления Правительства Р Р¤ РѕС‚ 13.10.1997 N 1301 "Рћ государственном учете жилищного фонда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации" учетно-техническая, оценочная Рё правоустанавливающая документация жилищного фонда, включая технические паспорта, регистрационные РєРЅРёРіРё, РєРѕРїРёРё зарегистрированных документов, сформированные РІ инвентарные дела, Рё иные инвентаризационные документы, хранятся РІ архиве БТР, Р° также РІ объединенном архиве Федерального агентства РїРѕ строительству Рё жилищно-коммунальному хозяйству.
В силу п.4.2,4.3,4.4 Приложения № 2 к приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 13.09.2016 N 1658 сведения об объектах недвижимого имущества предоставляются физическим и юридическим лицам на основании их письменного обращения за плату, если иное не установлено действующим законодательством, в размере, установленном Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края - и не превышающем максимальных размеров платы, установленной Правительством Российской Федерации, на основании заключенного договора.
Сведения об объектах недвижимого имущества по устным обращениям не предоставляются.
В целях обеспечения сохранности, документы, указанные в п. 3.1 настоящего порядка (инвентарные дела, состоящие из технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации, копий правоустанавливающих документов об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Краснодарского края, а также инвентарные (регистрационные) книги, реестровые книги зданий и сооружений, жилых домов граждан, алфавитные картотеки и тому подобное, хранившиеся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации) и находящиеся в организации, осуществляющей хранение архива, выдаются только работникам такой организации для выполнения работ (оказания услуг) и в случаях, предусмотренных действующим законодательством. В остальных случаях в бумажном виде предоставляются:
заверенные копии документов, входящих в состав инвентарных дел;
справки, составленные на основании документов, находящихся в инвентарных делах.
В случаях, установленных настоящим Положением, копии документов и сведения могут предоставляться в электронном виде.
Порядок доступа и выдачи информации из архивов бюро технической инвентаризации Краснодарского края утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.08.2010г. № 710 "Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов бюро технической инвентаризации Краснодарского края".
Согласно п.2.4 указанного постановления информация об объектах капитального строительства из архива БТРпредоставляется по заявлениям (запросам). Сведения (документы) об объектах капитального строительства предоставляются БТРв течение месяца с даты получения заявления (запроса), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Р’ силу Рї.2.7 постановления подлинники учетно-технической Рё РёРЅРѕР№ документации, хранящиеся РІ архивах БТР, РЅРµ выдаются, если РёРЅРѕРµ РЅРµ установлено законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Таким образом, возможность выдачи подлинника инвентарного дела гражданину для ознакомления действующим законодательством не предусмотрена.
Однако, Порошина С.А. вправе обратиться с заявлением о предоставлении ей конкретных сведений (документов) из инвентарного дела.
РќР° что ей было указано РІ РїРёСЃСЊРјРµ начальника отдела ГБУ РљРљ Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району Р.Рќ.РЎ. ДД.РњРњ.ГГГГ в„–.
Таким образом, отказ начальника отдела ГБУ РљРљ Крайтехинвентаризация - Краевое БТРВ» РїРѕ Туапсинскому району Р.Рќ.РЎ. РІ ознакомлении Порошиной РЎ.Рђ. СЃ материалами инвентарного дела является правомерным.
Кроме того, административный истец, обосновывая нарушение своих прав данным отказом, ссылается на препятствие в связи с этим во вступлении в наследство на имущество, открывшееся в связи со смертью ее отца К.А.М., умершего ДД.ММ.ГГГГ, однако наличие у нее свидетельства о праве наследство по закону от 20.12.2018г. опровергает данные доводы.
Соответственно, в удовлетворении административного иска следует отказать в полном объеме.
На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Р’ удовлетворении РёСЃРєР° Порошиной РЎ.Рђ. Рє Туапсинскому отделу-ГБУ РљРљ "КРАЙТЕХРНВЕНТАРРР—РђР¦РРЇ-КРАЕВОЕ БТР" Рѕ признании незаконными действий, выразившихся РІ отказе РІ предоставлении для ознакомления материалов инвентарного дела, обязании предоставить инвентарное дело СЃРѕ всеми материалами для ознакомления -отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд в течение месяца путем подачи жалобы через Туапсинский городской суд.
Судья Туапсинского городского суда (подпись) Н.А.Щербак
Копия верна.
Судья Туапсинского городского суда Н.А.Щербак