Решение по делу № 2а-1004/2021 от 23.11.2020

                     Административное дело № 2а-1004/2021

УИД- 18RS0002-01-2020-008404-03

публиковать

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ижевск 22 января 2021 года

Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего – судьи Владимировой А.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №9 по Удмуртской Республике Павловой О.А. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество, пени,

У С Т А Н О В И Л:

В суд обратилась Межрайонная ИФНС России №9 по Удмуртской Республике с административным иском к Павловой О.А. о взыскании задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу и пени. В обоснование исковых требований указано, что ответчик Павлова О.А. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №9 по УР (далее также – МРИ ФНС РФ №9 по УР, Инспекция) и является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога. Павлова О.А. является собственником следующего имущества, находящегося на территории Первомайского района г.Ижевска:

- квартиры по адресу: <адрес>, кадастровый с <дата>, доля в праве 1, кадастровая стоимость на <дата> – 348 882 руб.,

- <данные скрыты> доли квартиры по адресу <адрес>, кадастровый с <дата>, кадастровая стоимость на <дата> – 2 984 378 руб.,

- иным строением (помещением) по адресу <адрес>, кадастровый с <дата>, доля в праве 1, кадастровая стоимость на <дата> – 44 227 руб.

В соответствии со сведениями МВД по УР на административного ответчика зарегистрирован автомобиль (период касательно исковых требований <дата>) TOYOTA <данные скрыты>, г/н , мощностью 129 л.с.

На основании сведений, представленных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Павлова О.А. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый .

Налоговым органом был исчислены за <дата>: налог на имущество в сумме 2367 руб., транспортный налог в сумме 2 580 руб. и земельный налог в сумме 376 руб.; направлено налоговое уведомление, в последующем –требование об уплате налога на имущество, транспортного налога и земельного налога. В связи с ненадлежащим исполнением административным ответчиком обязанности по уплате налога на имущество, административным истцом были начислены пени по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> в суммах 31,33 руб., по транспортному налогу в сумме 34,15 руб., по земельному налогу в сумме 4,98 руб.

Судебный приказ <дата>, выданный по заявлению налогового органа, был отменен <дата>.

На основании изложенного, административный истец просил взыскать с Павловой О.А. задолженность:

- по налогу на имущество физических лиц в сумме 2 367 руб.,

- пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 31,33 руб.,

- по транспортному налогу с физических лиц в сумме 2 580 руб.,

- пени по транспортному налогу в сумме 34,15 руб.,

- по земельному налогу в сумме 376 руб.,

- пени по земельному налогу с физических лиц в сумме 4,98 руб.

Настоящее административное дело подлежит рассмотрению судом в порядке главы 32 Кодекса об административном судопроизводстве РФ (далее – КАС РФ) – производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций.

Дело рассмотрено в отсутствие сторон, без проведения устного разбирательства, в порядке упрощенного (письменного) производства в соответствии с п.3 ст.291 КАС РФ, поскольку указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает 20000 рублей.

От административного ответчика письменные возражения не поступили.

Суд, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Судом установлены следующие юридически значимые обстоятельства, которые не оспариваются сторонами и не вызывают сомнений у суда.

Павлова О.А., <данные скрыты> состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №9 по УР по месту регистрации.

Согласно выписки из ЕГРН, данным МВД по УР, данным Администрации МО «<данные скрыты>» <адрес>, ответчик Павлова О.А. является собственником:

    1) квартиры по адресу <адрес>, кадастровый , с <дата> по настоящее время;

    2) квартиры по адресу: <адрес>, кадастровый , с <дата> по настоящее время;

    3) 3/4 (7/20 + 4/10) доли в квартире по адресу <адрес>, кадастровый , с <дата> по настоящее время;

    4) помещения по адресу <адрес>, кадастровый , с <дата> по настоящее время.

5) автомобиля TOYOTA <данные скрыты>, г/н , мощностью 129 л.с., с <дата> по настоящее время.

7) земельного участка по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, кадастровый с <дата> по настоящее время.

Налоговым органом в сроки, установленные ст. 52 НК РФ (не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа), а именно, <дата> должнику было отправлено налоговое уведомление от <дата> со сроком уплаты не позднее <дата>., что подтверждается почтовым реестром. В указанное уведомление в связи с наличием у Павловой О.А. права собственности на вышеуказанные объекты были включены сведения о начислении земельного налога за <дата> в сумме 376 руб., транспортного налога за <дата> в сумме 2 580 руб., налог на имущество с учетом переплаты в сумме 4 678 руб.

Неуплата должником в срок, указанный в уведомлении, начисленных налогов послужила основанием для направления ему требования об уплате налогов и пени от <дата> со сроком исполнения <дата>, что подтверждается почтовым реестром от <дата>. При этом, помимо налогов, в Требовании содержалось требование об уплате пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, в сумме 4,98 руб., пени по транспортному налогу в сумме 34,15 руб., пени по налогу на имущество в сумме 31,33 руб.

Неисполнение административным ответчиком в установленный срок до <дата>. требования повлекло обращение административного истца с заявлением о выдаче судебного приказа: <дата>. (то есть в установленный ч.2 ст. 48 НК РФ 6-месячный срок со дня истечения срока исполнения Требования) мировым судьей судебного участка Первомайского района г.Ижевска был выдан судебный приказ о взыскании с Павловой О.А. задолженности по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество, пени.

Определением мирового судьи от <дата>. указанный приказ был отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.

Административный истец обратился с рассматриваемым иском в суд <дата>., то есть в установленный ч.3 ст. 48 НК РФ 6-месячный срок с момента отмены судебного приказа.

Указанные обстоятельства следуют из материалов дела.

Согласно ст.3 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Пп.1 п.1 ст.23 НК РФ на налогоплательщиков возложена обязанность уплачивать законно установленные налоги.

П.1 ст.45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Административным ответчиком не представлено доказательств уплаты истребуемых налоговым органом налогов или отсутствия обязанности по уплате таковых.

Согласно п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Пунктом 1 ст.389 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Налоговая база в соответствии со ст. 390 НК РФ определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч.1 ст.397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п.1 ст.390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Проверив расчет налогового органа, суд признает его верным, соответствующим как по налоговой базе, так и по применяемой ставке требованиям НК РФ и Решения Совета депутатов МО "<данные скрыты>" <адрес> от <дата> в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений, в связи с чем с Павловой О.А. подлежит взысканию земельный налог в сумме 376 рублей ( с учетом установленного ч.6 ст. 52 НК РФ округления): из расчета 125325 (база) х0,3% (ставка) х1 (доля владения).

Судом установлено, что в срок, указанный в Требовании, ответчиком не исполнена обязанность по уплате земельного налога.

В силу положений ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

С ответчика подлежит взысканию пени за просрочку уплаты земельного налога в размере 4,98 руб. за период с <дата> по <дата> (376 рубх13 днейх6,50%х1/300+376 руб.х50 днейх6,2%х1/300).

Административный ответчик в <дата> являлся собственником транспортного средства:

- TOYOTA <данные скрыты>, г/н

В силу ч.1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя (п.1 ст. 361 НК РФ).

В соответствии с Законом УР от 27.11.2002 N 63-РЗ (ред. от 03.11.2016) "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" (принят Государственным Советом УР 19.11.2002) установлена ставка транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 20 рублей с каждой лошадиной силы.

Пунктами 2,3 ст. 362 НК РФ предусматривается, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства. Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1 ст. 363 НК РФ).

Таким образом, с Павловой О.А. подлежит взысканию транспортный налог <дата> в сумме 2 580,00 руб., исходя из следующего расчета (с учетом установленного ч.6 ст. 52 Налогового кодекса РФ округления):

- TOYOTA <данные скрыты>, с мощностью двигателя 129 л.с.

129 л.с. х 20 = 2 580 руб.

Налоговым органом также исчислены пени по транспортному налогу в общей сумме 34,15 руб.

Расчет пени судом проверен, соответствует требованиям закона по применяемой ставке и периоду просрочки. Так, за период с <дата> по <дата> размер пени составляет 34,15 руб. (2580 руб.х13 днейх6,50%х1/300+2580 руб.х50 днейх6,25%х1/300).

Таким образом, требование о взыскании с Павловой О.А. пени по транспортному налогу в сумме 34,15 руб. подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст. 400 НК РФ должник является плательщиком налога на имущество физических лиц.

С 01.01.2015 года налог на имущество физических лиц регулируется главой 32 НК РФ, в соответствии с которой налог на имущество физических лиц НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (ст. 399); налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400); объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: квартира, комната, иные здание, строение, сооружение, помещение (ст. 401); налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения (ст. 402). Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ст. 403).

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года (ст. 404). Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405). Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:

0,1 процента в отношении:

жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)    Ставка налога

До 300 000 рублей включительно    До 0,1 процента включительно

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно    Свыше 0,1 до 0,3 процента включительно

Свыше 500 000 рублей    Свыше 0,3 до 2,0 процента включительно

(ст. 406).

В силу ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте. Сумма налога за первые 4 налоговых периода (в редакции НК РФ, действовавшей на дату возникновения спорным правоотношений) с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле:

Н = (Н1 - Н2) x К + Н2,

где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;

Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;

Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года;

К - коэффициент, равный:

0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. (ст. 409).

В соответствии с ч.8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

В соответствии со ст. 400 НК РФ должник является плательщиком налога на имущество физических лиц.

Налоговым органом административному ответчику был начислен налог на имущество за <дата> в общем размере по всем объектам с учетом переплаты в размере 4678 руб., исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, пропорционально долям в праве, с учетом положений ст. 408 НК РФ.

Суд соглашается с расчетом налога на имущество физических лиц по объекту с кадастровым номером за <дата> в размере 349 руб. (348 882х1х0,10%х12/12).

Также суд соглашается с расчетом налога на имущество физических лиц по объекту с кадастровым номером за <дата> в размере 1879 руб.

Так, налог на имущество в соответствии с п.1 ст.408 НК РФ равен 2238,28 руб. (2 984 378 руб.х3/4х0,10%х12/12), что более налога на имущество за <дата>.

Инспекция ранее направляла уведомление от <дата> с расчетом налога на имущество <дата> в размере 1708 руб.

С учетом применения положений п.8.1 ст.408 НК РФ налог на имущество за <дата> с учетом коэффициента 1,1 исчисляется следующим образом: 1708х1,1=1879 руб.

Также суд соглашается с расчетом налога на имущество физических лиц по объекту с кадастровым номером за <дата> в размере 139 руб.

Так, налог на имущество в соответствии с п.1 ст.408 НК РФ равен 221 руб. (44227 руб.х1х0,50%х12/12), что более налога на имущество за <дата>.

Инспекция ранее направляла уведомление от <дата> с расчетом налога на имущество за <дата> год в размере 126 руб.

С учетом применения положений п.8.1 ст.408 НК РФ налог на имущество за <дата> с учетом коэффициента 1,1 исчисляется следующим образом: 126х1,1=139 руб.

Таким образом, с Павловой О.А. подлежит взысканию налог на имущество за <дата> в сумме 2367 руб. (349+1879+139).

Налоговым органом также исчислены пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата>. по <дата>. в сумме 31,33 руб.

Расчет пени судом проверен, соответствует требованиям закона по применяемой ставке и периоду просрочки, в связи с чем требование о взыскании с Павловой О.А. пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 31,33 руб. подлежит удовлетворению, исходя из расчета 2367 руб.х13 днейх6,50%х1/300+2367 руб.х50 днейх6,25%х1/300.

Учитывая, что согласно ст.ст.111,114 КАС РФ, 333.19, 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции освобождаются истцы – государственные органы в защиту государственных и общественных интересов, государственная пошлина в размере 400 руб. подлежит взысканию в доход местного бюджета с административного ответчика, который не освобожден от ее уплаты.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №9 по Удмуртской Республике Павловой О.А. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество, пени – удовлетворить.

Взыскать с Павловой О.А., проживающей по адресу: <адрес>, в доход бюджета на расчетный счет 40101810922020019001, получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России №9 по Удмуртской Республике) задолженность по уплате:

- налога на имущество физических лиц за <дата> в сумме 2 367 руб.,

- пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 31,33 руб.,

- транспортного налога с физических лиц за <дата> в сумме 2 580 руб.,

- пени по транспортному налогу в сумме 34,15 руб.,

- земельного налога за <дата> в сумме 376 руб.,

- пени по земельному налогу с физических лиц в сумме 4,98 руб.

Взыскать с Павловой О.А. доход бюджета МО г.Ижевск государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 15 дней со дня получения копии решения через Первомайский районный суд г. Ижевска, УР.

Разъяснить, что в силу ст. 294.1 КАС РФ суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

Судья:                                    А.А. Владимирова

2а-1004/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС № 9
Ответчики
Павлова Оксана Анатольевна
Суд
Первомайский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Владимирова Анна Анатольевна
Дело на странице суда
pervomayskiy.udm.sudrf.ru
23.11.2020Регистрация административного искового заявления
23.11.2020Передача материалов судье
24.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
22.01.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
22.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее