дело № 2а-1433/19
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
16 октября 2019 года город Туапсе
Туапсинский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего СЃСѓРґСЊРё Твердова Р.Р’.
при секретаре Паас В.К.
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Шаповал Р.Р•. Рє администрации РњРћ Туапсинский район Рѕ признании решения незаконным,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Шаповал Р.Р•. обратилась РІ Туапсинский районный СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє администрации РњРћ Туапсинский район Рѕ признании решения незаконным, мотивировав тем, что постановлением администрации РњРћ Туапсинский район РѕС‚ 23.08.2019 РіРѕРґР° в„–1396 Логвиновой Рђ.Р”. предоставлено разрешение РЅР° отклонение РѕС‚ предельных параметров разрешенного строительства РІ части уменьшения минимального отступа РѕС‚ границ земельного участка СЃ кадастровым номером в„– СЃ 3 метров РґРѕ 0 метра, увеличен процент застройки земельного участка СЃ 40% РґРѕ 74% РїСЂРё условии соблюдения противопожарных, санитарных, строительных Рё РґСЂСѓРіРёС… РЅРѕСЂРј Рё правил, действующих РЅР° территории Р Р¤ РїСЂРё размещении зданий Рё сооружений РЅР° земельном участке, которое является незаконным, нарушает ее права Рё законные интересы, как собственника смежного земельного участка РЅР° строительство или реконструкцию принадлежащего ей имущества, РІРІРёРґСѓ того, что РѕРЅР° получила извещение Рѕ проведении публичных слушаний после РёС… проведения, РІРІРёРґСѓ чего решение принято без учета ее мнения, предоставленное административным ответчиком разрешение РЅР° отклонение РѕС‚ предельных параметров разрешенного строительства нарушает требования С‡.1.1 СЃС‚.40 Градостроительного кодекса Р Р¤, так как увеличено более чем РЅР° 10%. РџСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконным постановлением администрации РњРћ Туапсинский район РѕС‚ 23.08.2019 РіРѕРґР° в„–1396 РІ части предоставления Логвиновой Рђ.Р”. разрешения РЅР° отклонение РѕС‚ предельных параметров разрешенного строительства Рё уменьшения минимального отступа РѕС‚ границ земельного участка СЃ кадастровым номером в„– незаконным, обязать администрацию РњРћ Туапсинский район устранить РІ полном объеме допущенное нарушение прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов Шаповал Р.Р•. путем отмены постановления администрации РњРћ Туапсинский район РѕС‚ 23.08.2019 РіРѕРґР° в„–1396 РІ части предоставления Логвиновой Рђ.Р”. разрешения РЅР° отклонение РѕС‚ предельных параметров разрешенного строительства Рё уменьшения минимального отступа РѕС‚ границ земельного участка СЃ кадастровым номером в„–.
Р’ судебном заседании представитель административного истца Шаповал Р.Р•., действующий РїРѕ доверенности Рванов Р•.Рќ., административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление поддержал РїРѕ основаниям РёСЃРєР°, РїРѕСЏСЃРЅРёР», что оспариваемое решение административного ответчика является незаконным, нарушает права Рё законные интересы Шаповал Р.Р•., которая лишена возможности использования принадлежащего ей земельного участка РІ соответствии СЃ его целевым назначением РІ части его освоения, решение ответчика принято СЃ нарушением требований С‡.1.1 СЃС‚.40 Градостроительного кодекса Р Р¤, Рї.3.3 положения Рѕ проведении публичных слушаний РІ части извещения заинтересованного лица. РџСЂРѕСЃРёС‚ административный РёСЃРє удовлетворить.
Представитель административного ответчика администрации МО Туапсинский район, действующий по доверенности Аксенов А.Ю., в судебном заседании требования административного иска не признал, возражал против удовлетворения иска, пояснил, что публичные слушания по предоставлению административному истцу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части уменьшения минимального отступа от границ земельного участка с кадастровым номером № с 3 метров до 0 метра, увеличения процента застройки земельного участка с 40% до 74%, проведены в установленном порядке на основании заявления заинтересованного лица с обязательным извещением всех заинтересованных лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, направления соответствующих уведомлений собственникам смежных земельных участков, в орган местного самоуправления поселения, на момент подачи заявления заинтересованного лица 10.07.2019 года, требования, предусмотренные ч.1.1 ст.40 Градостроительного кодекса РФ не вступили в законную силу, административный истец имела реальную возможность участвовать в публичных слушаниях и представлять свои возражения. Просит в удовлетворении административного иска отказать.
Представитель заинтересованного лица Логвиновой Рђ.Р”., действующая РїРѕ доверенности Володина Рќ.Рђ., РІ судебном заседании возражала против удовлетворения РёСЃРєР°, пояснила, что административный РёСЃРє РЅРµ обоснован, его содержание противоречит закону, Логвинова Рђ.Р”. обратилась РІ уполномоченный орган СЃ заявлением Рѕ предоставлении разрешения РЅР° отклонение РѕС‚ предельных параметров разрешенного строительства СЃ приложением необходимых документов РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ, который провел публичные слушания РїРѕ данному РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ без нарушений закона, информация Рѕ проведении публичных слушаний опубликована РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ, путем размещения РІ средствах массовой информации, РІ том числе РЅР° официальном сайте глобальной сети В«Рнтернет», направления соответствующего уведомления РІ адрес административного истца, объекты недвижимого имущества, принадлежащие административному истцу, расположены РїРѕ границе земельных участков, принадлежащих сторонам, законные основания для удовлетворения административного РёСЃРєР° отсутствуют. РџСЂРѕСЃРёС‚ РІ удовлетворении административного РёСЃРєР° отказать.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст.40 Градостроительного кодекса РФ правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В силу ч.4 ст.39 Градостроительного кодекса РФ организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Указанные требования закона предусмотрены Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов МО Туапсинский район, связанных с осуществлением градостроительной деятельности, утвержденным решением Совета МО Туапсинский район от 28.03.2019 года №122.
Как следует РёР· материалов дела, Шаповал Р.Р•. РЅР° праве собственности принадлежит земельный участок СЃ кадастровым номером в„– Логвиновой Рђ.Р”. РЅР° праве собственности принадлежит земельный участок СЃ кадастровым номером в„–, которые имеют общую границу.
10.07.2019 года Логвинова А.Д. обратилась в администрацию МО Туапсинский район с заявлением о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части уменьшения минимального отступа от границ земельного участка с кадастровым номером № с 3 метров до 0 метра, увеличения процента застройки земельного участка с 40% до 94%.
Постановлением администрации МО Туапсинский район от 24.07.2019 года №1183 назначены публичные слушания на 13.08.2019 года.
29.07.2019 РіРѕРґР° РІ адрес Шаповал Р.Р•. направлено уведомление Рѕ назначении Рё проведении публичных слушаний РЅР° 13.08.2019 РіРѕРґР°, полученное Шаповал Р.Р•. 22.08.2019 РіРѕРґР°.
Постановлением администрации МО Туапсинский район от 23.08.2019 года №1396, на основании заключения рассмотрении результатов публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства от 13.08.2019 года, Логвиновой А.Д. предоставлено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части уменьшения минимального отступа от границ земельного участка с кадастровым номером № с 3 метров до 0 метра, увеличен процент застройки земельного участка с 40% до 74% при условии соблюдения противопожарных, санитарных, строительных и других норм и правил, действующих на территории РФ при размещении зданий и сооружений на земельном участке.
Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, обязанность доказывания указанных обстоятельств лежит на органе принявшим оспариваемое решение в силу ч.11 ст.226 КАС РФ.
В судебном заседании установлено, что административный ответчик направил административному истцу уведомление о проведении публичных слушаний с нарушением установленного законом срока, чем нарушил порядок принятия оспариваемого решения, что привело к ненадлежащему извещению административного истца, нарушению права административного истца на участие в публичных слушаниях.
Как следует из материалов публичных слушаний, соответствующей комиссией при принятии оспариваемого решения не приведены основания для его принятия.
В судебном заседании представителем административного ответчика не представлено доказательств соблюдения установленного порядка, обоснованности оспариваемого решения при его принятии и возможности принятия решения на отклонение, самого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, предусмотренных ст.40 Градостроительного кодекса РФ, что также не следует из протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, заключения соответствующей комиссии.
В соответствии со ст.227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
В случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено и не опровергнуто допустимыми доказательствами, что администрацией МО Туапсинский район при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, нарушен порядок и основания, предусмотренные законом, что повлекло нарушение прав, свободы и законных интересов административного истца, при этом в судебном заседании допустимых доказательств обратного не представлено, ввиду чего права административного истца подлежат восстановлению путем повторного назначения публичных слушаний по вопросу предоставления Логвиновой А.Д. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части уменьшения минимального отступа от границ земельного участка с кадастровым номером №, увеличения процента застройки земельного участка с кадастровым номером № в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу.
Разрешение данного СЃРїРѕСЂР° РЅРµ является подменой полномочий, представляет СЃРѕР±РѕР№ СЃРїРѕСЃРѕР± защиты права административного истца РЅР° его участие РІ публичных слушаниях РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном законом, РІРІРёРґСѓ чего административный РёСЃРє подлежит СѓРґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,
░ ░• ░░ ░ ░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ.
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░ћ ░ў░ѓ░°░ї░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ ░ѕ░‚ 23.08.2019 ░і░ѕ░ґ░° ░„–1396 ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░›░ѕ░і░І░░░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░ђ.░”. ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░°░Ђ░°░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░‚░ѓ░ї░° ░ѕ░‚ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░† ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░Ѓ 3 ░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░ґ░ѕ 0 ░ј░µ░‚░Ђ░°, ░ѓ░І░µ░»░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѕ░‚░° ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ 40% ░ґ░ѕ 74%.
░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░њ░ћ ░ў░ѓ░°░ї░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░њ░ћ ░ў░ѓ░°░ї░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ ░ѕ░‚ 23.08.2019 ░і░ѕ░ґ░° ░„–1396 ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░›░ѕ░і░І░░░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░ђ.░”. ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░°░Ђ░°░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░‚░ѓ░ї░° ░ѕ░‚ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░† ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░Ѓ 3 ░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░ґ░ѕ 0 ░ј░µ░‚░Ђ░°, ░ѓ░І░µ░»░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѕ░‚░° ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ 40% ░ґ░ѕ 74%, ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░›░ѕ░і░І░░░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░ђ.░”. ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░°░Ђ░°░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░‚░ѓ░ї░° ░ѕ░‚ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░† ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ѓ░І░µ░»░░░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѕ░‚░° ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░░░‚░Њ ░ѕ░± ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░░ ░І ░ў░ѓ░°░ї░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ў░ѓ░°░ї░Ѓ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>
<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>