Решение по делу № 2-117/2024 (2-2156/2023;) от 20.04.2023

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                            ДД.ММ.ГГГГ

                                         дело №

УИД -

Тюменский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Раковой О.С.,

при секретаре Грачёвой В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ТСН «Целинное», МТУ Росимущества в <адрес>, ХМАО-Югра, ЯНАО, Департаменту лесного комплекса <адрес> о признании права собственности на земельный участок,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с иском о признании права собственности на земельный участок, общей площадью кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, С/Т «Целинное», <адрес>, участок А, поставить земельный участок на государственный кадастровый учет в соответствии с координатами, предоставленными в межевом плане, подготовленным кадастровым инженером ФИО2 Требования мотивированы тем, что Постановлением <адрес> от садоводческому товариществу «Целинное» предоставлен земельный участок, площадью га в частную собственность граждан, а также земельный участок площадью га в общую совместную собственность. Согласно выписке из протокола внеочередного собрания уполномоченных представителей от улиц СТ «Целинное» от , ФИО1 принят в члены садоводческого товарищества, ему предоставлен земельный участок № А, расположенный по <адрес>. С года истец оплачивает все необходимые взносы. истец обратился в ООО «РегионЗемСтрой» для подготовки межевого плана в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, С/Т «Целинное», <адрес>, участок . Согласно геодезическим замерам площадь земельного участка по фактическим границам составила кв.м. При сопоставлении данных геодезической съемки и данных, содержащихся в ЕГРН, выявлено наложение границ образуемого земельного участка на земельный участок с кадастровым номером :::. Согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером ::: находится в собственности Российской Федерации, вид разрешенного использования – лесной участок, категория земель – земли лесного фонда. В целях досудебного урегулирования спора истец обращался в МТУ Росимущества с межевым планом, ответ от МТУ Росимущества не поступил.

Впоследствии истец увеличил исковые требования, просит признать за ФИО1 право собственности на земельный участок, площадью кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок и поставить земельный участок на кадастровый учет; признать недействительными результаты кадастровых работ в отношении земельного участка с кадастровым номером ::: путем исключения из ЕГРН сведений о местоположении грани земельного участка в части пересечения с земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок ; признать недействительными результаты кадастровых работ в отношении земельного участка с кадастровым номером ::: путем исключения из ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка в части пересечения с земельным участком, расположенным по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок . (л.д.).

Истец ФИО1, ответчики ТСН "Целинное", МТУ Росимущества в <адрес>, ХМАО-Югра, ЯНАО, Департамент лесного комплекса <адрес>, Федеральное агентство лесного хозяйства, представитель третьего лица Управления Росреестра по <адрес> в судебное заседание не явились, о дне, месте и времени проведения судебного заседания извещены.

Суд, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, руководствуясь требованиями закона, считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что ФИО1 является членом ТСН «Целинное», что подтверждается членской книжкой (л.д.7-10).

В соответствии с государственным актом на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей № садоводческому товариществу «Целинное» предоставлен в общую совместную собственность земельный участок, площадью гектаров (л.д.13-21).

Согласно справке СНТ «Целинное» ФИО1 является членом СНТ «Целинное» и занимает земельный участок № , <адрес>, площадью кв.м. (л.д.).

Из межевого плана, подготовленного кадастровым инженером ФИО2 в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , следует, что площадь земельного участка составляет кв.м. (л.д.).

кадастровый инженер ФИО2 обратилась в МТУ Росимущества в <адрес>-Югре, <адрес> о согласовании границ образуемого земельного участка и согласовании местоположения границ земельного участка (л.д.).

указанное обращение МТУ Росимущества в <адрес>-Югре, <адрес> направлено указанное обращение в Департамент лесного комплекса в <адрес> (л.д.).

Земельный участок с кадастровым номером ::: по адресу: <адрес>, Боровское МО, Тюменское лесничество, Боровское участковое лесничество, урочище Боровское СП (часть), площадью , имеет категорию: земли лесного фонда, вид разрешенного использования: лесной участок, принадлежит на праве собственности Российской Федерации, границы установлены в соответствии с действующим законодательством (л.д.).

Определением Тюменского районного суда <адрес> от по делу назначена землеустроительная экспертиза, проведение которой поручено ООО «Первое бюро кадастровых инженеров».

Согласно заключению ООО Первое «Бюро кадастровых инженеров» № / исследуемый земельный участок по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , освоен, ухожен, закреплен на местности объектами искусственного происхождения – ограждением. На земельном участке расположен дом-баня, строения вспомогательного характера, беседка, колодец. <адрес> исследуемого земельного участка составляет кв.м.

Согласно государственному акту на право собственности на землю № садоводческому товариществу «Целинное» предоставляется га земель в общую совместную собственность для коллективных садов. Описание земельного участка согласно государственному акту не позволяет установить точное расположение границ земельного участка СНТ «Целинное» на местности.

При сопоставлении сведений по месторасположению исследуемого земельного участка согласно генеральному плану с/т «Целинное», сведений по фактическому месторасположению участка и сведений ЕГРН установлено, что фактическое местоположение земельного участка по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , установленное в ходе проведения землеустроительной экспертизы, соответствует местоположению земельного участка согласно генеральному плану с/т «Целинное», выданному председателем правления СНТ «Целинное» и Росреестром по <адрес>.

Согласно сведениям ЕГРН земельный участок по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , фактические границы которого были установлены в ходе проведения землеустроительной экспертизы, частично входит ( кв.м.) в территорию земельного участка с кадастровым номером ::: по адресу: <адрес>, Боровское МО, предоставленного СНТ «Целинное» для коллективных садов.

При сопоставлении сведений по фактическим границам земельного участка по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , установленных в ходе проведения землеустроительной экспертизы, с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в ЕГРН, выявлено частичное наложение на границы земельного участка с кадастровым номером ::: с адресным описанием: <адрес>, Боровское МО, Тюменское лесничество, Боровское участковое лесничество, урочище Боровское СП (часть), площадь наложения кв.м.

Согласно сведениям из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером ::: относится к землям лесного фонда, разрешенное использование – лесной участок, площадь уточненная кв.м., дата постановки на кадастровый учет , принадлежит на праве собственности Российской Федерации.

В материалах дела содержится межевой план по образованию земельного участка с кадастровым номером :::, из которого следует, что земельный участок образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером ::: на основании межевого плана от , подготовленного кадастровым инженером ФИО3

Из межевого плана видно, что при установлении границ земельного участка кадастровый инженер использовал картографический метод определения координат. То есть определение координат характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером ::: производилось без натурного обследования местности. Фактические границы земельного участка по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок не учитывались.

Нарушение имеется со стороны земельного участка с кадастровым номером :::, так как при установлении его границ в году не были учтены фактические границы земельного участка по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , существовавшие на местности с года.

Проанализировав космоснимки на сайте Google Earth Pro установлено, что на первом датированном снимке года фактические границы исследуемого земельного участка уже были закреплен на местности ограждением. Данный факт подтверждает существование закрепленных на местности границ исследуемого земельного участка более пятнадцати лет.

Также при сопоставлении сведений по фактическим границам земельного участка по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок , установленных в ходе проведения землеустроительной экспертизы, с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в ЕГРН, выявлено частичное наложение на границы земельного участка с кадастровым номером ::: с адресным описанием: <адрес>, Боровское МО, площадь наложения кв.м.

Земельный участок с кадастровым номером ::: является исходным для исследуемого земельного участка по адресу: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок .

Реестровая ошибка в сведениях о границах земельного участка с кадастровым номером ::: заключается в том, что в его границы, сведения о которых содержатся в ЕГРН, границы исследуемого земельного участка вошли не полностью.

Можно сделать вывод, что при исправлении на тот момент кадастровой ошибки в году не учлись фактические границы земельных участков СНТ.

Согласно ст. 28, Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном кадастре недвижимости" ошибками в государственном кадастре недвижимости являются:

1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - техническая ошибка в сведениях).

2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - кадастровая ошибка в сведениях).

Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению на основании решения органа кадастрового учета в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган кадастрового учета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, от любого лица заявления о такой ошибке в форме, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки. Техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению в срок не более чем пять рабочих дней со дня ее обнаружения органом кадастрового учета, представления в орган кадастрового учета этого заявления или указанного решения суда. Орган кадастрового учета в случае представления этого заявления обязан проверить содержащуюся в нем информацию и устранить соответствующую техническую ошибку либо не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного настоящей частью срока, принять решение об отклонении этого заявления с обоснованием причин отклонения, направив данное решение обратившемуся с этим заявлением лицу в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или заверенную копию данного решения по указанному в заявлении почтовому адресу. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Если иное не предусмотрено настоящей статьей, кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.

В соответствии с ч. 3 ст. 61 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав (ч. 4 ст. 61 названного Закона).

Согласно ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

В силу п.2 ст. 9 Земельного кодекса Российской Федерации управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственность Российской Федерации (федеральной собственности) осуществляет Российская Федерация.

На основании п.3 ст. 214 и п. 1 ст. 125 ГК РФ права собственника в отношении федеральной собственности осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение аукционов.

Согласно п.1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 №432, Росимущества является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом. В соответствии с пунктом 5.8 указанного Положения Росимущества осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. На основании п. 4 Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, утвержденного приказом Росимущества от 30.04.2009 №122, Территориальное управления Росимущества в Тюменской области осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства Тюменской области от 09.07.2007 № 153-п «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области» Департамент лесного комплекса Тюменской области осуществляет разработку лесных планов Тюменской области, организацию проведения на землях лесного фонда лесоустройства в части проектирования лесных участков, ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Тюменской области, распоряжение землями лесного фонда, а также рассмотрения в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.

В силу ч.1 ст.39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 ст.39 данного Федерального закона, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений одного из указанных земельных участков в связи с уточнением местоположения его границ.

Согласно ч.3 ст.39 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» согласование местоположения границ проводится с собственниками смежных земельных участков.

Согласно ч.1 ст. 43 выше названного Закона государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее - уточнение границ земельного участка).

Как предусмотрено частью первой ст. 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации недвижимости) документы, представляемые для осуществления государственного кадастрового учета, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно части третьей ст. 22 Закона о регистрации недвижимости в случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

В соответствии с положениями пункта 1 ст. 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

В силу п. 1 ч.6 ст. 39 Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 28.02.2018) "О кадастровой деятельности" Согласование местоположения границ проводится без их установления на местности независимо от требований заинтересованных лиц в случае, если, земельные участки, местоположение границ которых согласовывается, являются лесными участками, земельными участками в составе земель особо охраняемых природных территорий и объектов или в составе земель сельскохозяйственного назначения, предназначенных для осуществления традиционного природопользования коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Согласно ст. 40 Закона о кадастре результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.

Если надлежащим образом извещенное заинтересованное лицо или его представитель в установленный срок не выразили свое согласие посредством заверения личной подписью акта согласования местоположения границ либо не представили свои возражения о местоположении границ в письменной форме с их обоснованием, местоположение соответствующих границ земельных участков считается согласованным таким лицом, о чем в акт согласования местоположения границ вносится соответствующая запись. К межевому плану прилагаются документы, подтверждающие соблюдение установленного настоящим Федеральным законом порядка извещения указанного лица. Данные документы являются неотъемлемой частью межевого плана.

Если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.

Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке.

Аналогичные положения были закреплены ст. 39 и 40 Федерального законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

В соответствии с пунктом 25 части 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости осуществление учета изменений земельного участка приостанавливается, если при установлении границ земельного участка нарушен установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ установленными в порядке разрешения земельного спора или признания при выполнении комплексных кадастровых работ местоположения границ земельного участка спорным.

На основании пункта 10 ст. 22 Закона о регистрации недвижимости при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Из совокупности доказательств следует, что земельный участок с адресным описанием: <адрес>, с/т «Целинное». <адрес>, участок , входит в состав территории ТСН «Целинное». Доказательств обратного суду не представлено.

Поскольку при осуществлении действий по межеванию с целью определения границ и постановки земельного участка с кадастровым номером ::: на кадастровый учет не было учтено наличие в его установленных границах земельного участка истца, что привело к включению части границ земельного участка истца в границы земельного участка лесного комплекса, суд находит не соответствующими требованиям нормативно-правовых актов, регулирующих порядок проведения межевания, и нарушающими права правообладателя земельного участка с кадастровым номером :::, указанные действия по межеванию земельного участка и, следовательно, результаты межевания земельного участка с кадастровым номером :::, в части включения в его границы земельного участка с адресным описанием: <адрес>, с/т «Целинное», <адрес>, участок являются недействительными.

При установленных судом обстоятельствах, требования истца о признании права собственности на земельный участок, установлении границ земельного участка, подлежат удовлетворению.

В настоящее время постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости носит заявительный характер, действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает ограничение в количестве обращений в орган кадастрового учета с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости и приложением к нему необходимых документов.

Таким образом, истец ФИО1 не лишен права обратиться в орган регистрации прав с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости.

С учетом изложенного, требование о постановке земельного участка на кадастровый учет не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. 12, 56, 67, 167, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО1 удовлетворить частично.

Признать недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым номером :::, в части включения в его границы земельного участка с адресным описанием: <адрес>, с/т Целинное, <адрес>, участок .

Признать недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым номером ::: в части включения в его границы земельного участка с адресным описанием: <адрес>, с/т Целинное, <адрес>, участок .

Признать за ФИО1, года рождения, право собственности на земельный участок, площадью кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с/т Целинное, <адрес>, участок в следующих координатах

Х У

Исключив из Единого государственного реестра недвижимости сведения о принадлежности земельного участка в соответствии с данными координатами поворотных точек, к границам земельного участка с кадастровым номером :::, :::.

В удовлетворении требований о постановке земельного участка на кадастровый учет отказать.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                                                                                       О.С. Ракова

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-117/2024 (2-2156/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Гаманин Олег Борисович
Ответчики
МТУ Росимущества в Тюменской области, ХМАО-Югра, ЯНАО
Федеральное агенство лесного хозяйства
ТСН "Целинное"
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Другие
Управление Росреестра по Тюменской области
Суд
Тюменский районный суд Тюменской области
Судья
Ракова Ольга Сергеевна
Дело на странице суда
tumensky.tum.sudrf.ru
20.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2023Передача материалов судье
26.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2023Подготовка дела (собеседование)
19.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2023Судебное заседание
19.03.2024Производство по делу возобновлено
19.03.2024Судебное заседание
20.03.2024Судебное заседание
16.04.2024Судебное заседание
23.05.2024Судебное заседание
30.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее