Решение по делу № 33-5557/2019 от 11.07.2019

Дело № 33-5557/2019

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

город Хабаровск                  06 сентября 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда в составе:

председательствующего: Кустовой С.В.,

судей: Флюг Т.В., Дорожко С.И.,

при секретаре: Цой А.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковым заявлениям военного прокурора 75 военной прокуратуры гарнизона в интересах неопределенного круга лиц к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, филиалу федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по Восточному военному округу) о возложении обязанности по проведению текущего ремонта зданий,

по апелляционной жалобе ответчика ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России на решение Железнодорожного районного суда г. Хабаровска от 23 мая 2019 года,

заслушав доклад судьи Дорожко С.И., объяснения представителя ответчика ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России – Климовой М.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Военный прокурор 75 военной прокуратуры гарнизона в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исками к филиалу ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по Восточному военному округу) и просил возложить на филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по Восточному военному округу) обязанность провести текущий ремонт зданий войсковой части 83266 (военный городок № 1, п. Золотая Долина Партизанского района Приморского края):

- склада (инв. № 112), выполнив работы по ремонту 62 м? отмостки, восстановлению м? кровли, замене 85 м электропроводки, установке 4 светильников, замене 1 электрощита, установке на внешнюю стену 1 электрического щита, замене 2 входных дверей;

- заправки (инв. № 126), выполнив работы по ремонту и восстановлению 20 м? отмостки, оштукатуриванию и покраске 42 м? фасада, замене 1 входной двери;

- хранилища на 40 машин (инв. № 110), выполнив работы по ремонту 1638 м? мягкой кровли, установке 20 козырьков над воротами бокса, восстановлению 216 м? отмостки, частичному ремонту 160 м? кирпичной кладки (карниз), установке 40 светильников и 10 выключателей, укладке 180 м внутренней электропроводки, утеплению 20 ворот общей площадью 320 м?.

В обоснование исков указано, что для обслуживания объектов Министерства обороны Российской Федерации Восточного военного округа определен филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по Восточному военному округу), подразделением которого является жилищно-эксплуатационный (коммунальный) отдел № 2 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО (далее – ЖЭ(К)О № 2 ФГБУ «ЦЖКУ»), обслуживающий в том числе казарменно-жилищный фонд войсковой части 83266. Проведенной проверкой установлено, что здания склада (инв. № 112), пункта заправки (инв. № 126) и хранилища на 40 машин (инв. № 110) войсковой части 83266 (военный городок № 1, п. Золотая Долина Партизанского района Приморского края) находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в текущем ремонте. Поскольку Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в пределах своей компетенции правомочие собственника имущества, закрепленного за Вооруженными силами Российской Федерации, обязанность по содержанию указанного имущества войсковой части 83266 связана с необходимостью несения расходов и содержанием имущества в надлежащем состоянии (проведение текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и т.д.), то Министерство обороны Российской Федерации, в лице филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО, должно нести бремя содержания имущества расположенного на территории военного городка № 1 восковой части 83266 и обязано произвести его текущий ремонт. Бездействие должностных лиц Минобороны России, выразившееся в непринятии мер по проведению текущего ремонта указанных зданий влечет нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, имеющих доступ в здания.

Определениями судьи от 18.04.2019 в качестве соответчика привлечено ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны РФ).

В судебном заседании 23.05.2019 указанные иски соединены в одно производство.

Решением Железнодорожного районного суда г. Хабаровска от 23.05.2019 исковые требования удовлетворены частично. На ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации возложена обязанность в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу провести текущий ремонт зданий войсковой части 83266 (военный городок № 1, п. Золотая Долина Партизанского района Приморского края):

- склада (инв. № 112), выполнив ремонт 62 м? отмостки, восстановление 248 м? кровли, замену 85 м электропроводки, установку 4 светильников, замену 1 электрощита, установку на внешнюю стену 1 электрического щита, замену 2 входных дверей;

- пункта заправки (инв. № 126), выполнив ремонт и восстановление 20 м? отмостки, оштукатуривание и покраску 42 м? фасада, замену 1 входной двери;

- хранилища на 40 машин (инв. № 110), выполнив ремонт 1638 м? мягкой кровли, установку 20 козырьков над воротами бокса, восстановление 216 м? отмостки, частичный ремонт 160 м? кирпичной кладки (карниз), установку 40 светильников и 10 выключателей, укладку 180 м внутренней электропроводки, утепление 20 ворот общей площадью 320 м?.

В удовлетворении иска к филиалу ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по Восточному военному округу) отказано.

В апелляционной жалобе ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований военного прокурора 75 военной прокуратуры гарнизона отказать. В обоснование жалобы указано, что выполнение текущего ремонта может быть осуществлено учреждением только после включения спорных объектов в заявочный план текущего ремонта, выделения ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России соответствующих лимитов бюджетных средств, а также с учетом сроков, необходимых для заключения соответствующих государственных контрактов. Финансирование ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России осуществляется за счет средств федерального бюджета с учетом государственного задания на очередной финансовый год. Указанные в иске объекты (здания) внесены в заявочный план текущего ремонта на 2019 г. с привлечением специализированных организаций, однако до настоящего времени органами военного ведомства не приняты решения относительно объема и перечня необходимых работ, лимиты бюджетных средств не сформированы и не доведены до ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, в связи с чем Учреждение полагает требования прокурора преждевременными.

В возражениях на апелляционную жалобу военный прокурор 75 военной прокуратуры гарнизона просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, указав, что приказом Минобороны России создано ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, основной деятельностью которого является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации. В соответствии с уставом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (с изменениями внесенными приказом директора Департамента имущественных отношений Минобороны России от 03.03.2017 с изменениями от 30.07.2018) и положением о филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по Восточному военному округу) осуществляет функции оперативного управления и пользования расположенным в военном городке № 1, п. Золотая Долина Партизанского района Приморского края имуществом, а также осуществляет материально-техническое обеспечение и деятельность по эксплуатации, в том числе капитальный и текущий ремонт недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения или предоставленных ему в безвозмездное пользование.

На основании частей 1 и 2 ст. 327.1 ГПК РФ решение суда подлежит проверке в обжалуемой части в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения явившегося лица, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п. 12 ст. 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

Согласно ст. 8 Федерального закона «Об обороне» должностные лица организаций независимо от форм собственности должны исполнять свои обязанности в области обороны, предусмотренные для них законодательством Российской Федерации, а также обязаны выполнять договорные обязательства, предусмотренные Государственным контрактом, заключенным на выполнение Государственного оборонного заказа на создание объектов военной инфраструктуры, обеспечение энергетическими и другими ресурсами, производство, поставки и ремонт вооружения и военной техники, другого военного имущества, а также договорные обязательства по подрядным работам и предоставлению услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Согласно п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082, а также п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» - Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации. Также Министерство обороны Российской Федерации обладает полномочиями по организации ремонта имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, что предусмотрено пп. 52 п. 7 указанного Положения.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» - Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

На основании статьи 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно статье 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется в том числе путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Частью 5 статьи 55.24 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что эксплуатация зданий, сооружений, должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. В случае, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с настоящим Кодексом не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство, эксплуатация таких зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Статьей 7 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусмотрено, что строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате:

1) разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей;

2) разрушения всего здания, сооружения или их части;

3) деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории;

4) повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно-технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

В соответствии с частями 1, 2 ст. 36 указанного Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что согласно актов общего весеннего осмотра объекта имущественного комплекса (зданий и сооружений) военного городка № 1, п. Золотая Долина Партизанского района Приморского края от 05.04.2018, согласованных начальником ЖЭ(К)О №2 ФГБУ «ЦЖКУ» и утвержденных командованием войсковой части 83266, здание склада инв. № 112, здание пункта заправки инв. № 126 и здание хранилища на 40 машин инв. № 110 нуждаются в текущем ремонте.

В здании склада в рамках текущего ремонта необходимо выполнение следующих работ: ремонт и восстановление 62 м? отмостки, восстановление 248 м? кровли, замена 85 м электропроводки, установка 4 светильников, замена 1 электрощита, установка на внешнюю стену 1 электрического щита, замена 2 входных дверей (том 1 л.д. 22-23).

В здании пункта заправки в рамках текущего ремонта необходимо выполнение следующих работ: ремонт и восстановление 20 м? отмостки, оштукатурование и покраска 42 м? фасада, замена 1 входной двери. установка пожарной сигнализации (том 1 л.д. 104-105).

В здании хранилища на 40 машин в рамках текущего ремонта необходимо выполнение следующих работ: ремонт 1638 м? мягкой кровли (рубероид), установка 20 козырьков над воротами бокса, ремонт и восстановление 216 м? отмостки, частичный ремонт 160 м? кирпичной кладки (карниз); установка 40 светильников и 10 выключателей, укладка 180 м внутренней электропроводки, ремонт и утепление 20 ворот общей площадью 320 м?, установка пожарной сигнализации, ремонт бетонного пола 836 м? (том 2 л.д. 29-30).

Удовлетворяя частично исковые требования, руководствуясь ст. 12 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 55.24, 55.25 Градостроительного кодекса РФ, положениями ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ «Об обороне», ст. ст. 7, 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Уставом ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России, суд первой инстанции исходил из того, что в зданиях склада, пункта заправки и хранилища на 40 машин войсковой части 83266 необходимо проведение текущего ремонта, о чем свидетельствуют указанные акты осмотра; непринятие мер к текущему ремонту указанных зданий может повлечь нарушение безопасности в процессе их эксплуатации, учитывая, что собственником зданий в лице Минобороны России обязанности по содержанию и эксплуатации зданий возложены на ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, суд пришел к выводу о возложении обязанности по проведению текущего ремонта здания склада (инв. № 112), здания пункта заправки (инв. №126), здания хранилища на 40 машин (инв.№110) войсковой части 83266 (п. Золотая Долина, Партизанского района Приморского края) на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, как на лицо, на которое собственником указанных объектов недвижимости (Минобороны России) возложена обязанность по содержанию и эксплуатации указанных зданий.

Судебная коллегия соглашается с принятым решением и с выводами суда первой инстанции, как соответствующими обстоятельствам дела и требованиям закона, и не находит оснований для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы и возражений на нее, поскольку суд первой инстанции дал правильную оценку представленным доказательствам в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, так как факты ненадлежащего содержания спорных объектов недвижимости подтверждены совокупностью относимых, допустимых и достаточных доказательств.

В целом доводы апелляционной жалобы ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и доводы объяснений представителя Учреждения в суде апелляционной инстанции об осуществлении Учреждением только ремонта объектов, переданных в его оперативное управление, тогда как спорные объекты в оперативное управление Учреждения не передавались, - сводятся к несогласию с возложением на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России обязанности по выполнению текущего ремонта объектов недвижимости и судебная коллегия признает их необоснованными ввиду следующего.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155 создано ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России) для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий Минобороны России в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Пунктом 2 указанного приказа определено, что функции и полномочия учредителя ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Основной целью деятельности ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил РФ (пункт 3 Приказа).

В соответствии с уставом ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (с изменениями внесенными приказом директора Департамента имущественных отношений МО РФ от 03.03.2017 № 607, с учетом изменений внесенных приказом директора департамента имущественных отношений МО РФ от 30.07.2018 № 2025) - ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России выполняет, в том числе следующие виды деятельности: ремонт и монтаж металлических изделий, машин, оборудования; монтаж промышленных машин и оборудования; строительство жилых и нежилых зданий (ремонт существующих жилых и нежилых зданий); строительство инженерных сооружений (капитальный ремонт); разборка и снос зданий; производство штукатурных и кровельных работ.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 12, 13, 14, 32 ░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 03.03.2017 № 607, - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ 2, 3, 6, 19 ░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░. 21 ░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.07.2018) - ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░): ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 25 ░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30.07.2018) ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░ ░░ (░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ № 155 - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░ ░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 327.1, 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 23 ░░░ 2019 ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                     ░.░. ░░░░░░░

░░░░░:     ░.░. ░░░░

                                     ░.░. ░░░░░░░

33-5557/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Военный прокурор 75 военной прокуратуры гарнизона
Ответчики
ФГБУ ЦЖКУ Министерства обороны РФ
ФГБУ ЦЖКУ Министерства обороны РФ по ВВО
Другие
Войсковая часть 83266
Суд
Хабаровский краевой суд
Судья
Дорожко Светлана Ивановна
Дело на сайте суда
kraevoy.hbr.sudrf.ru
06.09.2019Судебное заседание
11.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее