Решение по делу № 2а-6263/2018 от 16.07.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                      06 сентября 2018 года

Люберецкий городской суд Московской области в составе

председательствующего судьи Смольянинова А.В.,

при секретаре Павликовой М.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску М.М.С., М.М.С., С.И.Э., Ш.Д.Ю., Б.С.В., Б.Т.В., К.Н.В., Д.К.О. к Министерству строительного комплекса Московской области о признании незаконным бездействие Министерства строительного комплекса Московской области по утверждению Плана-графика («Дорожной карты») по осуществлению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены и возложении на Министерство строительного комплекса Московской области обязанности утвердить и направить План-график («Дорожную карту») в Министерство строительного комплекса России,

У С Т А Н О В И Л :

Административные истцы обратились в суд с вышеуказанным административным иском, в обоснование указав, что они являются участниками долевого строительства строящегося Жилого комплекса «Белые росы», двух многоквартирных двухсекционных жилых домов с подземной автостоянкой корпуса и , объектами инженерной инфраструктуры, расположенных по строительному адресу: <адрес>. и включены в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены, к числу пострадавших, в соответствии с Приказом Минрегиона России № 403 от 20.09.2013 года «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан», а также Приказом Минстроя России от 12.08.2016 N 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан».

Истцы указали, что ДД.ММ.ГГ. между Д.К.О. и ООО «СтройКомфорт» был заключен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в части получения в собственность однокомнатной квартиры, с условным номером планируемой площадью квартиры 40,40 кв.м. (в том числе площадь лоджии 3,3*0,5/0,3), расположенной на <адрес>. Обязательство истца перед Застройщиком по оплате цены договора в размере 4 696 800 рублей исполнено надлежащим образом.

ДД.ММ.ГГ. между М.М.С., М.М.С. и ООО «СтройКомфорт» был заключен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в части получения в собственность трехкомнатной квартиры, с условным номером , общей площадью 79,56 кв.м. (площадь балконов/лоджий 3,3 кв.м.), расположенной <адрес>. Обязательства по оплате цены договора в размере 9 146 730 рублей выполнены истцом надлежащим образом, своевременно и в полном объеме, в том числе и за счет кредитных средств, предоставленных по Кредитному договору от ДД.ММ.ГГ., заключенному с Банком ВТБ 24 (ПАО), что подтверждается Распоряжением на разовый перевод денежных средств от ДД.ММ.ГГ.

ДД.ММ.ГГ. между С.И.Э. и ООО «СтройКомфорт» был заключен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в части получения в собственность однокомнатной квартиры, с условным номером номером квартиры на площадке планируемой площадью квартиры 43,08 кв.м. (в том числе общая площадь квартиры 41,43 + площадь лоджии 3,3*0,5/0,3), расположенной на <адрес>. Надлежащее и своевременное исполнение обязательств административного истца перед застройщиком по оплате цены договора в размере 6 216 600 рублей подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГ., кассовым ордером от ДД.ММ.ГГ., платежным поручением от ДД.ММ.ГГ., приходным кассовым ордером от ДД.ММ.ГГ

ДД.ММ.ГГ. между Ш.Д.Ю. и ООО «СтройКомфорт» был заключен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в части получения в собственность двухкомнатной квартиры, с условным номером , планируемой площадью квартиры 63,53 кв.м. (в том числе общая площадь квартиры 61,88 + площадь лоджии 3,3*0,5/0,3), расположенной на <адрес> Надлежащее и своевременное исполнение обязательств административного истца перед застройщиком по оплате цены договора в размере 7 115 219 рублей 10 копеек подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГ.

ДД.ММ.ГГ. между Б.С.В., Б.Т.В. и ООО «СтройКомфорт» был заключен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома в части получения в собственность двухкомнатной квартиры, с условным номером общей площадью 61,88 кв.м. (площадь балконов/лоджий 3,3 кв.м.), расположенной на <адрес>. Обязательства по оплате цены Договора в размере 7 085 360 рублей 50 копеек выполнены надлежащим образом, своевременно и в полном объеме, что подтверждается Платежными поручениями от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ

ДД.ММ.ГГ. между ИП Д.А.А. и ООО «СтройКомфорт» был заключен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в виде однокомнатной квартиры, с условным номером общей площадью 40,4 кв.м. (площадь балконов/лоджий 3,3 кв.м.), расположенной на <адрес> Надлежащее и своевременное исполнение обязательств участника долевого строительства перед Застройщиком по оплате цены договора подтверждается Актом от ДД.ММ.ГГ. об исполнении финансовых обязательств по Договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГ.; платежными поручениями от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.; от ДД.ММ.ГГ.

ДД.ММ.ГГ между участником долевого строительства и А.Р.Э. (далее - новый участник долевого строительства) был заключен Договор уступки прав и обязанностей по Договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в соответствии с условиями которого, участник долевого строительства передал новому участнику долевого строительства все предусмотренные условиями Договора, принадлежащие ему права и обязанности в отношении указанного объекта долевого строительства. Обязательства по оплате выполнены новым участником долевого строительства надлежащим образом, своевременно и в полном объеме, что подтверждается платежными поручениями от ДД.ММ.ГГ от ДД.ММ.ГГ. ДД.ММ.ГГ. между новым участником долевого строительства и К.Н.В. был заключен Договор уступки прав и обязанностей по Договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома, в соответствии с условиями которого, новый участник долевого строительства передал К.Н.В. все предусмотренные условиями Договора, принадлежащие ему права и обязанности в отношении указанного объекта долевого строительства. Обязательства по оплате в размере 4 777 600 рублей выполнены административным истцом надлежащим образом, своевременно и в полном объеме, что подтверждается Распиской от ДД.ММ.ГГ

Строительство многоквартирного дома осуществлялось ООО «СтройКомфорт» на основании разрешения на строительство от ДД.ММ.ГГ., выданного Администрацией городского округа Котельники Московской области. В соответствии с заключенными договорами участия в долевом строительстве срок подписания акта приема-передачи квартир не позднее ДД.ММ.ГГ. Действие разрешения продлено Минстроем Московской области до ДД.ММ.ГГ.

По утверждению истцов, в согласованные договорами сроки многоквартирный дом в эксплуатацию не введен, квартиры в собственность участников строительства не переданы, информация о невозможности завершения строительства в установленные сроки своевременно не направлена.Также, разрешение на строительство закончило срок действия ДД.ММ.ГГ, до настоящего времени не продлено. Единый земельный участок, находящийся в залоге у участников долевого строительства в качестве обеспечения исполнения обязательств по строительству объекта ДД.ММ.ГГ разделен на пятнадцать земельных участков.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ. субъектам Российской Федерации рекомендовано в срок - до ДД.ММ.ГГ утвердить планы-графики («дорожные карты») по осуществлению мер по решению проблем пострадавших граждан, включенных в реестр, предусматривающие меры законодательного, организационного и финансового характера и сроки их реализации.

Однако, несмотря на наличие нормативно-правовых актов, регулирующих порядок разработки дорожной карты, наличие в реестре пострадавших граждан более 215 человек, признания объекта проблемным в установленном порядке на сайте Минстроя России в сводке Дорожных карт Московской области на ДД.ММ.ГГ, ни на ДД.ММ.ГГ дорожной карты по объекту: ЖК Белые Росы не имеется. Срок подготовки дорожной карты по объекту ЖК «Белые Росы» истек ДД.ММ.ГГ., при том, что участники строительства более двух лет включены в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Административные истцы, как пострадавшие граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены, к числу пострадавших, во временной промежуток с ДД.ММ.ГГ и по ДД.ММ.ГГ неоднократно обращались в Минстрой Московской области по вопросу разработки и утверждения план-графика («дорожной карты») по осуществлению мер по решению проблем пострадавших граждан, включенных в реестр, предусматривающие меры законодательного, организационного и финансового характера и сроки их реализации, требовали предоставления Плана мероприятий (Дорожной карты) в рамках Распоряжения Правительства РФ 1063-р от ДД.ММ.ГГ. Однако, ответа на поставленные вопросы получено не было, план -график предоставлен не был.

На основании вышеизложенного, административные истцы просят суд:

1) Признать незаконным бездействие Минстроя Московской области по утверждению Плана-графика («Дорожной карты») по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Проблемного объекта - ЖК «Белые Росы» корпус и корпус , расположенного по адресу: <адрес>

2) Возложить обязанность на Минстрой Московской области утвердить План-график («Дорожную карту») по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Проблемного объекта - ЖК «Белые Росы» корпус и расположенного по адресу: <адрес> в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении формы плана-графика по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» и направить плана-график («дорожную карту») в Минстрой России.

Административные истцы в суд не явились, представитель административных истцов, действующая по доверенности П.А.В. в судебном заседании исковые требования поддержала, настаивала на удовлетворении иска.

Представитель Административного ответчика Министерства строительного комплекса Московской области, действующий по доверенности Ч.Г.В, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях на исковое заявление, просил в удовлетворении иска отказать.

Заинтересованное лицо - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ надлежаще извещалось о времени и месте судебного заседания, представитель в судебное заседание не явился, представил письменные пояснения, в которых просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. Если иное не предусмотрено КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судом установлено, что административные истцы Д.К.О., М.М.С., М.М.С., С.И.Э., Ш.Д.Ю., Б.С.В., Б.Т.В., К.Н.В. являются участниками долевого строительства строящегося Жилого комплекса «Белые росы», расположенного по строительному адресу: <адрес> а также истцы включены в реестр пострадавших граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (л.д.17,19,21,23,25,29,30,32)

Свои требования административные истцы обосновали, тем, что Министерством строительства РФ несмотря на наличие нормативно - правовых актов, регулирующих порядок разработки дорожной карты, наличие в реестре пострадавших 215 человек, признания объекта проблемным в установленном порядке, не разработана «Дорожная карта» по решению проблем граждан.

Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также с установлением гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства, регулируются Федеральным законом от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений некоторые законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии со статьей 23 Федерального закона № 214-ФЗ установлен принцип государственного регулирования, государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство.

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется контролирующим органом в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных Правительством Российской Федерации.

Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков определены Законом Московской области от 01.07.2010г. № 84/2010-03 «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области» (далее - Закон Московской области № 84/2010-03).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Московской области № 84/2010-03 проблемный объект - это расположенный на территории Московской области многоквартирный дом, для строительства которого привлечены денежные средства граждан и (или) иных лиц и в отношении, которого установлено одно из следующих обстоятельств:

- по сведениям органов государственного строительного надзора в течение девяти месяцев со дня выдачи разрешения на строительство не получено извещение о начале строительства многоквартирного дома, предусмотренное частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- по сведениям органов государственного строительного надзора строительство многоквартирного дома не осуществляется в течение девяти месяцев, в том числе приостановлено или прекращено, о чем имеются соответствующие отметки в общем и (или) специальном журналах, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве многоквартирного дома;

- строительство многоквартирного дома прекращено или приостановлено при наличии установленных в судебном порядке обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что обязательства по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома, не будут исполнены в сроки, предусмотренные такими договорами;

- застройщик просрочил более чем на девять месяцев исполнение обязательств по договорам, заключенным с гражданами и (или) иными лицами, чьи денежные средства привлечены для строительства данного многоквартирного дома.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Московской области № 84/2010-03 органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают решение о признании объекта строительства проблемным, формируют и ведут Перечень проблемных объектов на территории муниципального образования и ежеквартально представляют его в уполномоченный орган.

В целях реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий по исполнению положений Закона Московской области № 84/2010-03 разработан Порядок ведения органами местного самоуправления Перечня проблемных объектов на территории муниципального образования Московской области (далее - Порядок), который утвержден распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 02.09.2014г. № 142.

В соответствии с положениями статьи 4 Закона Московской области № 84/2010-03 органы местного самоуправления в пределах своих полномочий формируют планы мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов, и представляют их на согласование в Уполномоченный орган. Органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством РФ.

В судебном заседании установлено, что в соответствии со ст.6 Федерального Закона Российской Федерации от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации», ст. ст. 2, 4 Закона Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-03 «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области», распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 02.09.2014 № 142 «Об утверждении порядка ведения перечня проблемных объектов на территории муниципального образования и сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области» - Постановлением администрации городского округа Котельники Московской области от ДД.ММ.ГГ , объект капитального строительства – жилой комплекс «Белые Росы» (корпус 1 и корпус 2), расположенные по адресу: <адрес> признан проблемным (л.д. 213).

Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2017г. № 1063-р утверждена обязанность субъектов Российской Федерации представлять в Минстрой России региональные планы-графики ("дорожные карты") по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр обманутых дольщиков. Ответственными за их реализацию назначены заместители губернаторов.

В соответствии с Распоряжением Губернатора Московской области от 14.04.2018 № 109-ОГ «О некоторых мерах по утверждению и реализации план-графика «дорожной карты»), поручениями Президента РФ ПР-1076, п.36 от 07.06.2018, по спорному объекту разработан план-график мероприятий («Дорожная карта»), который в ДД.ММ.ГГ года утвержден заместителем Председателя Правительства Московской области Ф.М.А. (л.д. 198-212).

Письмом от ДД.ММ.ГГ , в соответствии с пунктом 2 Распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ план-график («дорожная карта») был направлен в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (л.д. 215).

При данных обстоятельствах, Министерство строительства Московской области надлежащим образом исполнило свои обязанности по утверждению Плана-графика («Дорожной карты») по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Проблемного объекта - ЖК «Белые Росы» корпус корпус расположенного по адресу: <адрес>

Согласно статье 226 КАС РФ, в обязанности административного истца входит доказывание обстоятельств того, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подан соответствующий административный иск.

Относимые и допустимые доказательства нарушения их прав, свобод и законных интересов, административными истцами суду не представлены.

Анализируя вышеизложенное, а также учитывая, что план-график мероприятий («Дорожная карта») по спорному объекту разработан и в ДД.ММ.ГГ утвержден заместителем Председателя Правительства Московской области, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных административными истцами требований о признании незаконным бездействие Министерства строительного комплекса Московской области по утверждению Плана-графика («Дорожной карты») по осуществлению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены и возложении на Министерство строительного комплекса Московской области.

Поскольку в удовлетворении основных исковых требований судом отказано, то и производные от них исковые требования об обязанности утвердить и направить План-график («Дорожную карту») в Министерство строительного комплекса России также не могут быть удовлетворены и подлежат отклонению, а в административном иске следует отказать полностью.

На основании изложенного, ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск М.М.С., М.М.С., С.И.Э., Ш.Д.Ю., Б.С.В., Б.Т.В., К.Н.В., Д.К.О. к Министерству строительного комплекса Московской области о признании незаконным бездействие Министерства строительного комплекса Московской области по утверждению Плана-графика («Дорожной карты») по осуществлению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены и возложении на Министерство строительного комплекса Московской области обязанности утвердить и направить План-график («Дорожную карту») в Министерство строительного комплекса России, - оставить без удовлетворения, в административном иске отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд, через Люберецкий городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья               А.В. Смольянинов

Решение суда в окончательной форме

принято ДД.ММ.ГГ

16.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
17.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
18.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2018[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
20.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
20.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.09.2018[Адм.] Судебное заседание
18.04.2020Регистрация административного искового заявления
18.04.2020Передача материалов судье
18.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2020Рассмотрение дела начато с начала
18.04.2020Передача материалов судье
18.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2020Дело оформлено
04.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее