Решение по делу № 12-50/2021 от 08.12.2020

                                                                                                   Дело № 12-50/2021 (12-868/2020)

                                                                           УИД 41RS0001-01-2020-011546-46

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Курчатова, д. 6

РЕШЕНИЕ

        19 февраля 2021 года                                                  г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лубнин Сергей Валерьевич, при секретаре Толстяк А.Д., рассмотрев жалобу защитника ФИО2 на постановление государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Камчатском крае от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении акционерного коммерческого банка «Муниципальный Камчатпрофитбанк» (Акционерное общество),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Камчатском крае (далее - должностное лицо) от ДД.ММ.ГГГГ акционерный коммерческий банк «Муниципальный Камчатпрофитбанк» (Акционерное общество) (далее – АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк», Общество) привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 65 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО2 обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление отменить. В обоснование жалобы указывает, что по результатам одной проверки юридическое лицо привлечено к административной ответственности за совершение одного бездействия по ч. 1 и ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях на основании двух постановлений, ссылаясь на положения ч. 2 ст. 4.4 настоящего Кодекса, п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 № 5, считает, что имелись основания для рассмотрения одного дела в рамках одного производства с назначением наказания в пределах санкции ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Обращает внимание, что в двух протоколах Банку вменяется нарушение одних норм Трудового кодекса РФ, постановления по своему содержанию идентичны. Считает, что наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение, поскольку Банк отнесен к субъекту среднего предпринимательства, правонарушение совершено впервые. Внеплановая проверка начата в связи с обращением ФИО1 за нарушение трудового законодательства при увольнении, то есть основанием для внеплановой проверки послужило заявление о нарушении прав при увольнении, факт или угроза причинения вреда жизни и здоровью в основании отсутствует, в связи с чем, внеплановая проверка должна быть прекращена (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

Законный представитель юридического лица ФИО3 о времени и месте рассмотрения жалобы извещён надлежащим образом, при рассмотрении жалобы участия не принимал, ходатайств не направлял.

Защитник ФИО2 в судебном заседании также участия не принимала, согласно поступившей телефонограмме, жалобу поддержала в полном объеме, просила рассмотреть в ее отсутствие.

Потерпевший ФИО1 о времени и месте рассмотрения жалобы извещён надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Проверив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, и дополнительно представленные материалы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 4 статьи 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

Согласно примечанию к ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под средствами индивидуальной защиты в ч. 4 данной статьи следует понимать средства индивидуальной защиты, отнесенные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

На основании ст. 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.

Пунктом 1, 2, 3 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждённых Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (далее – Межотраслевые правила № 290н) предусмотрено, что указанные правила устанавливают обязательные требования к приобретению, выдаче, применению, хранению и уходу за специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ).

Требования настоящих Правил распространяются на работодателей - юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Под СИЗ понимаются средства индивидуального пользования, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.

На основании п. 4 Межотраслевых правил № 290н работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Приобретение СИЗ осуществляется за счет средств работодателя. Допускается приобретение работодателем СИЗ во временное пользование по договору аренды. Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, соответствующие СИЗ выдаются бесплатно.

В соответствии с п. 5 Межотраслевых правил № 290н предоставление работникам СИЗ, в том числе приобретенных работодателем во временное пользование по договору аренды, осуществляется в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - типовые нормы), прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, и на основании результатов проведения специальной оценки условий труда.

В соответствии с п. 14 Межотраслевых правил № 290н при выдаче работникам СИЗ работодатель руководствуется типовыми нормами, соответствующими его виду деятельности. При отсутствии профессий и должностей в соответствующих типовых нормах работодатель выдает работникам СИЗ, предусмотренные типовыми нормами для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, а при отсутствии профессий и должностей в этих типовых нормах - типовыми нормами для работников, профессии (должности) которых характерны для выполняемых работ.

На основании п. 189 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утверждённых Приказом Минтруда России от 09 декабря 2014 года № 997н (далее – Типовые нормы № 997н) электромонтерам по ремонту и обслуживанию электрооборудования при выполнении работ, связанных с риском возникновения электрической дуги; при выполнении работ в условиях не связанных с риском возникновения электрической дуги; при занятости на горячих участках работ должны быть выданы средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие.

В соответствии с п. 17 приложения № 4 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года № 878 средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие отнесены к средствам индивидуальной защиты от химических факторов и 2 классу риска.

Как усматривается из представленных материалов дела, основанием привлечения АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» к административной ответственности послужило то обстоятельство, что ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> юридическое лицо не обеспечило выдачу ФИО1, принятому на работу на должность электрика, в полном объёме средств индивидуальной защиты, отнесённых ко 2 классу опасности, в зависимости от степени риска причинения вреда работнику, а именно, не выдано средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее, что является нарушением требований абз. 7 ч. 2 ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ, п. 4, 5 Межотраслевых правил № 290н, п. 189 Типовых норм № 997н.

Установив вышеуказанные обстоятельства, должностное лицо пришло к выводу о виновности АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалобы, фактические обстоятельства совершения указанного административного правонарушения подтверждаются собранными по делу и исследованными при его рассмотрении доказательствами, являющимися допустимыми и достоверными, совокупности которых достаточно для разрешения дела по существу, а именно: сведениями, зафиксированными в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , акте проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ, приказе о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ, трудовом договоре от ДД.ММ.ГГГГ, журнале регистрации вводного инструктажа, журнале регистрации инструктажа на рабочем месте, должностной инструкции, карточках складского учета материалов.

Определение круга доказательств, их надлежащие анализ и оценка, произведенные в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, позволили должностному лицу сделать правильный вывод о виновности АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, указанный вывод достаточно мотивирован, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона.

Все имеющиеся в деле доказательства, свидетельствующие о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, соответствуют требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и не противоречат действующему законодательству, порядок привлечения к административной ответственности, предусмотренный данным Кодексом, не нарушен.

Из материалов дела следует, в соответствии с должностной инструкцией, утверждённой АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» от ДД.ММ.ГГГГ электрик административно-хозяйственного отдела Хозяйственного управления обязан обеспечить поддержание исправного состояния, безаварийную и надёжную работу электрооборудования в головном и дополнительных офисах. Производить монтаж новых электрических сетей. Проводить планово-предупредительный ремонт электрической части оборудования согласно графику. Обеспечивать правильную эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, действующими техническими условиями и нормами и обслуживание электрических сетей в головном и дополнительном офисах. Ликвидировать неисправности в работе электрооборудования, его ремонт, монтаж и регулировку (т. 1 л.д. 85-87).

В Постановлении Минтруда РФ от 30 августа 2000 года № 63 «Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам банков» должность электрика отсутствует.

С учётом характера должностных обязанностей, выполняемых ФИО1, должностное лицо правильно пришло к выводу о том, что данный работник выполнял работы, характерные для работ электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, в связи с чем, он должен обеспечиваться средствами индивидуальной защиты на основании п. 189 Типовых норм № 997н.

Из материалов дела об административном правонарушении, а также документов, приложенных к жалобе, следует, что средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее работнику ФИО1 не выдавалось.

Таким образом, АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк», являясь юридическим лицом, нарушило требования указанных положений действующего законодательства, что выразилось в необеспечении ФИО1 средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» в совершении административного правонарушения при рассмотрении дела должностным лицом, а также при рассмотрении жалобы не установлено.

Доводы жалобы о том, что имеются основания для рассмотрения одного дела в рамках одного производства с назначением наказания в пределах санкции ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является несостоятельным ввиду следующего.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 4.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Как следует из копии постановления от ДД.ММ.ГГГГ АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» привлечён к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с тем, что не обеспечил создание и функционирование системой управления охраной труда, не обеспечил выдачу в полном объёме ФИО1 средств индивидуальной защиты, не отнесённых ко второй категории риска: костюма для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или халат и брюки для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, сапоги резиновые с защитным подноском, перчатки с полимерным покрытием или перчатки с точечным покрытием, щиток защитный лицевой или очки защитные. При этом юридическому лицу вменено нарушение абз. 3, 7 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 7 «Типового положения о системе управления охраной труда», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 438н, п. 4 абз. 3 п. 13 Межотраслевых правил № 290н, п. 189 Типовых норм № 997н.

Указанные нарушения не охватываются объективной стороной ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Более того составы правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 5.27.1 настоящего Кодекса в части необеспечения работников средствами индивидуальной защиты разграничиваются по признаку отнесения СИЗ ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику.

Учитывая, что средства защиты, как указано в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ, не отнесены ко 2 классу опасности, ответственность за необеспечение ими работника может наступить только по части 1 статьи 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, учитывая, что по настоящему делу работник не был обеспечен средством индивидуальной защиты, отнесённым ко 2 классу опасности, действия юридического лица квалифицированы правильно.

Учитывая, что бездействие АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» выразилось в несоблюдении различных требований специальных нормативных правовых актов, при этом подпадает под квалификацию по различным частям статьи 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, основания для объединения дел в одно производство отсутствуют.

При этом постановление от ДД.ММ.ГГГГ не подлежит проверке на предмет его законности и обоснованности при рассмотрении настоящей жалобы, поскольку указанные процессуальные действия могут быть совершены судом в рамках отдельного производства при рассмотрении жалобы на данное постановление.

Довод жалобы о наличии оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение является несостоятельным.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела 2 Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Административное правонарушение, предусмотренное статьей 5.27.1 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям, посягающим на права граждан, что указывает на его высокую степень общественной опасности.

Тот факт, что АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» относится к субъектам среднего предпринимательства, а также что оно привлекается к административной ответственности впервые, не является безусловным основанием для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

При отсутствии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.

В рассматриваемом случае из материалов дела и приложенных к жалобе материалов указанная совокупность обстоятельств не усматривается. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты может привести к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью данных людей. Доказательств, опровергающих указанный вывод, не представлено.

Кроме того, согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» сведения о юридическом лице были внесены в реестр только ДД.ММ.ГГГГ, тогда как дата совершения административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ.

Довод жалобы о том, что при рассмотрении дела должны были учесть требования Постановления Правительства РФ от 03 апреля 2020 года № 438 в части прекращения проведения внеплановой проверки, если они начаты не по фактам угрозы причинения вреда жизни и здоровья, является несостоятельным.

В силу п. «а» ч. 1 Постановления Правительства РФ от 03 апреля 2020 года № 438 (в редакции № 1 от 03 апреля 2020 года) установлено, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только: внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» сведения о юридическом лице были внесены в реестр только 10 августа 2020 года, тогда как дата совершения административного правонарушения 02 апреля 2020 года.

Кроме того, Постановление Правительства РФ от 03 апреля 2020 года № 438 (в редакции № 1 от 03 апреля 2020 года) срок действия начался с 14 апреля 2020 года, тогда как дата совершения административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ.

На основании вышеизложенного, оснований для прекращения проведения внеплановой проверки не имелось.

В силу ст. 1 ТК РФ целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

Доказательства объективной невозможности соблюдения Обществом ограничений, предусмотренных нормами действующего законодательства, в материалах дела отсутствуют, какие-либо иные обстоятельства, исключающие вину АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк», не установлены.

Иных доводов, влекущих отмену либо изменений вынесенного должностным лицом постановления, жалоба защитника юридического лица не содержит.

Оценив представленные в деле доказательства, характер совершенного правонарушения и его конкретный характер, должностное лицо правомерно не усмотрело оснований для признания совершенного Обществом административного правонарушения малозначительным.

Административное наказание АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.2, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, наличия смягчающего и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера не менее половины минимального размера, в связи с чем является справедливым.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел, не нарушен, дело рассмотрено в соответствии с правилами подведомственности, определенными в главе 23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При проверке дела в полном объеме существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, влекущих отмену либо изменение постановления должностного лица, по делу не установлено, в связи с чем, оснований для удовлетворения жалобы защитника ФИО2 не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Камчатском крае от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении акционерного коммерческого банка «Муниципальный Камчатпрофитбанк» (Акционерное общество) - оставить без изменения, а жалобу ФИО2, - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения либо получения его копии.

Судья                                                                                                    С.В. Лубнин

12-50/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
АКБ "Муниципальный Камчатпрофитбанк"
Другие
Плохих О.Н.
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Лубнин Сергей Валерьевич
Статьи

5.27.01

Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
08.12.2020Материалы переданы в производство судье
21.12.2020Истребованы материалы
21.12.2020Поступили истребованные материалы
18.01.2021Судебное заседание
01.02.2021Судебное заседание
19.02.2021Судебное заседание
19.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее