Решение от 15.01.2019 по делу № 2-232/2019 от 26.10.2018

Дело №

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

15 января 2019 года <адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Малыхиной А.Н.,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес>, ОКУ «Дорожное агентство <адрес>», Управлению дорог и транспорта <адрес> о возложении обязанности произвести постановку мостового сооружения на кадастровый учет, привести мостовое сооружение в соответствие требованиям ГОСТ,

УСТАНОВИЛ:

прокурор <адрес> обратился с иском к администрации <адрес>, ОКУ «Дорожное агентство <адрес>» о понуждении к приведению автомобильной дороги в соответствие требованиям ГОСТ. В обосновании иска указал, что на автомобильной дороге регионального значения 42 ОП РЗ 42К-295 «Елец-Талица-Красное» имеется мостовое сооружение через <адрес>. В ходе проведенной ДД.ММ.ГГГГ проверки установлены нарушения требования законодательства о безопасности дорожного движения в части содержания и эксплуатации мостового сооружения: - удерживающие пешеходные ограждения (перила) находятся в состоянии, создающим угрозу жизни и здоровью граждан: с левой стороны по направлению движения в <адрес> перила погнуты, край перил устойчиво не закреплен; - на тротуарах имеются трещины, разрывы, дыры как с правой, так и с левой стороны; - на дорожном покрытии моста имеются продольные трещины вдоль. Мостовое сооружение, расположенное на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Елец-Талица-Красное» не состоит на кадастровом учете. Автомобильная дорога является собственностью <адрес> и передана в оперативное управление Управлению дорог и транспорта <адрес>. Граждане имеют право на безопасные условия движения по дорогам, в связи с чем истец просит в судебном порядке возложить на администрацию <адрес> обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу произвести постановку на государственный кадастровый учет мостового сооружения через <адрес>, расположенного на автомобильной дороге регионального значения «Елец-Талица-Красное» (идентификационный номер – 42 ОП РЗ 42К-295) км 12+900; возложить на ОКУ «Дорожное агентство <адрес>» обязанность в течение 12 месяцев со дня постановки на государственный кадастровый учет привести указанное мостовое сооружение в соответствие требованиям действующего законодательства.

<адрес> в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, письменно заявил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель ответчика - администрация <адрес> ФИО3 в судебном заседании исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Дополнительно объяснила, что автомобильная дорога регионального значения «Елец-Талица-Красное» состоит на кадастровом учете, передана в оперативное управление ОКУ «Дорожное агентство <адрес>», полагала, что <адрес> является ненадлежащим ответчиком.

Представитель ответчика ОКУ «Дорожное агентство <адрес>» и соответчика Управления дорог и транспорта <адрес> ФИО4 исковые требования не признал, ссылаясь на доводы, указанные в письменных возражениях. Дополнительно объяснил, что мостовое сооружение через <адрес> не является самостоятельным объектом дорожной инфраструктуры, а входит в состав автомобильной дороги регионального значения общего пользования 42 ОП РЗ 42К-295 «Елец-Талица-Красное», которая состоит на кадастровом учете, передана в оперативное управление ОКУ «Дорожное агентство <адрес>».

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ч. 4 ст. 6 указанного Федерального закона органы местного самоуправления в пределах своей компетенции решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к дорожной относится деятельность по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Порядок ремонта и содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (ч. 2 ст. 17, ч. 2 ст. 18 ФЗ № 257-ФЗ).

В силу п. 9 ст. 6 данного Закона к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п. 6 ст. 13, п.п. 1, 2, 3 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

В соответствии с п.п. 9 - 10 ст. 5 Федерального закона № 257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством деятельности по организации дорожного движения, а также материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения (ст. 5).

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ к задачам в области безопасности дорожного движения отнесены, в том числе: охрана жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно- транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со ст.ст. 1, 4, 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" объектами транспортной инфраструктуры являются мосты.

Субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры или использующие их на ином законном основании.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Одним из этапов обеспечения транспортной безопасности является оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, то есть определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры от угроз совершения; незаконного вмешательства. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учётом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится после присвоения объекту категории, т.е. после процедуры категорирования.

Согласно ст. 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под автомобильной дорогой понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенной для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подсобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (п. 1); искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогонов животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения) (п. 3).

В соответствии с п.п. 3.11, 8.1.1, 8.1.2, ДД.ММ.ГГГГ Национального стандарта РФ ФИО6 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ N 120-ст) ограждение дорожное: устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение).

На автомобильных дорогах, улицах и мостовых сооружениях применяют дорожные ограждения, разрешенные для эксплуатации в установленном порядке.

Удерживающие ограждения (далее - ограждения) устанавливают:

- на обочинах автомобильных дорог;

- на газоне, полосе между тротуаром и бровкой земляного полотна, тротуаре дороги или улицы;

- с обеих сторон проезжей части мостового сооружения;

на разделительной полосе автомобильной дороги, городской дороги или улицы, мостового сооружения.

Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.

В соответствии с п. 6.5.2 Национального стандарта РФ ФИО6 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по технологическому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ №-ст) дорожные ограждения и бортовой камень не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.4 приложения Б. Дефекты устраняют в сроки, приведенные в таблице 6.4.

Согласно п. 8.1 Межгосударственного стандарта ГОСТ 33180-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания», введенному в действие Приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ №-ст, состояние мостовых сооружений должно соответствовать требованиям таблицы 3. Описание дефектов приведено в таблице А.3 приложения А.

В соответствии с п.п. ДД.ММ.ГГГГ Положения об Управлении дорого и транспорта <адрес>, утвержденным Распоряжением <адрес> №-р от ДД.ММ.ГГГГ, дорожную деятельность в отношении дорог регионального или межмуниципального значения осуществляет указанное Управление.

Судом установлено, что автодорога регионального значения «Елец-Талица-Красное» является собственностью <адрес>, что подтверждается Перечнем автодорог регионального значения <адрес>, утвержденным постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.

Из отчета по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автодороги «Елец-Талица-Красное» усматривается, что искусственное дорожное сооружение – железобетонный мост через <адрес>, длиной 80,3 м, входит в состав автомобильной дороги как объекта транспортной инфраструктуры.

Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что данная автодорога с ДД.ММ.ГГГГ состоит на кадастровом учете под №.

Таким образом, требование прокурора о возложении обязанности на <адрес> о постановки дороги на государственный кадастровый учет, удовлетворению не подлежит.

ДД.ММ.ГГГГ в рамках прокурорской проверки, проведенной с участием государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <адрес>, произведено обследование автомобильной дороги регионального значения общего пользования 42 ОП РЗ 42К-295 «Елец-Талица-Красное», мостового сооружения через <адрес>, расположенного на указанной дороге, и зафиксированы нарушения:

- удерживающие пешеходные ограждения (перила) находятся в состоянии, создающим угрозу жизни и здоровью граждан: с левой стороны по направлению движения в <адрес> перила погнуты, край перил устойчиво не закреплен;

- на тротуарах имеются трещины, разрывы, дыры как с правой, так и с левой стороны;

- на дорожном покрытии моста имеются продольные трещины вдоль.

Данные обстоятельства подтверждаются актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей к нему, и ответчиками не оспаривались.

На основании решения Управления имущественных и земельных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № автомобильная дорога регионального значения общего пользования «Елец-Талица-Красное» передана в оперативное управление ОКУ «Дорожное агентство <адрес>».

Р’ соответствии СЃ С‡.С‡. 1 Рё 2 СЃС‚. 72 Бюджетного кодекса Р Р¤ размещение заказов РЅР° поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных РЅСѓР¶Рґ производится РІ соответствии СЃ законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рѕ размещении заказов для государственных Рё муниципальных РЅСѓР¶Рґ. Государственные (РјСѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ) ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░‹ ░·░°░є░»░Ћ░‡░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░░ ░ѕ░ї░»░°░‡░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░»░░░ј░░░‚░ѕ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 3 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░Ђ“ ░ћ░љ░Ј ░«░”░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░µ ░°░і░µ░Ѕ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░» ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ї░ѕ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░ј░µ░¶░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░ї░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ј░µ░¶░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ░і░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.

░˜░Ѓ░є ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѓ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░·░°░є░ѓ░ї░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░‹ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ N 44-░¤░— "░ћ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░є░ѓ░ї░ѕ░є ░‚░ѕ░І░°░Ђ░ѕ░І, ░Ђ░°░±░ѕ░‚, ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѓ░¶░ґ", ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░ѓ░є░°░·░°░‚░Њ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ“ 12 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 194 ░Ђ“ 198 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ћ░љ░Ј ░«░”░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░µ ░°░і░µ░Ѕ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░» ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░‡░µ░Ђ░µ░· <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░° ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░µ ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░«░•░»░µ░†-░ў░°░»░░░†░°-░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░µ░» (░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░Ђ“ 42 ░ћ░џ ░ ░— 42░љ-295) ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░¤░˜░ћ6 52289-2004 ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ. ░џ░Ђ░°░І░░░»░° ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І, ░Ђ░°░·░ј░µ░‚░є░░ ░░ ░Ѓ░І░µ░‚░ѕ░„░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░»; ░¤░˜░ћ6 50597-2017 ░«░”░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░░ ░ѓ░»░░░†░‹. ░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Ћ, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ. ░њ░µ░‚░ѕ░ґ░‹ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ░»; ░“░ћ░Ў░ў 33180-2014 ░«░”░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ. ░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѓ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░Ћ ░»░µ░‚░Ѕ░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ░», ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ: ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚ ░ѓ░ґ░µ░Ђ░¶░░░І░°░Ћ░‰░░░… ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ (░ї░µ░Ђ░░░»░°) ░ґ░»░Џ ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░‚░Ђ░ѕ░‚░ѓ░°░Ђ░ѕ░І, ░‚░Ђ░µ░‰░░░Ѕ ░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ - ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 12 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░›░░░ї░µ░†░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ѕ░І░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ /░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ/ ░ђ.░ќ. ░њ░°░»░‹░…░░░Ѕ░°

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ

░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░°

2-232/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Другие
прокурор Елецкого района Липецкой области
Администрация Липецкой обалсти
Управление дорог и транспорта Липецкой области
ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области"
Суд
Советский районный суд г. Липецк
Дело на сайте суда
sovetsud.lpk.sudrf.ru
26.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.10.2018Передача материалов судье
01.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2019Подготовка дела (собеседование)
29.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2019Судебное заседание
29.01.2019Судебное заседание
29.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее