дело №2-359/2019
Уникальный идентификатор дела
44RS0004-01-2019-000405-45
Мотивированное решение
изготовлено 04 октября 2019 года
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Мантурово 30 сентября 2019 года
Мантуровский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Громовой С.А.,
секретарь судебного заседания Смирнова А.Б.,
помощник судьи Лисицина Е.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мантуровского межрайонного прокурора в интересах Малышева Виталия Александровича к администрации городского округа города Мантурово Костромской области об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения на территории городского округа город Мантурово,
УСТАНОВИЛ:
Мантуровский межрайонный прокурор обратился в Мантуровский районный суд в интересах Малышева Виталия Александровича, [Дата] года рождения, с иском к администрации городского округа города Мантурово Костромской области (далее по тексту администрация г.о.г.Мантурово) об обязании предоставить Малышеву В. А. на территории городского округа город Мантурово по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, с учетом установленной нормы предоставления площади жилого помещения из специализированного жилого фонда. Требования прокурора мотивированы тем, что Малышев В.А. является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Мать Малышева В.А. в соответствии с записью акта о смерти от [Дата] [№] умерла [Дата] отец, в соответствии с записью акта о смерти от [Дата]. [№], умер [Дата]. На основании постановления главы Мантуровского муниципального района от 12.10.2005г. № 237 до совершеннолетия Малышев В.А. находился под опекой ФИО4 После достижения совершеннолетия и по настоящее время Малышев В.А. проживает на территории муниципального образования г.о.г.Мантурово., но ввиду отсутствия собственного жилого помещения или жилого помещения на основании договора социального или специализированного найма, вынужден временно проживать у бывшего опекуна по адресу: [адрес]. В силу ч.1 ст.6 Закона Костромской области от 19.12.2005 №348-ЗКО «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области» данной категории лиц жилые помещения предоставляются по месту их жительства. Администрация г.о.г. Мантурово не предоставляла истцу пригодное для проживания жилое помещение на основании договора социального или специализированного найма. На основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 05.05.2014 года №262 Малышев В.А. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Просил обязать администрацию г.о.г.Мантурово предоставить Малышеву В.А. благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям с учетом установленной нормы предоставления площади жилого помещения из специализированного жилищного фонда на территории г.о.г.Мантурово по договору найма специализированного жилого помещения.
Прокурор Походяева А.А. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, по изложенным в исковом заявлении основаниям, дополнительно пояснив, что включение Малышева В.А. 05.05.2014 года в список детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями не определяет очередность предоставления рассматриваемой категории граждан жилья, а лишь является системой учета данной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Данная норма не содержит положений об очередности в реализации права на обеспечении жилыми помещениями указанной категории граждан, более того, данное утверждение в корне противоречит положениям статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устанавливающим четкие основания дня возникновения права на обеспечение жилым помещением, которые не связаны с очередностью.
Малышев В.А. исковые требования поддержал полностью, по изложенным в иске основаниям, пояснив, что до 2005 года он проживал с родителями. Осиротел в возрасте 10 лет. Опекунство над ним оформила бабушка ФИО4, у которой он проживал. По окончании 9 классов, до 2014 года обучался в Мантуровском политехническом техникуме, после окончания которого, был призван в армию. По возвращении из армии с 2015 года по настоящее время проживает у бывшего опекуна, так как дом, в котором он зарегистрирован, давно снесен. Неоднократные обращения в администрацию Мантуровского района и администрацию г.о.г.Мантурово о предоставления жилья результатов не дали, в связи с чем он обратился в прокуратуру. Просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.
Представитель ответчика Рыжова И.В. (действующая на основании доверенности б/н от 29 октября 2018 года) в судебном заседании исковые требования не признала, по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление от 30.09.2019 года, из которого следует, что в соответствии со ст. 3 ФЗ №620-5-ЗКО органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями Костромской области по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей), жилыми помещениями специализированного жилищного фонда (далее - государственные полномочия). Пунктом 1 ст.4 названного Закона установлено, что указанные государственные полномочия передаются органам местного самоуправления лишь в той части, в которой обеспечено их финансирование из областного бюджета. Кроме того, ст. 5 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996г. №159-ФЗ установлено, что дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Часть 5 ст.19 Федерального закона № 131-Ф3 устанавливает, что финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. При этом п.2 ст.10 Устава г.о.г.Мантурово установлено, что финансовое обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету города Мантурово субвенций из федерального или областного бюджета. Следовательно, использование собственных материальных ресурсов для исполнения отдельных государственных полномочий, в том числе по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями - это право, но не обязанность органов местного самоуправления. Таким образом, органы государственной власти Костромской области обязаны обеспечить передачу органам местного самоуправления из областного бюджета достаточные финансовые средства в виде субвенций (ч. 2 ст. 5 ФЗ №620-5-ЗКС). Для приобретения одного жилого помещения необходимо в среднем 936 660,00 руб. В 2019 году городскому округу город Мантурово было направлено 4 897 238,00 руб. субвенций на приобретение жилья для детей-сирот, что позволит администрации города приобрести 6-8 благоустроенных жилых помещений и исполнить вступившие в силу решения суда о предоставлении жилых помещений данной категории граждан, которых на настоящий момент 11. Список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, по сведениям Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, содержит 34 чел., у которых в 2019 году наступает либо наступило право на получение жилого помещения. Таким образом, на настоящий момент у администрации г.о.г.Мантурово отсутствует фактическая возможность предоставления Малышеву В.А. жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Просила исковое заявление оставить без удовлетворения.
Определением Мантуровского районного суда от 17 сентября 2019 года произведена замена ненадлежащего третьего лица с департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области на департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора Администрация Костромской области и департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, просили рассмотреть дело без их участия, исходя из направленных в суд позиций по делу, следует, что в силу Закона Костромской области № 620-5-ЗКО участие администрации области в отношениях по обеспечению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на территории городских округов и муниципальных районов Костромской области, не предусмотрено. В соответствии с ч.2 ст. 21 Бюджетного кодекса РФ, Приложению № 11 к Закону Костромской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, является департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области. В бюджете Костромской области денежные средства на расходы муниципальных образований по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа предусмотрены. Вопросы финансирования и предоставления субвенций из бюджета субъекта РФ органам местного самоуправления для приобретения жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, касаются отношений между субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления. То обстоятельство, что обеспечение должно производиться за счет средств бюджета субъекта РФ, которые не выделяются либо которых недостаточно для приобретения жилья, не может служить основанием для ограничения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение их жилыми помещениями (л.д.46-47,72-73).
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, департамент по труду и социальной защите населения Костромской области, департамент финансов Костромской области просили рассмотреть дело без их участия, из пояснений по иску полагали, что исковые требования прокурора не подлежат удовлетворению, так как обеспечение жильем вне зависимости от очередности, ущемляет права и законные интересы иных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (л.д.39-40,68-69).
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, получив копию искового заявления, определение суда и судебную повестку, своего представителя в суд не направило, отзыва в суд не предоставило.
Выслушав мнение прокурора, истца Малышева В.А. и представителя ответчика, изучив представленные отзывы, пояснения и материалы дела, суд считает, что исковые требования Мантуровского межрайонного прокурора в интересах Малышева В.А. подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Пунктами "ж", "к" ст.72 Конституции Российской Федерации защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В силу п.8 ч.1 ст.92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся: жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, является Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц.В соответствии с п.1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее по тексту Закон № 159-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
На основании п.п.7,8 ст.8 Закона № 159-ФЗ по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Свидетельством о рождении №I-ГО [№], выданного [Дата] Октябрьской поселковой администрацией Мантуровского района, подтверждается, что ФИО1 родился [Дата] в [адрес]. Его родителями являются ФИО2 и ФИО3 (л.д.11).
Как следует из свидетельства о смерти I-ГО [№], выданного [Дата] Октябрьской сельской администрацией Мантуровского района Костромской области, ФИО3, [Дата] года рождения, умерла [Дата], что также подтверждается записью акта о смерти [№] от 15.07.2005г. (л.д.23,24).
Свидетельством о смерти I-ГО [№], выданного [Дата]. Октябрьской сельской администрацией Мантуровского района Костромской области, подтверждается, что ФИО2, [Дата] года рождения, умер [Дата], что также подтверждается записью акта о смерти [№] от 23.09.2005г. (л.д.25,26).
Постановлением главы самоуправления Мантуровского района №237 от [Дата] ФИО4, проживающая по адресу: [адрес], назначена опекуном над несовершеннолетними ФИО1, [Дата] года рождения, и ФИО5, [Дата] года рождения (л.д.13).
Постановлением главы самоуправления Мантуровского муниципального района [адрес] [№] от 12.10.2005г. жилая площадь по адресу: [адрес], после смерти родителей, ФИО3 И ФИО2 сохранена за несовершеннолетними ФИО1, [Дата] года рождения и ФИО5, [Дата] года рождения (л.д.12). Указанное постановление отменено постановлением главы Мантуровского муниципального района [№] от [Дата].
Постановлением главы Октябрьского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области №11 от 27.03.2009г. по ходатайству территориального отдела социальной защиты населения по Мантуровскому муниципальному району, Малышев В.А. и ФИО5 поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, как дети, оставшиеся без попечения родителей и не имеющие другого жилого помещения (л.д.14).
Актом обследования помещения и заключением о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от 21.05.2014г. установлено, что жилой дом по адресу: [адрес] признан непригодным для проживания и подлежащим сносу (л.д.16-17, 18-19).
Приказом Департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 05.05.2014г. №262, ФИО1, [Дата] года рождения, включен в список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (л.д.29).
По сведениям УМВД России по Костромской области Малышев В.А.,[Дата] года рождения, зарегистрирован по адресу: [адрес] (л.д.33).
Согласно ч.1 ст.6 Закона Костромской области от 19.12.2005 №348-ЗКО «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, по месту жительства указанных лиц, в порядке, установленном Законом Костромской области от 5 октября 2007 года N 196-4-ЗКО "О специализированном жилищном фонде Костромской области", однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда Костромской области по договорам найма специализированных жилых помещений.
В соответствии со ст. 10.1 Закона Костромской области от 05.10.2007 № 196-4-ЗКО «О специализированном жилищном фонде Костромской области» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, администрацией Костромской области по месту жительства указанных лиц в порядке, установленном настоящим Законом, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения). Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящей части, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
В материалах дела имеется заявление от Малышева В.А. главе г.о.г.Мантурово, датированное 29.04.2019г. в котором он просит выделить ему жилье на территории городского округа (л.д.32).
По сведениям областного государственного бюджетного учреждения «Костромаоблкадастр-областное БТИ», по данным учета на 31.12.1998 года сведений о регистрации права собственности на строения, помещения на территории г. Костромы и Костромской области Малыщева Виталия Александровича, [Дата] года рождения, в ОГБУ «Костромаоблкадастр-областное БТИ» не обнаружено (л.д.27).
По сообщению ФГБУ «ФКП Росреестра» по Костромской области, у Малышева В.А., [Дата] г.р., отсутствует зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право собственности на объекты недвижимости (л.д.34).
Таким образом, судом установлено, что в настоящее время Малышев В.А. достиг 18 летнего возраста, жилым помещением не обеспечен, временно проживает у своего опекуна по адресу: [адрес]. В качестве члена семьи к опекуну не вселялся.
Нуждаемость Малышева В.А. в жилом помещении участвующими в деле лицами не оспаривалась.
В соответствии с ч.1 ст. 3 Закона Костромской области от 29.12.2014 года № 620-5-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления городских округов наделены на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями Костромской области по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
Законом Костромской области от 24.12.2018г. № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», вступившем в силу с 01.01.2019г., в таблице №19 приложения №19, на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, предусмотрены соответствующие субвенции, в том числе для муниципального образования городской округ город Мантурово в размере 6244,831 тыс.рублей.
Судом установлено, что до настоящего времени жилое помещение специализированного жилищного фонда Малышеву В.А. не предоставлено, жилого помещения за ним не закреплено.
Доводы представителя ответчика о том, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется в порядке очередности по соответствующему муниципальному образованию, согласно Спискам, в зависимости от даты постановки на учет, не могут быть приняты во внимание, поскольку основаны на неверном толковании положений ч.1 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", которой момент предоставления лицам указанной категории жилого помещения определен фактом наступления определенного события (достижении возраста 18 лет, приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия и т.д.).
Доводы третьих лиц и представителя ответчика, что предоставление жилого помещения будет нарушать права граждан, право на обеспечение жильем у которых возникло раньше, являются необоснованными, поскольку анализ норм материального права, подлежащих применению к спорным правоотношениям, не содержит оснований для отказа в реализации истцом права на предоставление жилого помещения, законом не установлена очередность внутри списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также нормы действующего законодательства, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора о возложении на администрацию г.о.г.Мантурово, обязанности предоставить Малышеву В.А., благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, расположенное на территории городского округа город Мантурово Костромской области.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Мантуровского межрайонного прокурора Костромской области в интересах Малышева Виталия Александровича к администрации городского округа города Мантурово Костромской области, - удовлетворить.
Обязать администрацию городского округа город Мантурово Костромской области предоставить Малышеву Виталию Александровичу, [Дата] года рождения, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, с учетом нормы предоставления площади жилого помещения, расположенное на территории городского округа город Мантурово Костромской области.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Мантуровский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий С.А. Громова