Дело №
УИД №RS0№-54
РЕШЕНИЕ
12 августа 2021 года г. Боготол
Судья Боготольского районного суда Красноярского края Гусева И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» Казаковой Ю.В. на постановление должностного лица-заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» от 29 апреля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» Юрченко Д.А. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ юридическое лицо- ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ – нарушение Правил пожарной безопасности в лесах и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Согласно постановлению правонарушение выразилось в том, что ДД.ММ.ГГГГ лесничим Краснореченского участкового лесничества Ошурковым В.Ю., совместно с мастером леса Краснореченского участкового лесничества Сергеевым А.В. проведено мероприятие по соблюдению требований лесного законодательства РФ на территории КГБУ «Боготольское лесничество» Краснореченское участковое лесничество. Натурным осмотром установлено, что в квартале №, выделе № Краснореченского участкового лесничества КГБУ «Боготольское лесничество» выявлены факты нарушений лесного законодательства, а именно в нарушении пунктов 9, 34, 35 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Правила пожарной безопасности): на просеке вдоль линии ЛЭП разбросаны порубочные остатки в виде ветвей, стволов и верхушечных частей молодняка деревьев преимущественно породы кедр, ива, береза на площади 3,7 га.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ линейное сооружение № <адрес> (<адрес> 31,32%, <адрес> 68,68%), инв. №, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: <адрес> № находится в собственности у ПАО «ФСК ЕЭС».
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости земельный участок с кадастровым номером № находится в аренде у ПАО «ФСК ЕЭС».
В жалобе, поданной в Боготольский районный суд защитник Казакова Ю.В. просит признать незаконным и отменить постановление о назначении административного наказания № от 29.04.2021г., которым ПАО «ФСК ЕЭС», привлечено к административной ответственности по части 1 ст. 8.32 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в доход государства в размере 50000 рублей, производство по делу прекратить.
В обоснование жалобы указывает на то, что на основании решения годового общего собрания акционеров ПАО «ФСК ЕЭС» от ДД.ММ.ГГГГ, полномочия единоличного исполнительного органа ПАО «ФСК ЕЭС» переданы управляющей организации - ПАО «Россети». Лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ПАО «Россети» на дату составления протокола являлся Генеральный директор Ливинский П.А., который и является законным представителем ПАО «ФСК ЕЭС». Место нахождения ПАО «Россети» - <адрес>. В нарушение ст. 28.2, 25.4 КоАП РФ, п. 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. № «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушения» отсутствуют сведения о направлении законному представителю ПАО «ФСК ЕЭС» извещения о дате составления протокола, следовательно, на момент составления протокола административный орган не располагал сведениями об извещении законного представителя Общества о дате совершения указанных процессуальных действий, а законный представитель Общества, в свою очередь, фактически не был извещен о проведении процессуальных действий. Согласно Постановления Правительства РФ от 24.02.2009г. № "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (далее - Правила) прямо предусмотрена возможность сетевой организации непосредственно исполнять обязанность по содержанию просек в нормативном состоянии либо поручить выполнение этой обязанности подрядной организации. Расширение просек в границах Боготольского лесничества, Краснореченского участкового лесничества осуществляется ООО «Сиблесресурс» на основании заключенного с ПАО «ФСК ЕЭС» договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ от ДКР для нужд Красноярского ПМЭС от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Договор). Таким образом, лицом, непосредственно нарушившим Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, является ООО «Сиблесресурс». Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии вины ПАО «ФСК ЕЭС» в совершении вменяемого правонарушения по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, и об отсутствии состава административного правонарушения, поскольку именно ООО «Сиблесресурс» должно обеспечить поддержание чистоты просеки ВЛ, в том числе своевременную уборку порубочных остатков при выполнении работ по расширению просек ВЛ в рамках заключенного договора, в связи с чем ПАО «ФСК ЕЭС» не является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку. Полагают, что сведения указанные в протоколе и постановлении не содержат безусловных данных позволяющих определить наличие вмененного состава правонарушения, представленные документы составляющие материалы по делу об административном правонарушении не подтверждают совершение ПАО «ФСК ЕЭС» административного правонарушения, в связи с чем отсутствует состав административного правонарушения. Кроме того наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей назначено в нарушении требований ст. 24.1, 26.1, 29.10 КоАП РФ, не рассмотрена возможность назначения административного наказания в виде предупреждения.
Защитник ПАО «ФСК ЕЭС» Батуева Е.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержала, дополнительно пояснила, что на момент вынесения постановления п. п.9, 34, 35 Правил пожарной безопасности в лесах утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007г. №, отменены и не применяются.
Должностное лицо-заместитель руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» Юрченко Д.А. для участия в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, оснований к отмене постановления по делу об административном правонарушении, не нахожу.
Частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения и от иного негативного воздействия, защите от вредных организмов.
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации эксплуатация линейных объектов является одним из видов использования лесов.
На основании части 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
Согласно положениям статьи 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров. Меры противопожарного обустройства лесов включают в себя, в том числе, прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах (далее - Правила) (действующих на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения данного дела об административном правонарушении).
Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами (пункт 1 Правил).
Пункты 34 и 35 Правил устанавливают требования пожарной безопасности в лесах при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, связи, трубопроводов, согласно которым просеки, на которых находятся линии электропередачи и линии связи, в период пожароопасного сезона должны быть свободны от горючих материалов.
Полосы отвода и охранные зоны вдоль трубопроводов, проходящих через лесные массивы, в период пожароопасного сезона должны быть свободны от горючих материалов. Через каждые 5 - 7 километров трубопроводов устраиваются переезды для пожарной техники и прокладываются противопожарные минерализованные полосы шириной 2 - 2,5 метра вокруг домов линейных обходчиков, а также вокруг колодцев на трубопроводах.
При строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи и трубопроводов обеспечиваются рубка лесных насаждений, складирование и уборка заготовленной древесины, порубочных остатков и других горючих материалов.
Аналогичное требование закреплено Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614 (пункт 44, 45).
Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Из содержания части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Имеющие значение обстоятельства установлены правильно. Содержащийся в обжалуемом постановлении вывод о совершении ПАО «ФСК ЕЭС» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.32 КоАП РФ, основан на всесторонне и полно исследованных доказательствах, предусмотренных ст.26.2 КоАП РФ, полученных без нарушения требований закона.
Согласно приказу министерства лесного хозяйства Красноярского края от 01.04.2020 № 86-549-од на территории Боготольского лесничества с 03.04.2020 определен пожароопасный сезон в 2020 году.
Как следует из материалов дела, основанием для привлечения ПАО "ФСК ЕЭС" к административной ответственности по части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях явилось выявление ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным должностным лицом во время проведения мероприятия по соблюдению требований лесного законодательства РФ на территории КГБУЗ «Боготольское лесничество» Краснореченское участковое лесничество, нарушение лесного законодательства в кварталах №, выделе № Краснореченского участкового лесничества леса, допущенного при вырубке деревьев ПАО "ФКС ЕЭС" при выполнении работ по расчистке просек ВЛ от дикорастущих растений.
Как усматривается из материалов дела, должностным лицом в отношении ПАО "ФСК ЕЭС" ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что лесничим Краснореченского участкового лесничества Ошурковым В.Ю., мастером леса Краснореченского участкового лесничества Сергееым А.В., КГБУ «Боготольское лесничество» проведены мероприятия по соблюдению требований лесного законодательства РФ на территории Боготольского лесничества, в ходе которого обнаружено нарушение лесного законодательства нарушение правил пожарной безопасности в лесах, совершенное ПАО "ФСК ЕЭС" на территории Боготольского лесничества, Краснореченское участковое лесничество, квартал 5, выдел №, а именно на просеке вдоль линии ЛЭП разбросаны порубочные остатки в виде ветвей, стволов и верхушечных частей молодняка деревьев преимущественно породы кедр, ива, береза, на площади 3,7 га. Своевременная очистка порубочных остатков не произведена. Работы по расчистке ВЛ производились в зоне с особыми условиями использования территорий воздушной линии электропередач 500 кВ № в границах Боготольского района Красноярского края линейного объекта электросетевого хозяйства производились ПАО "ФСК ЕЭС". Своевременная очистка мест рубок, согласно нормам лесного законодательства не производилась. Площадь не своевременной очистки места рубки составила 3,7 гектар. Указано на нарушение обществом пунктов 34, 35 "Правил пожарной безопасности в лесах", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
По результатам осмотра лесного участка составлены сообщение о нарушении требований лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ №, схема (абрис), фототаблица.
Данное правонарушение было отражено в сообщении № о нарушении требований лесного законодательства от 25.09.2020г. составленного в соответствии с порядком составления сотрудниками краевых государственных бюджетных учреждений, лесничеств, соблюдения законодательства, утвержденного приказом министерства лесного хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-од.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> 68,68%), инв. №, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>) № находится в собственности у ПАО «ФСК ЕЭС».
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости земельный участок с кадастровым номером № находится в аренде у ПАО «ФСК ЕЭС».
Указанные обстоятельства подтверждаются совокупностью представленных в дело доказательств, в том числе: сведениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а также другими материалами дела, которым должностным лицом при рассмотрении дела дана надлежащая правовая оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства совершения обществом административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. В силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены событие административного правонарушения, лицо, допустившее нарушение правил пожарной безопасности в лесах, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае, ПАО "ФКС ЕЭС", имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении в отношении ПАО "ФСК ЕЭС" составлен уполномоченным должностным лицом с участием защитника юридического лица, которому копия протокола вручена в установленном законом порядке. Права, предусмотренные статей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, защитнику разъяснены надлежащим образом.
Частью 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.
Вместе с тем Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о необходимости уведомления законного представителя юридического лица каким-либо определенным способом.
По смыслу закона, это может быть любой способ, позволяющий контролировать получение соответствующей информации адресатом, в том числе через защитника или иное лицо, действующее на основании выданной им доверенности на участие в производстве по делам об административных правонарушениях, наличие которой свидетельствует о правомочности указанных лиц осуществлять принадлежащие законному представителю на основании статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях права.
По правилам части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Частью 1 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
Согласно части 2 названной статьи, законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.
В силу части 3 указанной статьи, дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Частью 1 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
В силу части 3 указанной статьи, место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
При изложенных выше обстоятельствах довод жалобы о нарушении должностным лицом административного органа права ПАО «ФСК ЕЭС» на участие при производстве по делу об административном правонарушении его законного представителя в связи с неизвещением о совершаемых процессуальных действиях исполнительного директора не может быть признан состоятельным.
Довод жалобы о том, что в действиях ПАО «ФСК ЕЭС» отсутствует состав административного правонарушения, поскольку расчисткой просек в границах Боготольского лесничества, Краснореченского участкового лесничества осуществлялась ООО «Сиблесресурс» на основании заключенного с ПАО «ФСК ЕЭС» договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ от ДКР для нужд Красноярского ПМЭС от ДД.ММ.ГГГГ №, которые выступали Подрядчиком по договору и должны были соблюдать лесное законодательство, основанием к отмене принятого по делу акта не является.
Согласно заключенного договора от 16.01.2019г. № между ПАО «ФСК ЕЭС» (Заказчик) и ООО «Сиблесресурс» (Подрядчик), Подрядчик принял обязательства в соответствии с техническим заданием (приложение 1 к Договору), осуществить расчистку просек ВЛ от ДКР, и сдать Заказчику результат работы, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с условиями договора (п.3.1).
Разделом 1 Договора «Основные понятия и определения» предусмотрено, что выполняя работы по расчистке просек ВЛ от ДКР ООО «Сиблесресурс» обязано руководствоваться в том числе Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
Пунктом 4.1.3 Договора предусмотрено, что ООО «Сиблесресурс» обязуется обеспечить поддержание чистоты просеки ВЛ, своевременную уборку отходов по окончании работ. Под поддержанием чистоты на просеке ВЛ понимается в том числе (но не ограничиваясь) обязательство очистить просеку ВЛ от порубочных остатков (отходов) способом, согласованным с уполномоченным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
В рамках исполнения Договора между ПАО «ФСК ЕЭС» и ООО «Сиблесресурс» подписан акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе приняты работы по расчистке просек № (ВЛ-517).
Пунктом 8.13 Договора предусмотрена обязанность Подрядчика в течение срока действия Договора за свой счет возмещать штрафы, наложенные соответствующими инспектирующими организациями, а также возмещать убытки, возникшие в случае нарушения норм законодательства Российской Федерации.
25.09.2020г. выявлены нарушения указанные выше, составлено сообщение № о нарушении требований лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ. ПАО «ФСК ЕЭС» при этом из материалов дела следует, что факт совершения выявленных нарушений иным лицом, в том числе Подрядчиком, не установлено, в связи с чем доводы жалобы о том, что нарушение Правил, описанных в событии правонарушения, допущены ООО «Сиблесресурс» подлежат отклонению.
Санкция части 1 статьи 8.32 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц альтернативное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере от 50 000 рублей до 200 000 рублей.
Доводы жалобы о суровости назначенного наказания и возможности назначения наказания в виде предупреждения, подлежат отклонению. Правила статьи 4.1, 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении ПАО «ФСК ЕЭС» административного наказания в виде административного штрафа соблюдены, наказание назначено в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отвечает целям административного наказания, предусмотренным статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и соразмерно содеянному. При этом угроза причинения вреда объектам животного и растительного мира, окружающей среде в данном случае заключается не в наступлении каких-либо последствий правонарушений, а в ненадлежащем отношении лица к исполнению обязанностей, установленных законодательством.
Поскольку нарушений требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено, оснований для отмены либо изменения вынесенного по делу постановления не имеется.
Нормы материального права применены правильно, каких-либо существенных нарушений или неправильного применения норм административного законодательства, которые привели или могли привести к неверному разрешению дела не допущено, в связи с чем основания для отмены или изменения состоявшегося постановления, по доводам, изложенным в жалобе, отсутствуют.
Постановление о привлечении ПАО «ФСК ЕЭС» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Нарушений, свидетельствующих о незаконности привлечения общества к административной ответственности, допущено не было.
В силу изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» Юрченко Д.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» по ч. 1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей - оставить без изменения, жалобу защитника ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» Казаковой Ю.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья И.В. Гусева