Дело № 5-196/2021
УИД 33RS0001-01-2021-001187-08
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21 апреля 2021 года г. Суздаль
Судья Суздальского районного суда Владимирской области Матвеева И.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении
ФИО1, *** года рождения, уроженки <...>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <...>,
у с т а н о в и л:
*** в 19 часов 20 минут ФИО1 в нарушение подпункта «а» пункта 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 417 от 02.04.2020 г., пункта 5.9 Указа Губернатора Владимирской области № 38 от 17.03.2020 г. «О введении режима повышенной готовности», находилась на остановке общественного транспорта «Рынок Слобода», расположенной в <...> у <...>, без средств индивидуальной защиты дыхательных путей (маски, респиратора).
*** в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ (АП ###).
В судебное заседание ФИО1, извещенная надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, не явилась.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ имеются основания для рассмотрения настоящего дела в отсутствие ФИО1
Изучив представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 417 от 02.04.2020 г. при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Пунктом 5.9 Указа Губернатора Владимирской области № 38 от 17.03.2020 г. «О введении режима повышенной готовности» (в редакции от 11.09.2020 г.) предусмотрен запрет до снятия режима повышенной готовности на территории Владимирской области посещения с 27.04.2020 без средств индивидуальной защиты (масок, респираторов): объектов розничной торговли, предоставления услуг, деятельность которых не приостановлена; всех видов транспорта общего пользования, в том числе такси; аптек и аптечных пунктов; федеральных государственных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, а также подведомственных им организаций; зданий, строений, сооружений автовокзалов, железнодорожных вокзалов, станций и остановок всех видов транспорта общего пользования; объектов (нежилых помещений, в том числе, сдаваемых под наем), где организовано массовое очное присутствие граждан в целях проведения брифингов, собраний и иных подобных мероприятий.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ***, составленном в отношении ФИО1 (л.д. 3); рапортом полицейского ОБППСП УМВД России по <...> от *** (л.д. 4); письменными объяснениями ФИО1, из которых следует, что *** в 19 часов 20 минут она находилась на остановке общественного транспорта «Рынок Слобода», расположенной в <...> у <...>, без средств индивидуальной защиты дыхательных путей (маски, респиратора), поскольку забыла надеть (л.д.6); а также другими материалами дела, исследованными в ходе судебного разбирательства.
Оценив добытые по делу доказательства, являющиеся допустимыми, достоверными и достаточными, в их совокупности, по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о совершении ФИО1 административного правонарушения, находя ее вину установленной и доказанной.
Своими действиями ФИО1 совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ФИО1 не установлено.
При назначении административного наказания, принимаю во внимание характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, личность правонарушителя, а также то обстоятельство, что ФИО1 впервые привлекается к административной ответственности.
С учетом изложенного, санкции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, полагаю достаточным назначение ФИО4 административного наказания в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
░░░1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░