...
Дело № 2- 2149/16
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 ноября 2016г. г.Саров
Саровский городской суд Нижегородской области в составе
председательствующего судьи Максименко Т.В.
при секретаре Коноваловой И.А.,
с участием представителя ответчика ГУ НРО ФСС РФ Гуниной Т.И. ( по доверенности),
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Киселевой С.М к филиалу № ГУ «Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ», Государственному учреждению «Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» о признании действий незаконными, обязании выплатить денежную компенсацию за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации, возврате документов
УСТАНОВИЛ:
Истец Киселева С.М. обратилась в суд с иском к ответчику филиалу № ГУ «Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» о признании действий незаконными, обязании выплатить денежную компенсацию за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации, возврате документов.
Заявленные требования обоснованы тем, что истец является матерью ... К, **** года рождения. 15 октября 2015г. ребенку была оформлена индивидуальная программа реабилитации, согласно которой сын должен быть обеспечен техническим средством реабилитации, “аппарат на нижние конечности и туловище (ортез)”.
26 апреля 2016г. истец приобрела за счёт собственных средств “аппарат на нижние конечности и туловище (ортез)”, по наименованию изделия - “динамический параподиум” по цене 184 000 рублей.
Истец обратилась в филиал № ГУ НРО ФСС РФ с заявлением о выплате денежной компенсации за приобретённое техническое средство реабилитации, представила необходимые документы.
Филиал № ГУ НРО ФСС РФ выплатил Киселевой С.М. 150 000 рублей в качестве компенсации за самостоятельно приобретённое техническое средство реабилитации.
Истец полагает выплаченную компенсацию недостаточной, так как стоимость технического средства составляет 184000 рублей.
Согласно классификации ТСР и документам, выданным продавцом, название приобретенного аппарата на нижние конечности и туловище- «динамический параподиум». Стоимость последней закупки на указанное техническое средство реабилитации составляет 193666 руб.67коп., поэтому ответчик обязан доплатить 34000 рублей.
Кроме того, ответчиком не возвращены оригиналы товарных документов и документов на аппарат на нижние конечности и туловище (ортез).
Истец просила суд признать действия ответчика филиала № ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ по выплате компенсации за приобретенное для ребенка-... за счет собственных средств техническое средство реабилитации в размере 150 000 рублей не соответствующем закону, обязать ответчика выплатить истцу 34000 рублей в счет компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации, обязать филиал № ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» вернуть оригиналы документов на аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) “...
В порядке ст. 40 ГПК РФ к участию в деле в качестве соответчика привлечено ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ».
Письменным заявлением истец Киселева С.М. уточнила исковые требования и просила суд признать действия ответчика филиала № ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ по выплате компенсации за приобретенное для ребенка-инвалида за счет собственных средств техническое средство реабилитации в размере 150 000 рублей не соответствующем закону; обязать ответчика ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ перечислить на банковский счет истца 34000 рублей в счет компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации; обязать ответчика филиал № ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» вернуть оригиналы товарных документов на аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) “...” ( л.д....).
В судебное заседание истец Киселева С.М. не явилась, в письменном заявлении просила рассмотреть дело в свое отсутствие.
Представитель ответчика ГУ «Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» Т исковые требования не признала, пояснив, что согласно индивидуальной программе реабилитации ... К показано техническое средство реабилитации «аппарат на нижние конечности и туловище (ортез)». 18.05.2016г. от законного представителя ... Киселевой С.М. поступило заявление о выплате компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации. Поскольку ГУ НРО ФСС РФ закупку ТСР (ортез) не осуществляло, то стоимость соответствующего технического средства была определена по результатам последней по времени осуществления закупки ТСР, проведенной Оренбургским отделением ФСС РФ. Сумма денежной компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство (ортез) составила 150 000 рублей, которые были перечислены истцу. Требование истца произвести выплату за аппарат «...» незаконно, т.к. индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида К такое реабилитационное средство не предусмотрено. Также незаконно требование истца о возврате оригиналов документов, товарного и кассового чека, так как на основании документов истцу выплачена денежная компенсация заявителю.
Представитель ответчика филиала № ГУ «Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» в суд не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Выслушав представителя ответчика, пояснения специалиста, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Правовые и организационные основы предоставления мер социальной поддержки инвалидов установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Статьей 10 указанного Федерального закона предусмотрено, что государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы закона постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008г. № утверждены Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями.
Подпунктом «а» пункта 3 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации установлено, что обеспечение инвалидов и ветеранов соответственно техническими средствами и изделиями осуществляется путем предоставления соответствующего технического средства (изделия).
В силу абзаца первого пункта 4 данных Правил заявление о предоставлении технического средства (изделия) подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана), уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов.
Согласно ч.6 ст.11 указанного Федерального закона, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном ч.14 ст.11 названного федерального закона.
Порядок выплаты такой компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011г. №н утвержден Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации.
В соответствии с п.2 Порядка компенсация выплачивается территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему в порядке, установленном ст.26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации по месту жительства инвалида.
Компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств абзац первый пункта 3 Порядка).
Компенсация выплачивается в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более размера стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых уполномоченными органами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, являющихся аналогичными техническому средству реабилитации, самостоятельно приобретенному за собственный счет инвалидом, и (или) оплаченной за счет собственных средств услуге, на основании утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013г. №н классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. №-р.
Размер компенсации за самостоятельно приобретенное за собственный счет инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оплаченную за счет собственных средств услугу по ремонту технического средства реабилитации определяется путем сопоставления наименования технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного инвалидом за собственный счет, и вида технического средства реабилитации, предусмотренных названной выше классификации (абз. 3 п. 3 Порядка).
В соответствии с абз.1 и 2 пункта 4 Порядка размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказания услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором располагается на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В случае, если уполномоченным органом размещение заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором размещается уполномоченным органом на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного любым другим уполномоченным органом, расположенным в пределах территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации.
Согласно пункта 7 Порядка определение размера компенсации уполномоченным органом осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида, документов, подтверждающих расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги, заключения медико-технической экспертизы (в отношении оказания услуги по ремонту технического средства реабилитации), а также стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок технических средств реабилитации и (или) услуг.
Из содержания приведенных нормативных положений следует, что они закрепляют право инвалида на получение компенсации за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида, порядок реализации этого права, а также порядок выплаты уполномоченными органами и определения ими размера компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации, который не может быть более стоимости соответствующего технического средства реабилитации, предоставляемого уполномоченными органами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
В целях определения размера данной компенсации уполномоченный орган устанавливает аналогичность технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного инвалидом, техническому средству реабилитации, предоставляемому уполномоченным органом в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, путем сопоставления наименования технического средства реабилитации, приобретенного инвалидом, и вида технического средства реабилитации, предусмотренного классификацией технических средств реабилитации. Размер компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации определяется уполномоченным органом по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации (конкурса, аукциона, запроса котировок), проведенного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Возможность получения инвалидами компенсации за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации в размере, который превышает стоимость аналогичных средств реабилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации инвалида и предоставляемых уполномоченными органами по результатам осуществляемых ими закупок этих средств, законодательством, регулирующим отношения в сфере обеспечения инвалидов техническими средства реабилитации, не предусмотрена.
В соответствии со ст. 11 ФЗ от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" индивидуальная программа реабилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, при этом индивидуальная программа реабилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом; также инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия.
Положениями Приказа Минздравсоцразвития РФ N 379н от 04 августа 2008 г. "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" также предусмотрено, что индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) содержит как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. №-р, так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Судом установлено, что К, **** года рождения, ...., что подтверждается справкой серии №.
В соответствии с индивидуальной программой реабилитации от 15.10.2015г. К нуждался в обеспечении с 15.10.2015г. по 01.11.2017г. в техническом средстве реабилитации «аппарат на нижние конечности и туловище» (ортез).
26 апреля 2016г. Киселева С.М. ( мать К) приобрела в ООО «...» техническое средство реабилитации «аппарат на нижние конечности и туловище», стоимостью 184 000 рублей, что подтверждается кассовым чеком (л.д....).
18 мая 2016г. Киселева С.М. обратилась в Филиал № ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» с заявлением о выплате ей компенсации за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации «аппарат на нижние конечности и туловище» (ортез).
Согласно государственному контракту № от 14.12.2015г. по результатам последней по времени осуществления закупки ТСР, проведенной Оренбургским отделением ФСС РФ стоимость технического средства - аппарат на нижние конечности и туловище ( ортез) составила 150 000 рублей ( л.д....).
Приказом директора филиала № ГУ “Нижегородское региональное отделение ФСС РФ от 16.06.2016г. №-ТС Киселевой С.М. за приобретенное для ребенка-инвалида техническое средство реабилитации «аппарат на нижние конечности и туловище» в кол. 1 шт. выплачена денежная компенсация в размере 150 000 рублей, согласно государственного контракта № от 14.12.2015г., заключенного Оренбургским региональным отделением ФСС РФ.
Истец, не согласившись с размером денежной компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации, обратилась в суд с данным иском. Заявленные требования обоснованы тем, что согласно классификации ТСР и документам, выданным продавцом, название приобретенного аппарата на нижние конечности и туловище «динамический параподиум, стоимость последней закупки на указанное техническое средство реабилитации составляет 193666 руб.67коп.
Согласно представленным истцом документам (регистрационное удостоверение, декларация о соответствии) Киселева С.М. фактически приобрела техническое средство реабилитации - аппарат на нижние конечности и туловище «...» ( л.д....).
Однако, из индивидуальной программы реабилитации инвалида от 15.10.2015г. следует, что К рекомендован вид технического средства реабилитации - аппарат на нижние конечности и туловище (ортез), исполнитель ФСС РФ.
Согласно приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013г. №н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. №-р, в пункте раздела 8 "Технические средства реабилитации" перечислены протезы и ортезы, в частности аппарат на нижние конечности и туловище (ортез).
Техническое средство реабилитации - динамический параподиум» предусмотрен данным пунктом раздела 8 Перечня, расходы по покупке которого отделение Фонда имеет право компенсировать в случае самостоятельного приобретения инвалидом.
Таким образом, установлено, что динамический параподиум относится к той категории технических средств реабилитации, которые не могут быть предоставлены Фондом социального страхования бесплатно, но могут быть приобретены гражданином самостоятельно, с последующей компенсацией ФСС их стоимости, в случае если индивидуальной программой реабилитации такое техническое средство реабилитации инвалиду рекомендовано.
Из объяснений представителя ответчика следует, что Киселева С.М. не обращалась в филиал № ФСС с заявлением о приобретении рекомендованного индивидуальной программой аппарата на нижние конечности и туловище (ортез), а обратилась с заявлением о выплате компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации. Поскольку индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендовано иное техническое средство, а не динамический параподиум, истцу была выплачена денежная компенсация за ТСР ортез в установленном законом размере.
Изложенные в иске доводы истца о том, что аппарат на нижние конечности и туловище «динамический параподиум» идентичен аппарату на нижние конечности и туловище (ортез), не подтверждены достоверными доказательствами.
Согласно статье 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Из пояснений специалиста Н, врача БМСЭ, следует, что динамический параподиум это иной вид технического средства реабилитации, чем ортез, так как является многофункциональным устройством и не может быть отнесен только к ортопедическим аппаратам. Индивидуальной программой К показано техническое средство реабилитации - аппарат на нижние конечности и туловище (ортез). Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) должно быть приобретено отделением ФСС РФ.
Доказательств, свидетельствующих о том, что аппарат на нижние конечности и туловище «...» идентичен ортопедическому аппарату на нижние конечности и туловище (ортез), который рекомендован К индивидуальной программой реабилитации инвалида, суду не представлено.
Представленное истцом уведомление филиала № ГУ «Нижегородское региональное отделение ФСС РФ» в адрес Д о выплате компенсации за самостоятельно приобретенный аппарат на нижние конечности и туловище ( ...) на сумму 184000 рублей не может быть принято судом.
Вместе с тем, из представленной ответчиком индивидуальной программы реабилитации инвалида Д от 05.12.2011г. усматривается, что ему рекомендовано техническое средство реабилитации - «динамический параподиум».
Сопоставив наименование технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного истцом - «динамический параподиум», и вид технического средства реабилитации, рекомендованного индивидуальной программой реабилитации инвалида - аппарат на нижние конечности и туловище (ортез), на основании последней по времени осуществления закупки ТСР, филиал № ГУ НРО ФСС РФ правомерно выплатил истцу 150 000 рублей в качестве денежной компенсации за техническое средство реабилитации.
В силу приведенных выше норм материального права, регулирующих порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидом технические средства реабилитации, размер этой компенсации не может быть более стоимости соответствующего технического средства реабилитации, в котором нуждается инвалид в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
При таких обстоятельствах, требование истца о признании незаконным действий филиала № ГУ НРО ФСС РФ по выплате истцу компенсации в размере 150 000 рублей и обязании ГУ НРО ФСС РФ выплатить Киселевой С.М. 34000 рублей в счет компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации также не подлежат удовлетворению.
Требование истца об обязании филиала № ГУ “Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ» вернуть оригиналы товарных документов и документов на аппарат на нижние конечности и туловище “динамический параподиум” не подлежат удовлетворению.
В соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы ( товарный, кассовый чек) являются основанием для выплаты денежной компенсации. Указанные документы должны храниться в бухгалтерии организации для налоговой отчетности.
Что касается выдачи документов на аппарат на нижние конечности и туловище “динамический параподиум”, то истец не лишена возможности самостоятельно обратиться в филиал № НРО ФСС РФ с заявлением.
Как следует из объяснений представителя ответчика, Киселева С.М. с заявлением о выдаче ей документов не обращалась, спор по поводу отказа в выдаче документов отсутствует.
Учитывая изложенное, исковые требования Киселевой С.М. не подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░ ░ ░░░░░░░ № ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░», ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░/░-░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░
...
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░