Решение по делу № 66а-579/2020 от 17.06.2020

№66а-579/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Санкт-Петербург                                                                       4 августа 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего судьи: Кошелевой И.Л.

судей: Переверзиной Е.Б., Подгорной Е.П.

при секретаре-помощнике судьи: Дерюшевой Т.С.

         рассмотрев административное дело №3а-211/2020 по административному исковому заявлению Гаражно-строительного кооператива к Департаменту имущественных отношений Вологодской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиалу федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости

          по апелляционной жалобе представителя федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области на решение Вологодского областного суда от 9 апреля 2020 года, которым административное исковое заявление Гаражно-строительного кооператива удовлетворено.

          Заслушав доклад судьи Переверзиной Е.Б., судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции,

установила:

Гаражно-строительный кооператив (далее ГСК ) обратился в Вологодский областной суд с административным иском к Департаменту имущественных отношений Вологодской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером в размере равном его рыночной стоимости.

В процессе рассмотрения дела в качестве административных ответчиков по делу протокольным определением суда от 29 января 2020 года, 19 февраля 2020 года привлечены Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области, в качестве заинтересованного лица - Мэрия города Череповца.

Впоследствии административный истец изменил исковые требования, просил восстановить ему срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером , пересмотреть архивную кадастровую стоимость объекта недвижимости, установив её в размере его рыночной стоимости равной 909 000 рублей по состоянию на дату оценки 2 июня 2012 года.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ГСК на праве бессрочного (постоянного) пользования принадлежит объект недвижимости – земельный участок с кадастровым номером , площадью 1480 кв.м., категория земель – земли населённых пунктов, разрешённое использование – эксплуатация гаражных боксов, расположенный по адресу: <адрес>

Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2012 года №206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населённых пунктов Вологодской области» была утверждена кадастровая стоимость указанного земельного участка, по состоянию на 2 июня 2012 года, в размере 4 712 201 рубль 60 копеек, сведения о которой содержались в Едином государственном реестре (далее ЕГРН) в период с 10 февраля 2013 года по 8 января 2020 года.

В качестве доказательства размера рыночной стоимости объекта недвижимости административным истцом представлен отчёт от 7 ноября 2019 года, выполненный оценщиком общества с ограниченной ответственностью фирма «Эксперт» Коваль Н.В., являющейся членом Ассоциации «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет».

В соответствии с указанным отчётом итоговая рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером , по состоянию на дату оценки 2 июня 2012 года, составила 909 000 рублей.

Решением Вологодского областного суда от 9 апреля 2020 года административные исковые требования Гаражно-строительного кооператива удовлетворены.

Суд восстановил административному истцу срок для обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером .

Пересмотрел архивную кадастровую стоимость объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером , площадью 1480 кв.м, категория земель – земли населённых пунктов, разрешённое использование – эксплуатация гаражных боксов, расположенного по адресу: <адрес>, установив её в размере его рыночной стоимости равной 909 000 рублей по состоянию на дату оценки 2 июня 2012 года.

Датой обращения Гаражно-строительного кооператива с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером считать 19 ноября 2019 года.

В апелляционной жалобе представитель федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области просит отменить указанное судебное постановление, считая его незаконным и необоснованным, постановленным при неправильном применении норм материального и процессуального права, вынести новое решение, которым в удовлетворении требований к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и Филиалу отказать.

          Податель жалобы со ссылкой на статью 24.19 Федерального закона №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности), Положение о филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», утверждённое приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 30 декабря 2016 года №П/533, приказ Минэкономразвития России от 24 сентября 2018 года № 514, указывает, что федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», и его Филиал являются ненадлежащими ответчиками по делу, проведением государственной кадастровой оценки филиал Учреждения не занимается, в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости, определённые оценщиками и утверждённые органом государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» осуществляет переданные полномочия по определению кадастровой стоимости объекта недвижимости.

В отзыве на апелляционную жалобу Департамент имущественных отношений Вологодской области просит принять решение исходя из фактических обстоятельств дела, рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции административный истец ГСК не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.

Представитель административных ответчиков Департамента имущественных отношений Вологодской области, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, представитель заинтересованного лица Мэрии города Череповца в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителей.

Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

На основании статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся лиц.

Суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления (часть 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия по административным делам приходит к следующему.

В силу требований части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности, поскольку закон предоставляет возможность заинтересованным лицам применять вместо определённой методами массовой оценки кадастровой стоимости, установленную по их инициативе кадастровую стоимость в размере рыночной, имеющей большую точность и позволяющей наиболее экономически обоснованно определить одну из основных экономических характеристик объекта недвижимости по сравнению с государственной кадастровой оценкой.

В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Как следует из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28), установленный статьёй 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» для юридических лиц предварительный порядок обращения в комиссию является досудебным порядком урегулирования спора. В связи с этим к заявлению об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости должны прилагаться документы, подтверждающие его соблюдение.

Как установлено судом первой инстанции, ГСК обращался в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области 19 ноября 2019 года.

Уведомлением Комиссии от 25 ноября 2019 года документы по оспариванию результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером возвращены ГСК без рассмотрения в связи с истечением 5-летнего срока обращения в комиссию.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 от 30 июня 2015 года №28) требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 8 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации №28 от 30 июня 2015 года, ввиду закреплённой законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Из материалов административного дела следует, что ГСК на праве бессрочного (постоянного) пользования принадлежит объект недвижимости – земельный участок с кадастровым номером , площадью 1480 кв.м., категория земель – земли населённых пунктов, разрешённое использование – эксплуатация гаражных боксов, расположенный по адресу: <адрес>

Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2012 года №206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населённых пунктов Вологодской области» была утверждена кадастровая стоимость указанного земельного участка, по состоянию на 2 июня 2012 года, в размере 4 712 201 рубль 60 копеек, сведения о которой содержались в Едином государственном реестре (далее ЕГРН) в период с 10 февраля 2013 года по 8 января 2020 года.

Из материалов дела также следует, что 9 января 2020 года в ЕГРН внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером в размере 315 915 рублей 27 копеек, определённой по состоянию на 1 января 2019 года (приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области № №89-н от 22 ноября 2019 года «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости»), в связи с чем, административный истец просил пересмотреть архивную кадастровую стоимость принадлежащего ему объекта недвижимости.

Учитывая, что сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка в размере 315 915 рублей 27 копеек, установленной по состоянию на 1 января 2019 года, внесены в ЕГРН 9 января 2020 года, а ГСК обратился в суд с настоящим административным иском 26 декабря 2019 года, то есть, до внесения сведений о новой кадастровой стоимости в ЕГРН, суд первой инстанции, руководствуясь положениями части 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в абзаце 3 пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28, пришёл к обоснованному выводу о наличии оснований для восстановления ему срока для обращения в суд с требованиями об оспаривании результатов определения архивной кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Согласно пункту 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 кадастровая стоимость земельных участков и отдельных объектов недвижимого имущества устанавливается для целей налогообложения и в иных, предусмотренных федеральными законами, случаях.

Для определения кадастровой стоимости земельных участков и отдельных объектов недвижимости на основании решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления, проводится государственная кадастровая оценка, результаты которой вносятся в государственный кадастр недвижимости (статья 24.12 Закон об оценочной деятельности).

В силу требований части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности, поскольку закон предоставляет возможность заинтересованным лицам применять вместо определённой методами массовой оценки кадастровой стоимости, установленную по их инициативе кадастровую стоимость в размере рыночной, имеющей большую точность и позволяющей наиболее экономически обоснованно определить одну из основных экономических характеристик объекта недвижимости по сравнению с государственной кадастровой оценкой.

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (абзац 4 статьи 24.18 Закон об оценочной деятельности).

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 3 части 11 названной статьи является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В соответствии с положениями статьи 70 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчёт независимого оценщика.

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, исследуя отчёт об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).

В качестве доказательства размера рыночной стоимости объекта недвижимости административным истцом представлен отчёт от 7 ноября 2019 года, выполненный оценщиком общества с ограниченной ответственностью фирма «Эксперт» Коваль Н.В., являющейся членом Ассоциации «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет».

В соответствии с указанным отчётом итоговая рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером , по состоянию на дату оценки 2 июня 2012 года, составила 909 000 рублей.

Устанавливая величину кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости объекта недвижимости на основании указанного отчёта, суд первой инстанции исходил из того, что предоставленный административным истцом отчёт соответствует требованиям, установленным статьёй 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности», в частности, требованиям к информации, используемой в отчёте об оценке, а также требованиям к проведению оценки недвижимости, установленным федеральными стандартами оценки, а также принимая во внимание, что представители административных ответчиков отчёт об оценке не оспаривали, не представили доказательств, свидетельствующих об иной величине рыночной стоимости объекта недвижимости, ходатайств о назначении по делу судебной экспертизы не заявляли, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о наличии оснований для пересмотра архивной кадастровой стоимости объекта недвижимости и установлении её в размере рыночной стоимости, определённой отчётом оценщика равной 909 000 рублей.

С данными выводами суда первой инстанции соглашается судебная коллегия, поскольку они основаны на материалах дела и сделаны в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующими данный вид правоотношений.

Доводы апелляционной жалобы представителя федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области сводятся к безосновательности привлечения учреждения в качестве административных соответчиков по делу в связи с отсутствием полномочий по государственной оценке.

Судебная коллегия не может согласиться с указанными доводами по следующим основаниям.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 7 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации №28 от 30 июня 2015 года, в силу положений статьи 34 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованными лицами, а после 15 сентября 2015 г. на основании части 4 статьи 38 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации - административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

Согласно пунктам 4, 5.1.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года №457, названный орган осуществляет государственный кадастровый учёт недвижимого имущества, в том числе через подведомственные организации, которой является федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Приказом Росреестра от 26 декабря 2011 г. № П/531 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтённых объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик» с 1 марта 2012 г. федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» наделено полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтённых объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение количественных и (или) качественных характеристик. Указанный документ действовал до 19 июня 2015 года.

С 20 июня 2015 г. действует Приказ Росреестра от 12 мая 2015 г. № П/210 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтённых объектов недвижимости, ранее учтённых объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик», пунктом первым которого федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» наделено полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтённых объектов недвижимости, ранее учтённых объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.

Вместе с тем, оспариваемая кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером , установленная по состоянию на 2 июня 2012 года, была утверждена приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2012 года №206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населённых пунктов Вологодской области».

Указанное обстоятельство будет принято во внимание в случае разрешения вопроса о возмещении административному истцу судебных расходов, понесённых в связи с рассмотрением настоящего дела, который перед судом первой инстанции не ставился и по существу не разрешался.

Привлечение федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и его Филиала в качестве соответчиков не влечёт за собой нарушение прав и охраняемых законом интересов подателя апелляционной жалобы, поскольку не устанавливает вины в установлении кадастровой стоимости в размере, существенно превышающем его рыночную стоимость, не возлагает на федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и Филиал какой-либо материальной ответственности или обязанности.

Выводы суда первой инстанции относительно оценки имеющихся в материалах дела доказательств являются мотивированными, соответствуют обстоятельствам дела, подтверждены имеющимися в материалах дела доказательствами, и оснований не согласиться с ними суд апелляционной инстанции не усматривает,

Правовых оснований к отмене решения суда доводы апелляционной жалобы не содержат, сводятся к несогласию с содержащимися в решении суда выводами, что не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного решения в апелляционном порядке.

Учитывая изложенное, принимая во внимание, что нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации привели или могли привести к неправильному рассмотрению дела, судом первой инстанции не допущено, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.

Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

                                            определила:

решение Вологодского областного суда от 9 апреля 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области, без удовлетворения.

         Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

         Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в соответствующий суд кассационной инстанции.

Председательствующий:

Судьи:

66а-579/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Гаражно-строительный кооператив № 511
Ответчики
Управление Росреестра по Вологодской области
Департамент имущественных отношений Вологодской области
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Вологодской области
ФГБУ "ФКП Росреестра"
Федеральная Служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Другие
мэрия г.Череповца
Фомина Марина Валентиновна
Суд
Второй апелляционный суд общей юрисдикции
Судья
Переверзина Елена Борисовна
Дело на сайте суда
2ap.sudrf.ru
17.06.2020Передача дела судье
04.08.2020Судебное заседание
05.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.08.2020Передано в экспедицию
04.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее