Решение по делу № 2а-1751/2021 от 01.07.2021

Дело № 2а-1751/2021

УИД 74RS0037-01-2021-001904-65

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Сатка, Челябинская область 26 августа 2021 года

Саткинский городской суд Челябинской области в составе:

Председательствующего судьи Журавлевой Е.М.

при секретаре Прытковой И.Ф.,

рассмотрев административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Челябинской области к Астахову А.С. о взыскании недоимки по обязательным платежам и санкциям,

У С Т А Н О В И Л:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее – ИФНС) обратилась в Саткинский городской суд Челябинской области с административным исковым заявлением о взыскании с Астахова А.С. недоимки по:

- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере 2 086 рублей 42 копейки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: пеню в размере 106 рублей 30 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): пеню в размере 597 рублей 91 копейку за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 32 рубля за ДД.ММ.ГГГГ, пеню в размере 1 рубль 79 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 624 рубля за ДД.ММ.ГГГГ, пеню в размере 35 рублей 11 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 181 рубль за ДД.ММ.ГГГГ, пеню в размере 10 рублей 19 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

на общую сумму 3 674 рубля 72 копейки.

В обоснование административного искового заявления указано, что административный ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, имеет в собственности объекты налогообложения, на данные объекты налогообложения были начислены налоги, а также страховые взносы. В связи с тем, что указанные налоги и страховые взносы не были уплачены своевременно, на сумму налогов, подлежащих уплате, были начислены пени.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия.

Административный ответчик Астахов А.С. о времени и месте судебного заседания извещалась по месту регистрации заказными письмами с уведомлением о вручении. Из почтовых квитанций о вручении заказных писем, следует, что причиной невручения является «истечение срока хранения».

Гражданский кодекс РФ определяет место жительства как место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» местом жительства является жилой дом, квартира. Служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ.

Согласно статье 3 вышеуказанного Закона регистрационный учет граждан по месту пребывания и жительства введен в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации их прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 02 февраля 1998 года № 4-П «По делу о проверке конституционности пунктом 10, 12 и 21 правил регистрации и снятии граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства от 17 июля 1995 года № 713», посредством регистрации органы регистрационного учета удостоверяют акт свободного волеизъявления гражданина при выборе им места пребывания и жительства; регистрация отражает факт нахождения гражданина по месту пребывания и жительства.

Кодекс административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ) также предусматривает правила надлежащего извещения сторон в процессе, которые во многом согласуются со сходными положениями ГПК РФ. При этом ответчик, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия (ч. 2 ст. 100 КАС РФ).

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (п. 39 Постановления Пленума ВС РФ от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

Учитывая задачи судопроизводства, принцип правовой определенности, распространение общего правила, закрепленного как в нормах ГПК РФ, так и в нормах КАС РФ, отложение судебного разбирательства в случае неявки в судебное заседание какого-либо из лиц, участвующих в деле, при принятии судом предусмотренных законом мер для их извещения и при отсутствии сведений о причинах неявки в судебное заседание не соответствует конституционным целям гражданского и административного судопроизводства.

С учетом изложенного, в условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав, суд находит неявку ответчика, извещенного судом в предусмотренном законом порядке, его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав.

В силу ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка надлежащим образом извещенных участников в судебное заседание не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Данному конституционному положению корреспондирует пункт 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 19 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. В порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

В силу ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно статье 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии ст. 409 НК РФ срок уплаты налога - не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего кодекса, на праве собственности, праве постоянно (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 НК РФ).

В силу ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, в том числе автомобили (ст. ст. 357-358 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно ст.ст. 359, 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база транспортного налога определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

В соответствии со ст. 2 Закона Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 114-ЗО «О транспортном налоге» налоговые ставки на автомобили легковые с мощностью двигателя:

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно (в редакции на момент исчисления налога) – 7, 70 рублей с каждой лошадиной силы.

Налоговым периодом согласно ст. 360 Налогового кодекса РФ признается налоговый год.

В соответствии с п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской федерации.

В соответствии со статьей 362 Кодекса сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 85 Кодекса установлено, что органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы.

Таким образом, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства, а плательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога, за исключением случаев, когда транспортное средство не признается объектом налогообложения (в том числе находится в розыске), либо возникновения права на налоговую льготу, не установлено.

На основании вышеизложенного исчисление транспортного налога физическим лицам производится в зависимости от регистрации транспортного средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и на основании сведений, представленных регистрирующими органами.

В силу п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с названным Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац третий пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 9 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные названной статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений этого пункта.

Согласно статье 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Исходя из положений пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации данные плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, – в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 названного Кодекса (подпункт 1); страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 указанного Кодекса (подпункт 2). Приведенная норма в редакции от ДД.ММ.ГГГГ предусматривала: плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере 23 400 рублей за ДД.ММ.ГГГГ, 26 545 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ, 29 354 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ, 32 448 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ (подпункт 1); страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4 590 рублей за ДД.ММ.ГГГГ, 5 840 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ, 6 884 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ и 8 426 рублей за расчетный период ДД.ММ.ГГГГ (подпункт 2).

Согласно статье 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период указанными выше плательщиками, производится ими самостоятельно (пункт 1).

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (пункт 2).

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (пункт 5).

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Астахов А.С. является собственником:

- с ДД.ММ.ГГГГ жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 74,70 м2;

- с ДД.ММ.ГГГГ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 653 м2;

- с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время транспортным средством марки «Ауди80», государственный регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ выпуска, с мощностью двигателя 90 л.с.;

- с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время транспортным средством марки «ВАЗ 21310», государственный регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ выпуска, с мощностью двигателя 80,9 л.с.,

в связи с чем ему начислены налоги за ДД.ММ.ГГГГ и направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ на уплату налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ и транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налога административному ответчику направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 32 рубля и пени в размере 56 копеек, земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 181 рубль и пени в размере 3 рубля 21 копейка, транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере 624 рубля и пени в размере 11 рублей 06 копеек со сроком его исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, как следует из материалов административного дела и установлено судом Астахов А.С., который в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, не исполнил обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование в установленный законом срок, то есть не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе.

Из сведений налогового органа следует, что после снятия Астахова А.С. с учета в налоговом органе произведено начисление суммы страховых взносов за фактический период осуществления деятельности.

Установлено, что указанная недоимка образовалась в период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором она выявлена налоговым органом.

ДД.ММ.ГГГГ инспекцией в адрес Астахова А.С. посредством почтовой корреспонденции по месту регистрации налогоплательщика (<адрес>) направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ: пени по транспортному налогу в размере 24 рубля 05 копеек, по налогу на имущество в размере 1 рубль 23 копейки, земельному налогу в размере 6 рублей 98 копеек, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 597 рублей 91 копейка, 1 305 рублей 53 копейки, 13 503 рубля 93 копейки, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 2 086 рублей 42 копейки, 106 рублей 30 копеек, на общую сумму пени в размере 17 632 рубля 35 копеек.

В силу п.п. 2, 6 ст. 6.1, п.6 ст. 69 Налогового кодекса РФ, данные требования считаются полученным по истечении 6 рабочих дней, с даты направления заказного письма.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Ст. 48 Налогового кодекса предусматривает, что заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье – заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как следует из материалов дела, указанные требования до настоящего времени ответчиком не исполнены.

Согласно материалов дела, в том числе сопроводительного письма налогового органа мировому судье, поскольку задолженность по налогам была на сумму более 3 000 рублей, МИФНС по Челябинской области в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, а именно ДД.ММ.ГГГГ направила в адрес мировому судье судебного участка № 1 г. Сатки и Саткинского района Челябинской области заявление о выдаче судебного приказа, то есть в установленные законом сроки.

Мировым судьей судебного участка № 1 г. Сатки и Саткинского района Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ о взыскании вышеупомянутой задолженности.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 1 г. Сатки и Саткинского района Челябинской области по заявлению административного ответчика было вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании с него взыскиваемых сумм задолженности.

Поскольку Астахов А.С. в добровольном порядке требование в указанный срок не исполнил и не доказал отсутствие задолженности по налогам, Инспекция обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением в предусмотренный законом шестимесячный срок с даты отмены судебного приказа – ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 2 ст. 57 Налогового кодекса РФ при уплате налога с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Налогового кодекса РФ. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.

Представленный административным истцом расчет суммы налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога за 2017 год, а также пени по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество, а также страховым взносам, судом проверен, является математически верным, административным ответчиком не оспорен.

Оценив изложенные обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что требования МИФНС по Челябинской области подлежат удовлетворению.

В силу ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

С учетом требований статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с Астахова А.С. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Челябинской области к Астахову А.С. удовлетворить.

Взыскать с Астахова А.С., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> недоимку по:

- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере 2 086 рублей 42 копейки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: пеню в размере 106 рублей 30 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): пеню в размере 597 рублей 91 копейку за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,

- налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 32 рубля за ДД.ММ.ГГГГ, пеню в размере 1 рубль 79 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 624 рубля за ДД.ММ.ГГГГ пеню в размере 35 рублей 11 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 181 рубль за ДД.ММ.ГГГГ, пеню в размере 10 рублей 19 копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

на общую сумму 3 674 рубля 72 копейки.

Взыскать с Астахова А.С. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей жалобы через Саткинский городской суд Челябинской области.

Председательствующий (подпись) Е.М. Журавлева

Мотивированное решение изготовлено 27 августа 2021 года.

Копия верна.

Судья Е.М. Журавлева

Секретарь И.Ф. Прыткова

Решение вступило в законную силу «___» ___________ 2021 года.

Судья Е.М. Журавлева

2а-1751/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 18 по Челябинской области
Ответчики
Астахов Александр Сергеевич
Суд
Саткинский городской суд Челябинской области
Судья
Журавлева Е.М.
Дело на сайте суда
satka.chel.sudrf.ru
01.07.2021Регистрация административного искового заявления
01.07.2021Передача материалов судье
01.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.08.2021Судебное заседание
26.08.2021Судебное заседание
27.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2021Дело оформлено
26.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее