дело № 2а-498/18
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
ст-ца Кущёвская 28 сентября 2018 года
Кущёвский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующий - судья Лисовец А.А.,
при секретаре Тумко К.Г.,
с участием: административного истца Герасименко Т.В.
представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю – Усовой Е.А., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя третьих лиц Рџ.Р•.Рђ., Р.Рђ.Р’., Р—.Р›.Рњ., Рњ.Рђ.Р., Р“.Рў.Рџ., Рџ.Р›.Рђ., Р‘.Рќ.Рќ., Р”.Рђ.Рќ., Рђ.Р®.Р., Р§.РЎ.Рђ., Р”.Р›.Рњ., Р“.Р’.Р., Рќ.Рњ.Р., Рњ.Р .Рџ., РЎ.Рђ.Р., Р—.Р•.Рњ., Р“.Рў.Р’. - Марченко Р“.Р®., действующей РЅР° основании доверенностей <адрес>8 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, <адрес>2 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, <адрес>0 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, <адрес>7 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Герасименко Т.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Кущёвский отдел) об обжаловании действий должностного лица по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка сельхозназначения,
установил:
Герасименко Т.В. обратилась в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Кущёвский отдел) об обжаловании действий должностного лица по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка сельхозназначения.
В заявлении указывает, что с 28.04.2017 года на основании Апелляционного определения от 03.02.2015 г, постановления о проведении государственной регистрации права собственности с приложением от 16.03.2017 г., является участником общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером № расположенный по адресу: РФ, <адрес>. Участок находится примерно в 12,0 км от ориентира по направлению на юго-восток. В рамках гражданского дела, стало известно, что 23.11.2017 года была произведена регистрация дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, № государственной регистрации №. Как участник общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером №, обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Кущёвский отдел) с заявлением о предоставлении копии дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года. Копия дополнительного соглашения была предоставлена, стало известно, что регистрации была произведена 23.11.2017 года, номер регистрации №. С решением государственного регистратора Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о регистрации дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, дата регистрации 23.11.2017 года, номер регистрации № не согласна.
РР· выписки РёР· ЕГРП РѕС‚ 15.03.2016 РіРѕРґР° следует, что 01.11.2013 РіРѕРґР° судебный пристав - исполнитель Кущёвского районного отдела ФССП РїРѕ Краснодарскому краю Ходыч РЎ.РЎ. вынес постановление Рѕ запрете регистрационных действий РІ отношении объектов недвижимого имущества, земельного участка СЃ кадастровым номером: в„– площадью в„– РєРІ. Рј.
09.07.2015 РіРѕРґР° судебным приставом - исполнителем УФССП РїРѕ РљРљ РњРћ РїРѕ исполнению особых РРџ Р”.Р.Р. было вынесено еще РѕРґРЅРѕ постановление Рѕ запрете регистрационных действий РІ отношении недвижимого имущества, земельного участка СЃ кадастровым номером№, площадью в„–.Рј.
Таким образом, в нарушении ФЗ от 13.07.2015 года № 218-ФЗ, при наличии двух постановлений о запрете регистрационных действий в отношении недвижимого имущества, земельного участка с кадастровым номером:№, площадью № кв. м., было произведена регистрации дополнительного соглашения к договору аренды.
Государственный регистратор вопреки требованию закона РЅРµ проверил наличие постановления Рѕ запрете регистрационных действий РІ отношении объектов недвижимого имущества, земельного участка СЃ кадастровым номером: в„–, площадью в„– РєРІ. Рј., РѕС‚ 01.11.2013 РіРѕРґР° судебного пристава - исполнителя Кущёвского районного отдела ФССП РїРѕ Краснодарскому краю РҐ.РЎ.РЎ. Рё постановления Рѕ запрете регистрационных действий РІ отношении объектов недвижимого имущества, земельного участка СЃ кадастровым номером: в„–, площадью в„– РєРІ. Рј. РѕС‚ 09.07.2015 РіРѕРґР° судебного пристава -исполнителя УФССП РїРѕ РљРљ РњРћ РїРѕ исполнению особых РРџ Р”.Р.Р. Рё произвел регистрационные действия РІ отношении вышеуказанных объектов недвижимого имущества.
Действия регистратора по государственной регистрации дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, дата регистрации, 23.11.2017 года, номер регистрации №, является неправомерным, так как основаны на неверной информации. На момент регистрации дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, запрет регистрационных действий в отношении вышеуказанного объекта недвижимости не били сняты. На основании изложенного, просила суд, признать государственную регистрации регистрационной записи, регистрационный № от 23.11.2017 года, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Кущёвский отдел) в виде регистрации дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, незаконной. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Кущёвский отдел) осуществить погашение регистрационной записи, регистрационный № от 23.11.2017 года в виде регистрации дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года.
Административный истец Герасименко Т.В. в судебном заседании настояла на заявленных требованиях с учетом их уточнений, просила суд удовлетворить в полном объеме.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю – Усова Е.А. в судебном заседании возражала относительно удовлетворения заявленных требований, указав, что административный истец обосновывает заявленные требования выпиской из ЕГРП по состоянию на 15.03.2016., а также нормами ст. 19 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", которые утратили силу с 01.01.2017. Указанная выписка содержит актуальную информацию о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) по состоянию на 15.03.2016. Документов, подтверждающих наличие зарегистрированных ограничений прав на момент проведения государственной регистрации дополнительного соглашения, истцом не представлено. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости с актуальными сведениями не приложена к административному исковому заявлению. Кроме того, административное исковое заявление не содержит информации о том, чем проведенная государственная регистрация дополнительного соглашения к договору аренды нарушает права истца. Единый государственный реестр недвижимости на момент принятия решения государственным регистратором прав о регистрации дополнительного соглашения к договору аренды не содержал сведений о зарегистрированных в установленном законом порядке запретах, ограничениях, обременениях.
Третьи лица Рџ.Р•.Рђ., Р.Рђ.Р’., Р—.Р›.Рњ., Рњ.Рђ.Р., Р“.Рў.Рџ., Рџ.Р›.Рђ., Р‘.Рќ.Рќ., Р”.Рђ.Рќ., Рђ.Р®.Р., Р§.РЎ.Рђ., Р”.Р›.Рњ., Р“.Р’.Р., Рќ.Рњ.Р., Рњ.Р .Рџ., РЎ.Рђ.Р., Р—.Р•.Рњ., Р“.Рў.Р., являющиеся участниками общей долевой собственности РЅР° земельный участок сельскохозяйственного назначения СЃ кадастровым номером в„–, РІ судебное заседание РЅРµ явились, представив заявления Рѕ возможности рассмотрения дела РІ РёС… отсутствие СЃ участием представителя Марченко Р“.Р®., которая РІ судебном заседании возражала относительно удовлетворения заявленных административным истцом требований.
Третьи лица Рђ.Р’.Р’., Р—.Рў.Р., Рљ.Рќ.Рђ., Р›.Р.Р’. Р.Р’., Р .Р’.Р¤. Рќ.Рљ., Р .Р’.Р¤., РЎ.Р’.Р“., Рџ.РЎ.Р’., судебное заседание РЅРµ явились, представив заявления Рѕ возможности рассмотрения дела РІ РёС… отсутствие.
Третьи лица Р“.Р .Рџ., Р“.Р’.Рђ., Р“.Р’.Рђ., Р“.Р•.Р., Р”.Р’.Р’., Р—.Р’.Р’., Р—.Р’.Р’., Рљ.Рђ.Рђ., Рћ.Рњ.РЎ., РЎ.Р“.Р., РЎ.Р .Р., Рў.Р•.Р., РЁ.Р‘.Рќ., РІ судебное заедание РЅРµ явились, однако, согласно СЃС‚. 117 ГПК Р Р¤, считаются извещенными Рѕ времени Рё месте слушания дела, поскольку, РёР· почтовых уведомлений, возвращенных РІ адрес Кущёвского районного СЃСѓРґР° следует, что конверты СЃ почтовой корреспонденцией, возвращен РІ адрес СЃСѓРґР° СЃ отметкой «истек СЃСЂРѕРє хранения», что свидетельствует Рѕ соблюдении почтовым отделением положений Правил оказания услуг почтовой СЃРІСЏР·Рё, условий приема, вручения, хранения Рё возврата почтовых отправлений, утвержденных приказом РњРёРЅРєРѕРјСЃРІСЏР·Рё Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 31.07.2014 Рі. в„– 234.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что вышеуказанные лица были надлежащим образом извещены о времени и месте слушания дела, в виду чего, приступает к рассмотрению дела по правилам п.4 ст. 167 ГПК РФ.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, полагает следующее.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В судебном заседании установлено, что 28.04.2017 года на основании апелляционного определения от 03.02.2015г, постановления о проведении государственной регистрации права собственности с приложением от 16.03.2017 г., административный истец Герасименко Т.В. является участником общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером №, расположенный по адресу: РФ, <адрес>. Участок находится примерно в 12,0 км от ориентира по направлению на юго-восток (л.д. 7-9).
Государственная регистрация вышеуказанного права собственности за Герасименко Т.В. проведена 23.11.2017 г. (т. 2 л.д. ).
Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом (п.2 ст. 8.1 ГК РФ).
В соответствии со ст. 3,4 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Согласно положений п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положения Рї. 6 С‡. 2 СЃС‚. 9 Федерального закона РѕС‚ 13.07.2015 N 218-ФЗ "Рћ государственной регистрации недвижимости" РІ реестр прав РЅР° недвижимость вносятся, РІ том числе, Рё основания возникновения, изменения, прекращения ограничений права или обременений объекта недвижимости.
Ст. 62 ч. 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" выписка, содержащая общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости, должна содержать описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, ограничения прав и обременения такого объекта, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости, сведения о возражении в отношении зарегистрированного права на него либо о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя или его законного представителя, сведения о наличии решения об изъятии объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд, сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о проведении государственной регистрации права (перехода, прекращения права), ограничения права или обременения объекта, сделки в отношении объекта, сведения об отсутствии у застройщика права привлекать денежные средства граждан, являющихся участниками долевого строительства, на строительство (создание) многоквартирных домов на земельном участке, сведения, указанные в части 6 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также иные сведения, определяемые органом нормативно-правового регулирования.
РР· материалов дела следует, что РЅР° земельный участок сельскохозяйственного назначения СЃ кадастровым номером в„–, расположенный РїРѕ адресу: Р Р¤, <адрес> накладывались неоднократные обременения, что следует РёР· приобщенных Рє материалам дела документов (С‚. 1 Р».Рґ., С‚. 2 Р».Рґ. ).
23.11.2017 года была произведена регистрация дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, № государственной регистрации № от 23.11.2017 года (т.2 л.д. ).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
При определении границ проведения правовой экспертизы государственный регистратор руководствуется Письмом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28 августа 2013 г. N №
В названном Письме отмечено, что государственная регистрация носит публичный характер: государство в лице регистрирующего органа (государственного регистратора) проверяет законность действий субъектов гражданского оборота и, только убедившись в этом, регистрирует их права.
Осуществляемый таким образом со стороны государства контроль за совершением сделок с недвижимым имуществом должен обеспечить и защитить права и законные интересы граждан, юридических лиц и публичных образований, как следствие, снизить риски на рынке недвижимости, создать дополнительные гарантии безопасности для участников рынка недвижимости.
Проводимая государственным регистратором правовая экспертиза документов - это изучение представленных для государственной регистрации документов в целях установления юридического факта, являющегося бесспорным основанием для возникновения, наличия, перехода, прекращения или обременения (ограничения) прав на недвижимое имущество, поскольку правовые последствия влечет только правомерное действие. Представленные документы изучаются как на предмет подлинности и достоверности, так и на соответствие их формы и содержания требованиям законодательства, действовавшего на момент их издания и в месте издания.
С учетом изложенного, пределы правовой экспертизы документов определяются необходимостью обеспечения баланса публичных интересов, прежде всего, в части достоверности сведений о правах на недвижимое имущество, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и основных начал гражданского законодательства, в том числе принципа свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав.
В этой связи при проведении правовой экспертизы документов необходимо учитывать, влекут ли за собой выявленные в ходе правовой экспертизы дефекты юридической силы документов ничтожность либо оспоримость соответствующих документов, препятствуют ли они возникновению, переходу, прекращению или обременению (ограничению) прав на недвижимое имущество.
Государственный регистратор, проверяя юридическую силу правоустанавливающих документов, в частности, устанавливает: соответствие документов, в том числе их формы и содержания, требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа; обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт; соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в правоустанавливающем документе, аналогичным сведениям, содержащимся в государственном кадастре недвижимости; наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недвижимости у подписавшего документ лица. Законность сделки проверяется независимо от формы ее совершения (нотариальная (за исключением ипотеки) или простая письменная) как в случае государственной регистрации самой сделки, так и в случае государственной регистрации на ее основании перехода, ограничения (обременения) права. При проверке законности сделки государственный регистратор проверяет, в том числе: право- и дееспособность сторон; наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями; наличие существенных условий сделки; указание в ней на наличие ограничения (обременения) права; соблюдение формы сделки, установленной законом или соглашением сторон; принадлежность имущества лицу, распоряжающемуся недвижимостью, или полномочия по распоряжению недвижимостью лиц, не являющихся собственниками имущества, в случаях, когда закон допускает распоряжение объектом недвижимого имущества не его собственником; соблюдение публично-правовых интересов, прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в сделке, в установленных законом случаях.
Согласно предоставленного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка при множественности лиц на стороне арендодателей от ДД.ММ.ГГГГ, его государственная регистрация № проведена 23.11.2017 года, время 17:29 (т.2 л.д. ).
РР· пояснений представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра Рё картографии РїРѕ Краснодарскому краю – РЈСЃРѕРІРѕР№ Р•.Рђ. следует, что электронная база является единой РїРѕ Краснодарскому краю, согласно сведений ЕГРН Рё данных РђРРЎ «Юстиция» РЅР° земельном участке СЃ кадастровым номером в„– РїРѕ состоянию РЅР° 23.11.2017 РіРѕРґР° был зарегистрирован запрет в„– РѕС‚ 11.05.2017 РіРѕРґР°, 23.11.2017 РѕРЅ был СЃРЅСЏС‚ РІ 12:01, сделка -дополнительное соглашение Рє РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды была зарегистрирована 23.11.2017 Рі. РІ 17:29 часов (С‚. 2 Р».Рґ. ).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· предоставленной выписки ЕГРН РїРѕ состоянию РЅР° 23.11.2017 РіРѕРґР° РЅР° 17:30:00 часов Рѕ правах РЅРµ недвижимое имущество Рё сделок СЃ РЅРёРј Рѕ правах отдельного лица РЅР° имеющееся Сѓ него объекты недвижимого имущества, предоставленной РЅР° всех участников общедолевой собственности РЅР° земельный участок сельскохозяйственного назначения СЃ кадастровым номером в„–, расположенный РїРѕ адресу: Р Р¤, <адрес> (С‚. 2 Р».Рґ. ) следует, что РЅР° момент совершения регистрационных действий 23.11.2017 Рі. РІ 17:29 часов дополнительного соглашения РѕС‚ 31.01.2015 РіРѕРґР° Рє РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды земельного участка РїСЂРё множественности лиц РЅР° стороне арендодателей РѕС‚ 01.11.2004 РіРѕРґР°, какие либо обременения РІ ЕГРН РЅР° земельный участок СЃ кадастровым номером в„– отсутствовали. Указанные сведения так Р¶Рµ подтверждаются имающимися постановлениями Рѕ снятии арестов РЅР° вышеуказанных земельный участок РѕС‚ 12.04.2017 Рі., РѕС‚ 13.04.2017 Рі., РѕС‚ 10.07.2017 Рі., РѕС‚ 23.11.2017 Рі. (С‚. 2 Р».Рґ. ),что свидетельствует Рѕ правомерности проведенной государственным регистратором регистрации дополнительного соглашения Рє РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды РѕС‚ 23.11.2017 Рі., поскольку РЅР° момент ее проведения, обременения РЅР° спорный земельный участок были сняты.
В виду изложенного, доводы административного истца о произведении регистрации дополнительного соглашения к договору аренды при наличии обременений в отношении недвижимого имущества, земельного участка с кадастровым номером: №, площадью № кв. м., являются не состоятельными, поскольку они основаны на сведениях из ЕГРН по состоянию на 15.03.2016 г. и являются не актуальными.
Доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном КАС РФ и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, -участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для "давильного рассмотрения и разрешения административного дела (п.1 ст. 59 КАС РФ).
Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела (ст. 60 КАС РФ).
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решения, действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Поскольку административным истцом Герасименко Т.В. не предоставлено доказательств, неправомерности проведенной 23.11.2017 года регистрации дополнительного соглашения от 31.01.2015 года к договору аренды земельного участка с кадастровым номером № при множественности лиц на стороне арендодателей от 01.11.2004 года, нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца судом не установлено, в виду чего суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административного истца.
На сновании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, судья,
решил:
В удовлетворении административного искового заявления Герасименко Т.В. об обжаловании действий государственного регистратора, - отказать полностью.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Кущёвский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Решение в окончательной форме изготовлено 02.10.2018 года.
Судья Кущёвского районного суда А. Лисовец
Решение не вступило в законную силу.