Решение по делу № 2-448/2021 от 10.03.2021

50RS0014-01-2021-000641-47

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ивантеевка                             17 мая 2021 года

Ивантеевский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Спиридоновой В.В.,

при секретаре Янаевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-448/2021 по иску Ш. к администрации г.о. Ивантеевка Московской область, прокурору города Ивантеевка об обязании поставить на учет граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений, о признании незаконным постановления, признании действий незаконными,

установил:

Ш. обратился в суд с иском к администрации г.о. Ивантеевки Московской области, прокурору города Ивантеевки Московской области об обязании поставить его на учет на основании Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» от 29.12.2004 года №189-ФЗ ст.6 п.2 и Закона Московской области №260/2005-ОЗ от 12.12.2005 года, как имеющего право на первоочередное представление жилого помещения и состоящего на учете до принятия нового Жилищного кодекса РФ с 01.03.2005 года, обязании поставить инвалида на учет на основании Закона Московской области №125/2006-ОЗ от 26.07.2006 года ст.1 п.6, признании незаконным и недействующим постановление администрации г.о. Ивантеевка от 05.11.2020 года №791, признании незаконными действия прокуратуры в части нарушения прав истца при постановке на учет граждан, имеющих право на первоочередное получение жилой площади.

В обоснование требований указал, что в его интересах мать была поставлена на учет граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилой площади. В 2011 году истцу исполнилось 18 лет, поэтому основанию администрация города была обязана поставить его на учет граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилой площади. Однако умышленно этого сделано не было. Ж. убедили написать незаконное и абсурдное заявление от имени истца об исключении из списков федеральных льготников и считать очередником города имеющей право на предоставление жилой площади в первоочередном порядке. Данное заявление является незаконным и юридически ничтожным документом, поскольку доверенности на его написание не выдавалось, такой очереди не существует, фамилии в списке №2 не было, и исключить ее невозможно. Постановлением от 22.12.2015 года №2244 Ж. снята с учета, что привело к нарушению жилищных прав истца. Ее и истца убедили обратиться в суд с иском о восстановлении на учете граждан, имеющих право на первоочередное поучение жилой площади. В 2018 году стало известно, что по закону истец не имел права подавать в суд такое заявление, так как не состоял на учете, а судья не имела права рассматривать его заявление. В связи с непрекращающимися обращениями со стороны истца прокуратура инициировала, а прокурор организовал и осуществил незаконные действия по лишению его статуса малоимущего. Для этого было направлено письмо в администрацию от 22.10.2020 года №7-02-2020 с просьбой рассмотреть все имеющиеся варианты о возможном обеспечении истца жилым помещением в соответствии с действующим законодательством. Но планировалось лишить статуса малоимущего. А в статусе инвалида и в статусе стоявшего на учете до 01.03.2005 года не рассматривать. Прокуратура, вступив в сговор с администрацией, собрали о нем фейковую информацию, обработали ее в искаженном варианте и использовали во вред его интересов. Доказательством стало постановление администрации г.о. Ивантеевка от 05.11.2020 года №791 об отказе в признании Ш. малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. За три года в администрацию предоставлено 192 документа, что оказалось недостаточно для определения статуса малоимущего. Администрация требует сообщить о составе семьи, которой у него нет, доходы членов семьи, и другие данные. Истца никто и никогда с учета не снимал. Его фамилии никогда не было в федеральном списке льготников №2. Не могло быть поэтому учетного дела. Чтобы лишить истца права состоять на учете граждан, имеющих право на первоочередное получение жилой площади, прокуратура инициировала и организовала судебный процесс, на котором были совершены нарушения судебного законодательства. В нарушение действующего законодательства прокуратура собрала и обработала совместно с администрацией г.о. Ивантеевка персональные данные Ш. и Ж. и в нарушение действующего законодательства приписала совокупный доход в сумме 26478,55 рублей. Однако доход состоит из заработной платы 9218 рублей, и пенсии 5715,8 рублей. Прожиточный минимум составляет 13509 рублей, на покупку квартиры остается 1424 рубля. При стоимости ее 1,5 млн. рублей придется копить 88 лет. Прокуратура пытается ограничить право состоять на учете только в статусе малоимущего, игнорируя иные права.

В судебном заседании истец и его представители заявленные требования поддержали в полном объеме с учетом дополнений по основаниям, изложенным в иске.

Представитель администрации г.о. Ивантеевка Московской области в судебном заседании возражал против иска. В письменном отзыве указано, что в соответствии с письмом прокуратуры г. Ивантеевки от 22.10.2020 года, рассмотрен вопрос о признании истца малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Постановлением администрации от 05.11.2020 года истцу отказано в признании малоимущим в целях принятия на данный учет, поскольку размер дохода и стоимость имущества выше величины порогового значения, утвержденного на территории города на 2020 год. Соответствующее уведомление направлено истцу 06.11.2020 года. Истец, являясь инвалидом с детства третьей группы, не подпадает под категорию лиц, указанных в ч.1 ст.1 Закона Московской области №125/2006-ОЗ, в связи с чем необходимо отказать ему в удовлетворении исковых требований полностью.

Представитель прокуратуры г. Ивантеевки Московской области в судебном заседании возражал против иска. В письменном отзыве указано, что в период 2019-2020 г.г., истекшем периоде 2021 года поступали и поступают обращения Ш., его представителя, по вопросам нарушения жилищных прав, несогласии с судебными решениями, о восстановлении на учете нуждающихся граждан, и др. По результатам рассмотрения обращений заявителю даны соответствующие разъяснения. В обращениях заявителем указывалось на неоднократные обращения в администрацию и отказы в постановке на учет со ссылкой на недостающие документы. На разъяснения о необходимости обращения с заявлением о признании малоимущим, необходимые для этого документы истцом не предоставлялись, что подтверждается решениями суда от 15.03.2019 год аи от 21.06.2019 года, вступившими в законную силу. В связи с поступающими обращениями истца по данному вопросу, прокуратурой Московской области дано поручение об оказании истцу необходимо правовой помощи в сборе требуемых документов с целью признания его малоимущим. В рамках исполнения данного поручения, истцу давались неоднократно разъяснения действующего законодательства, в том числе и право обратиться в прокуратуру по указанным вопросам. Между тем никаких документов в прокуратуру представлено истцом не было. Однако продолжали поступать обращения истца по указанным вопросам, в связи с чем 22.10.2020 года в администрацию направлено обращение истца и предложено рассмотреть вопрос о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий как инвалида с детства с целью обеспечения жилым помещением для рассмотрения в предусмотренном законом порядке по имеющимся в администрации документам. В случае отсутствия актуальной документации предложено принять меры к ее запросу в соответствующих органах. Предложено рассмотреть все имеющиеся варианты о возможном обеспечении Ш. жилым помещением в соответствии с законодательством. Все доводы искового заявления основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, на переоценку выводов суда по состоявшимся решениям, которые вступили в законную силу.

Оценив доказательства по делу по правилам ст.67 ГПКРФ, учитывая пояснения истца и возражения ответчиков, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

В силу п.п.3, 5 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса РФ: 1. К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: …3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

Как предусмотрено ч.ч.1-2 ст.49 Жилищного кодекса РФ: 1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

2. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Согласно ч.ч.1, 3 ст.52 Жилищного кодекса РФ: 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Как предусмотрено ч.2 ст.6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации": 2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

В силу ст.1 Закона Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов": 1. Для обеспечения жилыми помещениями следующих категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учет:

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";

г) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

д) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

ж) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны,

объем средств федерального бюджета для обеспечения одного гражданина из числа указанных лиц определяется исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2. Для обеспечения жилыми помещениями следующих категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учет до 1 января 2005 года:

а) ветераны боевых действий;

б) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

в) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

г) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов,

объем средств федерального бюджета для обеспечения одного гражданина из числа указанных лиц определяется исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3. Граждане, указанные в части 1 настоящей статьи, имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета один раз.

Граждане, указанные в части 2 настоящей статьи и принятые на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

4. Учет граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Московской области N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", с предъявлением документа, подтверждающего право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, признание их малоимущими не требуется, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Из материалов дела следует, что Ш. зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении в виде квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

Ш. является инвалидом с детства бессрочно, ему присвоена третья группа инвалидности. Постановлением Главы г. Ивантеевка Московской области от 30.09.1998 года №1305 мать Ш. Ж., занимающая однокомнатную квартиру по адресу: <адрес> (состав семьи 3 человека) поставлена на учет для улучшения жилищных условий в общую очередь по ст.2 п.9.16 Правил…, на первоочередное предоставление жилой площади по ст.4 п.29.3 Правил... Основание: инвалид детства, проживание разнополых в одной комнате.

Постановлением администрации г. Ивантеевки Московской области от 22.12.2015 года №2244 мать истца - Ж. снята с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и с учета граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилой площади.

Решением Ивантеевского городского суда Московской области от 21.06.2017 года в удовлетворении искового заявления Ш. к администрации города Ивантеевки Московской области о признании постановления незаконным, обязании восстановить на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий отказано. Решение обжаловано истцом, вступило в законную силу.

Решением Красногорского городского суда Московской области от 10.11.2020 года, вступившим в законную силу, Ш. отказано в иске к администрации г.о. Ивантеевка, Министерству жилищной политики Московской области о восстановлении на учете нуждающихся в жилых помещениях. В ходе рассмотрения указанных дел, судами исследовались обстоятельства постановки на учет Ж. и снятия ее с учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по требованиям, предъявляемым Ш. к администрации г.о. Ивантеевка Московской области о восстановлении на учете. Судами сделан вывод об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований о Ш. о восстановлении на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Как предусмотрено ч.2 ст.61 ГПК РФ: 2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Учитывая, что судебными актами, вступившими в законную силу, установлено отсутствие оснований для восстановления Ш. на учете лиц, имеющих право на улучшение жилищных условий, то требования об обязании администрации поставить его на учет на основании Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» от 29.12.2004 года №189-ФЗ ст.6 п.2 и Закона Московской области №260/2005-ОЗ от 12.12.2005 года, как имеющего право на первоочередное представление жилого помещения и состоящего на учете до принятия нового Жилищного кодекса РФ с 01.03.2005 года, не подлежат удовлетворению.

Требования об обязании поставить истца как инвалида на учет на основании Закона Московской области №125/2006-ОЗ от 26.07.2006 года также являются необоснованными.

В преамбуле Закона Московской области №125/2006-ОЗ от 26.07.2006 года "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" указано, что настоящий Закон устанавливает порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории Московской области, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (далее - граждане).

Как предусмотрено ст.17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона.

Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации…

В ходе рассмотрения настоящих исковых требований, доказательств, подтверждающих, что истец Ш., являясь инвалидом, имеет право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах оснований для обязания администрации поставить истца на учет на основании Закона Московской области №125/2006-ОЗ от 26.07.2006 года не имеется.

Постановлением администрации г.о. Ивантеевка Московской области от 05.11.2020 года №791 отказано в признании Ш. малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решением Ивантеевского городского суда Московской области от 13.01.2021 года, вступившим в законную силу, в удовлетворении административного иска Ш. к администрации г.о. Ивантеевка Московской области о признании незаконным и недействующим постановления администрации г.о. Ивантеевка Московской области от 05.11.2020 года №791, признании незаконным и недействующим уведомления администрации г.о. Ивантеевка Московской области от 06.11.2020 года № 7-02-2020, обязании восстановить Ш. на учете граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений и стоявших на учете до принятия нового Жилищного кодекса РФ, обязании поставить инвалида Ш. на учет граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений, отказано.

Судом в ходе рассмотрения данного дела установлено, что сумма среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества Ш. значительно превышает установленную на 2020 год величину порогового значения доходов и стоимости имущества, и отказ в признании его малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях является законным и обоснованным.

В связи с этим доводы истца о неправильном расчете величины порогового значения доходов и стоимости имущества направлены на переоценку обстоятельств, не подлежащих оспариванию. Доводы иска о том, что оснований для рассмотрения вопроса о признании Ш. малоимущим не имелось, противоречат материалам дела.

22.10.2020 года прокуратурой г. Ивантеевки Московской области на имя Главы г.о. Ивантеевка Московской области направлено письмо о направлении обращений Ш. для рассмотрении вопроса о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий как инвалида с детства с целью обеспечения жилым помещением. Указано о рассмотрении всех имеющихся вариантов о возможном обеспечении Ш. жилым помещением в соответствии с действующим законодательством.

Письмо составлено в порядке исполнения поручения прокуратуры Московской области об оказании правовой помощи Ш.

Данное письмо прокуратуры носит для истца информационный характер, не возлагает на Ш. какие-либо обязанности, не нарушает его прав, свобод и законных интересов. Обращение направлено при наличии к тому предусмотренных законом оснований в связи с чем требования о признании незаконными действий прокуратуры г. Ивантеевки в части нарушения прав истца при постановке на учет граждан, имеющих право на первоочередное получение жилой площади, удовлетворению не подлежат.

Оценив доказательства по делу в их совокупности и правовой связи, учитывая обстоятельства, установленные ранее вступившими в законную силу судебными актами по делам между теми же сторонами, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении заявленных Ш. исковых требований к ответчикам об обязании поставить на учет граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений, о признании незаконным постановления, признании действий незаконными необходимо отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.195-198 ГПК РФ,

решил:

В удовлетворении исковых требований Ш. к администрации г.о. Ивантеевка Московской область, прокурору города Ивантеевка об обязании поставить на учет граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений, о признании незаконным постановления, признании действий незаконными отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ивантеевский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

     Председательствующий                     В.В. Спиридонова

Мотивированное решение

изготовлено 24.05.2021 года

2-448/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Школьников Никита Сергеевич
Ответчики
Горностаев И.О.
глава администрации Красноцветов Максим Валериевич
Другие
Журавская И.П.
Терехов Владимир Ильич (представитель истца)
Терехов В.И.
Суд
Ивантеевский городской суд Московской области
Судья
Спиридонова Вера Васильевна
Дело на странице суда
ivanteevka.mo.sudrf.ru
10.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.03.2021Передача материалов судье
16.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2021Подготовка дела (собеседование)
19.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Судебное заседание
24.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее