Решение по делу № 11-14/2021 от 27.10.2021

                                                                                                      Дело № 11-14/2021

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Мировой судья Коробейникова Е.В.,

Красновишерский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Митраковой Т.В.,

при секретаре Барабиной З.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Красновишерск 08 декабря 2021 года частную жалобу Селивановой Е.В. на определение мирового судьи судебного участка № 1 Красновишерского судебного района Пермского края от 16 сентября 2021 года, которым постановлено:

«в удовлетворении ходатайства Селивановой Е.В. об отмене определения об оставлении искового заявления без рассмотрения по гражданскому делу по иску ФИО2 к ПАО «Пермэнергосбыт» о взыскании убытков, компенсации морального вреда, взыскании неустойки, отказать.»

ознакомившись с материалами дела, заслушав Селиванову Е.В., настаивавшую на доводах частной жалобы, суд

у с т а н о в и л:

По определению мирового судьи судебного участка № 1 Красновишерского судебного района от 11 августа 2021 года исковое заявление Селивановой Е.В. к ПАО «Пермэнергосбыт» о возмещении убытков, компенсации морального вреда, взыскании неустойки, оставлено без рассмотрения, на основании того, что истец дважды не явился в судебные заседания без уважительных причин, а именно: не была допущена в зал судебного заседания, так как отказалась выполнить требования об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания- маску, имеющуюся в наличии для лиц, участвующих в деле, о разбирательстве дела в ее отсутствие не просила, явка представителя ответчика в судебные заседания обеспечена не была, ответчиком не заявлено требование о рассмотрении дела по существу.

24.08.2021 года от Селивановой Е.В. поступило заявление об отмене определения об оставлении искового заявления без рассмотрения. Заявитель указывает на что, она не обязана носить какую-либо маску. Если вводится режим повышенной готовности, то средствами индивидуальной защиты, а не гигиеническими масками от пыли, население должны обеспечить органы власти и организации на основании Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны, при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации и операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной или индивидуальной защиты и другое имущество, в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Суд должен был обеспечить ее средством индивидуальной защиты от вируса, вместо этого, ее не допустили в помещение суда.

Определением мирового судьи судебного участка № 1 Красновишерского судебного района от 16 сентября 2021 года в удовлетворении ходатайства Селивановой Е.В. об отмене определения об оставлении искового заявления без рассмотрения отказано на основании того, что истец была надлежащим образом извещена о времени и месте судебных заседаний, назначенных на 06.08.2021 года с 11 часов 30 мин., 11.08.2021 года с 14 часов 00 мин., в которые не явилась дважды без уважительной причины, поскольку не была допущена в зал судебного заседания, так как отказалась выполнять требований об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания: надеть маску, имеющуюся в наличии для лиц, участвующих в деле, не просила о разбирательстве дела в ее отсутствие, ходатайств об отложении слушания дела не заявила, доказательств, подтверждающих уважительность причин неявки в судебное заседание, невозможности сообщения о них суду, не представила.

Селиванова Е.В., не согласившись с указанным определением, принесла на него частную жалобу, в которой просит определение мирового судьи отменить, мотивируя свои требования тем, что 06.08.2021 года она пришла на судебный участок, в судебное заседание пристав не пропустил ее без маски. Она хотела подать ходатайство о выдаче ей судом средств защиты органов дыхания для участия в рассмотрении ее искового заявления к ПАО «Пермэнергосбыт». Ходатайство не приняли, средство индивидуальной защиты не предоставили. Ей пришлось направлять ходатайство по почте. 11.08.2021 года она пришла в назначенное время в судебное заседание, ей опять не предоставили полагающееся средство индивидуальной защиты, предложив обычные маски, неизвестно от чего защищающие. Через несколько дней по почте она получила определение от 11.08.2021 года об оставлении искового заявления без рассмотрения. 24.08.2021 года она подала заявление об отмене определения об оставлении искового заявления без рассмотрения. Затем она получила определение от 16.09.2021 года об отказе в удовлетворении ходатайства об отмене определения суда об оставлении искового заявления без рассмотрения, в котором указано, что 06.08.2021 и 11.08.2021 года она не явилась в судебные заседания. Но не явки не было, ее не допустили в суд по незаконным основаниям. Из Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» следует, что средства индивидуальной защиты гражданам обязаны выдавать организации. Из Постановления Верховного Суда РФ от 13.08.2020 года следует, что губернатор не является органом власти. Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» запрещено издавать региональные акты в нарушение Постановления Правительства РФ.

Представитель ПАО «Пермэнергосбыт» возражений относительно частной жалобы не представил.

В судебном заседании Селиванова Е.В., настаивая на частной жалобе по заявленным доводам, пояснила, что маска медицинская одноразовая трехслойная не является средством индивидуальной защиты. Имеется ГОСТ, который указан ею в материалах дела. Считает, что средством индивидуальной защиты является средство противохимической защиты, как у П.В.В., в котором он ходил в больницу. Губернатор Пермского края является высшим должностным лицом.

Представитель ПАО «Пермэнергосбыт» в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о дне слушания дела, о причинах не явки не сообщил, ходатайств не представил.

В силу ст. 327, ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив доводы частной жалобы, проанализировав представленные материалы дела в пределах доводов жалобы, суд приходит к следующему выводу.

Судом установлено, что по делу назначалось предварительное судебное заседание на 01.07.2021 года с 11 часов 45 мин., которое в связи с ходатайством сторон: Селивановой Е.В., в связи с нетрудоспособностью, ПАО «Пермэнергосбыт», в связи с истребованием документов, было продлено на 20.07.2021 года с 14 часов 00 мин. 20.07.2021 года Селиванова Е.В. участвовала в предварительном судебном заседании, что подтверждается протоколом судебного заседания.

Судебные заседания были назначены на 29.07.2021 года с 14 часов 00 мин., 06.08.2021 года с 11 часов 30 мин., на 11.08.2021 года с 14 часов 00 мин., что подтверждается протоколами судебных заседаний.

Селиванова Е.В. являлась в назначенные даты и время на судебный участок, но не была допущена в зал судебных заседаний судебными приставами ОУПДС Отделения судебных приставов по Красновишерскому району УФССП России по Пермскому краю, так как отказалась надеть медицинскую маску одноразовую трехслойную, что подтверждается рапортами судебных приставов.

Представитель ПАО «Пермэнергосбыт» в судебные заседания не явился, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте слушания дела, представил возражения на исковое заявление, в которых каких-либо ходатайств, в том числе о рассмотрении дела в его отсутствие по существу, не заявил.

09.08.2021 года на судебный участок нарочно от Селивановой Е.В. поступило ходатайство о предоставлении ей респиратора химзащиты в соответствии с ГОСТом. Принуждение к ношению маски нарушает ГПК. ГПК, как федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем указы Президента РФ на основании ст. 90 Конституции РФ. Указы Губернатора не могут регулировать вопрос ограничения прав граждан и поведение в суде, в том числе на реализацию права на судебную защиту, предусмотренного ст. 46 Конституции РФ. Губернатор не является органом власти, что указано в Уставе Пермского края, Постановлении Верховного Суда РФ от 13.08.2020 года. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» установлено, что право на введение таких мер отнесено только к органам власти, а не Губернаторов - высших должностных лиц региона.

20.07.2021 года Селиванова Е.В. ознакомилась с возражениями ответчика, произвела фотосъемку, что подтверждается распиской.

29.07.2021 года Селиванова Е.В. нарочно предоставила чеки на испорченные продукты питания, что подтверждается заявлением с приложенными к нему кассовыми чеками.

11.08.2021 года Селиванова Е.В. нарочно предоставила ходатайство об истребовании документов, копию дополнения к претензии от 22.06.2021 года, направленной в адрес ПАО «Пермэнеросбыт», с кассовым чеком и распиской о получении почтовой корреспонденции ответчиком.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из указанного закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В силу статей 41, 42 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду.

Федеральный закон № 52-ФЗ регулирует отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, в том числе отношения, связанные с организацией федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, под которым понимается деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания (статьи 1, 4).

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности, государственного санитарно-эпидемиологического нормирования, федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (пункт 1 статьи 2 приведенного выше закона).

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны быть предусмотрены санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и проводиться своевременно и в полном объеме (пункт 1 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ).

Федеральным законом № 52-ФЗ предписано, что санитарные правила разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в связи с установленной необходимостью санитарно-эпидемиологического нормирования факторов среды обитания и условий жизнедеятельности человека в порядке, установленном положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании; на территории Российской Федерации действуют санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 38, пункт 1 статьи 39).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15, в пределах предоставленных ему федеральным законодателем полномочий, утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Санитарные правила разработаны и утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации во исполнение решения Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 20 мая 2020 года и поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В.М. от 20 мая 2020 года № ММ-П13-5108кв, прошли правовую и антикоррупционную экспертизу, зарегистрированы Минюстом России 26 мая 2020 г., N 58465, официально опубликованы 27 мая 2020 г. на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) и 29 мая 2020 г. в "Российской газете".

Согласно абзацу второму пункта 4.4 Санитарных правил мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются в числе прочих соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Апелляционной коллегией Верховного Суда РФ от 28.06.2021 года № АПЛ21-202 указано, что положения пункта 4.4 Санитарных правил, предусматривающие мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции, отвечают положениям действующего законодательства и не противоречат ему.

Федеральным законом № 52-ФЗ предусмотрено, что под организацией и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (абзац четырнадцатый статьи 1).

В силу статьи 29 Федеральным законом № 52-ФЗ, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (пункт 1). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (пункт 3).

При наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения медицинских масок, перчаток, соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров в определенных местах, эти требования становятся предписаниями, обязательными для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности и должны соблюдаться теми, кому они адресованы.

В соответствии с п. «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020 года) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» обязательные для исполнения правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Такие Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 3, подп. «в», «г» п. 4 Правил).

Согласно подп. «б» п. 6 ст. 4.1, п.п. «а», «у», «ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020 года) органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» п. «а» ст. 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

        В силу ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020 года), граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации на территории Пермского края принят Указ Губернатора Пермского края от 29 марта 2020 года N 23 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае", согласно которому в Пермском крае введен режим повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а затем Указ Губернатора Пермского края от 20.08.2020 N 121 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае".

Данными Указами Губернатора Пермского края в Пермском крае введен режим повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Пунктом 7.2 Указа Губернатора Пермского края от 20.08.2020 N 121 предусмотрено, обязать физических лиц, находящихся на территории Пермского края: использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) в случае посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), в легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, а также в других общественных местах при участии в массовых мероприятиях, разрешенных в соответствии с настоящим Указом.

С учетом вышеприведенного законодательства требование об обязательном ношении маски при нахождении в здании судебного участка № 1 Красновишерского судебного района является обоснованным.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обращение медицинских изделий включает экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль. Государственный контроль за обращением медицинских изделий включает, в том числе проведение проверок соблюдения субъектами обращения медицинских изделий, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правил в сфере обращения медицинских изделий (статьи 38, 85, 95).

Национальными стандартами Российской Федерации ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний» медицинские маски рекомендованы к использованию в целях минимизации прямой передачи инфекционных агентов между людьми и снижения риска распространения болезней. ГОСТ Р 58396-2019 определяет конструкцию, дизайн, требования к функциональным характеристикам и методы испытаний медицинских масок.

Медицинская маска представляет собой медицинское изделие, как правило, состоящее из фильтрующего слоя, помещенного, связанного или спрессованного между слоями ткани. Медицинская маска не должна расслаиваться, распадаться или разрываться во время использования. Медицинская маска должна иметь средства фиксации, с помощью которых она может плотно облегать нос, рот и подбородок пользователя и которые обеспечивают плотное прилегание маски к лицу по бокам. (п.п 5.1.1, 5.1.2 ГОСТ 58396-2019).

Такие маски предназначены для ограничения передачи инфекционных агентов от медперсонала пациентам во время операций, а также эффективны для сокращения выхода инфекционных агентов при кашле или чихании носителя инфекции.

Как следует из материалов дела, Селивановой Е.В. на судебном участке была предоставлена маска медицинская одноразовая трехслойная по ТУ 32.50.50-002-70440344-2020, но она отказалась ею воспользоваться.

Данные технические условия распространяются на медицинское изделие «Маска медицинская из нетканых материалов», назначение: для обеспечения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска инфицирования населения вне медицинских организаций. Маски используют в качестве барьерного средства, в том числе при возникновении угрозы распространения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем.

В соответствии с абз. 8 ст. 222 Гражданского процессуального кодекса РФ суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если: истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчик не требует рассмотрения дела по существу.

В соответствии с ч. 2 ст. 223 Гражданского процессуального кодекса РФ суд по ходатайству истца или ответчика отменяет свое определение об оставлении заявления без рассмотрения по основаниям, указанным в абзацах седьмом и восьмом статьи 222 настоящего Кодекса, если истец или ответчик представит доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание и невозможности сообщения о них суду. На определение суда об отказе в удовлетворении такого ходатайства может быть подана частная жалоба.

Отказывая в удовлетворении заявления Селивановой Е.В. об отмене определения об оставлении искового заявления без рассмотрения, суд первой инстанции, руководствуясь частью 3 статьи 223, абзацем 8 статьи 222 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходил из того, что доказательств, подтверждающих уважительность причин неявки в судебные заседания истец не представила, о рассмотрении дела истец была извещена надлежащим образом.

При этом, судом при рассмотрении частной жалобы достоверно установлено, что представитель ответчика не требовал рассмотрения дела по существу в отсутствие истца, Селиванова Е.В., пользуясь своими процессуальными правами, на протяжении рассмотрения дела подавала ходатайства и документы, относящиеся, по ее мнению к существу рассматриваемого спора, однако, ходатайств об отложении судебного заседания, о рассмотрении дела в ее отсутствие либо с участием ее представителя не направляла.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьей 334 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу об оставлении определения мирового судьи без изменения.

Доводы частной жалобы не опровергают правильность выводов суда первой инстанций и не подтверждают существенных нарушений мировым судьей норм процессуального права, повлиявших на исход дела.

Руководствуясь ст.ст. 334- 335 ГПК РФ, суд

определил:

Определение мирового судьи судебного участка № 1 Красновишерского судебного района от 16 сентября 2021 года об отказе Селивановой Е.В. в удовлетворении заявления об отмене определения об оставлении искового заявления по делу по иску Селивановой Е.В. к ПАО «Пермэнергосбыт» о взыскании убытков, компенсации морального вреда, взыскании неустойки от 11.08.2021 года оставить без изменения, а частную жалобу Селивановой Е.В.- без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции, вынесенное по частной жалобе, вступает в законную силу со дня его вынесения.

Судья

11-14/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Селиванова Екатерина Всеволодовна
Ответчики
ПАО "Пермэнергосбыт"
Суд
Красновишерский районный суд Пермского края
Судья
Митракова Татьяна Владимировна
Дело на странице суда
krasnovish.perm.sudrf.ru
27.10.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
28.10.2021Передача материалов дела судье
29.10.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
01.12.2021Судебное заседание
08.12.2021Судебное заседание
08.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2021Дело оформлено
10.12.2021Дело отправлено мировому судье
08.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее