Решение от 28.04.2021 по делу № 33а-3083/2021 от 03.03.2021

Судья Корпачева Л.В. Дело № 33а-3083/2021

(№ 2а-2829/2020)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 28 апреля 2021 г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе

председательствующего Мостовенко Н.Р.,

судей Хожаиновой О.В., Тимофеевой А.А.,

при секретаре Прокошкиной Ю.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело

по административному исковому заявлению Слесарской Людмилы Алексеевны к Службе государственного строительного надзора Республики Крым, её начальнику Прихожанову Ю.В., Министерству жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым о признании незаконным Приказа Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 20 ноября 2019 г. № 26 «ОД» «об отмене регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации от 25 июня 2014 г.», возложении обязанности совершить определённые действия

по апелляционной жалобе Слесарской Людмилы Алексеевны на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 15 декабря 2020 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано

Заслушав доклад судьи Мостовенко Н.Р., пояснения представителя административного истца Жевагина Б.И., представителя административного ответчика Солохина С.С., заинтересованного лица Молчановой Н.А., судебная коллегия

установила:

Слесарская Л.А. обратилась в Ялтинский городской суд Республики Крым с вышеуказанным административным исковым заявлением в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, заявив одновременно ходатайство о восстановлении процессуального срока на обращение в суд.

В обоснование административный истец указал на то, что реконструкция квартиры <адрес> проведена без изменения внешних геометрических размеров фундамента. По мнению административного истца, сам по себе акт прокурорского реагирования в форме представления не обладает силой принудительного исполнения. Оспариваемый приказ от 20 ноября 2019 г. об отмене регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации препятствует регистрации права собственности на реконструированный объект. Наличие представления прокуратуры о возможных допущенных нарушениях, без проведения проверки и выяснения всех обстоятельств, установления наличия оснований для принятия конкретных мер реагирования, не освобождало административного ответчика от надлежащего мотивированного обоснования принятого акта. Вывод административного ответчика о внесении Слесарской Л.А. недостоверных данных в декларацию о готовности объекта к эксплуатации сделан на основании представленных материалов прокуратуры г. Ялты Республики Крым при проведении анализа в рамках контроля.

В возражениях на административное исковое заявление заинтересованное лицо Молчанова Н.А. указала на пропуск Слесарской Л.А. процессуального срока на обращение в суд, поскольку о принятом решении Служба государственного строительного надзора Республики Крым сообщила ей путём направления письма от 22 ноября 2019 г. Доводы административного истца о том, что правом на отмену регистрации декларации от 25 июня 2014 г. была наделена лишь Архитектурно-строительная инспекция Республики Крым, а не Служба государственного строительного надзора Республики Крым, основаны на неверном толковании нормативных документов Совета министров Республики Крым, как и доводы о том, что Служба государственного строительного надзора Республики Крым была обязана провести экспертизу соответствия реконструированного объекта проектной документации, а также строительным нормам и правилам, и лишь после этого решить вопрос о проведении проверки достоверности внесённых в декларацию сведений.

В возражениях на административное исковое заявление представитель Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым указал на то, что при сравнении помещений квартиры до реконструкции (согласно технического паспорта от 11 июля 1994 г.) и в проектной документации (помещения после реконструкции) усматривается, что помещения 7-1, 7-2, 7-3 соответствуют площади помещений в проектной документации (после реконструкции) 101, 102, 103, а помещения 6-1 и 6-2 по площади меньше чем помещения после реконструкции согласно проектной документации 104 и 105 на 9,6 кв.м. Таким образом, в декларацию о готовности объекта к эксплуатации внесены недостоверные данные на момент её регистрации относительно документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком.

28 октября 2020 г. представителем Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым подано заявление о пропуске срока на обжалование решения органа исполнительной власти, в котором указало, что административный истец о принятии оспариваемого Приказа Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 20 ноября 2019 г. № 26 уведомлен 30 декабря 2019 г.

В отзыве на административное исковое заявление заместитель прокурора г. Ялты Республики Крым указал на то, что зарегистрированная в декларации о начале выполнения строительных работ площадь застройки предусматривает изменение границ объекта в сторону его увеличения на 7,91 кв.м. Таким образом, заказчиками в указанной декларации, на момент её регистрации, внесены недостоверные сведения о характеристиках реконструируемого объекта и о праве на земельный участок.

К участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым, в качестве заинтересованного лица – прокуратура г. Ялта Республики Крым.

Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 15 декабря 2020 г. в удовлетворении административного искового заявления Слесарской Л.А. отказано.

В апелляционной жалобе, поданной Слесарской Л.А., ставится вопрос об отмене судебного акта как незаконного и необоснованного.

Доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам, изложенным в административном исковом заявлении. Кроме того, указано, что материалы административного дела не содержат доказательств проведения Службой государственного строительного надзора Республики Крым каких-либо проверочных мероприятий в установленном порядке, представленных в судебное заседания, а также в оспариваемом приказе не указаны документы, фиксирующие, что Службой была выявлена недостоверность каких-либо содержащихся в декларации сведений. Материалы административного дела не содержат в себе заключений строительно-технической экспертизы. Административный ответчик не представил доказательств, подтверждающих факт изменения внешних геометрических размеров фундаментов застройки.

В отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо Молчанова Н.А. указала на то, что в своей апелляционной жалобе административный истец не указывает на нарушение норм материального и процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого решения суда первой инстанции.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым указал на то, что приказ Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 20 ноября 2019 г. № 26 «ОД» вынесен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Административным истцом пропущен процессуальный срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, поскольку о принятии оспариваемого Приказа Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 20 ноября 2019 г. № 26 он уведомлен 30 декабря 2019 г.

В судебном заседании представитель Слесарской Л.А. – Жевагин Б.И. поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым по доверенности от 24 сентября 2020 г. Солохин С.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.

Заинтересованное лицо Молчанова Н.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы.

Остальные лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены заблаговременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

От Слесарской Л.А. поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без её участия.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещённых надлежащим образом.

Заслушав пояснения представителя административного истца, представителя административного ответчика, заинтересованного лица, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, исследовав письменные доказательства, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы не установлено.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пункта 2 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, суд принимает в том случае, если признает их соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права и законные интересы административного истца.

Таким образом, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов и незаконных решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления принципиальное значение имеет выявление совокупности двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов административного истца.

В соответствии с частью 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Как усматривается из материалов дела, согласно свидетельству о праве личной собственности на квартиру от 15 ноября 1994 г. , Родионову А.Н., а также членам его семьи Тумаковой А.В., Родионовой В.П., Родионову Р.А., Родионовой Л.А. в равных долях принадлежит квартира <адрес>, общей площадью 35,2 кв.м.

25 июня 2014 г. Архитектурно-строительной инспекцией Республики Крым за зарегистрирована декларация о готовности объекта к эксплуатации, согласно которой произведена реконструкция квартиры, расположенной по адресу: Республика. Крым, <адрес>.

В соответствии с указанной декларацией Родионовым A.Н., Родионовым Р.А., Слесарской Л.А., Родионовой В.И. осуществлена реконструкция указанного объекта общей площадью 131,5 кв. м., высотой 3 этажа, состоящего из одной шестикомнатной квартиры.

30 сентября 2019 г прокуратурой г. Ялты Республики Крым в адрес и.о. начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым Прихожанова Ю.В. внесено представление об устранении нарушений градостроительного законодательства при осуществлении строительных работ по адресу: <адрес>, и решить вопрос об отмене (аннулировании) регистрации декларации от 25 июня 2014 г. .

Приказом начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым Прихожанова Ю. от 20 ноября 2019 г. № 26 - «ОД» регистрация вышеуказанной декларации отменена, в связи с внесением недостоверных данных на момент ее регистрации относительно документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком.

В вышеназванном приказе указано, что прокуратурой г. Ялта Республики Крым по обращению Молчановой Н.А. проведена проверка законности осуществления строительства по адресу: <адрес>. В ходе проверки установлено, что при сравнении помещений квартиры до реконструкции (согласно технического паспорта от 11 июля 1994 г.) и в проектной документации (помещения после реконструкции) выявлено, что помещения 6-1 и 6-2 по площади меньше чем помещения после реконструкции согласно проектной документации 104 и 105 на 9,6 кв.м. Площадь застройки в проектной документации увеличена за счёт увеличения площади помещений 104 и 105 на 9,6 кв.м., однако документы на земельный участок на данный размер площади представлены не были и в декларации не указаны, что подтверждает доводы прокуратуры.

Полагая, что вышеуказанный приказ должностного лица Службы государственного строительного надзора Республики Крым является незаконным, Слесарская Л.А. обратилась в суд.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении административного искового заявления, исходил из того, что из технического паспорта квартиры до реконструкции и проектной документации следует, что площадь застройки увеличена на 9,6 кв.м. (изменены внешние геометрические размеры фундаментов застройки). Таким образом, в декларацию о готовности объекта к эксплуатации внесены недостоверные сведения на момент её регистрации относительно документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком.

Суд апелляционной инстанции не может не согласиться с выводом суда первой инстанции, исходя из следующего.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трёх месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

В силу части 1 статьи 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Как указывает административный истец и не опровергается материалами административного дела, что копия оспариваемого приказа получена им 18 июня 2020 г.

С настоящим административным исковым заявлением в суд Слесарская Л.А. обратилась 2 сентября 2020 г. (л.д.18).

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением Слесарской Л.А. соблюдён.

Судебная коллегия отклоняет доводы Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым о пропуске Слесарской Л.А. процессуального срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, поскольку из отчёта об отслеживании отправления с почтовым идентификатором , на который ссылается административный ответчик, невозможно установить кому именно было направлено почтовое отправление (л.д.216, т.1).

В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» до 1 января 2019 г. на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11 апреля 2014 г. № 2039-6/14 был утверждён Порядок принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов (далее – Порядок) (утратил силу 15 января 2020 г.).

Согласно пункту 2 Порядка (в ред. от 24 декабря 2014 г.) принятие в эксплуатацию объектов, относящихся к I - III категориям сложности, и объектов, строительство которых осуществлено на основании строительного паспорта, проводится путем регистрации Службой государственного строительного надзора Республики Крым (далее - Служба) поданной заказчиком декларации о готовности объекта к эксплуатации (далее - декларация).

Пунктами 16, 17 Порядка (в ред. от 24 декабря 2014 г.) было установлено, что заказчик отвечает за полноту и достоверность данных, указанных в поданной им декларации, в соответствии с законом.

В случае если декларация подана или заполнена с нарушением настоящего Порядка, в срок, предусмотренный для регистрации, Служба возвращает такую декларацию заказчику на доработку для приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

После устранения недостатков, послуживших основанием для возврата декларации на доработку, заказчик вправе повторно направить декларацию в соответствии с настоящим Порядком.

Из анализа вышеуказанных правовых норм следует, что декларация о готовности объекта к эксплуатации, с целью её регистрации Службой, должна была предоставляться заказчиком, который отвечает за полноту и достоверность указанных в ней сведений.

Согласно пункту 24 Порядка, в случае выявления недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации, Служба вправе отменить регистрацию такой декларации.

Служба отменяет регистрацию декларации, в которой выявлены указанные заказчиком недостоверные данные, путём издания соответствующего приказа и исключает запись о регистрации из Единого реестра в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта предоставления недостоверных данных, указанных в декларации.

Об отмене регистрации декларации заказчик письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дня отмены.

Абзацем 16 пункта 5.3 Положения о Службе государственного строительного надзора Республики Крым, утверждённого Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 г. N 169 установлено, что начальник Службы издаёт приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельно░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 4.38 ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ 3 ░░░░░░ 16 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 14 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░) - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ (░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░), ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ 111 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2014 ░. ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░ 1994 ░. (░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 9,6 ░░.░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2014 ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2014 ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░. - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

33а-3083/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Слесарская Людмила Алексеевна
Ответчики
Начальник службы государственного строительного надзора Республики Крым
Служба государственного строительного надзора Республики Крым
Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым
Другие
Родионов Роман Алексеевич
Родионова Вера Петровна
Родионов Алексей Николаевич
Молчанова Нина Александровна
Прокуратура г. Ялта Республики Крым
Администрация г. Ялта Республики Крым
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Мостовенко Наталья Рудольфовна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
03.03.2021Передача дела судье
29.03.2021Судебное заседание
19.04.2021Судебное заседание
28.04.2021Судебное заседание
30.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2021Передано в экспедицию
28.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее