Решение по делу № 5-44/2022 от 20.01.2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

<адрес> 07 февраля 2022 года

Судья Тайшетского городского суда <адрес> Павленко Н.С., рассмотрев материалы дела № 5-44/2022 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ Ш.Р.В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина РФ, имеющего среднее образование, женатого, официально не трудоустроенного, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 35 минут Ш.Р.В., находясь в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории РФ, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), выразившееся в нахождении без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем нарушил требование п. 1 Приложения Правил поведения, утвержденных Указом Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, Ш.Р.В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть материал в его отсутствие, ходатайств об отложении дела не заявлял.

Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Судья, с учетом ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие Ш.Р.В.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" введен на территории ФИО2 <адрес> с 20-00 часов ДД.ММ.ГГГГ режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее по тексту Правила).

ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 279-уг установлено, что на территории ФИО2 <адрес> ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с ДД.ММ.ГГГГ введен и действует режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Данным ФИО2 <адрес> установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Порядок передвижения на территории ФИО2 <адрес> лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки) (приложение 1 к настоящему ФИО2).

Пунктом 3 ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 279-уг установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Порядок передвижения на территории ФИО2 <адрес> лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки) (приложение 1 к настоящему ФИО2).

Пунктом 1 Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) предусмотрено, что лицам, находящимся на территории ФИО2 <адрес>, при посещении магазинов и других помещений организаций, деятельность которых не приостановлена, совершении поездок в общественном транспорте и такси, при нахождении на парковках, в подъездах многоквартирных жилых домов, лифтах использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания в соответствии с Методическими рекомендациями "МР ДД.ММ.ГГГГ-18. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций. Методические рекомендации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ) либо их аналоги (далее - медицинские или гигиенические маски и т.п.), если иное не установлено рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела следует, что полицейским 2 отделения ОВППСП <адрес> ЛО МВД России на транспорте сержантом полиции ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ составлен рапорт об обнаружении признаков административного правонарушения, согласно которому, ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 40 минут в дежурную часть <адрес> ЛО МВД РФ на транспорте был доставлен Ш.Р.В., который ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 35 минут, находясь в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного по адресу: ФИО2 <адрес>, не выполнил Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории РФ, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), выразившиеся в нахождении без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем нарушил требование п. 1 приложения Правил поведения, утвержденных ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Как следует из объяснений Ш.Р.В., ДД.ММ.ГГГГ он находился в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), поскольку забыл её надеть. С фактом правонарушения согласен.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ш.Р.В. составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому, ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 35 минут Ш.Р.В., в нарушение п. 1 приложения Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, утвержденных ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -уг, находился в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного по адресу: ФИО2 <адрес>, без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Действия Ш.Р.В. правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Вина Ш.Р.В. в совершении правонарушения подтверждается рапортом полицейского 2 отделения ОВППСП <адрес> ЛО МВД России на транспорте сержанта полиции ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, письменными объяснениями свидетелей (понятых) ФИО4, ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11КоАПРФсудья оценивает как допустимые, достоверные и достаточные.

Представленные по делу доказательства законны, последовательны, непротиворечивы, в совокупности представляют единую картину административного правонарушения, соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела, составлены полномочным сотрудником ЛО МВД. Существенных нарушений порядка составления протокола об административном правонарушении, а также фиксации процессуальных действий при его составлении, влекущих его недействительность, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Действия Ш.Р.В. судом квалифицируются по ч. 1 ст. 20.6.1 КодексаРФоб административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность в судебном заседании не установлено.

При решении вопроса о назначении Ш.Р.В. административного наказания в соответствии с положениями ст.ст.3.5,3.9,4.1КоАПРФна основе оценки содеянного и личности самого нарушителя, отсутствия отягчающих административную ответственность Ш.Р.В. обстоятельств, судья пришел к выводу о необходимости назначения ему административного наказания в виде предупреждения, как меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Ш.Р.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в <адрес> областной суд через <адрес> городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья Н.С. Павленко

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

<адрес> 07 февраля 2022 года

Судья Тайшетского городского суда <адрес> Павленко Н.С., рассмотрев материалы дела № 5-44/2022 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ Ш.Р.В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина РФ, имеющего среднее образование, женатого, официально не трудоустроенного, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 35 минут Ш.Р.В., находясь в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории РФ, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), выразившееся в нахождении без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем нарушил требование п. 1 Приложения Правил поведения, утвержденных Указом Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, Ш.Р.В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть материал в его отсутствие, ходатайств об отложении дела не заявлял.

Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Судья, с учетом ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие Ш.Р.В.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" введен на территории ФИО2 <адрес> с 20-00 часов ДД.ММ.ГГГГ режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее по тексту Правила).

ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 279-уг установлено, что на территории ФИО2 <адрес> ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 59-уг "О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с ДД.ММ.ГГГГ введен и действует режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Данным ФИО2 <адрес> установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Порядок передвижения на территории ФИО2 <адрес> лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки) (приложение 1 к настоящему ФИО2).

Пунктом 3 ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 279-уг установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Порядок передвижения на территории ФИО2 <адрес> лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки) (приложение 1 к настоящему ФИО2).

Пунктом 1 Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) предусмотрено, что лицам, находящимся на территории ФИО2 <адрес>, при посещении магазинов и других помещений организаций, деятельность которых не приостановлена, совершении поездок в общественном транспорте и такси, при нахождении на парковках, в подъездах многоквартирных жилых домов, лифтах использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания в соответствии с Методическими рекомендациями "МР ДД.ММ.ГГГГ-18. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций. Методические рекомендации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ) либо их аналоги (далее - медицинские или гигиенические маски и т.п.), если иное не установлено рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела следует, что полицейским 2 отделения ОВППСП <адрес> ЛО МВД России на транспорте сержантом полиции ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ составлен рапорт об обнаружении признаков административного правонарушения, согласно которому, ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 40 минут в дежурную часть <адрес> ЛО МВД РФ на транспорте был доставлен Ш.Р.В., который ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 35 минут, находясь в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного по адресу: ФИО2 <адрес>, не выполнил Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории РФ, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), выразившиеся в нахождении без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем нарушил требование п. 1 приложения Правил поведения, утвержденных ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы ФИО2 <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Как следует из объяснений Ш.Р.В., ДД.ММ.ГГГГ он находился в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), поскольку забыл её надеть. С фактом правонарушения согласен.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ш.Р.В. составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому, ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 35 минут Ш.Р.В., в нарушение п. 1 приложения Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории ФИО2 <адрес>, утвержденных ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -уг, находился в зале ожидания железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного по адресу: ФИО2 <адрес>, без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Действия Ш.Р.В. правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Вина Ш.Р.В. в совершении правонарушения подтверждается рапортом полицейского 2 отделения ОВППСП <адрес> ЛО МВД России на транспорте сержанта полиции ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, письменными объяснениями свидетелей (понятых) ФИО4, ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11КоАПРФсудья оценивает как допустимые, достоверные и достаточные.

Представленные по делу доказательства законны, последовательны, непротиворечивы, в совокупности представляют единую картину административного правонарушения, соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела, составлены полномочным сотрудником ЛО МВД. Существенных нарушений порядка составления протокола об административном правонарушении, а также фиксации процессуальных действий при его составлении, влекущих его недействительность, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Действия Ш.Р.В. судом квалифицируются по ч. 1 ст. 20.6.1 КодексаРФоб административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность в судебном заседании не установлено.

При решении вопроса о назначении Ш.Р.В. административного наказания в соответствии с положениями ст.ст.3.5,3.9,4.1КоАПРФна основе оценки содеянного и личности самого нарушителя, отсутствия отягчающих административную ответственность Ш.Р.В. обстоятельств, судья пришел к выводу о необходимости назначения ему административного наказания в виде предупреждения, как меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Ш.Р.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в <адрес> областной суд через <адрес> городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья Н.С. Павленко

5-44/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Шарипов Роман Васылович
Суд
Тайшетский городской суд Иркутской области
Судья
Павленко Наталья Сергеевна
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
taishetsky.irk.sudrf.ru
20.01.2022Передача дела судье
24.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
07.02.2022Рассмотрение дела по существу
16.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.02.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.02.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
10.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
11.03.2022Сдача материалов дела в архив
07.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее