Дело № 12-390/2021

УИД 33RS0002-01-2021-004709-59

РЕШЕНИЕ

г. Владимир                              «08» ноября 2021 года

Судья Ленинского районного суда г.Владимира Пискунова И.С. в судебном заседании по адресу: г.Владимир ул.Стрелецкая, д.55,

рассмотрев жалобу Преснова Дениса Николаевича на постановление и.о. заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 15.07.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Постановлением и.о. заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 от 15.07.2021 года генеральный директор АО «Владимирглавснаб» Преснов Д.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1. КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В жалобе, поданной в Ленинский районный суд г.Владимира, Преснов Д.Н. выражает несогласие с постановлением, вынесенным в отношении него по данному делу об административном правонарушении. Анализируя положения ст.14.1 Федерального закона от 21.07.1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности», пункта 1 постановления Правительства РФ от 25.10.2019 года №1365 «О подготовке и об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в области электроэнергетики» и пункта 10 Правил организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.12.2020 года №2168, автор жалобы полагает, что он как генеральный директор не обязан проходить аттестацию, поскольку лицом ответственным за осуществление производственного контроля в АО «Владимирглавснаб» является главный инженер, прошедший соответствующую аттестацию. Опасный производственный объект «Сеть газораспределения АО «Владимирглавснаб» идентифицирован в установленном порядке. Объекты, на которых производилось техническое перевооружение, имеют заключения экспертизы промышленной. Отдельные участки газопровода, ГРПШ, клапаны, фильтры и т.д. представляют собой часть опасного объекта и отдельному учету не подлежат. В этой связи нарушение требований промышленной безопасности в части ненадлежащей идентификации опасного объекта, по мнению Преснова Д.Н., ему также вменено необоснованно. Нарушение, указанное в пункте 3 постановления, было устранено. Экспертиза промышленной безопасности в настоящее время проведена и соответствующее заключение внесено в реестр. С учетом устранения нарушения в той части постановления, которое не оспаривается, Преснов Д.Н. полагает назначенное наказание в виде административного штрафа чрезмерным и несправедливым и просит снизить его размер.

Преснов Д.Н., будучи надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, доверив представление своих интересов защитнику Теверовскому О.В..

По тем же основаниям защитник Теверовский О.В. поддержал доводы жалобы в судебном заседании. Ссылаясь на частичное устранение вменяемых нарушение и статус АО «Владимирглавснаб» в качестве малого предприятия, полагает, что имеются основания для применения положений ст.4.1.1. КоАП РФ и замены административного штрафа на предупреждение.

И.о. заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в связи с чем, его неявка не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

Выслушав защитника Теверовского О.В., изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении и дополнительно представленные документы, судья приходит к следующим выводам.

В силу положений статьи 30.6 КоАП РФ проверка законности и обоснованности вынесенного постановления производится на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Федеральный закон от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также - организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Согласно ст.4 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

В части 1 ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ установлен перечень требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, согласно которым организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, в частности обязана

- соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

- обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

- обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа

    Пунктом 7 Требований к регистрации и объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 N 471 предусмотрено, что при осуществлении идентификации эксплуатирующей организацией должны быть выявлены все признаки опасности на объекте, учтены их количественные и качественные характеристики, а также учтены все осуществляемые на объекте технологические процессы и применяемые технические устройства, обладающие признаками опасности, указанными в приложении 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", позволяющие отнести такой объект к категории опасных производственных объектов.

На основании данных, полученных в ходе идентификации объекта, а также проведенного анализа, указанного в пункте 8 настоящих Требований, эксплуатирующая организация формирует сведения, характеризующие опасный производственный объект (пункт 9 Требований к регистрации и объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов)

Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст.9.1. КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Установлено, что АО «Владимирглавснаб» осуществляет эксплуатацию опасного производственного объекта - «Сеть газопотребления АО «Владимирглавснаб» III класса опасности с регистрационным номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Как следует из представленных материалов, на основании распоряжения врио заместителя руководителя Центрального управления Ростехнадзора от 11.05.2021 года в период с 18.05.2021 года по 31.05.2021 года уполномоченным должностным лицом Центрального управления Ростехнадзора проведена плановая выездная проверка, по результатам которой составлен акт от 22.11.2017 года с указанием выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности по эксплуатации указанного выше опасного производственного объекта.

По результатам проверки 28.06.2021 года государственным инспектором отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального управления Ростехнадзора ФИО2 в отношении генерального директора АО «Владимирглавснаб» Преснова Д.Н. составлен протокол об административном правонарушении и в дальнейшем 15.07.2021 года и.о. заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.9.1. КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Как следует из содержания постановления и материалов дела об административном правонарушении, основанием привлечения Преснова Д.Н. к административной ответственности послужили следующие нарушения требований законодательства в области промышленной безопасности:

1) генеральный директор АО «Владимирглавснаб» Преснов Д.Н., являясь ответственным за организацию производственного контроля не прошел аттестацию в объеме требований промышленной безопасности, необходимых для исполнения им трудовых обязанностей, чем нарушены требования п.7. ст.3., ст.8. Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпунктов «е» и «з» п.5. Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2020 № 1661; ст.9, ст.14.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.10, 14, 15 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2168;

2) идентификация опасного производственного объекта: «Сеть газопотребления АО «Владимирглавснаб» регистрационный номер , III класс опасности проведена не в полном объеме, а именно: в составе опасного производственного объекта не учтены; газопровод низкого давления L-123м., газопровод низкого давления L-155m., газопровод низкого давления L-73,5m., газопровод низкого давления L-59m., газопровод высокого давления L-362,5 м., газопровод высокого давления L-8,5 м, газопровод высокого давления L-10 м, газопровод среднего давления L-7 м., газопровод среднего давления L-71 м., ГРПШ Газовичек-В1369-1000, Регулятор давления РДНК-400 зав. №№ 00140, 00141, Клапан предохранительный КПС-20Н зав. № 00148, Фильтр газовый ФГС-50ВО зав. № 00252, ГРПШ.400/2 зав. № 1300, Регулятор давления газа РДНК-400 зав. № 656, Клапан предохранительный сбросной КПС-204 зав. № 3274, Фильтр газовый ФГ зав. № б/н„ Горелка газовая NG550 зав. № 1302579, Горелка газовая TBG 150 МС зав. № 17680010, ГРПШ Газовичек-А5644-1200 зав. № 4621, Регулятор давления РДГ 804/65 зав. № 906, Регулятор давления РДНК 400 зав. № 6, Клапан предохранительный сбросной ПСК-25Н. зав. № 463, Клапан предохранительный сбросной ПСК-20Н зав. № 00617, Фильтр газовый ФГС-50 зав. № 06980, Фильтр газовый ФГ-80 зав. № 229, Регулятор давления РДГ-50Н/45 зав. № 500,Фильтр газовый ФГ зав. № 98, чем нарушены требования п.7. ст.3., ст.8. Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «р» пункта 5. Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2020 № 1661; п. 5 ст. 2, ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 7, 8, 9 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.11.2020 № 471;

3) не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружения: наружного надземного газопровода высокого давления протяженностью 1043,9 м., применяемого на ОПО: «Сеть газопотребления АО «Владимирглавснаб» регистрационный номер , III класс опасности при истечении срока безопасной эксплуатации, установленного в заключении экспертизы промышленной безопасности per. № А15-ТУ-55123-2011 от 13.09.2011 (установленный срок до 09.2016), чем нарушены требования п.7. ст.3., ст.8. Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «с» п.5. Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2020 № 1661; Ст. 9, 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 года №420.

Факт административного правонарушения и вина Преснова Д.Н. в его совершении, объективно подтверждается доказательствами, полученными в соответствии с требованиями ст.26.2 КоАП РФ, в том числе распоряжением о проведении плановой выездной проверки юридического лица от 11.05.2021 года, актом проверки от 31.05.2021 года, предписанием об устранении выявленных нарушений от 15.07.2021 года, протоколом об административном правонарушении от 28.06.2021 года и иными материалами дела.

    В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.10.2020 N 1661, одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности является обеспечение проведения подготовки и аттестации в области промышленной безопасности работников, в том числе руководителей организаций, осуществляющих деятельность на объектах, в соответствии со статьями 9 и 14.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

В соответствии с ч.1 ст.14.1 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности. Категории таких работников определяются Правительством Российской Федерации.

    Постановлением правительства РФ от 25.10.2019 N 1365 (в ред. от 06.08.2020) «О подготовке и об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики» утверждено Положение об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики.

Подпунктом «а» пункта 2 указанного выше Положения предусмотрено, что аттестацию, в том числе первичную аттестацию в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 14.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», абзацами третьим - шестым статьи 9.1 Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений» и пунктом 3 статьи 28.1 Федерального закона «Об электроэнергетике», проходят руководители организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих проектирование, строительство, эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов, а также изготовление, монтаж, наладку, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проектирование, строительство, капитальный ремонт, эксплуатацию, реконструкцию, консервацию и ликвидацию, а также техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт гидротехнических сооружений, эксплуатацию объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, в отношении которых осуществляется федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики, и оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие профессиональную деятельность, указанную в настоящем подпункте (далее - организации);

В этой связи доводы жалобы о том, что руководитель, как лицо ответственное за организацию, а не за осуществление производственного контроля, не обязан проходить аттестацию, основаны на ошибочном толковании действующего законодательства в сфере промышленной безопасности. В свою очередь пункт 1 постановления Правительства РФ от 25.10.2019 N 1365, на который ссылается в жалобе Преснов Д.Н., определяет категории работников, которые обязаны получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности, в то время как перечень работников, обязанных проходить аттестацию определен в пункте 2 Положения об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, которое утверждено указанным выше постановлением Правительства.

Идентификация опасного производственного объекта «Сеть газопотребления АО «Владимирглавснаб» с учетом внесенных изменений и технического перевооружения эксплуатирующей организацией не проведена, что следует из акта и не опровергается документами, представленными стороной защиты. Данное нарушение не устранено и недостающие сведения в реестр не внесены, поскольку 22.10.2021 года в предоставлении государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов Управлением Ростехнадзора было отказано, в связи с недостатками в представленных АО «Владимирглавснаб» документах.

Экспертиза промышленной безопасности сооружения: наружного надземного газопровода высокого давления протяженностью 1043,9 м., применяемого на ОПО: «Сеть газопотребления АО «Владимирглавснаб» в настоящее время проведена и соответствующее заключение 24.08.2021 года внесено в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, что подтверждается соответствующим уведомлением Ростехнадзора от 25.08.2021 года. Устранения указанного нарушения следуют отнести с обстоятельствам, смягчающим административную ответственность.

Нарушение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного промышленного объекта, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1. КоАП РФ.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, и.о. заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального управления Ротехнадзора пришел к обоснованному выводу о виновности Преснова Д.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1. КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности и принцип презумпции невиновности не нарушены, порядок привлечения лица к административной ответственности соблюден.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. С учетом характера нарушений и объекта посягательства, оснований для применения положений ст.2.9. КоАП РФ и признания правонарушения малозначительным, не имеется.

Вместе с тем, имеются основания для изменения постановления в части назначенного наказания.

Согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ).

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Исходя из положений ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ, судье и должностному лицу, рассматривающему дело об административном правонарушении, предоставлена возможность индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

Согласно ст.4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.3.4. КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Как установлено судом, 10.08.2017 года АО «Владимирглавснаб» внесено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относится к категории малых предприятий, что подтверждается выпиской из упомянутого Реестра от 08.11.2021 года. Генеральный директор АО «Владимирглавснаб» Преснов Д.Н. впервые привлекается к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере промышленной безопасности.

Нарушения, послужившие основанием привлечения Преснова Д.Н. к административной ответственности, не представляют непосредственной угрозы возникновения аварийных ситуаций и причинения вреда жизни и здоровью граждан. Частичное устранение допущенных нарушений, в части пункта 3 постановления, является обстоятельством, смягчающим его административную ответственность.

Анализ взаимосвязанных положений ч.2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела и характер допущенных нарушений позволяет сделать вывод о возможности замены наложенного административного штрафа на предупреждение. Обстоятельств, исключающих применение административного наказания в виде предупреждения, судом не установлено.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Учитывая изложенное, постановление Центрального управления Ростехнадзора от 15.07.2021 года подлежит изменению в части вида назначенного наказания с административного штрафа в размере 20 000 рублей на предупреждение.

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1 ░░ 15.07.2021 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                  ░. ░. ░░░░░░░░░

12-390/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Преснов Денис Николаевич
Суд
Ленинский районный суд г. Владимир
Судья
Пискунова Ирина Станиславовна
Дело на сайте суда
leninsky.wld.sudrf.ru
09.09.2021Материалы переданы в производство судье
15.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Судебное заседание
08.11.2021Судебное заседание
08.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее