Решение по делу № 2-859/2022 от 07.07.2022

    Дело

    УИД

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    3 августа 2022 года                                                                                        п. Заиграево

    Заиграевский районный суд Республики Бурятия в составе судьи Зарбаевой В.А.,

    при помощнике судьи Битухеевой Ю.Ж.,

    с участием помощника прокурора Заиграевского района РБ Баранниковой Е.Г.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Заиграевского района РБ в интересах неопределенного круга лиц к Министерству здравоохранения Республики Бурятия, ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» о возложении обязанности

    УСТАНОВИЛ:

    обращаясь в суд, прокурор Заиграевского района РБ, с учетом уточнений, просит обязать Министерство здравоохранения Республики Бурятия в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить финансирование ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» для приобретения недостающего оборудования Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта.

    Обязать ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» устранить нарушение федерального законодательства, а именно в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу приобрести для:

    - Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>: шкаф для одежды; шкаф для белья; вешалку для одежды; тумбочки медицинские; автоматический дефибриллятор; холодильник для лекарственных препаратов; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции); кислородный ингалятор; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления,

    - Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>: шкаф для одежды; шкаф для белья; вешалку для одежды; тумбочки медицинские; стол процедурный; кушетки медицинские; электрокардиограф; автоматический дефибриллятор; холодильник для лекарственных препаратов; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции); роторасширитель; языкодержатель; стерилизатор электрический средний; кислородный ингалятор; анализатор уровня сахара в крови портативный с тест-полосками; весы для детей до 1 года; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); стетоскоп акушерский; ростомер; спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления,

    - Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>: шкаф для одежды; шкаф для белья; шкаф для лекарственных препаратов; вешалку для одежды; тумбочки медицинские; стол инструментальный; пеленальный стол; кресло гинекологическое; кушетку медицинскую; электрокардиограф поративный 3-или 6-канальный; автоматический дефибриллятор; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; пузырь для льда; роторасширитель одноразовый; языкодержатель; стерилизатор электрический средний; сухожаровой шкаф или автоклав; весы для детей до 1 года; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); холодильник для хранения лекарственных препаратов; стетоскоп акушерский; спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления; набор гинекологических инструментов.

    Требования мотивированы тем, что в ходе проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в структурных подразделениях ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» в Первомаевском, Старо-Онохойском фельдшерско-акушерских пунктах, а также Онохой-4 фельдшерско-акушерском пункте отсутствует необходимое медицинское оборудование, что нарушает права граждан на своевременное и качественное оказание медицинской помощи.

    В судебном заседании помощник прокурора ФИО2 исковые требования, с учетом уточнений, поддержала в полном объеме.

    В судебное заседание ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» своего представителя не направило, от и.о. главного врача ФИО3 поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие.

    Министерство здравоохранения Республики Бурятия, извещенное надлежащим образом, своего представителя не направило.

    В суд поступили письменные возражения представителя Минздрава РБ ФИО4, согласно которым Минздрав РБ с иском прокурора не согласен в части возложения обязанности профинансировать оснащение фельдшерско-акушерских пунктов, поскольку ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» является подведомственной Минздраву РБ медицинской организацией, самостоятельным юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести ответственность за результаты своей деятельности. Минздрав РБ и отрасль здравоохранения полностью финансируется из целевых средств республиканского и федерального бюджета. Чтобы Минздраву РБ осуществить финансирование ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» на цели исполнения решения суда, необходимо внесение изменений в бюджет Республики Бурятия. Распоряжением Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ -р утвержден Порядок разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия и Положения о Рабочей группе по формированию проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия, который определяет последовательность разработки проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Участниками подготовки законопроекта являются, в том числе, главные распорядители средств республиканского бюджета. Координатором работ по подготовке законопроекта является Министерство финансов РБ. Разногласия между Минфином РБ и главными администраторами средств республиканского бюджета рассматриваются Рабочей группой. Минздрав РБ может лишь предполагать о возможном удовлетворении бюджетных заявок Рабочей группой и вынесении вопроса на очередную сессию Народного Хурала РБ. Только в случае удовлетворения бюджетной заявки и изменения республиканского бюджета Минздрав РБ может осуществить дополнительное финансирование учреждения на мероприятия по исполнению решения суда. Таким образом, требования прокурора являются для Минздрава РБ заведомо неисполнимыми по причине зависимости Минздрава РБ от иных участников бюджетного процесса. Кроме того, ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» до подачи прокурором искового заявления не подавало в Минздрав РБ заявки о дополнительном финансировании в рамках требований искового заявления. Минздраву РБ стало известно о такой необходимости из иска прокурора, заявка ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» подана 14.07.2022г. В рамках своих полномочий Минздрав РБ как учредитель ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» уполномочен на организацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских организаций за счет средств республиканского и федерального бюджетов. Полагает, что необходимо отказать в удовлетворении исковых требований либо изменить формулировку требований прокурора, а именно обязать Минздрав РБ организовать проведение мероприятий по финансированию ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» в целях укрепления материально-технической базы в части приобретения недостающего оснащения, предусмотрев срок, с учетом установленного законом порядка, не менее шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, для ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» в течение четырех месяцев со дня дополнительного финансирования.

    Выслушав прокурора, изучив возражения на исковое заявление, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии с частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

    В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию (часть 2 статьи 41 Конституции Российской Федерации).

    При этом в силу пункта "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение.

    Пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья отнесены организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

    В соответствии с частью 1 и 2 статьи 33 вышеуказанного федерального закона первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях, с учетом положений статьи 21 настоящего Федерального закона.

    Пунктом 2 Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 543н (далее - Положение), установлено, что организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в медицинских и иных организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, полученную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинскими организациями и их структурными подразделениями в соответствии с приложениями N 1 - 27 к настоящему Положению.

    Согласно пунктам 12 и 17 Приказа Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (далее - Положение) организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях, с учетом положений статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Обслуживание населения на участках осуществляется, в том числе фельдшером фельдшерского здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта.

    Приложением N 14 к Положению установлен стандарт оснащения фельдшерско-акушерского пункта для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению и предусматривает конкретный перечень медицинского оборудования.

    Судом установлено, что на территории <адрес> медицинская помощь населению оказывается ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» на основании лицензии № ЛО-03-01-003224 от ДД.ММ.ГГГГ.

     ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» является автономным учреждением, его учредителем – <адрес> в лице Министерства здравоохранения Республики Бурятия (пункты 1.1, 1.2 Устава ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ»).

    Согласно п. 3.14 Устава ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» имеет территориально обособленные структурные подразделения:

    - Первомаевский Фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: <адрес>;

    - Старо-Онохойский Фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: <адрес>;

    - Онохой-4 Фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: <адрес>.

    Указанные фельдшерско-акушерские пункты оказывают первичную доврачебную, медико-санитарную помощь населению в амбулаторных условиях.

    Проведенной прокуратурой <адрес> в мае 2022 года проверкой установлено, что названные фельдшерско-акушерские пункты не укомплектованы оборудованием в соответствии со Стандартом оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпунка), уставленного Приказом Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 543н (Приложение ).

    Так в Первомаевском Фельдшерско-акушерском пункте отсутствует следующее оборудование: шкаф для одежды; шкаф для белья; вешалка для одежды; тумбочки медицинские; автоматический дефибриллятор; холодильник для лекарственных препаратов; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции); кислородный ингалятор; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления.

    В Старо-Онохойском Фельдшерско-акушерском пункте отсутствуют: шкаф для одежды; шкаф для белья; вешалка для одежды; тумбочки медицинские; стол процедурный; кушетки медицинские; электрокардиограф; автоматический деффибрилятор; холодильник для лекарственных препаратов; носилкb; щит спинальный с устройством для фиксации головы, рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции); роторасширитель; языкодержатель; стерилизатор электрический средний; кислородный ингалятор; анализатор уровня сахара в крови портативный с тест-полосками; весы для детей до 1 года; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); стетоскоп акушерский; ростомер; спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления.

    В Онохой-4 Фельдшерско-акушерском пункте отсутствует следующее оборудование: шкаф для одежды; шкаф для белья; шкаф для лекарственных препаратов; вешалка для одежды; тумбочки медицинские; стол инструментальный; пеленальный стол; кресло гинекологическое; кушетка медицинская; электрокардиограф портативный 3- или 6-канальный; автоматический дефибриллятор; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы, рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; пузырь для льда; роторасширитель одноразовый; языкодержатель; стерилизатор электрический средний; сухожаровой шкаф или автоклав; весы для детей до 1 года; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); холодильник для хранения лекарственных препаратов; спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления; набор гинекологических инструментов.

    Стандарты оснащения медицинских организаций и их структурных подразделений, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, содержащие исчерпывающий перечень строго определенных медицинских изделий и иного оборудования, обязательны для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями.

    Отсутствие в указанных фельдшерско-акушерских пунктах необходимого медицинского оборудования не отвечает требованиям Стандарта оснащения фельдшерско-акушерского пункта, не соответствует требованиям Федерального закона , нарушает права граждан на гарантированное государством своевременное, доступное и качественное оказание медицинской помощи.

    Данное обстоятельство ответчиками не оспаривалось.

    При таких обстоятельствах, с учетом анализа вышеприведенных правовых норм, суд приходит к выводу, что отсутствие необходимого для оказания первой медицинской помощи оборудования в фельдшерско-акушерском пункте нарушает права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, в связи с чем, требование прокурора о возложении на ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» обязанности по оснащению Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта оборудованием в соответствии с установленным стандартом является обоснованным и подлежит удовлетворению.

    Разрешая требования прокурора в части возложения на Министерство здравоохранения Республики Бурятия обязанности по осуществлению финансирования ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» для приобретения недостающего оборудования Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта, суд приходит к следующему.

    Функции и полномочия учредителя автономного учреждения от имени Республики Бурятия осуществляет Министерство здравоохранения Республики Бурятия.

    Согласно п. 1.4 Устава Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией, финансируемой путем предоставления субсидий из республиканского бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

    В соответствии с пунктами 3.6, 3.7 Устава предоставление автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии по оказанию им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

    В течение календарного года учредитель может предоставлять автономному учреждению субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнения работ), а также бюджетные инвестиции в порядке, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная в том числе субъектом Российской Федерации для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов публичной власти федеральной территории, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

На основании распоряжения Правительства Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ N 319 «О министерстве здравоохранения Республики Бурятия» данное министерство является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны здоровья населения на территории Республики Бурятия.

Основными задачи Министерства здравоохранения РБ являются: разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в области охраны здоровья населения на территории Республики Бурятия, организации охраны здоровья населения, обеспечение доступности медицинской помощи в объеме государственных гарантий, организация контроля за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, разработка и представление в Правительство Республики Бурятия проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.

В соответствии со ст.6.27, ст.6.28, ст.6.29 Распоряжения Минздрав РБ осуществляет финансирование, учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций (каковым и является ГБУЗ «Заиграевская ЦРБ»), утверждает сметы расходов и доходов казенных учреждений здравоохранения, учредителем которых является Министерство, формирует в установленном порядке государственные задания автономным и бюджетным учреждениям здравоохранения и образования и осуществляет их финансовое обеспечение

В соответствии со ст.6.25 Распоряжения Минздрав РБ осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий, а также функций администратора доходов республиканского бюджета, главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных организаций (каковым и является ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ»).

    На основании изложенного Министерство здравоохранения Республики Бурятия является надлежащим ответчиком, таким образом, Министерство здравоохранения Республики Бурятия, как учредитель и главный распорядитель средств бюджета, обязан профинансировать оснащение вышеуказанных фельдшерско-акушерских пунктов необходимым медицинским оборудованием

При этом самостоятельная имущественная ответственность ГАУЗ «Заиграевская ЦРБ» по своим обязательствам не освобождает Министерство здравоохранения РБ как отраслевой орган, ответственный за реализацию полномочий Республики Бурятия в сфере здравоохранения, от обязанностей по финансовому обеспечению деятельности подведомственного учреждения.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора о возложении на Министерство здравоохранения Республики Бурятия в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обязанности осуществить финансирование ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» для приобретения недостающего оборудования Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта

    На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

    Исковое заявление прокурора <адрес> Республики Бурятия удовлетворить.

    Обязать Министерство здравоохранения Республики Бурятия в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить финансирование ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» для приобретения недостающего оборудования Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта.

    Обязать ГАУЗ «Заиграевская центральная районная больница» устранить нарушение федерального законодательства, а именно в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу приобрести для:

    - Первомаевского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>: шкаф для одежды; шкаф для белья; вешалку для одежды; тумбочки медицинские; автоматический дефибриллятор; холодильник для лекарственных препаратов; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции); кислородный ингалятор; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления,

    - Старо-Онохойского фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>: шкаф для одежды; шкаф для белья; вешалку для одежды; тумбочки медицинские; стол процедурный; кушетки медицинские; электрокардиограф; автоматический дефибриллятор; холодильник для лекарственных препаратов; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции); роторасширитель; языкодержатель; стерилизатор электрический средний; кислородный ингалятор; анализатор уровня сахара в крови портативный с тест-полосками; весы для детей до 1 года; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); стетоскоп акушерский; ростомер; спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления,

    - Онохой-4 фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>: шкаф для одежды; шкаф для белья; шкаф для лекарственных препаратов; вешалку для одежды; тумбочки медицинские; стол инструментальный; пеленальный стол; кресло гинекологическое; кушетку медицинскую; электрокардиограф поративный 3-или 6-канальный; автоматический дефибриллятор; носилки; щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный, амагнитный; костыли; одеяло с подогревом; секундомер; пузырь для льда; роторасширитель одноразовый; языкодержатель; стерилизатор электрический средний; сухожаровой шкаф или автоклав; весы для детей до 1 года; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); холодильник для хранения лекарственных препаратов; стетоскоп акушерский; спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками); тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления; набор гинекологических инструментов.

    Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия через Заиграевский районный суд РБ в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья                    подпись                Зарбаева В.А.

    Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГг.

    Судья                     подпись                Зарбаева В.А.

    Копия верна:                                 судья     Зарбаева В.А.

2-859/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Заиграевского района РБ
Ответчики
министерство здравоохранения РБ
ГАУЗ "Заиграевская Центральная районная больница"
Суд
Заиграевский районный суд Республики Бурятия
Судья
Зарбаева Вероника Александровна
Дело на сайте суда
zaigraevsky.bur.sudrf.ru
07.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.07.2022Передача материалов судье
08.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2022Подготовка дела (собеседование)
22.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.08.2022Судебное заседание
05.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее