ПОСТАНОВЛЕНИЕ
[ДД.ММ.ГГГГ] г. Н. Новгород
Автозаводский районный суд г. Н. Новгорода в составе председательствующего судьи Ляпина А.М. (г.Н.Новгород, пр. Октября, 28), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении ООО [ В] юридический адрес: [Адрес](ОГРН [Номер], ИНН [Номер]),
УСТАНОВИЛ:
Из протокола об административном правонарушении [Номер] от [ДД.ММ.ГГГГ] следует, что [ДД.ММ.ГГГГ] в 16-40 часов в помещении пункта выдачи заказов [ В] расположенного по адресу: [Адрес], ООО «[ В]» допустило нарушения требования Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года №27 «О введении режима повышенной готовности», а именно; отсутствует входной фильтр с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников и посетителей, персонал организации на рабочем месте находится без средств индивидуальной защиты, отсутствует разметка о соблюдении дистанции в 1,5 м между посетителей, в помещение допускаются посетители с незащищенными органами дыхания, отсутствует бактерицидный облучатель рециркулятор воздуха, то есть совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Представитель ООО [ В] должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении инспектор ОИАЗ УМВД России по [Адрес] в судебное заседание не явились, о явке извещены надлежащим образом.
Суд, считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.
Исследовав материалы дела, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Так, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации» в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года №27 «О введении режима повышенной готовности» установлены правила поведения при введении режима повышенной готовности.
Согласно п. 5.1 Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам (далее - организации), деятельность которых не приостановлена на соответствующем этапе снятия ограничений в соответствии с настоящим Указом, обеспечить выполнение следующих общих требований к осуществлению деятельности: а) обеспечение ежедневного перед началом рабочей смены и в течение рабочего времени "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания, обеспечить изоляцию указанных работников и транспортировку к месту жительства (пребывания), при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь; ж) обеспечение соблюдения работниками и посетителями дистанции в 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);… м) применение в помещениях с постоянным нахождением людей (работников, занимающихся и др.) бактерицидных облучателей - рециркуляторов воздуха;…
Вина ООО [ В] подтверждается материалами дела, а именно: протоколом осмотра помещений от [ДД.ММ.ГГГГ]; фотоматериалами; видеоматериалами, письменными объяснениями менеджера [ФИО 1], копией договора аренды, протоколом об административном правонарушении, иными материалами дела.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст.28.2 КоАП РФ и лицом, правомочным на его составление, в соответствии со ст.28.3 КоАП РФ, Перечнем должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области №56 от 10 апреля 2020 года.
Достоверность и допустимость представленных в материалах дела доказательств сомнений не вызывает.
Оценивая каждое доказательство с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а все их в совокупности с точки зрения достаточности для разрешения дела, суд приходит к выводу, что не доверять представленным в суд письменным доказательствам, оснований нет.
Существенных процессуальных нарушений при их составлении, которые послужили бы основанием к прекращению производства по делу об административном правонарушении не допущено.
Оснований подвергать сомнению сведения, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не имеется, поскольку он составлен в установленном законом порядке, уполномоченным должностным лицом.
ООО [ В] совершило действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода суда о наличии в действиях ООО [ В] состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Сведения о наличии в деянии ООО [ В] состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ – отсутствуют.
Судья квалифицирует установленное деяние ООО [ В] по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу не установлено.
При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.
При этом суд также принимает во внимание, что нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения независимо от роли правонарушителя, наступления последствий и их тяжести.
Суд считает законным и обоснованным назначить наказание в виде предупреждения, которое выражается в официальном порицании.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7 – 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ [ ░] (░░░░ [░░░░░], ░░░ [░░░░░])), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░.░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░.░░░░░