Решение по делу № 5-328/2018 от 21.08.2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Иркутск 13 сентября 2018 года

Судья Свердловского районного суда г. Иркутска Обыскалов А.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» (ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС»),

УСТАНОВИЛ:

ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» умышленно не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

<Дата обезличена> в 00 часов 01 минуту ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС», расположенное по адресу: <адрес обезличен>, умышленно не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, по представлению в установленный сроксведений и документов (либо информацию об их отсутствии) в соответствии сопределением государственного инспектора отдела Восточно-Сибирского МУГАДН МСА от 18 мая 2018 года о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведений, которое было вынесено в связи с выявлением <Дата обезличена> факта совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ста­тьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в осуществлении перевозки грузов транспортным средством - грузовым самосвалом с государственным регистрационным знакомХ257 АО 138 регион, принадлежащего ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС», с нарушением требований о проведении предрейсового техническогоосмотра транспортного средства.

Указанным определением должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФистребовало от ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» сведения и документы, необходимые для разрешения дела: письменные пояснения по отсутствию у водителя путевого листа, документы, подтверждающие трудоустройство водителя КСЮ (копии трудового договора и трудовой книжки),сведения о должностном лице, ответственном за соблюдение требований о проведениипредрейсового контроля технического состояния транспортных средств (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, приказ о назначении, должностную инструкцию, адрес места регистрации и фактического проживания).

ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» получило данное определение <Дата обезличена>, что подтверждается уведомлением о вручении заказного письма с идентификатором .....

В нарушение требований статьи 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» в трехдневный срок со дня получения вышеуказанного определения (не позднее <Дата обезличена>) не направилодолжностному лицу, осуществляющему производство по делу об административном правонарушении, истребуемые сведения и документы и не уведомило в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение, о невозможности представления указанных сведений.

Законный представитель юридического лица Герьятович А.А. и защитник Чернецов Е.В., надлежащим образом извещены судом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, однако в суд не явились, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявили, поэтому, в соответствии с положениями части 3 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в их отсутствие.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях юридического лица ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» установлен состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 17.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу положений статьи 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме орган, должностное лицо, вынесших определение.

Из материалов дела следует, что запрашиваемые сведения были истребованы должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, на законных основаниях: в связи с проведением административного расследования в отношении ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» в связи с тем, что <Дата обезличена> транспортное средство, принадлежащее ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» - грузовой самосвал с государственным регистрационным знакомХ .... регион, осуществляло перевозку грузов с нарушением требований о проведении предрейсового техническогоосмотра транспортного средства.

Виновность ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» в умышленном невыполнении законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, подтверждается следующими доказательствами.

В протоколе об административном правонарушении надлежащим образом изложено событие административного правонарушения.

В определении государственного инспектора отдела Восточно-Сибирского МУГАДН МСА от 18 мая 2018 года о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведений перечислены сведения и документы, которые ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» должно было представить должностному лицу, осуществляющему производство по делу об административном правонарушении, в срок, установленный статьей 26.10 КоАП РФ.

В уведомлении о вручении заказного письма с идентификатором .... указано, что ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» получило указанное определение <Дата обезличена>, однако запрашиваемые сведения в трехдневный срок со дня получения определения (не позднее <Дата обезличена>) ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» не представило.

Все сведения о юридическом лице - ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» содержатся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц.

Оценив вышеизложенные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, прихожу к выводу о том, что вина юридического лица ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полностью установлена и бесспорно доказана, поэтому действия ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» следует квалифицировать как умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии с частью 3 статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, посягающего на институты государственной власти, прихожу к выводу о том, что в целях предупреждения совершения новых правонарушений ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС»подлежит административному наказанию в виде административного штрафа.

По делу отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным либо снижения административного штрафа, так как состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относится к правонарушениям, посягающим на институты государственной власти. Требование должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, являлось для ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» обязательным, о невозможности представления запрашиваемых сведений ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» не сообщило.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО«СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Административный штраф внести по следующим реквизитам: УФК по Амурской области (Восточно-Сибирское МУГАДН) ИНН 2801233321, КПП 280101001, р/с 40101810000000010003 в Отделении Благовещенск (л/с 04231F91590), БИК041012001, КБК 10611601000016000140, ОКТМО 10701000, УИН10623232187040084140.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья ______________

5-328/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО "СтройПроектСервис"
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутск
Судья
Обыскалов Андрей Васильевич
Статьи

17.7

Дело на странице суда
sverdlovsky.irk.sudrf.ru
21.08.2018Передача дела судье
23.08.2018Подготовка дела к рассмотрению
13.09.2018Рассмотрение дела по существу
25.09.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее