Решение по делу № 2-2602/2022 от 22.07.2022

Дело

61RS0002-01-2022-004755-13

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

07 ноября 2022 года г.Ростов-на-Дону

Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи             АФИНОГЕНОВОЙ Е.В.,

при секретаре судебного заседания         КАВКАЛО А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску заместителя прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, Администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, третьи лица: акционерное общество «Донэнерго» РГЭС, Администрация г. Ростова-на-Дону об обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Истец заместитель прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону в интересах неопределенного круга лиц обратился в Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону с иском, сославшись на то, что прокуратурой Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части постановки на учет бесхозяйных объектов электроснабжения.

В силу ч. 3 ст. 225 ГК РФ орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного, а, следовательно, обязан это сделать.

Положением о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества, утвержденным постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336, установлен порядок действий по принятию в муниципальную собственность г. Ростова-на-Дону бесхозяйного движимого и недвижимого имущества, выморочного имущества.

В соответствии с п. 1.5, п. ДД.ММ.ГГГГ Устава МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону учредителем МКУ является муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону. МКУ осуществляет деятельность, в том числе по выявлению бесхозяйных движимых и недвижимых объектов: инженерных коммуникаций, систем электро-, газо-, водо-, теплоснабжения, водоотведения, объектов улично-дорожной сети, внутриквартальных и дворовых территорий согласно отмежеванной территории, расположенных на территории Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, а также бесхозяйных недвижимых объектов, за исключением выморочного имущества. Также осуществляет проведение мероприятий по включению в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных объектов в соответствии с положением постановления администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336.

Проведенной проверкой установлено, что объект электроснабжения ВЛ-0,4кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженностью 170 м, в реестре бесхозяйного имущества не числится, собственник указанного объекта электроснабжения не определен, контроль за его техническим состоянием не осуществляется.

Согласно информации из администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону на территории района выявлено 5 объектов электроснабжения, расположенных по адресам: <адрес>, в отношении которых проводятся мероприятия, предусмотренные постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336.

Вместе с тем согласно информации АО «Донэнерго» РГЭС объект электроснабжения ВЛ-0,4кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженностью 170 м, имеет признаки бесхозяйного. Конкретных мер к обследованию и принятию бесхозяйного объекта в муниципальную собственность в соответствии с требованиями Положения N 336 МКУ до настоящего времени не принято, выход в адрес местонахождения вышеуказанного объекта электроснабжения с целью обследования не осуществлен. В настоящее время балансодержатель объекта электроснабжения не определен, контроль за его техническим состоянием не осуществляется, конкретных мер к принятию указанного бесхозяйного объекта в муниципальную собственность в установленном порядке не принято. Отсутствие собственника и балансодержателя вышеуказанного объекта влечет неисполнение установленных законом обязанностей по обслуживанию имущества и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Осуществление электроснабжения потребителей при эксплуатации бесхозяйных объектов создает угрозу и опасность причинения вреда жизни и здоровью неопределенному кругу лиц и не обеспечивает их конституционное право на охрану здоровья. Несоблюдение требований законодательства ставит под угрозу защищенность жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, а также создает реальную угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.

На основании изложенного с учетом уточнений истец просил суд обязать МКУ «УЖКХ Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону выполнить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336, направленные на инициирование процедуры принятия в муниципальную собственность бесхозяйного объекта электроснабжения, расположенного по адресу: пл. Рабочая, 8, протяженностью 170 м.

Помощник прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону Малейко Е.В. в судебное заседание явилась, поддержал в судебном заседании заявленные требования в уточненной редакции.

Представитель ответчика - администрации Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону Чумаченко Т.А., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения исковых требований.

Представитель ответчика – МКУ «УЖКХ Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону» Паршина А.Ю., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения исковых требований.

Представитель 3-го лица – Администрации г. Ростова-на-Дону Касьянова М.И., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения исковых требований.

Третье лицо - АО «Донэнерго» о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, законный представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявил, представителя в судебное заседание не направил.

Суд рассматривает дело в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав объяснения представителей истца, ответчиков, третьего лица, исследовав и оценив доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 16 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании п. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В силу п. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В соответствии с п. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Согласно ч. 10 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" органы местного самоуправления, уполномоченные государственные органы субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя направляют в орган регистрации прав документы для постановки здания, сооружения, помещения, машино-места на учет как бесхозяйного недвижимого имущества.

В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать в себя предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по: выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

Согласно п. 5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 931, принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов.

В соответствии с п. 1.2 Положения о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества, утвержденного постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336 (далее – Положение от ДД.ММ.ГГГГ N 336), в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону принимаются бесхозяйные объекты движимого и недвижимого имущества, которые не имеют собственника, или собственник которых неизвестен, или от права собственности на которые собственник отказался, а также выморочное имущество.

Согласно п. 2.1.1, п. 2.1.2 Положения от ДД.ММ.ГГГГ N 336 администрация района города Ростова-на-Дону, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, издает правовой акт о создании комиссии по установлению собственника бесхозяйного имущества. Администрация района города Ростова-на-Дону в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения на территории района бесхозяйного объекта недвижимого имущества на основании топографической съемки участка территории, на котором расположен бесхозяйный объект, иных имеющихся документов по такому объекту, визуального обследования при участии отраслевого (функционального) органа Администрации города Ростова-на-Дону или муниципальной организации, осуществляющей эксплуатацию данного вида объектов недвижимого имущества, иных заинтересованных юридических и (или) физических лиц, чьи объекты функционально (технологически) либо территориально связаны с бесхозяйным объектом недвижимого имущества, устанавливает вид, назначение, наименование обнаруженного бесхозяйного объекта недвижимого имущества, адрес (адресный ориентир), кадастровый номер объекта (если имеется), кадастровый номер земельного участка (земельных участков), номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен объект, или иные параметры, позволяющие определить местоположение бесхозяйного объекта недвижимого имущества, а также площадь, количество этажей, материал наружных стен, материал основных конструкций (для площадных объектов в зависимости от типа (вида) площадных объектов), протяженность (длина), ширину, площадь, диаметр (сечение), материал, марку, количество (для линейных объектов в зависимости от типа (вида) линейных объектов).

Администрация района города Ростова-на-Дону, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, в течение 10 рабочих дней после установления местоположения и характеристик бесхозяйного объекта недвижимого имущества:

направляет запросы в орган регистрации прав о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о бесхозяйном объекте недвижимого имущества (выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), в адрес юридических и (или) физических лиц, чьи объекты функционально (технологически) либо территориально связаны с бесхозяйным объектом недвижимого имущества, о правовой принадлежности такого объекта;

в случае отсутствия зарегистрированного права собственности подает в средства массовой информации (далее - СМИ) (городская газета "Ростов официальный") объявление о выявлении на территории района города Ростова-на-Дону бесхозяйного объекта недвижимого имущества, о необходимости явки в администрацию района города, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества лица, считающего себя собственником, и предоставления документов, подтверждающих его право собственности.

В объявлении указываются вид, назначение, наименование, адрес (адресный ориентир) и иные характеристики обнаруженного бесхозяйного объекта недвижимого имущества, указанные в настоящем пункте, срок (30 календарных дней) при котором лицо, считающее себя собственником, имеет право обратиться в администрацию соответствующего района города Ростова-на-Дону, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, с предупреждением о том, что в случае неявки вызываемого лица указанный бесхозяйный объект недвижимого имущества будет передан в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону как бесхозяйный.

В случае неявки лица, считающего себя собственником бесхозяйного объекта недвижимого имущества, по истечении одного месяца со дня публикации объявления в СМИ администрация района города, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, обязана в течение 5 рабочих дней составить акт о невозможности установления собственника бесхозяйного объекта недвижимого имущества.

Если сведения о бесхозяйном объекте недвижимого имущества отсутствуют в ЕГРН, администрация района города, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, в срок не более 5 месяцев с даты составления акта о невозможности установления собственника бесхозяйного объекта недвижимого имущества проводит организационные мероприятия по изготовлению специализированной организацией технического плана бесхозяйного объекта недвижимого имущества.

При выявлении несоответствия сведений о бесхозяйном объекте недвижимого имущества, содержащихся в техническом плане объекта, сведениям о таком объекте, содержащимся в акте о невозможности установления собственника бесхозяйного объекта недвижимого имущества и (или) объявлении о выявлении на территории района города бесхозяйного объекта недвижимого имущества, опубликованном в СМИ, администрация района города Ростова-на-Дону, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, в течение 5 рабочих дней с даты получения технического плана бесхозяйного объекта недвижимого имущества повторно подает в СМИ объявление о выявлении на территории района города бесхозяйного объекта недвижимого имущества со сведениями о таком бесхозяйном объекте, содержащимися в техническом плане объекта.

В случае неявки лица, считающего себя собственником бесхозяйного объекта недвижимого имущества, по истечении одного месяца со дня публикации объявления в СМИ администрация района города, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, обязана в течение 5 рабочих дней составить акт о невозможности установления собственника бесхозяйного объекта недвижимого имущества.

После выполнения указанных мероприятий администрация района города, на территории которого находится бесхозяйный объект недвижимого имущества, в течение 3 рабочих дней обращается в Муниципальное казенное учреждение "Управление казной города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону") с письменным заявлением о включении бесхозяйного объекта недвижимого имущества в реестр бесхозяйного имущества города Ростова-на-Дону.

В силу приведенных норм закона орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного.

Как следует из материалов дела и установлено судом, прокуратурой Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части постановки на учет бесхозяйных объектов электроснабжения.

Проведенной проверкой установлено, что объект электроснабжения ВЛ-0,4кВ, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пл. Рабочая, 8, протяженностью 170 м, в реестре бесхозяйного имущества не числится, собственник указанного объекта электроснабжения не определен, контроль за его техническим состоянием не осуществляется.

Администрацией Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону дан ответ заместителю прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, датированный ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому администрацией Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону на территории Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону было выявлено бесхозяйное недвижимое имущество – объекты электроснабжения, расположенные по адресам: <адрес> в отношении которых администрацией Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону выполняются все регламентные мероприятия в соответствии с Положением о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества, утвержденным постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336, а именно проведены визуальные обследования – составлены акты, размещены объявления о выявлении на территории района города Ростова-на-Дону бесхозяйного объекта недвижимого имущества, составлены акты о невозможности установления собственника бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Вопрос о выделении финансирования на изготовление технической документации по вышеуказанным объектам будет вынесен на очередное заседание Ростовской-на-Дону городской Думы. По итогам разработки технической документации МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону сформированный пакет документов планируется направить в адрес МКУ «Управление казной города Ростова-на-Дону».

Из ответа филиала Ростовские городские электрические сети АО «Донэнерго» заместителю прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ следует, что у филиала отсутствует право определять статус бесхозяйности объектов электросетевого хозяйства. Объект электроснабжения ВЛ-0,4кВ, расположенный по адресу: <адрес> протяженностью 170 м, имеет признаки бесхозяйного.

Конкретных мер к обследованию и принятию бесхозяйного объекта в муниципальную собственность в соответствии с требованиями Положения от ДД.ММ.ГГГГ N 336 до настоящего времени не принято, выход в адрес местонахождения вышеуказанного объекта электроснабжения с целью обследования не осуществлен. В настоящее время балансодержатель объекта электроснабжения не определен, контроль за техническим состоянием объекта электроснабжения не осуществляется. Отсутствие собственника и балансодержателя вышеуказанного объекта влечет неисполнение установленных законом обязанностей по обслуживанию имущества и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Осуществление электроснабжения потребителей при эксплуатации бесхозяйных объектов создает угрозу и опасность причинения вреда жизни и здоровью неопределенному кругу лиц и не обеспечивает их конституционное право на охрану здоровья. Несоблюдение требований законодательства ставит под угрозу защищенность жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, а также создает реальную угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.

Законодательство обязывает орган местного самоуправления заниматься судьбой бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. Непринятие органами местного самоуправления мер по учету спорных объектов инженерной инфраструктуры в качестве бесхозяйных не лишает эти объекты признаков бесхозяйной вещи (определение Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ).

При таких обстоятельствах в данном случае имелась вся совокупность предусмотренных ст. 225 ГК РФ условий для признания спорного объекта электроснабжения ВЛ-0,4кВ, расположенного по адресу: <адрес>, протяженностью 170 м бесхозяйным.

Отсутствие собственника и балансодержателя вышеуказанного объекта влечет обязанность органа местного самоуправления по постановке данных объектов на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество с целью предотвращения угрозы причинения вреда правам и законным интересам неопределенного круга лиц – населения г. Ростова-на-Дону.

Согласно ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказательств тому, что администрация Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону выполнила мероприятия, предусмотренные Положением о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества, утвержденным постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336, направленные на инициирование процедуры принятия в муниципальную собственность бесхозяйного объекта электроснабжения, расположенного по адресу: <адрес>, протяженностью 170 м, ответчиками в материалы дела не представлено.

На этом основании суд приходит к выводу о законности и обоснованности искового требования заместителя прокурора и считает необходимым удовлетворить его.

Поскольку Положение о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества, утвержденное постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336, возлагает обязанность проведения действий по принятию в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных объектов движимого и недвижимого имущества именно на администрацию района г. Ростова-на-Дону, суд полагает, что в иске к МКУ «УЖКХ Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону» необходимо отказать.

Согласно ст. 204 ГПК РФ если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, обращает решение суда к немедленному исполнению или принимает меры по обеспечению его исполнения, на это указывается в резолютивной части решения суда.

В случае если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом (статья 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Суд полагает возможным установить шестимесячный срок после вступления решения суда в законную силу для устранения ответчиком выявленных нарушений, что отвечает принципу разумности.

Доводы ответчика судом не принимаются, поскольку противоречат указанному выше действующему законодательству.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российский Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Обязать администрацию Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, ИНН 6162007748, адрес: <адрес>, в течение шести месяцев после вступления решения суда в законную силу выполнить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ N 336 «Об утверждении Положения о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества», направленные на инициирование процедуры принятия в муниципальную собственность бесхозяйного объекта электроснабжения, расположенного по адресу: <адрес>, протяженностью 170 м.

    В иске заместителя прокурора Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья

Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

2-2602/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону
Ответчики
Муниципальное Казенное Учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону
Администрация Железнодорожного района
Другие
Администрация г. Ростова-на-Дону
АО "Донэнерго" РГЭС
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Афиногенова Елена Владимировна
Дело на странице суда
zheleznodorozhny.ros.sudrf.ru
22.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.07.2022Передача материалов судье
25.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2022Судебное заседание
26.09.2022Судебное заседание
10.10.2022Судебное заседание
07.11.2022Судебное заседание
14.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее