Решение по делу № 2а-3512/2021 от 07.10.2021

Дело № 2а-3512/2021                     

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 декабря 2021 года     г. Кстово

Кстовский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Кравченко Е.Ю., при секретаре Щербаковой М.Е., с участием представителя административного истца Остапенко С.С. (по доверенности), представителя административного ответчика – КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области и заинтересованного лица – администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области Коптевой И.К. (по доверенностям), рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Овчинниковой С. В. к КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области о признании незаконным отказа Овчинниковой С.В., выданного КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен), в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), и в утверждении схемы расположения вновь образованного земельного участка площадью 215 кв.м. на кадастровом плане территории, возложении обязанности в двухнедельный срок издать постановление о перераспределении земли из муниципальной (государственной) собственности и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 215 кв.м. по адресу: (адрес обезличен),

УСТАНОВИЛ:

Заявитель Овчинникова С.В. обратился в суд с настоящим административным иском, в обоснование которого ссылается на следующее.

(дата обезличена) заявитель обратилась в КУМИ Кстовского муниципльного района Нижегородской области с заявлением о перераспределении земли из государственной или муниципальной собственности и преобразовании земельного участка площадью 215 кв.м. из земельного участка (номер обезличен), площадью 177 кв.м., с разрешенным использованием - для ведения личного подсобного хозяйства, находящегося в собственности Овчинниковой С.В., адрес объекта: (адрес обезличен) с утверждением схемы расположения вновь образованного земельного участка, к указанному заявлению была приложена схема расположения земельного участка.

Уведомлением от (дата обезличена) (номер обезличен) заявителю было отказано в утверждении представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на основании пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ. Полагает, что данный отказ является незаконным, не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, ввиду чегоОвчинникова С.В. вынуждена была обратиться с настоящим административным иском в суд. В обоснование своих требований заявитель ссылается на положения ст. 11.10 ЗК РФ.

В своем административном иске просит: признать незаконным отказ Овчинниковой С.В., выданный КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен), в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), и в утверждении схемы расположения вновь образованного земельного участка площадью 215 кв.м. на кадастровом плане территории; возложить обязанность в двухнедельный срок издать постановление о перераспределении земли из муниципальной (государственной) собственности и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 215 кв.м. по адресу: (адрес обезличен).

Административный истец в судебном заседании участия не принимала, о месте и времени слушания дела уведомлена надлежаще, обеспечила явку своего представителя в суд.

В судебном заседании представитель административного истца на административном иске настаивал, согласно доводов иска.

Представитель административного ответчика – КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области и заинтересованного лица - администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, согласно доводов возражений, приобщенных к делу в письменном виде.

Иные участвующие в деле лица в судебном заседании участия не принимали, о месте и времени слушания дела уведомлены надлежаще.

Суд с учетом мнения сторон находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ), предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.1,5.6,7 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлено и материалами дела подтверждается следующее.

Овчинникова С.В. является собственником земельного участка с КН (номер обезличен), категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: (адрес обезличен).

(дата обезличена) Овчинникова С.В. обратилась в КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области с заявлением о перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен).

(дата обезличена) исх. (номер обезличен) КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области в адрес Овчинниковой С.В. был направлен отказ в перераспределении указанного земельного участка (л.д. 21-23).

Свой отказ административный ответчик - КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, мотивировал следующим.

Согласно Генеральному плану сельского поселения «Безводнинский сельсовет», утвержденному решением сельского Совета Безводнинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен) (с изменениями от (дата обезличена) (номер обезличен)), образованный земельный участок расположен в функциональной жилой зоне индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ), утвержденными решением сельского Совета Безводнинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен) (с изменениями, утвержденными приказом Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен)), земельный участок находится в территориальной жилой зоне Ж-1 -территория индивидуальной малоэтажной застройки с приусадебными участками (1-3 эт.).

Проект планировки и межевания для данной территории не утвержден. Градостроительным регламентом, установленным для зоны Ж-1 в составе ПЗЗ, ведение личного подсобного хозяйства отнесено к основному виду разрешенного использования, предельные размеры земельных участков составляют от 800 до 1 500 кв.м.

Испрашиваемый земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территории:

- частично в границах водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы р. Волга, особенности использования земельных участков, расположенных в водоохранных зонах, установлены ст. 65 Водного кодекса РФ,

- в границах защитной зоны объектов культурного наследия регионального значения (реестровый (номер обезличен).671).

Согласно представленной схемы, площадь вновь образованного земельного участка 215 кв.м. не соответствует предельному минимальному размеру для ведения личного подсобного хозяйства, тем самым приводит к нарушению п. 1 ст. 11.9 ЗК РФ.

В соответствии с п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами.

Таким образом, при рассмотрении представленной схемы расположении земельного участка на кадастровом плане территории выявлено, что схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям приказа Минэкономразвития России от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастром плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа, а на бумажном носителе».

Согласно п. 4 Требований, при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, землеустроительной документации, положений об особо охраняемой природной территории о зонах с особыми условиями использования территории, о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях, о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Следовательно, схема расположения земельного участка, приложенная к данному обращению, разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам, что согласно подпункту 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ, в случае если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

В связи с изложенным, Овчинниковой С.В. КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области было отказано в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), с видом разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства.

Указанный выше отказ, выданный КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области заявителю, суд находит законным и обоснованным, по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 39.29 ЗК РФ, в целях заключения соглашении о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо- собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее – заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

К заявлению о перераспределении земельных участков прилагается, в том числе, схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (п. 2 ч.3 ст.39.29 ЗК РФ).

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч.3 ст. 11.10 ЗК РФ).

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (ч.4 ст.11.10 ЗК РФ).

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (ч. 2 ст. 11.10 ЗК РФ).

В соответствии с п. 11 ч. 9 ст. 39.29 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренного пунктом 16 статьи 11.10 данного Кодекса.

Подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ предусматривает, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 данного Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

В качестве нарушений статья 11.9 ЗК РФ, в том числе, предусматривает:

1.Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами (п.1),

Согласно представленной схеме расположения земельного участка, площадь вновь образованного земельного участка составляет 215 кв.м. и не соответствует предельному минимальному размеру для ведения личного подсобного хозяйства, которые в соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением сельского Совета Безводнинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен) составляют 800-1500 кв.м.

2. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п.6).

Согласно Генеральному плану сельского поселения «Безводнинский сельсовет», утвержденному решением сельского Совета Безводнинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен), образованный земельный участок расположен в функциональной жилой зоне индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением сельского Совета Безводнинского сельсовета от (дата обезличена) (номер обезличен), земельный участок находится в территориальной жилой зоне Ж-1 – территория жилой индивидуальной малоэтажной застройки с приусадебными участками (1-3 эт.).

Проект планировки и межевания для данной территории не утвержден. Градостроительным регламентом, установленным для зоны Ж-1 в составе ПЗЗ, ведение личного подсобного хозяйства отнесено к основному виду разрешенного использования, предельные размеры земельных участков составляет от 800 до 1500 кв.м.

В данном конкретном случае испрашиваемый земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территории:

- в границах защитной зоны объектов культурного наследия регионального значения (реестровый (номер обезличен).671).

- частично в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы р. Волга, особенности использования земельных участков, расположенных в водоохранных зонах, установлены ст. 65 Водного кодекса РФ.

В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающее среды, Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления, истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:

1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;

2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;

3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;

4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов;

5) сооружения, обеспечивающие защиту водных объектов и прилегающих к ним территорий от разливов нефти и нефтепродуктов и иного негативного воздействия на окружающую среду.

В границах прибрежных защитных полос запрещаются:

- использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

- размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;

- осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

- движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

- строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

- хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов;

- сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

- разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

- распашка земель;

- размещение отвалов размываемых грунтов;

- выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

Соответственно, при установленных обстоятельствах, предоставление испрашиваемого земельного участка в собственность административного истца приведет к нарушению норм действующего законодательства.

Таким образом, из смысла вышеприведенных правовых норм следует, что право собственников земельных участков на их перераспределение не является безусловным, реализуется в соответствии с требованиями земельного законодательства и в установленных им случаях.

Учитывая вышеприведенные основания, и тот факт, что в настоящее время указанные выше Правила землепользования и застройки являются действующими нормативным правовым, то отказ КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, выданный Овчинниковой С.В., не противоречит действующему законодательству.

В силу вышеизложенного, доводы административного истца и его представителя, изложенные в иске, а также приведенные в суде, отклоняются судом как несостоятельные, поскольку опровергаются материалами дела, основаны на субъективном толковании действующего законодательства, и не свидетельствуют о наличии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований.

Напротив, доводы представителя ответчика суд находит заслуживающими внимания, поскольку они подтверждаются материалами дела, приведены в соответствии с положениями действующего законодательства.

Таким образом, отказ КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области соответствует законодательству, вынесен в установленный законом срок и уполномоченным лицом, прав административного истца не нарушает.

При установленных обстоятельствах, оспариваемый заявителем отказ КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, по заявленным в нем мотивам, является законным и обоснованным.

В связи с чем, в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным отказа Овчинниковой С.В., выданного КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен), в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), и в утверждении схемы расположения вновь образованного земельного участка площадью 215 кв.м. на кадастровом плане территории, надлежит отказать.

Доказательств, которые бы давали суду основания для иных выводов, не представлено.

Соответственно, не имеется правовых оснований для удовлетворения производных от первоначальных требований административного истца о возложении обязанности в двухнедельный срок издать постановление о перераспределении земли из муниципальной (государственной) собственности и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 215 кв.м. по адресу: (адрес обезличен).

При таких обстоятельствах и на основании вышеприведенных правовых норм, по результатам анализа доводов сторон и имеющихся в деле доказательств в их совокупности, правовых оснований для удовлетворения требований административного истца, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административных исковых требований Овчинниковой С. В. к КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области о признании незаконным отказа Овчинниковой С.В., выданного КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен), в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), и в утверждении схемы расположения вновь образованного земельного участка площадью 215 кв.м. на кадастровом плане территории, возложении обязанности в двухнедельный срок издать постановление о перераспределении земли из муниципальной (государственной) собственности и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 215 кв.м. по адресу: (адрес обезличен), - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кстовский городской суд Нижегородской области.

Судья                             Е.Ю.Кравченко

2а-3512/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Овчинникова Светлана Вячеславовна
Ответчики
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Кстовского района Нижегородской области
Другие
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
Министерство градостроительной деятельности и развития агломерации Нижегородской области
Верхне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
Министерство культуры Нижегородской области
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области
Остапенко Сергей Сергеевич
Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Администрация Безводнинского сельского совета Кстовского муниципального района
Департамент Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ПО ПФО
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Кравченко Евгения Юрьевна
Дело на странице суда
kstovsky.nnov.sudrf.ru
07.10.2021Регистрация административного искового заявления
07.10.2021Передача материалов судье
08.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.11.2021Подготовка дела (собеседование)
03.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2021Судебное заседание
06.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее