Дело №2а- 4673/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 августа 2018 года
Центральный районный суд города Волгограда в составе:
председательствующего судьи А.Г.Кудрявцевой,
При секретаре Кротиковой О.А.,
С участием помощника прокурора Центрального района г.Волгограда Емельяновой И.М., представителя ФКУ УС УФСИН России по Волгоградской области – по доверенности Игошевой Ю.В., представителя административного ответчика - администрации Центрального района Волгограда – по доверенности Клещевой А.Б., представителя заинтересованного лица Гончарова А.И. – по доверенности Мережкиной М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по административному иску прокурора Центрального района г.Волгограда в защиту интересов Российской Федерации в лице Федерального казенного учреждения «Управление строительства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ФКУ УС У. по Волгоградской области) к администрации Центрального района Волгограда о признании незаконными действий при издании распоряжения,
установил:
Прокурор Центрального района г.Волгограда обратился в Центральный районный суд г.Волгограда в вышеназванным административным иском, в обоснование требований указав, что прокуратурой Центрального района г.Волгограда проведена проверка исполнения требований жилищного, градостроительного законодательства, законодательства при предоставлении муниципальных услуг по выдаче разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в деятельности администрации Центрального района Волгограда. В ходе данной проверки установлено, что распоряжением главы администрации Центрального района Волгограда №494-р от 08.11.2017 на основании заявления Гончарова А.И. о переводе жилого помещения (квартиры №1 «б») по ул.им.Чуйкова, дом 51 «а», принадлежащего ему на праве собственности, в нежилое помещение под офис, по результатам рассмотрения межведомственной комиссии при администрации Центрального района Волгограда от 03.11.2017 разрешено осуществить перевод жилого помещения в нежилое под офис, исключить из жилищного фонда при условии выполнения перепланировки и переустройства в соответствии с проектом, изготовленным Нижне-Волжским филиалом АО «Ростехинвентаризация».
Прокурор считает данное Распоряжение незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
Многоквартирный жилой дом по ул.Чуйкова, 51а г.Волгограда в настоящее время является объектом строительства, не достроен, в эксплуатацию не введен, заключения инспекции государственного строительного надзора в Волгоградской области о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации не выдавалось. В связи с чем, имеющиеся в жилом доме помещения в полной мере отнести к жилищному фонду невозможно, государственному учету они не подлежат, соответственно требования жилищного законодательства на данные помещения, распространить в полном объеме не представляется возможным.
Кроме того, перевод помещений в строящемся многоквартирном жилом доме из жилых в нежилые затрагивает изменение проектной документации, сведений из органа исполнительной власти или организации, проводивших экспертизу проектной документации, в которую внесены изменения, что данные изменения не затрагивают конструктивных и других характеристик безопасности объекта капитального строительства не имеется. Согласно имеющегося в материалах администрации Центрального района Волгограда по заявлению Гончарова А.И. о переводе жилого помещения в нежилое помещение письма ФКУ УС УФСИН по Волгоградской области, являющегося заказчиком–застройщиком строительства вышеуказанного многоквартирного жилого дома, согласований о переводе нежилых помещений в жилые, жилых помещений в нежилые не имеется, изменения в проектную документацию не вносились, экспертиза изменений в проектную документацию отсутствует.
Указанное свидетельствует о несоблюдении требований жилищного, а также иного (градостроительного) законодательства при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое в строящемся многоквартирном жилом доме, в связи с чем, прокурор просит признать незаконным действие администрации Центрального района Волгограда, выразившееся в принятии Распоряжения №494-р от 08.11.2017 «О переводе жилого помещения (квартиры №1 «б») по ул.им.Маршала Чуйкова, дом 51а в нежилое помещение под офис» в нарушение требований законодательства и признать незаконным распоряжение главы администрации Центрального района Волгограда №494-р от 08.11.2017.
В судебном заседании помощник прокурора Центрального района г.Волгограда Емельянова И.М. и представитель ФКУ УС УФСИН России по Волгоградской области – по доверенности Игошева Ю.В. заявленные требования поддержали, настаивают на их удовлетворении.
Представитель административного ответчика – администрации Центрального района Волгограда – Клещева А.Б. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований. Суду пояснила, что при рассмотрении соответствующего заявления Гончарова А.И. о переводе жилого помещения в нежилое помещение, у администрации Центрального района Волгограда оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имелось, оспариваемое распоряжение принято с учетом действующих нормативных правовых актов в рамках имеющихся полномочий. Также указала о пропуске прокурором срока обращения в суд с заявленными требованиями, поскольку оспариваемое распоряжение было получено Прокуратурой Центрального района г.Волгограда еще 07.12.2017, а исковое заявление поступило в суд 07.05.2018.
Представитель заинтересованного лица Гончарова А.И. – Мережкина М.С. в судебном заседании против удовлетворения требований прокурора возражала. Суду пояснила, что оспариваемое распоряжение принято с учетом действующих нормативных правовых актов в рамках имеющихся у администрации Центрального района Волгограда полномочий. Кроме того указала, что согласно проектной документации помещение, обозначенное как квартира №1 «б» является нежилым. Так, Гончаров А.И. обращался в ФКУ УС УФСИН России по Волгоградской области по вопросу внесения изменений в проектную документацию по строительству жилого дома №51а по ул.Чуйкова г.Волгограда в части перевода жилого помещения (квартира 1 «б») в нежилое. В письме от 04.07.2017 Застройщик сообщил, что в соответствии с проектной документацией 2-й этаж (на котором находится квартира 1 «б») является нежилым, следовательно, изменения в проектную документацию для перевода в жилое помещение не требуются.
Представитель заинтересованного лица – инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области, заинтересованное лицо Гончаров А.И. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не уведомлен.
Выслушав участвующих лиц, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд находит заявленные административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
На основании ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Судом установлено, что прокуратурой Центрального района г.Волгограда проведена проверка исполнения требований жилищного, градостроительного законодательства, законодательства при предоставлении муниципальных услуг по выдаче разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в деятельности администрации Центрального района Волгограда.
В ходе данной проверки установлено, что распоряжением главы администрации Центрального района Волгограда №494-р от 08.11.2017 на основании заявления Гончарова А.И. о переводе жилого помещения (квартиры №1 «б») по ул.им.Чуйкова, дом 51 «а», принадлежащего ему на праве собственности, в нежилое помещение под офис, по результатам рассмотрения межведомственной комиссии при администрации Центрального района Волгограда от 03.11.2017 разрешено осуществить перевод жилого помещения в нежилое под офис, исключить из жилищного фонда при условии выполнения перепланировки и переустройства в соответствии с проектом, изготовленным Нижне-Волжским филиалом АО «Ростехинвентаризация».
По правилам ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает общие положения ч.1 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (ч.5 ст. 219 КАС РФ).
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.7 ст. 219 КАС РФ).
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч.8 ст. 219 КАС РФ).
По смыслу ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, связанных с соблюдением установленного законом срока на обращение в суд, лежит на административном истце.
Прокурор в исковом заявлении указал, что оспариваемое Распоряжение поступило в прокуратуру Центрального района г.Волгограда 12.02.2018 на основании запроса. С настоящим административным иском прокурор обратился в суд 07.05.2018.
Однако, как усматривается из представленной суду административным ответчиком копии реестра входящей и исходящей документации, 09.11.2017 администрацией Центрального района Волгограда в прокуратуру Центрального района г.Волгограда было направлено распоряжение №494-Р и получено прокуратурой 07.12.2017.
Следовательно, суд приходит к выводу, что настоящее исковое заявление подано прокурором с пропуском установленного срока обращения в суд.
Однако, какие-либо обстоятельства, свидетельствующие об уважительности причин пропуска срока на оспаривание принятого решения, административным истцом не указаны, доказательства наличия таких причин не предоставлялись, ходатайств о восстановлении срока не заявлялось.
Данное обстоятельство по смыслу ч.8 ст. 219 КАС РФ является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска прокурора Центрального района г.Волгограда.
Кроме того, при рассмотрении дела по существу оснований к удовлетворению требований прокурора Центрального района г.Волгограда судом также не установлено.
Судом установлено, что Гончаров А. И. является собственником квартиры, назначение: жилое, площадью 185,1кв.м.; этаж:1,2, расположенной по адресу:г.Волгоград, ул.им.маршала ..., дом 51а квартира 1 «б», на основании договора купли-продажи жилого помещения (квартиры) от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается копией Свидетельства о государственной регистрации права №..., выданного 05.04.2016.
В соответствии с частью 1 статьи 15 ЖК РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения.
Подпунктом 2 части 1 статьи 16 ЖК РФ предусмотрено, что квартира относится к жилым помещениям.
Следовательно, квартира является существующим объектом недвижимости, права на который регулируются жилищным законодательством.
В соответствии со статьей 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится, в том числе, принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
В силу пункта 2.3.1 Положения об администрации Центрального района Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2010 №40/1252, администрация Центарльного района Волгограда решает в установленном порядке вопросы переустройства, перепланировки жилых помещений в жилых домах и нежилых помещениях в жилых и нежилых зданиях, строениях, сооружениях, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых и нежилых зданиях в рамках полномочий, переданных муниципальными правовыми актами Волгограда.
Порядок осуществления указанных полномочий и принятия соответствующих решений детализирован постановлением администрации Волгограда от 14.09.2012 №2714 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее по тексту – Административный регламент).
Пунктом 2.6. Административного регламента, установлен следующий Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление с указанием будущего функционального назначения помещения по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту; правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения); поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), в том числе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, если переводимое помещение является объектом культурного наследия или его частью; согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения затрагивает границы или размер общего имущества в многоквартирном доме и изменяются доли в праве общей собственности на общее имущество.
Данный перечень документов является исчерпывающим. Иные документы для предоставления муниципальной услуги администрация требовать не вправе.
27 сентября 2017 года Гончаров А.И. при обращении с заявлением на имя главы администрации Центрального района Волгограда о переводе из жилого в нежилое помещение, расположенное по адресу:г.Волгоград, ул.Чуйкова, 51а кв. 1 «б» представил все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
При этом, поэтажный план дома, отсутствие которого административный истец указывает в качестве нарушения при предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе не предоставлять (абз.9 п.2.6 Административного регламента).
Решение о согласовании или об отказе в согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое принимается межведомственной комиссией Центрального района Волгограда, в состав которой включены, в том числе представители бюро технической инвентаризации и жилищно-коммунального хозяйства.
Комиссия коллегиально рассматривает представленные документы и определяет соответствие проекта требованиям действующих нормативов, норм и правил.
На заседании комиссии представителем МУП ЦМ БТИ поэтажный план предоставляется на обозрение комиссии. В материалы приобщается только поэтажный план нижерасположенного и вышерасположенного этажей.
Условия перевода жилого помещения в нежилое определены статьей 22 ЖК РФ, исходя из части 2 которой следует, что перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
В соответствии с частью 3 статьи 22 ЖК РФ перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
При этом в части 4 статьи 22 ЖК РФ определено, что перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Из представленной Гончаровым А.И. проектной документации предусматривался демонтаж возведенных перегородок высотой 0,5м между помещениями второго этажа; закладка дверного проема между коридором 5 и коридором общего пользования помещения 5; демонтаж ненесущей стены по оси Е до колонны по оси 2; демонтаж перегородки между коридором 5 и лестницей 4; возведение перегородок в помещении второго этажа. Кроме этого, в соответствии с проектом в помещении предполагалась установка душевой кабины (помещение 0 второго этажа после перепланировки и переустройства); устройство санузлов (помещение 10 и 11 второго этажа после перепланировки и переустройства).
Согласно статье 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, "джакузи", стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения (абз.2 п.1.7.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).
Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров (абз.3 п.1.7.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).
Пунктом 2.8 Административного регламента определён исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а именно: непредставление документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае если представление документов является обязательным для заявителя, а также в случае получения ГКУ ВО МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия ответа от органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о полученном ответе;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности условий перевода помещения.
К случаям несоблюдения предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности условий перевода помещения относятся:
перевод жилого помещения в нежилое помещение, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
перевод нежилого помещения в жилое помещение, если такое помещение не отвечает требованиям, которым должно отвечать жилое помещение и которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, при этом помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение;
отсутствие согласия собственников помещений либо решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на реконструкцию и использование общего имущества многоквартирного дома (конструктивных элементов здания, земельного участка), если перевод жилого помещения в нежилое связан с необходимостью проведения работ по реконструкции многоквартирного дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Однако, при рассмотрении заявления Гончарова А.И. о переводе жилого помещения в нежилое помещение, у администрации Центрального района Волгограда оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имелось, а оспариваемое распоряжение принято с учетом действующих нормативных правовых актов в рамках имеющихся полномочий.
Кроме того, административным истцом не представлено, а судом не добыто доказательств нарушения оспариваемым распоряжением прав Российской Федерации в лице Федерального казенного учреждения «Управление строительства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области».
По смыслу ч.2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Поскольку оспариваемое административным истцом распоряжение соответствуют требованиям закона и прав Российской Федерации в лице Федерального казенного учреждения «Управление строительства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» не нарушает, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований прокурора Центрального района г.Волгограда в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований прокурора Центрального района г.Волгограда в защиту интересов Российской Федерации в лице Федерального казенного учреждения «Управление строительства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» (ФКУ УС УФСИН по Волгоградской области) к администрации Центрального района Волгограда о признании незаконными действий, выразившихся в принятии распоряжения №494-р от 08.11.2017 «О переводе жилого помещения (квартиры №1 «б») по ул.им.Маршала Чуйкова, дом 51а в нежилое помещение под офис», признании незаконным распоряжения главы администрации Центрального района Волгограда №494-р от 08.11.2017 - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья:
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: