УИД 48RS0001-01-2020-003258-97
Дело № 2а-2827/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
22 июля 2020 года г.Липецк
Советский районный суд г. Липецка в составе
председательствующего Даниловой О.И.,
при секретаре Бабаянц А.Н.,
рассмотрев в судебном заседании с применением вкс вопрос о передачи по подсудности административного искового заявления Георгиевского Константина Константиновича к ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области, УФСИН России по Тамбовской области, начальнику отряда №3 ОВРО ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области лейтенанта вн.сл. Савватееву Н.М. об оспаривании действий и решений,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился с иском к ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области об оспаривании действий и решений должностных лиц администрации ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области.
Определением суда от 07.07.2020г. к участию в деле привлечены в качестве соответчиков – УФСИН России по Тамбовской области, начальник отряда №3 ОВРО ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области лейтенанта вн.сл. Савватеев Н.М.
В судебном заседании Георгиевский К.К. против передачи дела по подсудности возражал.
Статьей 22 Кодекса административного судопроизводства РФ установлено, что административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
В случае если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
Согласно ст. 24 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - по адресу организации, являющейся административным истцом.Из административного искового заявления истца усматривается, что он оспаривает действия и решения должностных лиц администрации ФКУ ИК-8 УФСИН России по Тамбовской области, которые исполняют обязанности в Рассказовском районе Тамбовской области.
При этом истцом в административном исковом заявлении указан его адрес места жительства (регистрации) <адрес>, при этом к административному иску приложена выписка из домовой книги о том, что истец зарегистрирован по данному адресу постоянно с 23.01.2012г.
Однако из представленной суду справки адресно-справочного бюро следует, что Георгиевский К.К. снят с регистрационного учета по месту жительства: <адрес>, 27 марта 2014 года по решению суда, имеет регистрацию по месту пребывания: <адрес>.
Судом была запрошена расширенная выписка из домовой книги по адресу <адрес>, согласно представленных сведений административный истец снят с регистрационного учета 17.03.2014 по приговору Октябрьского суда от 03.07.2013г.
Таким образом, <адрес> не является метом жительства (регистрации) истца.
Согласно ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 27 Кодекса административного судопроизводства РФ суд передает административное дело на рассмотрение другого суда, если: 2) при рассмотрении административного дела в данном суде выяснилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности.
Принимая во внимание все изложенное, суд приходит к выводу о том, что данное дело принято к производству Советского районного суда г. Липецка с нарушением правил подсудности, а поэтому, в силу ст. 27 Кодекса административного судопроизводства РФ, дело подлежит передаче по подсудности для рассмотрения в Рассказовский районный суд Тамбовской области.
Руководствуясь ст.ст. 22, 24, 27, 198-199 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-8 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №3 ░░░░ ░░░ ░░-8 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░. ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-8 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (393250, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, ░. 51, ░░░. (47531) 2-23-89).
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░.
░░░░░